Хеночка пишет:Слова пропускать нельзя, даже если смысл правильный. Пусть примут это к сведению на всю оставшуюся жизнь, этому в том числе научат такие учтеля, потом будет проще. Это у гениев из их странных записей вылавливают зерно, а у обычного человека, особенно потом в работе - никто не будет. Сейчас это кажется мелкими придирками, но на самом деле несет свою пользу. Заодно запомнят, что жаловаться на старшего можно только в самом крайнем случае.
Ксень, я о другом. Я о замене слов, а не о подмене смысла. "От перестановки мест слагаемых..." Так же и здесь. Один учитель видит смысл, а другой просто заваливает. Ему или скучно . или просто неинтересно работать с данной группой. или как часто в гимназих Швейцарии он почасовик, а в основное время учится или занимается любимым спортом(хобби).
Проблема местной системы в том, чтобы как можно больше людей не получили высшее образование. ВО - это не деньги. Это интеллектуальная свобода. Таким человеком сложнее управлять и впаривать "экокожу"- теперь именно так называют дермантин. Если ты посмотришь на немецкий перевод слова Минтай, то удивишься, что это оказывается не рыба семейства тресковых, а (дословно) морской лосось с аляски
.
Я очень рада. что мой муж обучался в швейцарской школе и не получил ВО. По крайней мере это освобождает меня от прямой обязанности жены следить за его зодоровьем. Ему сказали, что гематома малинового цвета с ладонь после операции - это норма и у каждого второго, он и верит. И бесполезно его распрашивать, а каким же образом гематома образуется, потому что у него нет элементарных знаний по биологии и химии.
Поэтому я не устаю повоторять что гими необходима не для ВО и не для карьеры, а для того чтобы у тебя было собственное мнение, а не навязанное государством и корпорациями. В наст же момент родители присекли, или просто мода такая, что одним ПТУ не отделаешься. Родители хтят, чтобы из дети имели образование. И школа как раз и есть тот самый враг родителя, который всеми силами старается убрать стремящихся к знаниям. Здесь дети абсолютно немотивированы. У них нет амбиций. У них нет стремлений. Им отбивают лубую охоту творческого или умственного развития. При чм сами преподы, позаканчивавшие универы не гении педагогики или преподаваемого предмета. Я бы могла понять, что профессор видя группку тупых учеников старается выкинуть их из данной области, чтобы они и близко не подходили к науке или искусству. Но здесь троечники стараются не дать как троечникам так и отличникам получить такую же корочку которую получили они.
Да, встречаются адекватные и профессиональные преподы. Но даже они не пытаются зажечь в детях интерес к своему предмету, а уж тем более они не будут тратить своё свободное время на прект или некую работу одного из учеников. Они так и говорят, что трояк(4) нормальная оценка для гими и им не понятно желание того или иного ученика исправить его или взять дополнительный занятия или репетитора, чтобы понять данную тему.
По поводу жалоб. Только таким способом ребёнок научится отстаивать сво мнение и перарастт страх перед взрослыми и начальством. Даже если при этом он будет периодически проигрывать и получать по голове. За свои права, если ты прав, надо бороться и отстаивать а не сидеть и довольствоваться тем, что учитель - дурак, но он - учитель. И здесь дело не в оценке, а в знаниях и затраченной энергии, времени. Если человек сутками готовился, перевернул все возможные материалы а препод. во всей работе заметил только грамматические ошибки и правильную формуировку, но другими словами, то ученик обязан идти к преподу и заявлть о своем праве на знания по данной теме. Учитель должен оценивать не тупое переписывание учебника и его лекций слово в слово, а видеть понимание материала учеником и его креативитет по данной теме.