Добрался сегодня до холодильника своего "Атлант" - дверцу надо было на другую сторону заставить открываться.
Творчество белорусских производителей в очередной раз приятно поразило.
Сцуко, по уму продумано всё, по русски - но и сборка более чем, как для себя делали.
Болтовые соединения пришлось с помощью головки и трубного ключа сдвигать, крепления все - конкретная сталь, регулируется всё как надо без специального инструмента.
Жёсткая техника, качественно исполнено. При этом никаких щелей лишних, зазоры все какие должны быть, манжеты и т.п. - всё точно.
Я на "Атлант" запал вообще когда подшипники на машинке стиральной менял - что бы несущий баран подшипники со всеми прокладками за 400 рублей... пусть китайские, ну наши такие же рублей в 700 бы вышли(наших не нашёл просто).
Промышленные стандартные, всё на уровне автомобильной технологии.
На каком-нибудь Самсунге - одни подшипник штук 5 только и как его там менять... да его там его никто и не меняет, выкидывают сразу машинку как правило, тем боле там ещё и приводы с пластиковыми шестернями - как-то девки напрягли их машинку сдохшую посмотреть, залез - офигел от того из какого дешёвого говна всё. Ничего там отремонтировать уже нельзя было, понятно.
Ну у девок "Samsung" - этож круто, сцуко, телефончик там, фенчик и т.п., про то что стиральная машина это почти автомобиль по технологии - хер объяснишь.
Плюс у "Атланта" того был ещё мотороловский контроллер - не поленились же поставить, это самые живучие и самые дорогие в мире МК, мало где применяется, в основном военные их пользуют.
Санкции там какие-то были против Белоруссии, ага
В общем касательно "куцеплять белорусское" - технику "Атлант" куцепляйте спокойно, мелкие косяки встречаются, но в целом - привычка делать технику "Т-34 стайл" у белорусов на месте.
Творчество белорусских производителей в очередной раз приятно поразило.
Сцуко, по уму продумано всё, по русски - но и сборка более чем, как для себя делали.
Болтовые соединения пришлось с помощью головки и трубного ключа сдвигать, крепления все - конкретная сталь, регулируется всё как надо без специального инструмента.
Жёсткая техника, качественно исполнено. При этом никаких щелей лишних, зазоры все какие должны быть, манжеты и т.п. - всё точно.
Я на "Атлант" запал вообще когда подшипники на машинке стиральной менял - что бы несущий баран подшипники со всеми прокладками за 400 рублей... пусть китайские, ну наши такие же рублей в 700 бы вышли(наших не нашёл просто).
Промышленные стандартные, всё на уровне автомобильной технологии.
На каком-нибудь Самсунге - одни подшипник штук 5 только и как его там менять... да его там его никто и не меняет, выкидывают сразу машинку как правило, тем боле там ещё и приводы с пластиковыми шестернями - как-то девки напрягли их машинку сдохшую посмотреть, залез - офигел от того из какого дешёвого говна всё. Ничего там отремонтировать уже нельзя было, понятно.
Ну у девок "Samsung" - этож круто, сцуко, телефончик там, фенчик и т.п., про то что стиральная машина это почти автомобиль по технологии - хер объяснишь.
Плюс у "Атланта" того был ещё мотороловский контроллер - не поленились же поставить, это самые живучие и самые дорогие в мире МК, мало где применяется, в основном военные их пользуют.
Санкции там какие-то были против Белоруссии, ага
В общем касательно "куцеплять белорусское" - технику "Атлант" куцепляйте спокойно, мелкие косяки встречаются, но в целом - привычка делать технику "Т-34 стайл" у белорусов на месте.