Дилерские центры в нашей стране обещают скоро открыть, простаивание бизнеса смерти подобно. Но не нужно надеяться, что люди сразу побегут покупать автомобили.
Например, в Германии дилерские центры работают уже больше недели, вернее, замерли в ожидании покупателей. Никто не думал, что клиенты будут стоять в очереди перед автосалонами после их открытия, но тот факт, что интерес к новым автомобилям приблизится к нулю, удивил многих дилеров и автопроизводителей. Призыв к финансовой поддержке со стороны государства становится все громче, и исходит он не только от розничных продавцов, но и от производителей, и от поставщиков запчастей.
В автосалоне «Гиратс» на Келнерштрассе в Бенсберге все выглядит как обычно, за исключением дезинфицирующих средств, которые стоят на стойках рядом с консультантами по продажам, знаков, которые напоминают покупателям о необходимости сохранять безопасное расстояние 1,5 метра, и ограничительных линий перед зоной обслуживания клиентов.
Однако лишь пара человек осматривают новенькие Opel, Hyundai и Seat субботним утром. В автосалоне тихо. Интерес клиентов наблюдался только в первые два дня, говорит управляющая дилерским центром Габриэле Гиратс. Потом посещения значительно сократились. Хотя Габриэле оптимистка, она скептически относится к будущему. Со своими двенадцатью консультантами по продажам, которые вышли после того, как в Германии разрешили функционировать дилерским центрам, она работает с существующими клиентами, привлечь новых немыслимо.
Пятинедельный карантин в Германии привел к огромному падению продаж — в среднем на 80%. Все испытали облегчение, когда 20 апреля правительство страны разрешило открыть автосалоны. Но что сейчас? Недостатка в машинах нет — автосалоны переполнены, однако за автомобилями никто не торопится. Сокращение доходов, рост безработицы и неуверенность в завтрашнем дне парализуют желание сделать дорогостоящую покупку. Теперь это вопрос покупательской уверенности и поддержки клиентов. Продажи, в зависимости от марки, составляют от 10% до 50% от обычных.
Автопроизводители, чтобы запустить торговлю и поддержать дилеров, придумывают акции и спецпредложения. Так, FCA Germany начала кампанию «Даже больше». Для Fiat, Abarth, Alfa Romeo и Jeep это означает: возьмите машину сейчас и оплатите первый из 48 кредитных взносов только в январе 2021 года. Программа «Даже больше» имеет модульную структуру без первоначального взноса и с процентными ставками от нуля до максимум 2,99%.
Например, в Германии дилерские центры работают уже больше недели, вернее, замерли в ожидании покупателей. Никто не думал, что клиенты будут стоять в очереди перед автосалонами после их открытия, но тот факт, что интерес к новым автомобилям приблизится к нулю, удивил многих дилеров и автопроизводителей. Призыв к финансовой поддержке со стороны государства становится все громче, и исходит он не только от розничных продавцов, но и от производителей, и от поставщиков запчастей.
В автосалоне «Гиратс» на Келнерштрассе в Бенсберге все выглядит как обычно, за исключением дезинфицирующих средств, которые стоят на стойках рядом с консультантами по продажам, знаков, которые напоминают покупателям о необходимости сохранять безопасное расстояние 1,5 метра, и ограничительных линий перед зоной обслуживания клиентов.
Однако лишь пара человек осматривают новенькие Opel, Hyundai и Seat субботним утром. В автосалоне тихо. Интерес клиентов наблюдался только в первые два дня, говорит управляющая дилерским центром Габриэле Гиратс. Потом посещения значительно сократились. Хотя Габриэле оптимистка, она скептически относится к будущему. Со своими двенадцатью консультантами по продажам, которые вышли после того, как в Германии разрешили функционировать дилерским центрам, она работает с существующими клиентами, привлечь новых немыслимо.
Пятинедельный карантин в Германии привел к огромному падению продаж — в среднем на 80%. Все испытали облегчение, когда 20 апреля правительство страны разрешило открыть автосалоны. Но что сейчас? Недостатка в машинах нет — автосалоны переполнены, однако за автомобилями никто не торопится. Сокращение доходов, рост безработицы и неуверенность в завтрашнем дне парализуют желание сделать дорогостоящую покупку. Теперь это вопрос покупательской уверенности и поддержки клиентов. Продажи, в зависимости от марки, составляют от 10% до 50% от обычных.
Автопроизводители, чтобы запустить торговлю и поддержать дилеров, придумывают акции и спецпредложения. Так, FCA Germany начала кампанию «Даже больше». Для Fiat, Abarth, Alfa Romeo и Jeep это означает: возьмите машину сейчас и оплатите первый из 48 кредитных взносов только в январе 2021 года. Программа «Даже больше» имеет модульную структуру без первоначального взноса и с процентными ставками от нуля до максимум 2,99%.