Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Американский астронавт: лучше полёт на «Союзе», чем на корабле Маска

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Увесистую связку хвороста бросила в пылающий костёр из задниц маскофилов американский астронавт Карен Найберг.


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Она не только заявила, что предпочла бы полёт на российском «Союзе» использованию «прорывного» Crew Dragon от Илона Маска, но и привела весомые аргументы.

Не успел я акцентировать ваше внимание на свежей закупке услуг Роскосмоса звёздно-полосатым NASA, как вот опять.

Напомню, в предыдущем материале я предположил, что доктор Кейт Рубинс сама вызвалась лететь на МКС именно на «Союзе» с российским экипажем по той причине, что наши космонавты – нормальные мужики.

Теперь же, в свете новых данных, стали ясны и другие возможные причины.

«Американский астронавт Карен Найберг, в рамках интервью, данного редактору американского издания “ARS Technica”, рассказала, что предпочла бы полёт на российском "Союзе", а не Crew Dragon от SpaceX.
В рамках беседы, которая длилась на протяжении получаса, Найберг рассказала о нескольких причинах, по которым она, если бы ей дали право выбора, на данный момент сделала бы выбор в пользу российского “Союза”, а не американского Crew Dragon».
Каковы же причины, которые повлияли на явно не страдающую отсутствием американского патриотизма женщину-астронавта в пользу выбора российского «Союза»?

«Во-первых, по её мнению, курс подготовки перед полётом на “Союзе”, даже несмотря на необходимость учить русский язык, более функциональный и удобный для астронавта. Астронавт допускает, что всё это лишь временное явление, с которым SpaceX в дальнейшем справится».
Вот сейчас смешно было. Вы представляете, чему и как обучают американских астронавтов в «продвинутой» SpaceX, что лучше выучить русский язык в пределах, необходимых для выполнения миссии?

С учётом модных американских веяний, я не удивлюсь, если в NASA скоро введут в курс подготовки астронавтов такие дисциплины как «Изучение гендерных аспектов управления кораблём», или «Покаяние перед меньшинствами за то, что в составе экипажей редко бывают чернокожие».

«Во-вторых, в период подготовки и даже во время полёта на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности — связано это с тем, что “Союз” осуществил не одну сотню успешных полётов, чего пока нельзя сказать о Crew Dragon».
Это – чистая правда. Недавно глава Роскосмоса написал обширную колонку для журнала Forbes, ссылку на которую мне прислал подписчик PolitRussia Иван. Которому за это большое спасибо. И вот что Рогозин напомнил о числе полётов «Союзов».

«30 мая Илон Маск испортил настроение не нам, а своим соотечественникам из компании Boeing, опередив их с началом лётных испытаний. Это их война, а не наша. У нас давно и непрерывно работает национальная космическая транспортная система, мы её постоянно совершенствуем, одновременно делая новый, ещё более совершенный корабль.
Наш «Союз МС» заслужил репутацию самого надёжного космического корабля в мире. Мы имеем уникальную статистику в 173 успешных полёта. Даже те три аварии (в 1975, 1983 и 2018 годах), которые произошли с ракетами-носителями (кстати, ракета «Союз» в своих различных модификациях летала больше 1900 раз) на разных этапах выведения корабля, показали его уникальную живучесть благодаря надёжности системы аварийного спасения экипажа. Эта статистика и есть его золотая визитная карточка. Американским инженерам такую репутацию ещё предстоит заслужить».
Полагаю, американские астронавты прекрасно осведомлены о статистике полётов наших «Союзов». И это явно влияет на их предпочтения, если речь идёт о добровольном выборе, а не о «партия сказала – надо, астронавт ответил – есть!»

«И, в-третьих, отметила Карен, российские корабли, в отличие от американского, при возвращении садятся на поверхность земли, а не в океан. Это может быть заметной проблемой в случае с устройством от SpaceX, так как после приземления астронавты и без того сталкиваются с огромным дискомфортом из-за привыкания человеческого тела к земному притяжению, а тут ещё и условия, в которых всё это будет происходить сложно назвать благоприятными».
Хоба! – И закономерно оказывается, что клятая отсталая Россия, о которой креаклы-маскофилы привыкли рассуждать в категориях «людей не жалеют, бабы ещё нарожают», о людях-то как раз и позаботилась. А хвалёная SpaceX – облегчила себе техническую задачу, поскольку сажать капсулу на воду проще, чем на твёрдую поверхность. То есть, для Маска и NASA забота об экипаже – вовсе не на первом месте.

Отдельно, пользуясь случаем, напомню о благополучно профуканных обещаниях SpaceX, что Crew Dragon будет садиться на выдвижные опоры – как в фантастических кинофильмах. По факту же – вернулись к привычной для NASA схеме, в рамках которой люди – на втором месте.

Как вам откровения американского астронавта, маскофилы?

А ведь Карен НАйберг, в отличие от вас, знает, о чём говорит. Она дважды бывала на орбите Земли, причём в первый раз – на многоразовом американском «Дискавери», а во второй – именно на российском «Союзе».

«В мае 2008 года совершила свой первый полёт в космос в составе экспедиции STS-124, проведя в космосе более 13 дней.
Стартовала во второй раз в космос 29 мая 2013 года на космическом корабле «Союз ТМА-09М» вместе с Фёдором Юрчихиным (Россия) и Лука Пармитано (Италия). Уже менее чем через 6 часов корабль пристыковался к МКС. Пробыла в космосе более 166 суток. 11 ноября 2013 года вместе с экипажем вернулась на землю; космический корабль «Союз ТМА-09М» совершил посадку в казахстанской степи».
Карен продолжает трудиться в NASA, где заведует отделом робототехники. В общем, она инженер, и разбирается в предмете, о котором дала интервью. Разбирается, в отличие от фанатов проходимца по фамилии Маск.

Афтершок, Руслан Осташко

Подробности

Мнение Карен Найберг особенно интересно, так как она уже совершила полет на корабле «Союз», а её муж Даг Херли является командиром первого экипажа «Crew Dragon», и поэтому Карен в курсе, что из себя представляет этот корабль.


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Карен Найберг выделила, по её мнению, три основных преимущества «Союзов» перед «Crew Dragon»: во-первых, курс подготовки перед полетом на «Союзе», с её точки зрения, более функциональный и удобный для астронавта, чем тот курс подготовки, который прошел её супруг в компании «SpaceX». Даже с учетом того, что ей пришлось учить русский язык, который для неё оказался очень сложным в освоении, времени и сил на подготовку к полету на «Союзе» требуется сегодня меньше, чем аналогичная подготовка астронавта перед полетом на «Crew Dragon». Возможно, это временное явление, так как у специалистов «SpaceX» пока нет опыта в разработке подобных программ, но пока это к сожалению так – отметила она.

Во-вторых, при подготовке и во время полета на российском корабле, астронавт подсознательно ощущает себя в большей безопасности, чем те чувства, которые испытывает её муж сегодня (интервью проходило 21 мая). И это вполне естественно, так как русские осуществили уже несколько сотен успешных полетов. Тот корабль, который сделали в «SpaceX», конечно, имеет более насыщенную программу безопасности экипажа, но пока недостаточно летной практики у этого оборудования, чтобы чувствовать себя более спокойно, чем в российском корабле.
И в-третьих, отметила Карен, большое преимущество «Союзов» в том, что они садятся на поверхность земли, а не в океан. Помимо того, что возрастают риски по своевременной эвакуации экипажа с воды, сама программа посадки, даже при благоприятных условия в штатном режиме предусматривает, что астронавты будут находится в корабле не менее 30 минут после приводнения. Я могу представить, сказала она, что посадка на волны любой величины не доставит удовольствия. Вспоминая свое приземление на «Союзе», Карен отметила, что первые неприятные ощущения, когда организм начинает адаптироваться к воздействию земного притяжения, она почувствовала сразу после того, как ей помогли покинуть корабль.


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

anw

anw
Гуру
Гуру

Прогресс не остановить ,на лошадях тоже ездить было сподручнее спокойнее и безопаснее,но где теперь те лошади?

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

от лошадей ещё навоз а что от маски. одни только взрывы на стартах. ясный пень что кошерная общественность с натороженностью относится к подобным инновациям

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения