К созданию высокоскоростного поезда, разгоняющегося до 400 км/час, приступила компания «Синара —Транспортные Машины» (СТМ) совместно с РЖД и учеными вплоть до Академии наук. Проект заявлен, как весьма амбициозный с точки зрения локализации, будущий поезд должен быть почти сугубо российской разработкой. А в то же время, партнерство наших железнодорожников с «Сименсом» должно при этом только укрепиться.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
В России началась разработка своего высокоскоростного поезда
+4
Европеец
ирина анатольевна
staples11
Хитрый Хвост
Участников: 8
1 В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 4:15 pm
генерал Чарнота
Carpal tunnel
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
2 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 4:16 pm
генерал Чарнота
Carpal tunnel
Что нужно для русского «Сапсана»
Новый высокоскоростной поезд, о котором объявил Александр Мишарин, потребует и новых подходов в разных областях машиностроения и потребует разработок в части сигнализации, контактной сети, в кинематике и аэродинамике, электроники и связи и это еще не полный список. СТМ сотрудничает с уральским филиалом РАН, а также с Уральским межрегиональным научно-образовательным центром (НОЦ), созданным по нацпроекту «Наука и университеты». На этой базе планируется создать целую транспортную экосистему, отмечал Мишарин.
«Мы плотно сотрудничаем с профильными высшими учебными заведениями в рамках машиностроительного кластера для разработки высокоскоростных поездов и городского транспорта», — отметили в холдинге «Синара – Транспортные Машины». — «При этом подчеркнем, что основной зоной нашей ответственности является именно создание подвижного состава для ВСМ, а не всей необходимой инфраструктуры в целом».
Проект по созданию высокоскоростного поезда — прорывной, отметили там. «Первое, что необходимо осознать, когда речь идет о создании высокоскоростного движения и сопутствующей ему инфраструктуры, это то, что данный проект необычайно сложен и требует принципиально нового комплексного подхода, — пояснили Expert.ru в холдинге СТМ. — Поэтому одно из основных условий его реализации заключается в совместной слаженной работе большого количества научных и отраслевых институтов, а также производственных объединений и поставщиков».
Для того, чтобы поезд был построен и отвечал всем заявленным скоростным характеристикам, необходима существенная производственная база, требующая больших инвестиций. Речь здесь идет и о разработке и создании цифровых двойников, 3D печати и о системах автоведения, сообщили в СТМ.
Первые два состава поезда должны быть выпущены к 2028 году на заводе «Уральские локомотивы». Создание нового производства предполагает инвестиции в объеме более 10 млрд рублей.
«В периметре Холдинга СТМ находится предприятие “Уральские локомотивы”, на котором с 2010 года строятся электропоезда «Ласточка», — напомнили в СТМ. — Предприятие обладает мощным, современным производственным комплектом, новейшими технологиями, собственной конструкторской школой и специалистами высокого класса. Поэтому выбор именно этой площадки для создания высокоскоростного поезда совершенно логичен».
Новый высокоскоростной поезд, о котором объявил Александр Мишарин, потребует и новых подходов в разных областях машиностроения и потребует разработок в части сигнализации, контактной сети, в кинематике и аэродинамике, электроники и связи и это еще не полный список. СТМ сотрудничает с уральским филиалом РАН, а также с Уральским межрегиональным научно-образовательным центром (НОЦ), созданным по нацпроекту «Наука и университеты». На этой базе планируется создать целую транспортную экосистему, отмечал Мишарин.
«Мы плотно сотрудничаем с профильными высшими учебными заведениями в рамках машиностроительного кластера для разработки высокоскоростных поездов и городского транспорта», — отметили в холдинге «Синара – Транспортные Машины». — «При этом подчеркнем, что основной зоной нашей ответственности является именно создание подвижного состава для ВСМ, а не всей необходимой инфраструктуры в целом».
Проект по созданию высокоскоростного поезда — прорывной, отметили там. «Первое, что необходимо осознать, когда речь идет о создании высокоскоростного движения и сопутствующей ему инфраструктуры, это то, что данный проект необычайно сложен и требует принципиально нового комплексного подхода, — пояснили Expert.ru в холдинге СТМ. — Поэтому одно из основных условий его реализации заключается в совместной слаженной работе большого количества научных и отраслевых институтов, а также производственных объединений и поставщиков».
Для того, чтобы поезд был построен и отвечал всем заявленным скоростным характеристикам, необходима существенная производственная база, требующая больших инвестиций. Речь здесь идет и о разработке и создании цифровых двойников, 3D печати и о системах автоведения, сообщили в СТМ.
Первые два состава поезда должны быть выпущены к 2028 году на заводе «Уральские локомотивы». Создание нового производства предполагает инвестиции в объеме более 10 млрд рублей.
«В периметре Холдинга СТМ находится предприятие “Уральские локомотивы”, на котором с 2010 года строятся электропоезда «Ласточка», — напомнили в СТМ. — Предприятие обладает мощным, современным производственным комплектом, новейшими технологиями, собственной конструкторской школой и специалистами высокого класса. Поэтому выбор именно этой площадки для создания высокоскоростного поезда совершенно логичен».
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
3 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 4:16 pm
генерал Чарнота
Carpal tunnel
Что можно сделать за 6,5 лет
Осталось подождать шесть с половиной лет, причем не до коммерческих рейсов, а до испытаний. Долго ли это?
Китайский высокоскоростной поезд CRH-380A (350-380 км/час), который можно считать первой, собственно китайской такой разработкой, начал проектироваться в 2008 году, а уже 30 сентября 2010 года началась его эксплуатация. Но у него есть целый ряд предшественников, построенных исключительно на базе иностранных образцов и технологий, и построенных именно в Китае. То есть, там была предварительно создана мощная производственная база.
Первая в мире высокоскоростная транспортная система «Синкансэн» (Япония) прошла путь от начала проектирования до серии, по разным данным, или за 7, или за 9 лет (см. журнал «Железные дороги мира» №7 за 2005 год), а до начала испытаний прошло на два года меньше. Причем «Синкансэны» были выпущены на линию более полувека назад, еще в 1964 году, когда л таких поездах и не слыхали. Изготовлено их было сразу 30 штук (360 вагонов). Они курсировали со скоростью 210 км/час, а могли ездить и быстрее.
Побольше времени ушло в свое время в СССР на создание поезда ЭР-200, курсировавшего между двумя столицами. Начав разрабатываться в 1967-м, в регулярные рейсы он отправился только в 1984 году. Правда, опытный поезд появился уже в 1973-м.
Справедливости ради отметим, что в Японии на создание следующих поколений высокоскоростных поездов уходило от 10 до 20 лет. В ходе подготовки к производству особое внимание уделялось испытаниям и тщательной доводке конструкции.
То есть, 6,5 лет на создание полностью российского поезда, с весьма низким заявленным уровнем внешней кооперации, нельзя считать долгим сроком. Хотя, казалось бы, такие поезда бегают и тут, и там и сделать еще один подобный не так уж сложно. Однако, помимо общих технических и производственных проблем, в России к таким поездам предъявляются очень высокие эксплуатационные требования (см. статью "ВСМ как технологический вызов" по ссылке выше).
Зато за дорогу для нового поезда, которая будет использоваться и «Сапсанами», уже взялись. Как уже писал Expert.ru, высокоскоростную магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга (вне трассы действующей дороги) планируют построить к 2025 году. Правда, из-за нехватки стройматериалов и рабочей силы строительство может затянуться до 2027 года.
Затем планируется строительство магистралей по другим направлениям. Вместе с новым тяговым и подвижным составом это позволит России в полной мере вернуться в клуб высокоскоростных стран мира.
Осталось подождать шесть с половиной лет, причем не до коммерческих рейсов, а до испытаний. Долго ли это?
Китайский высокоскоростной поезд CRH-380A (350-380 км/час), который можно считать первой, собственно китайской такой разработкой, начал проектироваться в 2008 году, а уже 30 сентября 2010 года началась его эксплуатация. Но у него есть целый ряд предшественников, построенных исключительно на базе иностранных образцов и технологий, и построенных именно в Китае. То есть, там была предварительно создана мощная производственная база.
Первая в мире высокоскоростная транспортная система «Синкансэн» (Япония) прошла путь от начала проектирования до серии, по разным данным, или за 7, или за 9 лет (см. журнал «Железные дороги мира» №7 за 2005 год), а до начала испытаний прошло на два года меньше. Причем «Синкансэны» были выпущены на линию более полувека назад, еще в 1964 году, когда л таких поездах и не слыхали. Изготовлено их было сразу 30 штук (360 вагонов). Они курсировали со скоростью 210 км/час, а могли ездить и быстрее.
Побольше времени ушло в свое время в СССР на создание поезда ЭР-200, курсировавшего между двумя столицами. Начав разрабатываться в 1967-м, в регулярные рейсы он отправился только в 1984 году. Правда, опытный поезд появился уже в 1973-м.
Справедливости ради отметим, что в Японии на создание следующих поколений высокоскоростных поездов уходило от 10 до 20 лет. В ходе подготовки к производству особое внимание уделялось испытаниям и тщательной доводке конструкции.
То есть, 6,5 лет на создание полностью российского поезда, с весьма низким заявленным уровнем внешней кооперации, нельзя считать долгим сроком. Хотя, казалось бы, такие поезда бегают и тут, и там и сделать еще один подобный не так уж сложно. Однако, помимо общих технических и производственных проблем, в России к таким поездам предъявляются очень высокие эксплуатационные требования (см. статью "ВСМ как технологический вызов" по ссылке выше).
Зато за дорогу для нового поезда, которая будет использоваться и «Сапсанами», уже взялись. Как уже писал Expert.ru, высокоскоростную магистраль от Москвы до Санкт-Петербурга (вне трассы действующей дороги) планируют построить к 2025 году. Правда, из-за нехватки стройматериалов и рабочей силы строительство может затянуться до 2027 года.
Затем планируется строительство магистралей по другим направлениям. Вместе с новым тяговым и подвижным составом это позволит России в полной мере вернуться в клуб высокоскоростных стран мира.
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
4 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 4:30 pm
anw
Гуру
Эр200 был нормальный поезд я на нем ездил и до сих пор не понимаю почему его не стали развивать а купили у Сименса сапсаны?
5 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 4:31 pm
генерал Чарнота
Carpal tunnel
anw пишет:Эр200 был нормальный поезд я на нем ездил и до сих пор не понимаю почему его не стали развивать а купили у Сименса сапсаны?
епта а то ты вчера родился ?? занесли денег гандонам в правительстве и контракт в кармане
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
6 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 5:22 pm
Европеец
Гуру
Не получится, только бабки распи3дят.
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
7 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 6:49 pm
Хитрый Хвост
Бодхисаттва
В 2000 испытывали "Сокол 250", детище Аксененко. Как его попёрли, вместо устранения недочётов объявили сырым говном и накупили Сапсанов. А просто сделать высокоскоростной состав сейчас не проблема. Путь под него и инфраструктуру - намного сложней и дороже.
8 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 6:54 pm
ирина анатольевна
Бодхисаттва
а у вас ни бабок ни мозговЕвропеец пишет:Не получится, только бабки распи3дят.
если надо будет то получится
а бабок в России хоть попой ешь, чай не Словения какаянить
_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.
9 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Ср Авг 25, 2021 11:49 pm
staples11
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве
ирина анатольевна пишет:а у вас ни бабок ни мозговЕвропеец пишет:Не получится, только бабки распи3дят.
если надо будет то получится
а бабок в России хоть попой ешь, чай не Словения какаянить
10 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 1:23 am
Европеец
Гуру
Чай не Словения до сих пор не смогла ничего своего сделать.
Спи3дить да, смогла. Модуль Наука, свистит, шипит, скрипит, пускает газы - смогла.
Спи3дить да, смогла. Модуль Наука, свистит, шипит, скрипит, пускает газы - смогла.
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
11 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 2:19 am
anw
Гуру
Ну ни Словакия ни Словения и пытаться не будут создавать что то,не по сеньке шапка
12 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 2:57 am
Европеец
Гуру
anw пишет:Ну ни Словакия ни Словения и пытаться не будут создавать что то,не по сеньке шапка
Словения не знаю, Словакия создала летающие автомобили, и выпускает автомобилей больше чем Россия.
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
13 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 3:19 am
anw
Гуру
Европеец пишет:anw пишет:Ну ни Словакия ни Словения и пытаться не будут создавать что то,не по сеньке шапка
Словения не знаю, Словакия создала летающие автомобили, и выпускает автомобилей больше чем Россия.
Чьи авто выпускает Словакия,точнее какие фирмы выпускают эти авто пользуясь дешёвой рабсилой?
14 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 4:24 am
ирина анатольевна
Бодхисаттва
какие латеющие автомобили?Европеец пишет:anw пишет:Ну ни Словакия ни Словения и пытаться не будут создавать что то,не по сеньке шапка
Словения не знаю, Словакия создала летающие автомобили, и выпускает автомобилей больше чем Россия.
убери от вас немецкий автопром и вы сдохнете в момент
про вас ни один человек на лпанете не знает
что Словения что Словакия один хрен черт знает где находящийся
_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.
15 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 11:45 am
Европеец
Гуру
Дешевая рабсила получает зарплату в 3 раза большую чем вы богатые россияне!anw пишет:Европеец пишет:
Словения не знаю, Словакия создала летающие автомобили, и выпускает автомобилей больше чем Россия.
Чьи авто выпускает Словакия,точнее какие фирмы выпускают эти авто пользуясь дешёвой рабсилой?
VW, Пежо, Ровер, Киа.
_________________
Бандит Путин иди наxyй с Украины!
16 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 1:05 pm
anw
Гуру
Европеец пишет:Дешевая рабсила получает зарплату в 3 раза большую чем вы богатые россияне!anw пишет:
Чьи авто выпускает Словакия,точнее какие фирмы выпускают эти авто пользуясь дешёвой рабсилой?
VW, Пежо, Ровер, Киа.
Ты вроде не пацан а до сих пор не понял дело не в количестве получаемых денег а дело в том что за работу ты работаешь ,например работать на конвейере я бы ни за какие деньги никому не рекомендовал бы
17 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 1:35 pm
EITotleben
Бодхисаттва
По молодости довелось работать на конвейер. Газовые плиты собирали. Ну его на xyй, такой труд.anw пишет:Европеец пишет:
Дешевая рабсила получает зарплату в 3 раза большую чем вы богатые россияне!
VW, Пежо, Ровер, Киа.
Ты вроде не пацан а до сих пор не понял дело не в количестве получаемых денег а дело в том что за работу ты работаешь ,например работать на конвейере я бы ни за какие деньги никому не рекомендовал бы
18 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 2:13 pm
anw
Гуру
Я на практике поработал на заводе САМ в Москве и на Рубине на конвейере,месяц или даже пару лет можно поработать за деньги ,но не больше
19 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Чт Авг 26, 2021 2:50 pm
генерал Чарнота
Carpal tunnel
EITotleben пишет:По молодости довелось работать на конвейер. Газовые плиты собирали. Ну его на xyй, такой труд.anw пишет:
Ты вроде не пацан а до сих пор не понял дело не в количестве получаемых денег а дело в том что за работу ты работаешь ,например работать на конвейере я бы ни за какие деньги никому не рекомендовал бы
я собирал пк на конвеере вроде не сложно но блеать со мной бабы сидели видимо бездетные и вот давай мозги епать за своих котов как они срут как они спят блеаать ! это пе3дец
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
20 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Пт Авг 27, 2021 10:58 am
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
21 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Пт Авг 27, 2021 11:03 am
генерал Чарнота
Carpal tunnel
там оно было всегда ! пи3даболы ))
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
22 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Пт Авг 27, 2021 11:05 am
capt
Carpal tunnel
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B+%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&clid=2063712&lr=21745генерал Чарнота пишет:там оно было всегда ! пи3даболы ))
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
23 Re: В России началась разработка своего высокоскоростного поезда Пт Авг 27, 2021 11:10 am
генерал Чарнота
Carpal tunnel
capt пишет:https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B+%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82+%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&clid=2063712&lr=21745генерал Чарнота пишет:там оно было всегда ! пи3даболы ))
а ну панорама понятно для дебилов типа скрепки )))
_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения