Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Китай закрыл своё воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний.

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

staples11

staples11
Гуру
Гуру
Ослиные уши госдепа
За успехи в пропагандонстве

Когда это сделала Европа, Путин и Лавров визжали как резаные.
А когда это сделал Китай, Путин и Лавров молчат.
Ну у них просто рты заняты, отнеситесь с пониманием.

Ай Ай Ай. «Дружественных партнеров» становится все меньше…
даже за безплатный газ и нефть.


_________________
Россия, это ад.
Путин, это сатана.
Русские, это черти в аду.

Кулявлоп

Кулявлоп
Дипломник
Дипломник



Похоже, что не только для российских Китай закрыл своё воздушное пространство для самолётов Boeing и Airbus российских авиакомпаний. 1048167893
https://www.flightstats.com/v2/flight-tracker/arrivals/PEK

Эксперт

Anonymous
Гость

Китайские авиационные власти закрыли воздушное пространство для самолетов Boeing и Airbus российских авиакомпаний. Почему это произошло, объясняет исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег ПАНТЕЛЕЕВ.

-- Поясните, пожалуйста, нашим читателям, в чем проблема? Почему Китай закрыл небо для наших самолетов?

- Речь идет только о воздушных судах с двойной регистрацией. Сейчас поступают заявления по крайней мере от двух российских авиакомпаний о том, что они получили отказ от КНР на запрос на выполнение полета.

- Как вообще возникла эта ситуация с двойной регистрацией?

- Некоторое время назад в рамках противодействия антироссийским санкциям наше правительство приняло решение о регистрации этих судов в государственном регистре воздушных судов РФ. Но проблема в том, что эти процедуры не сопровождались дерегистрацией из зарубежных регистров, в частности, бермудских авиационных властей или ирландских.

-- Почему потребовалась перерегистрация судов?

-- Потому что бермудские авиационные власти отозвали разрешительные документы на полеты для наших самолетов. Они сослались на то, что не могут из-за введенных санкционных ограничений контролировать состояние наших воздушных судов. В такой ситуации единственной возможностью продолжить эксплуатацию самолетов стала их перерегистрация в Российской Федерации. В результате российские авиационные власти взяли на себя ответственность и надзор за летной годностью самолетов. Но формально такая двойная регистрация означает, что за летной годностью воздушных судов должны присматривать обе стороны. И не понятно, кто же фактически несёт ответственность.

- И что теперь делать?

- По-видимому, предстоят переговоры между авиационными властями России и КНР, чтобы расставить все точки над «i». Решить этот вопрос возможно только переговорным путем. Но сейчас можно констатировать несколько фактов: первое – речь идет только о грузовых перевозках. Второе – хотя некоторые авиакомпании не могут использовать отдельные суда, говорить о том, что все пропало, не приходится.

После пандемии объем грузовых перевозок сильно скорректировался. Тот огромный поток грузов, который шел к нам из Китая с масками, лекарствами и другими товарами, сейчас почти иссяк. Опять же грузы, которые перевозили российские авиакомпании из Китая в Европу, тоже сейчас отпали из-за санкций. Кроме того, сейчас идет второй квартал года – это не пиковый сезон для грузоперевозок, а к четвертому кварталу, когда будет пик, думаю, нашим странам удастся решить все юридические проблемы.

- Некоторые СМИ пишут, что могут пострадать почтовые перевозки.

- В распоряжении «Почты России» есть самолеты российского производства. То же самое касается других грузов, например, если нужно будет доставить груз с медикаментами, то задействуют наши воздушные суда. То есть говорить о том, что будут серьезные проблемы с доставкой по-настоящему важными грузами, не приходится.

- На ком тогда отразятся эти проблемы?

- Наверное, какое-то количество заказчиков интернет-магазинов столкнется с тем, что их посылка будет идти дольше.

https://www.mk.ru/economics/2022/05/27/ekspert-obyasnil-pochemu-kitaycy-ne-pustili-nashi-samolety-s-dvoynoy-registraciey.html?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения