Протяженность железных дорог:
США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км
Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
Индия - 0,05
Электрификация железных дорог:
Китай - 66%
Россия - 51%
Индия - 37%
США - 0,6%
В США железные дороги давно уже не развиваются. Своего пика они достигли в 1916-м году, когда протяженность жд в США достигала 409 тысяч км, в 1,6 раз больше чем сейчас.
С электрификацией жд в штатах вообще швах. Всего лишь 0,6% (шесть десятых процента) американских железных дорог электрифицированы.
Практически все локомотивы в США (26719 штук в 2016, 26546 штук в 2017) - тепловозы.
29,3% всех американских локомотивов старые, построены до 1985-го года.
Ещё 34,9% американских локомотивов построены с 1985 по 1999.
И лишь 17% американских локомотивов построены после 2005.
США - 257722 км, из них электрифицировано - 1600 км
Китай - 131000 км, из них электрифицировано - 87000 км
Россия - 85500 км, из них электрифицировано - 43700 км
Индия - 67368 км, из них электрифицировано - 25367 км
Длина железных дорог на душу населения, м:
США - 0,78
Россия - 0,58
Китай - 0,09
Индия - 0,05
Электрификация железных дорог:
Китай - 66%
Россия - 51%
Индия - 37%
США - 0,6%
В США железные дороги давно уже не развиваются. Своего пика они достигли в 1916-м году, когда протяженность жд в США достигала 409 тысяч км, в 1,6 раз больше чем сейчас.
С электрификацией жд в штатах вообще швах. Всего лишь 0,6% (шесть десятых процента) американских железных дорог электрифицированы.
Практически все локомотивы в США (26719 штук в 2016, 26546 штук в 2017) - тепловозы.
29,3% всех американских локомотивов старые, построены до 1985-го года.
Ещё 34,9% американских локомотивов построены с 1985 по 1999.
И лишь 17% американских локомотивов построены после 2005.