Море крови в море лжи
В Керчи трагедия. !7 октября восемнадцатилетний парень Владислав Росляков, студент 4 курса политехнического колледжа убил 20 человек ранил более 40, застрелился сам..
fionova.gif
Псих-одиночка! – настырно долбит ведущая программы ВГТРК «60 минут» - пластмассовая кукла, которая металлическим скрежещущим голосом озвучивает то, что велит власть. За это ей с напарником платят огромные деньги.
Событие в Керчи утолено во лжи. Сначала НТВ и Russia Today выбросили информация о взрыве газа, забыв, что колледж не газифицирован – врать официальные СМИ привыкли как попало, наплевав на факты и на народ, который всё «схавает». Потом забормотали про взрыв газового баллона, принесённого якобы для сварочных работ. И только когда Интернет забили показания множества свидетелей о взрыве и стрельбе, телекомментаторы, даже не покраснев от стыда за версию взрыва газа, ринулись вешать всё – и взрыв, и стрельбу на убогого мальчишку.
Глава Крыма Аксёнов настойчиво твердил перед толпой родственников постадавших: «Он был один! Один!» И проговаривался: но готовил теракт он не один.
Аксенов врёт людям о трагедии в Керчи.
https://www.youtube.com/watch?v=SpeHmhiCngM
На кого рассчитано это враньё? На дебилов? Любой не совсем спятивший человек задаст себе несколько очевидных вопросов.
1. Откуда у мальчишки из нищей семьи с матерью – санитаркой онкобольницы и отцом-безработным взялись немалые деньги на покупку ружья, патронов, элементов взрывного устройства, сейфа, т.е. примерно 40 тысяч рублей?
2. Как мог студент какого-то колледжа спланировать и провести сложную многоплановую длительную процедуру подготовки – собрать весь пакет документов, включая медицинскую справку, дающий право на приобретение оружия, пройти курс обращения с оружием в симферопольском центре подготовки «Эгида +»?
3. Откуда парень узнал, как делать осколочную бомбу?
4. Откуда он взял взрывчатку?
5. Самая технически трудная часть – взрыватель. Каким образом был осуществлён подрыв - часовой механизм, дистанционное управление, бикфордов шнур? Как парень освоил всю эту сложную технику? Где взял взрыватели?
6. Каков объём и вес арсенала, который Росляков якобы принёс в руках: пара бомб, мощное помповое ружьё почти метр длиной и 150 патронов (это 15 объёмных коробок)? От дома Влада до колледжа 15 км, которые он проехал в маршрутном такси. Как он передвигался с этим грузом по городу? Как он один всё это тащил? Есть ли показания пассажиров маршрутки?
7. Как он мог с таким грузом «шмыгнуть» в туалет, как говорят официальные СМИ? Он должен был быть там долго, чтобы раскладывать боеприпасы, налаживать детонаторы, крепить провода, заряжать ружьё? Почему никто не обратил на него внимание за это время? Где он всё это раскладывал – на унитазе?
8. Как он мог в одиночку установить 2 бомбы? Где у него были «кнопки» от СВУ (самодельных взрывных устройств), в руках? Но руки у него были заняты оружием, которое он должен был перезарядить более 10(!) раз. Причём при каждом выстреле затвор надо передёргивать, используя обе руки. Он что, потом доставал «кнопки» от СВУ из карманов, прекращая стрелять? Если верить официозу, взрывы раздались практически одновременно с началом стрельбы.
9. Ещё одна странность: основной причиной смерти студентов и преподавателей стали огнестрельные ранения, от взрывов мало кто пострадал.
10. Невероятна и меткостбстрельбы, убийца показал ктремально высокую эффективность огня, характерную для людей со спецподготовкой. Как может обычный парень за 15-20 минут положить из ружья почти 70 человек?
11. Вообще как мог 18-летний неграмотный в военном деле мальчишка квалифицированно организовать и чётко исполнить технически сложную и масштабную операцию?
12. И наконец, парень застрелился или его убили? Правдоподобнее последнее, ибо выстрел из ружья разнёс бы голову в клочья, а на фото голова невредима, но на теле колото-резаные раны, одна из которых явно прикрыта книгой.
13. Даже по официальной версии расстрел со взрывами (которые были слышны за много километров) длился не менее 15-20 минут, после чего преступник спокойно удалился в библиотеку и там якобы свёл счёты с жизнью. Почему не приехали якобы молниеносные СОБРы, ОМОНы, спецназы и Росгвардии? 800 тыс. полицейских, 300 тыс. «гвардейцев» и тысячи других людей в погонах, на содержание которых граждане России отчисляют ежегодно сотни миллиардов, оказывается не способны оперативно пресекать массовую бойню школьников в центре города, хотя они умеют за несколько минут снять любой пикет, плакат или «флэш-моб» с критикой власти. А перед народом все эти силовики, получается, ответственности не несут? Кого-то из их начальников за это странное промедление накажут?
______________
Странности керченской бойни. https://echo.msk.ru/blog/gudkov/2300080-echo/?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
Инсценировкой, информационным террором называют блогеры подачу в СМИ керченских событий.
Керченский колледж. Разбор "блокбастера"
https://www.youtube.com/watch?v=c-DBGBcA3TM
https://www.youtube.com/watch?v=75mdCiuKvO0
Самоубийство Рослякова – инсценировка.
https://www.youtube.com/watch?v=Rm4ol3dd6cc
В Керчи трагедия. !7 октября восемнадцатилетний парень Владислав Росляков, студент 4 курса политехнического колледжа убил 20 человек ранил более 40, застрелился сам..
fionova.gif
Псих-одиночка! – настырно долбит ведущая программы ВГТРК «60 минут» - пластмассовая кукла, которая металлическим скрежещущим голосом озвучивает то, что велит власть. За это ей с напарником платят огромные деньги.
Событие в Керчи утолено во лжи. Сначала НТВ и Russia Today выбросили информация о взрыве газа, забыв, что колледж не газифицирован – врать официальные СМИ привыкли как попало, наплевав на факты и на народ, который всё «схавает». Потом забормотали про взрыв газового баллона, принесённого якобы для сварочных работ. И только когда Интернет забили показания множества свидетелей о взрыве и стрельбе, телекомментаторы, даже не покраснев от стыда за версию взрыва газа, ринулись вешать всё – и взрыв, и стрельбу на убогого мальчишку.
Глава Крыма Аксёнов настойчиво твердил перед толпой родственников постадавших: «Он был один! Один!» И проговаривался: но готовил теракт он не один.
Аксенов врёт людям о трагедии в Керчи.
https://www.youtube.com/watch?v=SpeHmhiCngM
На кого рассчитано это враньё? На дебилов? Любой не совсем спятивший человек задаст себе несколько очевидных вопросов.
1. Откуда у мальчишки из нищей семьи с матерью – санитаркой онкобольницы и отцом-безработным взялись немалые деньги на покупку ружья, патронов, элементов взрывного устройства, сейфа, т.е. примерно 40 тысяч рублей?
2. Как мог студент какого-то колледжа спланировать и провести сложную многоплановую длительную процедуру подготовки – собрать весь пакет документов, включая медицинскую справку, дающий право на приобретение оружия, пройти курс обращения с оружием в симферопольском центре подготовки «Эгида +»?
3. Откуда парень узнал, как делать осколочную бомбу?
4. Откуда он взял взрывчатку?
5. Самая технически трудная часть – взрыватель. Каким образом был осуществлён подрыв - часовой механизм, дистанционное управление, бикфордов шнур? Как парень освоил всю эту сложную технику? Где взял взрыватели?
6. Каков объём и вес арсенала, который Росляков якобы принёс в руках: пара бомб, мощное помповое ружьё почти метр длиной и 150 патронов (это 15 объёмных коробок)? От дома Влада до колледжа 15 км, которые он проехал в маршрутном такси. Как он передвигался с этим грузом по городу? Как он один всё это тащил? Есть ли показания пассажиров маршрутки?
7. Как он мог с таким грузом «шмыгнуть» в туалет, как говорят официальные СМИ? Он должен был быть там долго, чтобы раскладывать боеприпасы, налаживать детонаторы, крепить провода, заряжать ружьё? Почему никто не обратил на него внимание за это время? Где он всё это раскладывал – на унитазе?
8. Как он мог в одиночку установить 2 бомбы? Где у него были «кнопки» от СВУ (самодельных взрывных устройств), в руках? Но руки у него были заняты оружием, которое он должен был перезарядить более 10(!) раз. Причём при каждом выстреле затвор надо передёргивать, используя обе руки. Он что, потом доставал «кнопки» от СВУ из карманов, прекращая стрелять? Если верить официозу, взрывы раздались практически одновременно с началом стрельбы.
9. Ещё одна странность: основной причиной смерти студентов и преподавателей стали огнестрельные ранения, от взрывов мало кто пострадал.
10. Невероятна и меткостбстрельбы, убийца показал ктремально высокую эффективность огня, характерную для людей со спецподготовкой. Как может обычный парень за 15-20 минут положить из ружья почти 70 человек?
11. Вообще как мог 18-летний неграмотный в военном деле мальчишка квалифицированно организовать и чётко исполнить технически сложную и масштабную операцию?
12. И наконец, парень застрелился или его убили? Правдоподобнее последнее, ибо выстрел из ружья разнёс бы голову в клочья, а на фото голова невредима, но на теле колото-резаные раны, одна из которых явно прикрыта книгой.
13. Даже по официальной версии расстрел со взрывами (которые были слышны за много километров) длился не менее 15-20 минут, после чего преступник спокойно удалился в библиотеку и там якобы свёл счёты с жизнью. Почему не приехали якобы молниеносные СОБРы, ОМОНы, спецназы и Росгвардии? 800 тыс. полицейских, 300 тыс. «гвардейцев» и тысячи других людей в погонах, на содержание которых граждане России отчисляют ежегодно сотни миллиардов, оказывается не способны оперативно пресекать массовую бойню школьников в центре города, хотя они умеют за несколько минут снять любой пикет, плакат или «флэш-моб» с критикой власти. А перед народом все эти силовики, получается, ответственности не несут? Кого-то из их начальников за это странное промедление накажут?
______________
Странности керченской бойни. https://echo.msk.ru/blog/gudkov/2300080-echo/?utm_source=grf-eng&utm_medium=partner&utm_campaign=giraff.io
Инсценировкой, информационным террором называют блогеры подачу в СМИ керченских событий.
Керченский колледж. Разбор "блокбастера"
https://www.youtube.com/watch?v=c-DBGBcA3TM
https://www.youtube.com/watch?v=75mdCiuKvO0
Самоубийство Рослякова – инсценировка.
https://www.youtube.com/watch?v=Rm4ol3dd6cc