http://antisionizm.info/Velikie-o-evreyah-168.html
Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548—1600 гг):
Цитата:
«Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи — народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
«Презреннейшая инаиболее испорченная раса в мире, по своей природе и побуждениям самая низкая и грязная, изверги рода человеческого и подонки народов — евреи представляются до такой степени зачумлёнными, ядовитым и опасным племенем, что заслуживают возмеждия уже с самого момента появления своего на свет.
Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит всех их, по праву и долгу презирается ими в свою очередь.»
А. И.КУПРИН /1870 – 1938 гг./ русский писатель
Цитата:
«Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот… В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
ВИКТОР СТРОГАНОВ. Из книги «Русскiй нацiонализмъ, его сущность, исторiя и задачи», Санкт-Петербург, 1912 год
Цитата:
«В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту. Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.
КАЛВИН КУЛИДЖ /1872 – 1933 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки. Из книги «Les Etats Unis puissance mondiale»
Цитата:
«Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.
ЮЛИУС ШТРАЙХЕР /1885 – 1945 гг./ германский политический деятель
Цитата:
«Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев.
Н. С.ТРУБЕЦКОЙ /1890 – 1938 гг./ князь, учёный-лингвист, основоположник евразийства
Цитата:
«Коренное население большей части СССР состоит из представителей трех рас (по Фон-Эйкштедту): восточноевропейской, туранской и тунгидной. Эти три расы, сильно перемешанные и близко сроднившиеся друг с другом, имеют ряд общих психологических черт, которые определяют собой всю историю и культурный облик России-Евразии.
Между тем евреи не принадлежат ни к одной из этих рас, и являются для России-Евразии совершенно посторонним телом. Психологические черты, свойственные их расе, чужды истории и культурному облику России — Евразии и оказывают разлагающее влияние на коренное население.
И потому следует евреям запретить занимать в России — Евразии какие бы то ни было должности, а коренному населению запретить вступать в брак с евреями или с представителями каких-нибудь других чуждых Евразии рас, например, с неграми, индусами и пр. /так как при скрещивании расовые черты только расщепляются по законам Менделя, но не перестают существовать как таковые/.
ЛУИС-ФЕРДИНАНД СЕЛИН /1894 – 1961 гг./ псевдоним Луиса-Фердинанда Дестатуза, французский писатель, врач
Цитата:
«Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом… Во славу великую Израиля! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции… Если бы я был диктатором, я бы издал закон… Представьте себе, что я знаю верное средство, чтобы мгновенно успокоить, расчистить международную атмосферу, вы бы увидели, как пронеслось бы дуновение — что я говорю! - не дуновение, а бурные ветры, настоящие циклоны миролюбивых заверений через все границы! Голуби мира так бы и посыпались с неба…
ДУГЛАС РИД /1895 – 1976 гг./ английский журналист и писатель. Из книги «Спор о Сионе»
Цитата:
«Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленной Палестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах.
А. МЕЛЬСКИЙ. Из книги «У истоков великой ненависти», 1942 год
Цитата:
«Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к её устранению. Евреи, соприкасаясь с окружающим нееврейским миром и принимая деятельное участие в культурной и социально-политической жизни нееврейских народов, остаются тем не менее евреями, сохраняют всеми силами внутреннее своеобразие и свою внутреннюю организацию, остаются «государством в государстве» со всеми вытекающими из этого опасностями. Более того, они пытаются окружающую нееврейскую среду ассимилировать себе, т.е. подчинить её собственному влиянию.
Меняя религию и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под масками самых различных «профессий» и национальностей, Вечный жид — несмотря ни на какие «ассимиляции» - остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е. чужеродным паразитом на теле того или иного национального организма, беспринципным, беспочвенным ивероломным авантюристом и растлителем. Еврей силён и страшен только благодаря легковерности и неосведомленности гоев. Он силён своей бесчестностью, своей виртуозной способностью к мимикрии, лжи и обману. Сорвите с еврея маску и загляните в его искаженный тысячелетней великой ненавистью лик, - и вы отвернётесь с дрожью отвращения и брезгливости.
АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835 – 1909 гг./ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии
Цитата:
«Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу. Иудаизм — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие.
МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838 – 1922 гг./ премьер-министр Японии
Цитата:
«Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840 – 1902 гг./ французский писатель. Из книги «Nouvelle Campagne», 1896 год
Цитата:
«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840 – 1927 гг. / остзейский писатель
Цитата:
«Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных антижидовских законов — преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
ГЕКТОР ДЕНИС /1842 – 1913 гг./ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Цитата:
«Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: «Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире». А теперь наступило царство еврейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, евреи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки…
Евреи лишили нашу республику свойственного ей ореола честности… Что касается евреев, принимающих участие в наших общественных делах, то, глядя на их поступки, невольно задаёшься вопросом: не служат ли они орудиями какой-то таинственной власти? Евреи являются орудием общественного разложения, я не жажду их смерти, не требую даже их изгнания; я желаю только, чтобы им не предоставляли власти и не пускали на высшие должности.
Евреи — особый народ и если они становятся французскими или австрийскими гражданами, то лишь для того, чтобы эксплуатировать Францию или Австрию. Они сами, не стесняясь, заявляют громогласно о своей грозной солидарности, благодаря которой они образуют ассоциацию, несравненно более могущественную, нежели иезуиты и франкмасоны. Пора правительству поумерить свои еврейские симпатии и не оказывать евреям предпочтения пред христианами. Все отрасли управления всё более и более переполняются евреями. В Нанси, например, сборщики податей, все советники префектуры — евреи, генеральный прокурор — еврей.
Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые «не имея под рукой что продать», продают Отечество.
КЛОВИС Д' ЮГ /1851 – 1907 гг./ французский политик, депутат парламента
Цитата:
«Во Франции действительно существует еврейский вопрос. Великий раввин Дрейфус, вступая в исполнение своих обязанностей, сказал, что «евреи должны держаться своих традиций». Ренан говорит, что «еврей-талмудист, будучи равнодушен к каким бы ни было интересам, часто был бичём для соседей». Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество. Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции.
ПОЛЬ де БОРЕГАР /1853 – 1919 гг./ граф, писатель, депутат французского парламента
Цитата:
«Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого столетия исчезнет с карты Европы. Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц — евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие — армию. Не говоря уже о Панаме — этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них /Дрейфус/ продал иноземцам тайны национальной обороны. Уж слишком благосклонно поступают с евреями, открывая им доступ к государственным должностям. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени.
Г. Э.ЗЕНГЕР /1853 – 1915 гг./ государственный деятель, министр народного просвещения России, сенатор, член-корреспондент Императорской Академии наук. Из книги «Еврейский вопрос в древнем Риме», Варшава, 1899 год
Цитата:
«Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений — от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма — и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей с их родины. Иными словами — вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор.
В. В.РОЗАНОВ /1856 – 1919 гг./ русский писатель, философ, публицист
Цитата:
«В «еврее» пришла новая «категория»… В еврее никакой «крупицы» нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Еврей сам по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово «евреи», то все окружающие чувствуют подозрение, недоверие, ждут худого, ждут беды себе… Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру «как будто еврея» - потупьте глаза и таким образом не увидьте его, взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать… Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось… Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только «делают вид» среди других наций. Им подай «золото» и «вся земля наша»…
Евреи пытаются, настаивают и делают «реальные шаги» переменить у нас образ правления. Между тем нам не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они вправе, а мы не вправе? Нет, господа, «за шиворот-то» держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других? …
Теперь в каждой редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют…
Евреям, очевидно, легче перестать быть, нежели опрокинуть эту массу свидетельств и доказательств…
Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром…
Иудеи распяли Христа… Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки будут-то побеждены именно они. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая омега и покроет всё.
ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858 – 1934 гг./ бригадный генерал, полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта, опубликованного в журнале «North American Review» в августе 1908 года
Цитата:
«Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они — грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве. …Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости — в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей.
ВИЛЬГЕЛЬМ II /1859 – 1941 гг./ император Германии
Цитата:
«Евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться.
БЕЛА ВИКОР /1859 – 1945 гг./ этнограф, член Академии наук Венгрии. Из интервью газете «Lahti» от 12 апреля 1910 года, № 34
Цитата:
«Хотя мы, венгры, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов — евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи.
Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами — и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников.
ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР /1862 – 1938 гг./ консул Соединенных Штатов Америки. Из книги «Христос не был евреем», Нью-Йорк, 1936 год
Цитата:
«Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.
ФРЕДЕРИК (ГЕНРИ) ЛИНЧ /1867 – 1934 гг./ протестантский пастор. Из проповеди 1908 года
Цитата:
«Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений и своей настойчивостью по всему миру в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744 – 1803 гг./ немецкий мыслитель и писатель
Цитата:
«Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства устанавливать, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения.
ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749 – 1832 гг./ немецкий писатель
Цитата:
«Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805 — 1881 гг./ французский политический деятель
Цитата:
«Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813 – 1883 гг./ немецкий композитор, дирижёр
Цитата:
«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения — то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное — еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей — это гибкий демон упадка человечества.
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816 – 1887 гг./ английский политический деятель, член Палаты представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Цитата:
«Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
STRONG>ТЕОДОР МОММЗЕН /1817 – 1903 гг./ германский историк
Цитата:
«Как сегодня, так и в древнем мире евреи неизменно являлись действующим ферментом разложения других национальностей.
С. М.СОЛОВЬЕВ /1820 – 1879 гг./ русский историк, академик, ректор Московского университета
Цитата:
«Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов. Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит немало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ.
Ф. М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821 – 1881 гг./ «Дневник писателя», март 1877 года
Цитата:
«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью.
Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.
Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…
Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе…
А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно…
Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова…
Жиды погубят Россию!..
УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822 – 1885 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки
Цитата:
«Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством… должны изгоняться…
И. С.АКСАКОВ /1823 — 1886/ русский публицист и общественный деятель
Цитата:
«Либерализм относительно евреев — это кабала для русского народа.
ЭРНСТ РЕНАН /1823 – 1892 гг./ французский историк и философ. Из книги «Антихрист»
Цитата:
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы. Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.
Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов.
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827—1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
Цитата:
«Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно — деньги.
К. П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827 – 1907 гг./ государственный деятель России, обер-прокурор Святейшего Синода
Цитата:
«Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корне революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем — чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831 – 1863 гг./ немецкий поэт
Цитата:
«Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться.
АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831 — 1903/ немецкий экономист и социолог
Цитата:
«Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833 – 1908 гг./ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов
Цитата:
«Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы.
Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548—1600 гг):
Цитата:
«Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи — народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
«Презреннейшая инаиболее испорченная раса в мире, по своей природе и побуждениям самая низкая и грязная, изверги рода человеческого и подонки народов — евреи представляются до такой степени зачумлёнными, ядовитым и опасным племенем, что заслуживают возмеждия уже с самого момента появления своего на свет.
Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит всех их, по праву и долгу презирается ими в свою очередь.»
А. И.КУПРИН /1870 – 1938 гг./ русский писатель
Цитата:
«Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот… В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
ВИКТОР СТРОГАНОВ. Из книги «Русскiй нацiонализмъ, его сущность, исторiя и задачи», Санкт-Петербург, 1912 год
Цитата:
«В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту. Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок.
КАЛВИН КУЛИДЖ /1872 – 1933 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки. Из книги «Les Etats Unis puissance mondiale»
Цитата:
«Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды.
ЮЛИУС ШТРАЙХЕР /1885 – 1945 гг./ германский политический деятель
Цитата:
«Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев.
Н. С.ТРУБЕЦКОЙ /1890 – 1938 гг./ князь, учёный-лингвист, основоположник евразийства
Цитата:
«Коренное население большей части СССР состоит из представителей трех рас (по Фон-Эйкштедту): восточноевропейской, туранской и тунгидной. Эти три расы, сильно перемешанные и близко сроднившиеся друг с другом, имеют ряд общих психологических черт, которые определяют собой всю историю и культурный облик России-Евразии.
Между тем евреи не принадлежат ни к одной из этих рас, и являются для России-Евразии совершенно посторонним телом. Психологические черты, свойственные их расе, чужды истории и культурному облику России — Евразии и оказывают разлагающее влияние на коренное население.
И потому следует евреям запретить занимать в России — Евразии какие бы то ни было должности, а коренному населению запретить вступать в брак с евреями или с представителями каких-нибудь других чуждых Евразии рас, например, с неграми, индусами и пр. /так как при скрещивании расовые черты только расщепляются по законам Менделя, но не перестают существовать как таковые/.
ЛУИС-ФЕРДИНАНД СЕЛИН /1894 – 1961 гг./ псевдоним Луиса-Фердинанда Дестатуза, французский писатель, врач
Цитата:
«Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом… Во славу великую Израиля! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции… Если бы я был диктатором, я бы издал закон… Представьте себе, что я знаю верное средство, чтобы мгновенно успокоить, расчистить международную атмосферу, вы бы увидели, как пронеслось бы дуновение — что я говорю! - не дуновение, а бурные ветры, настоящие циклоны миролюбивых заверений через все границы! Голуби мира так бы и посыпались с неба…
ДУГЛАС РИД /1895 – 1976 гг./ английский журналист и писатель. Из книги «Спор о Сионе»
Цитата:
«Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленной Палестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах.
А. МЕЛЬСКИЙ. Из книги «У истоков великой ненависти», 1942 год
Цитата:
«Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к её устранению. Евреи, соприкасаясь с окружающим нееврейским миром и принимая деятельное участие в культурной и социально-политической жизни нееврейских народов, остаются тем не менее евреями, сохраняют всеми силами внутреннее своеобразие и свою внутреннюю организацию, остаются «государством в государстве» со всеми вытекающими из этого опасностями. Более того, они пытаются окружающую нееврейскую среду ассимилировать себе, т.е. подчинить её собственному влиянию.
Меняя религию и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под масками самых различных «профессий» и национальностей, Вечный жид — несмотря ни на какие «ассимиляции» - остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е. чужеродным паразитом на теле того или иного национального организма, беспринципным, беспочвенным ивероломным авантюристом и растлителем. Еврей силён и страшен только благодаря легковерности и неосведомленности гоев. Он силён своей бесчестностью, своей виртуозной способностью к мимикрии, лжи и обману. Сорвите с еврея маску и загляните в его искаженный тысячелетней великой ненавистью лик, - и вы отвернётесь с дрожью отвращения и брезгливости.
АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835 – 1909 гг./ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии
Цитата:
«Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу. Иудаизм — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие.
МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838 – 1922 гг./ премьер-министр Японии
Цитата:
«Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства.
ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840 – 1902 гг./ французский писатель. Из книги «Nouvelle Campagne», 1896 год
Цитата:
«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!
ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840 – 1927 гг. / остзейский писатель
Цитата:
«Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных антижидовских законов — преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
ГЕКТОР ДЕНИС /1842 – 1913 гг./ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Цитата:
«Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: «Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире». А теперь наступило царство еврейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, евреи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки…
Евреи лишили нашу республику свойственного ей ореола честности… Что касается евреев, принимающих участие в наших общественных делах, то, глядя на их поступки, невольно задаёшься вопросом: не служат ли они орудиями какой-то таинственной власти? Евреи являются орудием общественного разложения, я не жажду их смерти, не требую даже их изгнания; я желаю только, чтобы им не предоставляли власти и не пускали на высшие должности.
Евреи — особый народ и если они становятся французскими или австрийскими гражданами, то лишь для того, чтобы эксплуатировать Францию или Австрию. Они сами, не стесняясь, заявляют громогласно о своей грозной солидарности, благодаря которой они образуют ассоциацию, несравненно более могущественную, нежели иезуиты и франкмасоны. Пора правительству поумерить свои еврейские симпатии и не оказывать евреям предпочтения пред христианами. Все отрасли управления всё более и более переполняются евреями. В Нанси, например, сборщики податей, все советники префектуры — евреи, генеральный прокурор — еврей.
Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые «не имея под рукой что продать», продают Отечество.
КЛОВИС Д' ЮГ /1851 – 1907 гг./ французский политик, депутат парламента
Цитата:
«Во Франции действительно существует еврейский вопрос. Великий раввин Дрейфус, вступая в исполнение своих обязанностей, сказал, что «евреи должны держаться своих традиций». Ренан говорит, что «еврей-талмудист, будучи равнодушен к каким бы ни было интересам, часто был бичём для соседей». Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество. Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции.
ПОЛЬ де БОРЕГАР /1853 – 1919 гг./ граф, писатель, депутат французского парламента
Цитата:
«Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого столетия исчезнет с карты Европы. Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц — евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие — армию. Не говоря уже о Панаме — этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них /Дрейфус/ продал иноземцам тайны национальной обороны. Уж слишком благосклонно поступают с евреями, открывая им доступ к государственным должностям. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени.
Г. Э.ЗЕНГЕР /1853 – 1915 гг./ государственный деятель, министр народного просвещения России, сенатор, член-корреспондент Императорской Академии наук. Из книги «Еврейский вопрос в древнем Риме», Варшава, 1899 год
Цитата:
«Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений — от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма — и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей с их родины. Иными словами — вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор.
В. В.РОЗАНОВ /1856 – 1919 гг./ русский писатель, философ, публицист
Цитата:
«В «еврее» пришла новая «категория»… В еврее никакой «крупицы» нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Еврей сам по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…
Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово «евреи», то все окружающие чувствуют подозрение, недоверие, ждут худого, ждут беды себе… Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру «как будто еврея» - потупьте глаза и таким образом не увидьте его, взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.
Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать… Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось… Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только «делают вид» среди других наций. Им подай «золото» и «вся земля наша»…
Евреи пытаются, настаивают и делают «реальные шаги» переменить у нас образ правления. Между тем нам не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они вправе, а мы не вправе? Нет, господа, «за шиворот-то» держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других? …
Теперь в каждой редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют…
Евреям, очевидно, легче перестать быть, нежели опрокинуть эту массу свидетельств и доказательств…
Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром…
Иудеи распяли Христа… Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки будут-то побеждены именно они. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая омега и покроет всё.
ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858 – 1934 гг./ бригадный генерал, полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта, опубликованного в журнале «North American Review» в августе 1908 года
Цитата:
«Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они — грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве. …Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости — в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей.
ВИЛЬГЕЛЬМ II /1859 – 1941 гг./ император Германии
Цитата:
«Евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться.
БЕЛА ВИКОР /1859 – 1945 гг./ этнограф, член Академии наук Венгрии. Из интервью газете «Lahti» от 12 апреля 1910 года, № 34
Цитата:
«Хотя мы, венгры, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов — евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи.
Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами — и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников.
ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР /1862 – 1938 гг./ консул Соединенных Штатов Америки. Из книги «Христос не был евреем», Нью-Йорк, 1936 год
Цитата:
«Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.
ФРЕДЕРИК (ГЕНРИ) ЛИНЧ /1867 – 1934 гг./ протестантский пастор. Из проповеди 1908 года
Цитата:
«Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений и своей настойчивостью по всему миру в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.
ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744 – 1803 гг./ немецкий мыслитель и писатель
Цитата:
«Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства устанавливать, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения.
ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749 – 1832 гг./ немецкий писатель
Цитата:
«Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805 — 1881 гг./ французский политический деятель
Цитата:
«Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство.
ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813 – 1883 гг./ немецкий композитор, дирижёр
Цитата:
«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения — то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное — еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей — это гибкий демон упадка человечества.
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816 – 1887 гг./ английский политический деятель, член Палаты представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Цитата:
«Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
STRONG>ТЕОДОР МОММЗЕН /1817 – 1903 гг./ германский историк
Цитата:
«Как сегодня, так и в древнем мире евреи неизменно являлись действующим ферментом разложения других национальностей.
С. М.СОЛОВЬЕВ /1820 – 1879 гг./ русский историк, академик, ректор Московского университета
Цитата:
«Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов. Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит немало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ.
Ф. М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821 – 1881 гг./ «Дневник писателя», март 1877 года
Цитата:
«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью.
Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.
Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…
Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе…
А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно…
Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова…
Жиды погубят Россию!..
УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822 – 1885 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки
Цитата:
«Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством… должны изгоняться…
И. С.АКСАКОВ /1823 — 1886/ русский публицист и общественный деятель
Цитата:
«Либерализм относительно евреев — это кабала для русского народа.
ЭРНСТ РЕНАН /1823 – 1892 гг./ французский историк и философ. Из книги «Антихрист»
Цитата:
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы. Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.
Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов.
ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827—1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
Цитата:
«Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно — деньги.
К. П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827 – 1907 гг./ государственный деятель России, обер-прокурор Святейшего Синода
Цитата:
«Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корне революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем — чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере.
ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831 – 1863 гг./ немецкий поэт
Цитата:
«Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться.
АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831 — 1903/ немецкий экономист и социолог
Цитата:
«Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833 – 1908 гг./ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов
Цитата:
«Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы.