Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем.

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Соловьёв В.

Anonymous
Гость

У разведывательного корабля ССВ-33 нет аналогов. «Урал» был выпущен единственным экземпляром в 1989 году.На данный момент в России невозможно осуществить утилизацию такого габаритного корабля, стоимость этой процедуры составляет 1 миллиард рублей

http://a.radikal.ru/a24/1905/28/2118fb700d01.jpg


Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2118fb700d01

херня

Anonymous
Гость

утилизуют легко, земли и воды у нас много.

бабла просто хочется побольше.

Вот была така лавочка ковальчуковская прачечная - называлась "Альфа-гамма".

тоже мне проблема

Anonymous
Гость

Отдай народу на вторчермет, за неделю разметут до винтика

союз

Anonymous
Гость

произвел на последок и тут же помер

не будем следовать нехорошему примеру

Клюквенное сердце

Клюквенное сердце
Гуру
Гуру

Соловьёв В. пишет:  стоимость этой процедуры составляет 1 миллиард рублей



Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389  Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389  Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389  Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389  Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389  Мы не то что произвести, мы утилизировать такое не сможем. 2741793389

жидо-понос на вентилятор?


_________________
Нонишние "бандеровцы" состоят на службе жидов, а жидо-всевластие вна Украине всегда стояло на службе США, а США всегда страждало уничтожения России.
Жиды сначала ограбили укро-население, а потом предложили ему безнаказанно грабить и убивать русских на основании " украинской высшей расы".

Жидопонос Дюша

Anonymous
Гость

Иди нах жидопонос

произвести не сможем

Anonymous
Гость

Новый ледокол – второй серийный, а в общей сложности третий среди судов ЛК-60Я проекта 22220. Перед ним были «Арктика» и «Сибирь», которые в настоящее время достраиваются у заводской стенки. Эти ледоколы должны заменить на трассе Северного морского пути своих предшественников – атомные ледоколы проекта 10521 («Ямал» и «50 лет Победы») и проекта 10580 («Таймыр» и «Вайгач»). До появления ледокола «Лидер» они будут самыми мощными в мире. Их силовая установка может выдавать до 60 мегаватт.

О необходимости строительства новых атомных ледоколов заговорили в начале 2000-х годов. Уже тогда было ясно, что для обеспечения бесперебойного судоходства по Северному морскому пути и проводки судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона, нужно новое судно большей мощности и по возможности универсальное. То есть способное не только проводить отдельные суда и караваны по глубокой воде, но и заходить в устья арктических рек, где расположено большинство портов СМП. Заказчиком новых ледоколов выступила госкорпорация «Росатом». Проектантом стало петербургское ЦКБ «Айсберг».

В итоге получился ледокол, способный, по расчетам, пробивать канал во льду толщиной почти три метра. Что касается универсальности, то конструкторы предусмотрели возможность изменения осадки для работы на мелководье. На ледоколах установлены новые ядерные реакторы РИТМ-200, относящиеся к четвертому поколению реакторов для гражданских судов. Движение ледокола обеспечивают электромоторы, передающие вращение на три гребных винта фиксированного шага.

Головной ледокол нового проекта – «Арктика» – был заложен на Балтийском заводе 5 ноября 2013 года. Спуск судна на воду состоялся 16 июня 2016 года. Его крестной матерью стала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, разбившая о борт традиционную бутылку шампанского. А несколько дней назад заместитель генерального директора «Росатома» Вячеслав Рукша на совещании по вопросам развития Северного морского пути сообщил, что на «Арктике» началась первая загрузка топлива в атомный реактор. Планируется, что ходовые испытания ледокола начнутся до конца года. Если это произойдет, то уже в 2020 году он может быть передан заказчику.

Первый серийный ледокол – «Сибирь» – был заложен 26 мая 2015 года. Через два с небольшим года – 22 сентября 2017-го он сошел со стапелей.

И вот теперь настал черед третьего. Как сообщает пресс-служба Балтийского завода, в отличие от предшественников «Урал», который был заложен 25 июля 2016 года, будет спущен на воду с уже загруженными на него реакторными установками и практически полностью оснащен системой электро­движения. Такое решение было принято с целью усовершенствовать производственный процесс. В итоге спусковой вес атомного ледокола увеличился и составит 19 000 тонн.

Кроме того, специалисты завода произвели погрузку первых трех ярусов надстройки. Такие технологические решения позволяют облегчить труд судостроителей, сократить затраты и сроки постройки заказа.

Как сообщает агентство РБК со ссылкой на пресс-службу «Росатома», на роль крестной матери нового ледокола пригласили главу Центробанка Эльвиру Набиуллину.

https://vecherka-spb.ru/2019/05/22/korabely-prigotovili-podarok-dlya-arktiki/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения