У этих людей нет ничего святого, нет ни морали, ни совести, ни адекватности. Так можно сказать об Алексее Навальном, Михаиле Ходорковском и прочих функционерах либеральных кругов, танцующих на костях погибших силовиков после стрельбы на Лубянке.
Так, блогер Навальный решил поспекулировать о «коррупции», обвинив власти в том, что они расходуют бюджетные средства на всякую «фигню», а на безопасность «реальную» не обращают внимания. При этом он не упоминает, что за последние 20 лет в России очень многое поменялось. Нет сомнений, что Навальный помнит, как опасно было гулять по ночным улицам столицы тогда, а что уж говорить о других городах. Сейчас такого нет и в помине.
Также его крошечный мозг не способен понять, что вот таких одиночных стрелков, вот таких нелюдей, как напавший на ФСБ, зачастую невозможно вычислить. Эти люди крайне непредсказуемы и нередко больны психически. Поэтому силовики сделали максимум в сложившихся обстоятельствах – обеспечили минимальное число жертв, быстро и чётко отреагировав на ЧП.
Олигарх Михаил Ходорковский посчитал возможным иронично отметить, что не припомнит других случаев стрельбы на Лубянке, особенно в день работников госбезопасности. Действительно, отличный повод для шуток, ведь трагедия произошла не в его любимой Англии или США, а на ненавистной родине – в России. Сложно представить аналогичную ситуацию, если бы это случилось в Лондоне. Понятно, все было бы иначе – сочувствие, осуждение преступника и так далее. Но тут, в России, законы морали для него совсем другие.
Глава ФЗНЦ, правозащитник Александр Малькевич считает, что нужно быть законченной мразью, чтобы допускать риторику такого рода в подобных обстоятельствах. Такая гнусь, сказал он, попросту невозможна в Европе или США. Если бы либеральные спикеры открыли свои рты там, они бы в одночасье превратились в «нерукопожатных» изгоев. А тут кто-то лайки ведь им ставит.
Отмечу, что российский сегмент интернета в целом выразил соболезнования и слова поддержки семьям убитых сотрудников ФСБ. Пользователи отмечали героизм и профессиональность действий силовиков во время трагических событий на Лубянке.