Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 11]

формат..

Anonymous
Гость
а я сегодня в говно вляпался.
это возможно к деньгам.
не то что я в него не вляпывался по жизни, сантехнику тоже немного захватил..
восстанавливаем в бывшем бомбоубежище проводку, а там засор канализации и всё затопило.
сам с лестницей, в одной руке лестница, в другой инструмент и материалы.
канализация вода вроде ушла, а ил остался, порумрак от фонаря плохо видно.
ну и поскользнулся чуть не шмякнулся в самый смак.
плюнули пошли в мастерскую спать.
начальству звоним что работать нереально, всё затопило.
начальство  говорит - да и йух с ними.
потом сделаем...
может быть.
это вот из прозы жизни.
типа дневник.
запись за 12марта 20 года

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Гуру
Гуру
Есть информация что с понедельника в Швейцарии всё перекроют: школы , универы, кино, музеи и так далее
но ещё не точно
Москва пока впускает выпускает Париж Мадрид Барселону Франкфурт Берлин Мюнхен Рим
(Италия ФРанция Испания Германия)
и некоторые хорошие авиакомпании согласились обменивать билеты на другие даты и даже другие города(хоть здесь не потеряю в деньгах)



_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

формат..

Anonymous
Гость
2Анатольна. я понял, у вас там как и у нас было в ссср и щас осталось, блат, знакомства, родственные связи, круговая порука  и т.д.
имхо так похоже  везде.
ни национальные особенности, ни государственный и(или) социальный строй роли не играют)

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Гуру
Гуру
формат.. пишет:а я сегодня в говно вляпался.
это возможно к деньгам.
не то что я в него не вляпывался по жизни, сантехнику тоже немного захватил..
восстанавливаем в бывшем бомбоубежище проводку, а там засор канализации и всё затопило.
сам с лестницей, в одной руке лестница, в другой инструмент и материалы.
канализация вода вроде ушла, а ил остался, порумрак от фонаря плохо видно.
ну и поскользнулся чуть не шмякнулся в самый смак.
плюнули пошли в мастерскую спать.
начальству звоним что работать нереально, всё затопило.
начальство  говорит - да и йух с ними.
потом сделаем...
может быть.
это вот из прозы жизни.
типа дневник.
запись за 12марта 20 года
а и ладно
главное что мордой не плюхнулся
помню иду я вся такая в долчегабана на каблуках а около метро ребята знакомые
а я типа гордая, нос вздернула , типа я вас ваще не знаю и как войдет шпилька от сапога в щель решетки
а тогда ,в 90 , снег у метро хорошей черной жижей лежал
еле удержалась чтоб мордой в ту грязь не рухнула
зато больше я так не выпендривалась а смотрела куда ноги ставлю lol!
так что теперь будешь смотреть куда идешь)))
и может именно это тебя убережет в другой раз не от дерьма на лестнице а от травмы какой(ТТТ)


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

формат..

Anonymous
Гость
2Анатольна, надо завести на форуме дневник.
можно коллективный.
желающие будут отписывать как провели день, какие мысли посетили, что нового и т.д.
как многие известные люди или писатели)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
@Юлия Цезарь пишет:у меня тут румыны отчудили. Ччинили мне крышу ( в прямом смысле) и зачем-то по румынски положили свой интсрумент в мусорный бак. То-ли от дождя, то ли от воров...

короче утром приехала мусорка и мусор забрали. Эти румыны утром под дождем...а капюшонах...без инструмента(((( Так жалко их стало что-то...а вот раньще румынская обувь была и мебель....

Но такие дураки, извиняюсь...
Артисты)))
Ржунимагу.ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 1048167893

Юлька, с возвращением!
Молодец!
Девочку свою спасла! Хорошо, что хорошо всё закончилось.ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 1048167893


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
формат.. пишет:2Сова, сурово у вас там)
Капитализм.Че..

Да и не все любят нахаляву. ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 1485540604


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
формат.. пишет:а я сегодня в говно вляпался.
это возможно к деньгам.
не то что я в него не вляпывался по жизни, сантехнику тоже немного захватил..
восстанавливаем в бывшем бомбоубежище проводку, а там засор канализации и всё затопило.
сам с лестницей, в одной руке лестница, в другой инструмент и материалы.
канализация вода вроде ушла, а ил остался, порумрак от фонаря плохо видно.
ну и поскользнулся чуть не шмякнулся в самый смак.
плюнули пошли в мастерскую спать.
начальству звоним что работать нереально, всё затопило.
начальство  говорит - да и йух с ними.
потом сделаем...
может быть.
это вот из прозы жизни.
типа дневник.
запись за 12марта 20 года

К деньгам, это если вляпался во сне.
А так, вряд ли...ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 1048167893


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

ирина анатольевна

ирина анатольевна
Гуру
Гуру
формат.. пишет:2Анатольна. я понял, у вас там как и у нас было в ссср и щас осталось, блат, знакомства, родственные связи, круговая порука  и т.д.
имхо так похоже  везде.
ни национальные особенности, ни государственный и(или) социальный строй роли не играют)
по разному Формат
в Женеве не может быть как в Цюрихе а в Берне не может быть как в Лугано
от кантона к кантону от деревне к деревне)))
и кумовство это как раз национальная швейцарская черта
так и говорят нужно иметь "витамин В"


_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
Я явилась на построение.
У мужа коллега напротив отрицательный. Гип гип ура.)))))
Но при этом вся его контора никанора уходит на вахтовый метод и работают через день. День в офисе и день дома.
Плавала сегодня одна в главном олимпийском бассейне. Пловцы сказали, что скорее всего завтра все закроют на 15 дней.
В парикмахерской тож одна. Девченки показали пустой журнал. Ни одной записи до конца недели.
Купила на всяк случай блок сигарет.
К вирусу готова))))))

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Сова пишет:
формат.. пишет:

у нас электрики не пьют)
а разве не унизительно разве получать сверху? типа как с протянутой рукой стоишь.
не спорю и не осуждаю.
но чего то так видится со стороны.
хотя могу ошибаться)

Не ошибаешься.
Даже представить себе не могу дать сверху сантехнику или грузчику бутылку.)))
Десятку всегда даю сверху. Мне всегда пацаны попадаются молодые.
Очень благодарят)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
@Галич пишет:Я явилась на построение.
У мужа коллега напротив отрицательный. Гип гип ура.)))))
Но при этом вся его контора никанора уходит на вахтовый метод и работают через день. День в офисе и день дома.
Плавала сегодня одна в главном олимпийском бассейне. Пловцы сказали, что скорее всего завтра все закроют на 15 дней.
В парикмахерской тож одна. Девченки показали пустой журнал. Ни одной записи до конца недели.
Купила на всяк случай блок сигарет.
К вирусу готова))))))
Рада за вас! Поздравляю!


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

формат..

Anonymous
Гость
К деньгам, это если вляпался во сне. А так, вряд ли...
понятно)

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@ирина анатольевна пишет:
формат.. пишет:2Анатольна. я понял, у вас там как и у нас было в ссср и щас осталось, блат, знакомства, родственные связи, круговая порука  и т.д.
имхо так похоже  везде.
ни национальные особенности, ни государственный и(или) социальный строй роли не играют)
по разному Формат
в Женеве не может быть как в Цюрихе а в Берне не может быть как в  Лугано
от кантона к кантону от деревне к деревне)))
и кумовство это как раз национальная швейцарская черта
так и говорят нужно иметь "витамин В"

В женеве смотря в чем порука.
Но в целом канешна она.
Все как везде)

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Сова пишет:
@Галич пишет:Я явилась на построение.
У мужа коллега напротив отрицательный. Гип гип ура.)))))
Но при этом вся его контора никанора уходит на вахтовый метод и работают через день. День в офисе и день дома.
Плавала сегодня одна в главном олимпийском бассейне. Пловцы сказали, что скорее всего завтра все закроют на 15 дней.
В парикмахерской тож одна. Девченки показали пустой журнал. Ни одной записи до конца недели.
Купила на всяк случай блок сигарет.
К вирусу готова))))))
Рада за вас! Поздравляю!

А уж как я радаааааа. Спасибо!

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
формат.. пишет:2Анатольна, надо завести на форуме дневник.
можно коллективный.
желающие будут отписывать как провели день, какие мысли посетили, что нового и т.д.
как многие известные люди или писатели)
Я мыла окна сегодня и думала о Пшолты и питерских грязных окнах.
Чтоб совсем не скиснуть врубила на всю свою убогую авеню скрипичный концерт Бруха.
Потом сама встала к пюпитру и играла концерт Ридинга.
Потом пять раз готовила всем жрать.
А ща пойду ребенка в школу соберу и напишу сверстаю ей бюджет вымышленной сказочной страны. Итить кудрить. Долбанаты. 3-й класс верстает бюджет. Хренею я.
12 марта.

Пс. Формат, ты любишь книжки исторические. Подскажи мне чо нить хорошее про эпоху Николая 1.

Сова

Сова
Гуру
Гуру
@Галич пишет:
@Сова пишет:

Не ошибаешься.
Даже представить себе не могу дать сверху сантехнику или грузчику бутылку.)))
Десятку всегда даю сверху. Мне всегда пацаны попадаются молодые.
Очень благодарят)
Даже вспомнить не могу, где бы я так платила.
Вспомнила.)))
Выехала как-то сова рано утром из дома на машине с цепями на колесах, в нашем селе так всё замело и заледенело, что иначе никак.
Доехала до работы.
После работы выхожу, все растаяло, а я с цепями.)))
Кое как с одного колеса цепь сняла, а со второго никак.
Билась, билась, никак. ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 2351351486
Думаю, щас по дороге в какой-нибудь гараж сверну.
Подъезжаю к гаражу, такая красава с одной цепью, парень поулыбался и снял мне эту цепь за минуту или несколько секунд.
Деньги брать не хотел.
Но я настойчиво отдала 20ку.)
До дому доехала уже как человек.ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 1048167893


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
@Галич пишет:
@Сова пишет:
Рада за вас! Поздравляю!

А уж как я радаааааа. Спасибо!
Я боялась, что вашу Аннушку за это в школе загрызут.
Народ сейчас в параное.


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

формат..

Anonymous
Гость
и кумовство это как раз национальная швейцарская черта так и говорят нужно иметь "витамин В"


не.. в этом мы с ними все таки где-то близки.
я не осуждаю, у многих народов много общего, просто констатирую)
может им исторически приходилось отбиваться от окружающих врагов, объединившись сообща с ближайшими соседями  
и это чуство  общности с соседями в минуты опасности  осталась как привычка, рудимент, как кумовство, как бы отголоски внутренней исторической памяти)

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру
@Галич пишет:Я явилась на построение.
У мужа коллега напротив отрицательный. Гип гип ура.)))))
Но при этом вся его контора никанора уходит на вахтовый метод и работают через день. День в офисе и день дома.
Плавала сегодня одна в главном олимпийском бассейне. Пловцы сказали, что скорее всего завтра все закроют на 15 дней.
В парикмахерской тож одна. Девченки показали пустой журнал. Ни одной записи до конца недели.
Купила на всяк случай блок сигарет.
К вирусу готова))))))
Матчи Лиги Чемпионов отменяют, во вторник скорее всего перенесут Евро2020.
И что теперь, сериалы смотреть? ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 4217643685

Сова

Сова
Гуру
Гуру
формат.. пишет:
и кумовство это как раз национальная швейцарская черта так и говорят нужно иметь "витамин В"


не.. в этом мы с ними все таки где-то близки.
я не осуждаю, у многих народов много общего, просто констатирую)
может им исторически приходилось отбиваться от окружающих врагов, объединившись сообща с ближайшими соседями  
и это чуство  общности с соседями  в минуты опасности  осталась как привычка, рудимент, как кумовство, как бы отголоски внутренней исторической памяти)
Когда речь идет о России, то все это они называют коррупцией,
а когда о Швейцарии - политикой.)


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

формат..

Anonymous
Гость
2Галич, я в основном почитываю про 20ый век когда время есть, про начало 19ого ничего не могу сказать конкретного. Всё не охватить реально.
завяз уже)
Чем больше погружаешься, тем более завязываешься как будто в болоте.
раньше в школе всё было понятней - тут правда, а тут кривда,
и всё понятно)

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Сова пишет:
@Галич пишет:
А уж как я радаааааа. Спасибо!
Я боялась, что вашу Аннушку за это в школе загрызут.
Народ сейчас в параное.
Они нашли новый повод ее погрызть.
У них навязчивая идея, что Аня не умеет играть на пианино и они ходят за ней и требуют чтоб она им сыграла.
Моя уже было собрала ноты чтоб бабахнуть по ним каким нить лемуаном, черни и телеманом, но я решила, что не надо. )))))
Так что теперь у нас «а сыграй ка ты нам мурку», но мне ровно один день осталось и я про школу слышать ничо не могу и не хочу.
Анька спросила, что я скажу, если увижу четверки по рус и мату в четверти и я честно сказала: ни - че -го.
Додержись один день и забудь как страшный сон.

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
формат.. пишет:2Галич, я в основном почитываю про 20ый век когда время есть, про начало 19ого ничего не могу сказать конкретного. Всё не охватить реально.
завяз уже)
Чем больше погружаешься, тем более завязываешься как будто в болоте.
раньше в школе всё было понятней - тут правда, а тут кривда,
и всё понятно)
Поняла, формат. Думала ты про все подряд читаешь)

Галич

Галич
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии
@Пшолты пишет:
@Галич пишет:Я явилась на построение.
У мужа коллега напротив отрицательный. Гип гип ура.)))))
Но при этом вся его контора никанора уходит на вахтовый метод и работают через день. День в офисе и день дома.
Плавала сегодня одна в главном олимпийском бассейне. Пловцы сказали, что скорее всего завтра все закроют на 15 дней.
В парикмахерской тож одна. Девченки показали пустой журнал. Ни одной записи до конца недели.
Купила на всяк случай блок сигарет.
К вирусу готова))))))
Матчи Лиги Чемпионов отменяют, во вторник скорее всего перенесут Евро2020.
И что теперь, сериалы смотреть? ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 4217643685
Я оч редко смотрю тв. Прям очень преочень, а сериалы и кино вообще никогда.
Так шта читать книжки, Пшолты)

Сова

Сова
Гуру
Гуру
@Галич пишет:
@Сова пишет:
Я боялась, что вашу Аннушку за это в школе загрызут.
Народ сейчас в параное.
Они нашли новый повод ее погрызть.
У них навязчивая идея, что Аня не умеет играть на пианино и они ходят за ней и требуют чтоб она им сыграла.
Моя уже было собрала ноты чтоб бабахнуть по ним каким нить лемуаном, черни и телеманом, но я решила, что не надо. )))))
Так что теперь у нас «а сыграй ка ты нам мурку», но мне ровно один день осталось и я про школу слышать ничо не могу и не хочу.
Анька спросила, что я скажу, если увижу четверки по рус и мату в четверти и я честно сказала: ни - че -го.
Додержись один день и забудь как страшный сон.
)))
А какое им вообще дело, умеет ребенок играть на пианино или нет?
Или они все, как один, на пианино играют?)


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру
@Галич пишет:
формат.. пишет:2Анатольна, надо завести на форуме дневник.
можно коллективный.
желающие будут отписывать как провели день, какие мысли посетили, что нового и т.д.
как многие известные люди или писатели)
Я мыла окна сегодня и думала о Пшолты и питерских грязных окнах.
Чтоб совсем не скиснуть врубила на всю свою убогую авеню скрипичный концерт Бруха.
Потом сама встала к пюпитру и играла концерт Ридинга.
Потом пять раз готовила всем жрать.
А ща пойду ребенка в школу соберу и напишу сверстаю ей бюджет вымышленной сказочной страны. Итить кудрить. Долбанаты. 3-й класс верстает бюджет. Хренею я.
12 марта.

Пс. Формат, ты любишь книжки исторические. Подскажи мне чо нить хорошее про эпоху Николая 1.
Идеальному императору России – 175 лет
Крупный, мощный, уверенный в себе богатырь, словно олицетворение Ильи Муромца с картины Васнецова «Три богатыря» – таков Александр III на самом известном его памятнике, когда-то украшавшем площадь перед Николаевским вокзалом в Петербурге. Таким он остается и в народном сознании. Честный. Надежный. Прямой. Миротворец. Александр III кажется одним из самых однозначных наших правителей. Разнится только отношение к нему. Одни твёрдый консерватизм царя и его лозунг «Россия для русских» принимают с восторгом, у других он вызывает раздражение......

Букв много
https://vz.ru/opinions/2020/3/10/1027857.html

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру
@Галич пишет:
@Пшолты пишет:
Матчи Лиги Чемпионов отменяют, во вторник скорее всего перенесут Евро2020.
И что теперь, сериалы смотреть? ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире - Страница 5 4217643685
Я оч редко смотрю тв. Прям очень преочень, а сериалы и кино вообще никогда.
Так шта читать книжки, Пшолты)
Читаю в электричках, поездах, самолётах, а дома когда футбол лучше "поболеть" с пивком ;-)

формат..

Anonymous
Гость
насщет книг если верить мнениям, то в блокаду людям помогали реально, отвлекали от действительности,
только страницы с описанием застолий или ресторанов или еды лучше пропускать.
во как было.

Пшолты

Пшолты
Гуру
Гуру
формат.. пишет:насщет книг если верить мнениям, то в блокаду людям помогали реально, отвлекали от действительности,
только страницы с описанием застолий или ресторанов или еды лучше пропускать.
во как было.
Из последнего что читал -  "Дорога" К. Маккарти, такое же тяжёлое произведение как "Чума" Камю (сейчас лучше не читать). А так люблю фантастику.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 11]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения