Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

По следам гевалта по поводу полимерных композитных материалов для крыла МС-21. Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 успешно завершены

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
По следам гевалта по поводу полимерных композитных материалов для крыла МС-21. Испытания отечественных полимерных композитных материалов для МС-21 успешно завершены

https://sdelanounas.ru//blogs/131031/#cut

Как сейчас помню, гейзеры и фонтаны поноса, генерируемого русофобской свинотой несколько месяцев назад.

Свинота рвала грудные клетки и билась в истерике как те ведьмаки на шабаше.

Они изрыгали высококомпетентные мнения и давали зуб, что несчастный МС-21 не получит отечественное композитное крыло из поганых рук российского производителя. Потому что оный ничтожный российский производитель навеки отстал от высокотехнологичных западных.

А западные производители Сytec Industries и Toho-Tenax ни за что не продадут свои материалы ничтожным русским.

Отчего МС-21 зависнет лет на 10... Виновата будет естественно путинская камарилья.

Так они хором ревели.



И ведь почти не ошиблись спецы - говнометатели. Вышеупомянутые фирмы действительно отказались продавать свои высокотехнологичные изделия ничтожным русским.



Но ничтожные русские в очередной раз подло извернулись. Они это делают постоянно...



... На Иркутском авиазаводе начато серийное производство первого серийного среднемагистрального самолета МС-21. Крыло которого будет изготовлено из отечественных композитных материалов производства группы "Унихимтек". Благодаря этим материалам ОАК смогла отказаться от услуг Cytec Industries.

Но нужны еще углеродные волокна. Их производит Росатом на своем заводе а Алабуге. Сегодня серийно выпускаемые волокна имеют прочность 4,9 ГПа.

Но уже получены образцы с прочностью 5,6 и 6,0 ГПа. Столько же, сколько у волокон Toho - Tenax

Даже серийные образцы полностью удовлетворяют прочностным требованиям крупных интегральных конструкций первого уровня.



Разумеется, необходимо пройти весь цикл испытаний в соответствии с существующими в авиастроительной отрасли стандартами.

Но материалы есть. И они прошли все необходимые ведомственные испытания.



... В связи с некоторым срывом установленных спецами- говнометателями сроков ( 10 лет) на изготовление отечественного композитного крыла для МС-21, хотелось бы получить от них по одному коренному зубу. Который они давали за то, что раньше 10 лет - никак.

По моим прикидкам зубьев будет примерно с килограмм. Может, чуть меньше. Это не принципиально.

...Просто пришлите фото разинутой пасти до удаления зуба и фото после удаления оного. Зуб оставьте себе - на память. Я добрый.



https://sdelanouns.ru//blogs/131031/#cut Там еще ссылочка на портал Авиация России aviation21.ru если что...

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения