Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Медсестра из Йорка (Великобритания) Даун Билбро со слезами на глазах рассказала о том, как не смогла после 48-часовой смены найти на полках супермаркета товары первой необходимости и еду

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

святой таврик колхидский

Anonymous
Гость

"Я медсестра из отделения интенсивной терапии, и я только что закончила 48-часую смену. Нет ни фруктов, ни овощей, я просто не знаю, как мне поддерживать свое здоровье. И эти люди просто сгребают все с полок, на которых хранятся основные продукты питания", – рассказала женщина.



Она обратилась к согражданам с призывом прекратить панику и подумать о других людях, которым тоже необходимо чем-то питаться.

"Вам просто нужно это прекратить, потому что такие люди, как я, будут присматривать за вами, когда вам станет плохо. Так что просто прекратите это, пожалуйста", – сказала медсестра.

Крупные сети супермаркетов в Великобритании приняли меры, чтобы запретить покупателям выносить все под чистую с полок. Сети Sainsbury's и Asda объявили, что клиенты могут приобрести ограниченное количество единиц на одного человека таких товаров, как туалетная бумага и молоко длительного хранения.

https://youtu.be/jmSPOSGpAYs

https://www.theguardian.com/world/video/2020/mar/20/nurse-in-tears-coronavirus-panic-buying-leaves-shelves-empty-food-video

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

я думаю что егор тимурыч гойдар (ныне покойный) сурово бы осудил эту сестру с высоты воззрений кейсианской школы. это этот как его - красноказарменный популизм

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

то есть все должны как при соц-ме встать и отдать этой сестре честь. и генералиссимус должен принести ей поднос с фруктами и туалетной бумагой. а он сссука не принёс