Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе
Участников: 2
1 хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе Вс 7 Июн - 15:18
...
Carpal tunnel
2 Re: хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе Вс 7 Июн - 18:33
_J0ker
Бодхисаттва
Да, перед японском автопромом - снимаю шляпу.
Чем дальше на Сюрфе этом катаюсь, доводя постепенно всё до ОТС, тем прёт больше
Чем дальше на Сюрфе этом катаюсь, доводя постепенно всё до ОТС, тем прёт больше
3 Re: хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе Вс 7 Июн - 20:11
_J0ker
Бодхисаттва
А вот что сейчас нарыл совершенно случайно:
"То, что Генри Форд был кумиром Адольфа Гитлера, единственным американцем, «удостоившимся» хвалебного упоминания в «Майн кампф» и портера в полный рост, висевшего в кабинете фюрера – вещи общеизвестные. Однако дело тут было не только в пещерном антисемитизме автомобильного магната и его открытой финансовой помощи НСДАП в период ее становления и развития. Корпорациям Ford и General Motors принадлежала практически вся автомобильная промышленность Третьего рейха и огромное количество предприятий, исправно работавших на нужды Вермахта всю войну на оккупированных им территориях. Opel на самом деле представлял собой европейский филиал General Motors, не выпуская фактически ничего, кроме сугубо военной продукции. Грузовики Blitz, на которых так весело катили «арийцы», чтобы убивать наших прадедов в 1941 году, делались там, и много чего еще тоже.
Заводы Форда не менее исправно штамповали для нацистской нелюди грузовики, бронемашины, авиационные двигатели – во Франции, в Алжире и прочих местах. Каждая третья покрышка на колесах машин Вермахта была фордовской. По некоторым оценкам – и каждый третий грузовик тоже. О «неприятном удивлении» американских солдат, которые в 1944 году «вторглись в Европу» и столкнулись там с противником, «разъезжающим на грузовиках Ford и Opel», построенных на «100% дочерних предприятиях автомобильных концернов из США», писала не газета «Правда», а «Вашингтон пост». Что вы там возражаете? Я снова все путаю – ведь был же «Trading with the enemy act», закон, грозивший карами за экономическое сотрудничество с врагом? Имелся такой... А еще – указ президента США, подписанный 13 декабря 1941 года, в соответствии с которым подобные сделки допускались... по специальному разрешению, выдаваемому американским Минфином. Обещанные цифры для сравнения? Ну, что ж, по мнению серьезных исследователей, на долю принадлежавших Ford и General Motors приходилось до 90% выпущенных во время войн бронированных полугрузовиков-«трехтонок» и не менее 70% грузовых машин тоннажом покрупнее, использовавшихся Вермахтом и войсками СС.
...
И вот только не надо пытаться доказывать, что находившиеся в Соединенных Штатах штаб-квартиры и «головные конторы» не имели никакого отношения к деятельности военной промышленности Третьего рейха! Их владельцы расписались в обратном, потребовав от правительства США заоблачных компенсаций за разбомбленные авиацией союзников на территории Германии промышленные объекты, которые они признавали своими. И ведь получили, стервецы! Только компании General Motors в 1967 году за ущерб, нанесенный заводу Opel в Рюссельхайме, было выплачено 33 миллиона долларов. И это далеко не единичный пример – General Motors к началу Второй мировой войны вложил в экономику Третьего рейха 35 миллионов долларов. Ford – 17 с половиной. Standard Oil – более 120 миллионов. Общий же объем американских инвестиций в нацистское «антинародное хозяйство» оценивается в сумму никак не менее 800 миллионов долларов США. Опять-таки – тогдашних долларов.
"
https://topcor.ru/14994-sssr-ili-tretij-rejh-komu-na-dele-pomogali-ssha-vo-vtoroj-mirovoj-vojne.html?utm_source=warfiles.ru
"То, что Генри Форд был кумиром Адольфа Гитлера, единственным американцем, «удостоившимся» хвалебного упоминания в «Майн кампф» и портера в полный рост, висевшего в кабинете фюрера – вещи общеизвестные. Однако дело тут было не только в пещерном антисемитизме автомобильного магната и его открытой финансовой помощи НСДАП в период ее становления и развития. Корпорациям Ford и General Motors принадлежала практически вся автомобильная промышленность Третьего рейха и огромное количество предприятий, исправно работавших на нужды Вермахта всю войну на оккупированных им территориях. Opel на самом деле представлял собой европейский филиал General Motors, не выпуская фактически ничего, кроме сугубо военной продукции. Грузовики Blitz, на которых так весело катили «арийцы», чтобы убивать наших прадедов в 1941 году, делались там, и много чего еще тоже.
Заводы Форда не менее исправно штамповали для нацистской нелюди грузовики, бронемашины, авиационные двигатели – во Франции, в Алжире и прочих местах. Каждая третья покрышка на колесах машин Вермахта была фордовской. По некоторым оценкам – и каждый третий грузовик тоже. О «неприятном удивлении» американских солдат, которые в 1944 году «вторглись в Европу» и столкнулись там с противником, «разъезжающим на грузовиках Ford и Opel», построенных на «100% дочерних предприятиях автомобильных концернов из США», писала не газета «Правда», а «Вашингтон пост». Что вы там возражаете? Я снова все путаю – ведь был же «Trading with the enemy act», закон, грозивший карами за экономическое сотрудничество с врагом? Имелся такой... А еще – указ президента США, подписанный 13 декабря 1941 года, в соответствии с которым подобные сделки допускались... по специальному разрешению, выдаваемому американским Минфином. Обещанные цифры для сравнения? Ну, что ж, по мнению серьезных исследователей, на долю принадлежавших Ford и General Motors приходилось до 90% выпущенных во время войн бронированных полугрузовиков-«трехтонок» и не менее 70% грузовых машин тоннажом покрупнее, использовавшихся Вермахтом и войсками СС.
...
И вот только не надо пытаться доказывать, что находившиеся в Соединенных Штатах штаб-квартиры и «головные конторы» не имели никакого отношения к деятельности военной промышленности Третьего рейха! Их владельцы расписались в обратном, потребовав от правительства США заоблачных компенсаций за разбомбленные авиацией союзников на территории Германии промышленные объекты, которые они признавали своими. И ведь получили, стервецы! Только компании General Motors в 1967 году за ущерб, нанесенный заводу Opel в Рюссельхайме, было выплачено 33 миллиона долларов. И это далеко не единичный пример – General Motors к началу Второй мировой войны вложил в экономику Третьего рейха 35 миллионов долларов. Ford – 17 с половиной. Standard Oil – более 120 миллионов. Общий же объем американских инвестиций в нацистское «антинародное хозяйство» оценивается в сумму никак не менее 800 миллионов долларов США. Опять-таки – тогдашних долларов.
"
https://topcor.ru/14994-sssr-ili-tretij-rejh-komu-na-dele-pomogali-ssha-vo-vtoroj-mirovoj-vojne.html?utm_source=warfiles.ru
4 Re: хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе Вс 7 Июн - 20:14
...
Carpal tunnel
ну правильно. разложили яйцы по разным корзинами. Иосифу тушёнку. Адольфу трёхтонки. и пускай победит сильнейший
5 Re: хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе Вс 7 Июн - 20:46
_J0ker
Бодхисаттва
Ну в СССР Форд заводы не размещал, только продавал во время депрессии.
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » хозяйке на заметку - "Мы продадим для вас машины марки "Форда", Чтоб подовольнее у вас была бы морда.". форд, пафлины говоришь хххххххе
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения