Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

«Золотой караван» Китая предпочел Севморпуть маршруту через Суэцкий канал

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
«Золотой караван» Китая предпочел Севморпуть маршруту через Суэцкий канал

https://вперёдроссия.рф/blog/43925019660/-Zolotoy-karavan-Kitaya-predpochel-Sevmorput-marshrutu-cherez-Su?utm_referrer=mirtesen.ru

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Китайские компании принялись активно осваивать Северный морской путь, отправляя по нему свои сухогрузы в Европу.

Севморпуть рассматривается руководством РФ как экономически более выгодная альтернатива водному пути, пролегающему через Суэцкий канал и связывающему Европу с Юго-Восточной Азией. И ничего удивительного в этом нет, поскольку время, которые затрачивают транспортные компании на перевозку по СМП, вдвое меньше того, что требуется при движении на южном направлении. В пользу активно развиваемого Россией направления говорит и отсутствие пиратов, которые промышляют, к примеру, возле берегов Сомали.


Власти РФ поставили для себя планку – 80 млн тонн в год. Именно такой объем грузов должен перевозиться по Северному морскому пути. К слову, сегодня этот показатель составляет чуть более 20 млн тонн, однако Россия работает над тем, чтобы выйти на запланированный план. В частности, решаются вопросы со строительством логистической инфраструктуры надлежащего качества, отсутствие которой является одним из камней преткновения.

Тем не менее есть ряд стран, которые уже пользуются российским маршрутом, осознав всю его выгоду. В число этих держав входит Китай, отправивший «золотой караван». Балкеры с названиями «GOLDEN PERL», «GOLDEN STRENGTH» и «GOLDEN SUEK» взяли курс на Мурманский морской торговый порт.
Их прибытие в РФ ожидается в начале октября.

Что интересно, эти три сухогруза были в Мурманске около месяца назад. Тогда они вышили из российского порта с 200 тысячами тонн железорудного концентрата. Также воспользовавшись Севморпутем они за короткие сроки добрались до Китая. Теперь же суда следуют обратным маршрутом, предпочтя его южному направлению.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения