Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Бэрримор, что за вой на вашингтонских болотах? Это Еврокомиссия подписала инвестиционный договор между ЕС и Китаем, сэр! Госпожа фон дер Ляйен завершила 2020 год, послав поистине ужасный геополитический сигнал англосаксонскому господству

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Бэрримор, что за вой на вашингтонских болотах?

https://www.ft.com/content/2d759671-0b1d-4587-ba63-7480990f0438

Это Еврокомиссия подписала инвестиционный договор между ЕС и Китаем, сэр! Госпожа фон дер Ляйен завершила 2020 год, послав поистине ужасный геополитический сигнал англосаксонскому господству. После того, как за последний год Китай обнулил инвестиции в майдан Гонконга, продолжил пресекать халифатские поползновения в Синьцзяне, не ввязался в масштабный конфликт с индийскими войсками, продолжил прессовать Тайвань и на закуску ввел санкции в отношении Австралии, ЕС тем не менее, подписал сделку с Китаем. Тем самым ЕС публично плюнул в лицо США и Великобритании.

Это огромная дипломатическая победа для Китая. Это также серьезный удар по зубам для Джо Байдена. Избранный президент США подчеркнул, что после Дональда Трампа он хочет начать все сначала с Европой. В частности, администрация Байдена хочет работать над проблемами Китая вместе с другими демократическими странами. Джейк Салливан, советник Байдена по национальной безопасности, в последний момент обратился к европейцам с просьбой воздержаться от подписания сделки - по крайней мере, до тех пор, пока у них не будет возможности обсудить ее с новой администрацией, но его проигнорировали.

Официальные лица ЕС озвучивают несколько веских обоснований своего решения. В ЕС говорят, что многие уступки, которые ЕС получил от Китая, уже предоставлены США в рамках собственной торговой сделки. Сюда входят секторальные послабления в нескольких отраслях, а также изменения требований к совместным предприятиям. Официальные лица Брюсселя указывают, что США не запрашивали разрешения у Европы перед заключением собственной сделки с Китаем. Они оправдывают решение ЕС демонстрацией «стратегической автономии». Эти аргументы ЕС звучат жестко.

В "вашингтонском" и "лондонском" болотах скулят о том, что Китай не будет уважать подписанное соглашение и предупреждают о том, что наивно игнорировать геополитические последствия заключения сделки с Китаем прямо сейчас. И предупреждают, что потемнение политического климата в Пекине наверняка повлияет на жизнь в Брюсселе или Берлине.

В свою очередь ЕС заявляет, что эта сделка «дисциплинирует поведение» государственных предприятий Китая, которые теперь будут обязаны «действовать в соответствии с коммерческими соображениями». В ответ с "болот" тявкают о том, что Китай взял на себя очень похожие обязательства, когда он вступил во Всемирную торговую организацию в 2001 году, а теперь те же обязательства обуздать государственные субсидии, сделанные 20 лет назад, снова предлагаются в качестве новых уступок.

Выбор времени для этой сделки является идеальным для Пекина, поскольку она ставит команду Байдена перед свершившимся фактом. А в Европарламенте англосаксонские грантоеды рвут на себе волосы в отчаянии: «Мы позволили Китаю вбить огромный клин между США и Европой». Сделка между ЕС и Китаем была сильно продвинута канцлером Германии Ангелой Меркель и заключена сразу после завершения председательства ее страны в ЕС. Г-жа Меркель считается поборницей либеральных ценностей. Но ее подход к Китаю во многом определяется коммерцией. Она знает, что для автомобильной промышленности Германии было несколько тяжелых лет, а Китай - ее крупнейший рынок. Решимость г-жи Меркель продвигаться вперед может также отражать ее собственный скептицизм по поводу будущего США. В своем выступлении в 2017 году она сказала, что Европа больше не может полагаться на Америку, а избрание Байдена, не изменило эту точку зрения.

Прибалт

Прибалт
Гуру
Гуру
Шелковый путь побеждает...

Связка Китай-Россия-Германия превращает пиндосов и бриттов в островные, региональные окраины...


_________________
Путин: воплощение идей социализма в России было далеко от сути

"Все обвиняли царский режим в репрессиях.

А с чего началось становление советской власти?
С массовых репрессий.
Я уже не говорю про масштаб, он просто такой наиболее вопиющий.
Пример — это уничтожение, расстрел царской семьи вместе с детьми.
Но могли бы быть еще какие-то идейные соображения по поводу того, чтобы искоренить, так сказать, возможных наследников.
Но зачем убили доктора (царской семьи) Боткина?
Зачем убили всю прислугу?
Людей, в общем-то, пролетарского происхождения.
Ради чего?
Ради того, чтобы скрыть преступление"

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Трасса, которая соединит Германию и Китай, пройдет через Россию

https://topcor.ru/18082-trassa-kotoraja-soedinit-germaniju-i-kitaj-projdet-cherez-rossiju.html

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Реализация самого масштабного автодорожного проекта «Меридиан» стартует в 2021 году. Об этом у себя в Instagram-аккаунте сообщил председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин.


Спикер нижней палаты российского парламента отметил, что трасса соединит Германию и Китай, пройдя через территории России, Белоруссии и Польши. Конечными её точками станут портовые города Гамбург и Шанхай.

Автомагистраль пройдет по диагонали через Саратовскую область от Перелюбского района до Турковского района, причем с мостовым переходом (через Волгу – ред.)

– уточнил Володин на странице, посвященной региону, от которого он был избран в Госдуму.

Протяженность отрезка автодороги на территории России составит порядка 2 тыс. км. В нем будут задействованы Оренбургская, Саратовская, Тамбовская, Липецкая, Брянская и Смоленская области. Проект предоставит работу большому количеству людей, улучшит транспортное сообщение и даст толчок развитию экономики.

Общая протяженность гигантской трассы будет около 8,5 тыс. км. Её строительство позволит ускорить логистику между Европой и Азией практически в пять раз и перераспределить (диверсифицировать) транспортные потоки. В перспективе по ней будут курсировать беспилотные автопоезда длиной до 50 метров.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения