Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Судно-трубоукладчик «Фортуна» возобновило укладку газопровода «Северный поток — 2» в водах Дании, которая ранее была приостановлена из-за непогоды

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Фортуна идет на рекорд. Хроники МГП Северный поток-2 за 16-17 февраля 2021 г.

В совокупности речь может идти об укладке порядка 3,5 км МГП Северный поток-2 в водах Дании, хотя сложно определить какая часть пройденного Фортуной участка приходится на трубоукладку, а какая - на маневрирование и позиционирование

https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostroenie/666176-fortuna-idet-na-rekord-khroniki-mgp-severnyy-potok-2-za-16-17-fevralya-2021-g/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Москва, 17 фев - ИА Neftegaz.RU. Дождавшись улучшения погодных условий, трубоукладочная баржа (ТУБ) Фортуна ведет строительство магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2 в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) Дании к югу от о. Борнхольм на рекордной для себя скорости.
Второй потенциальный трубоукладчик проекта Северный поток-2 - краново-монтажного трубоукладочного судна (КМТУС) Академик Черский - по-прежнему стоит без движения, хотя его участие позволило бы как минимум утроить скорость трубоукладки.
На данный момент суда флота МГП Северный поток-2 сосредоточены в 4 ключевых районах Балтийского моря:

ИЭЗ Дании, к югу от о. Борнхольм,
район порта Мукран в Германии, где располагается логистический терминал МГП Северный поток-2,
порт Калининград,
порты Висмар и Росток на севере Германии.


Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания судов MarineTraffic, VesselFinder и MyShipTracking.
ИЭЗ Дании, к югу от о. Борнхольм
Улучшение погодных условий в районе о. Борнхольм позволило ТУБ Фортуна с 14 февраля 2021 г. активизировать строительство МГП Северный поток-3 в ИЭЗ Дании.
Ветер в районе к югу от о. Борнхольм ослаб до 8 узлов, что соответствует 3 баллам по шкале Бофорта.
С 14 февраля 2020 г. ТУБ Фортуна прошла вдоль трассы МГП Северный поток-2 в ИЭЗ Дании 2,529 км, в т.ч. за последние сутки 926 м, что близко к верхней границе технических возможностей баржи (1 км/сутки трубоукладки).
До того, как непогода в Балтийском море остановила Фортуну 9 февраля, баржа прошла вдоль трассы газопровода 868 м.
Т.е. в совокупности речь может идти об укладке порядка 3,5 км труб в водах Дании, хотя сложно определить какая часть пройденного Фортуной участка приходится на трубоукладку, а какая - на маневрирование и позиционирование.

Выйти на рекордную скорость ТУБ Фортуна помогла внушительная группа поддержки.
Вместе с Фортуной в районе строительства на данный момент находятся 4 судна - 3 судна обеспечения, выполняющие функции якорезаводчиков, а также судно-наблюдатель.
Основными якорезаводчиками для ТУБ Фортуна выступают многофункциональные буксиры Катунь и Умка, еще один буксир Вени является вспомогательным.
В качестве судна-наблюдателя с ТУБ Фортуна работает многофункциональное спасательное судно Мурман, сменившее ушедшее в Калининград судно обеспечения морских платформ (СОМП) Балтийский исследователь.

Доставку труб для ТУБ Фортуна осуществляют многофункциональные ледокольные суда (МФЛС) Владислав Стрижов и Юрий Топчев.
16 февраля 2021 г. Владислав Стрижов доставил из порта Мукран на ТУБ Фортуна партию труб, а следующую партию 17 февраля доставил Юрий Топчев.
Пока Юрий Топчев перегружал трубы на Фортуну, Владислав Стрижов вновь сходил в Мукран, загрузился и сейчас дежурит у ТУБ Фортуна.
Юрий Топчев тем временем возвращается в Мукран, скорее всего, для погрузки новой партии труб.
Такая ритмичная доставка позволяет избежать лишних проволочек и вести строительство с высокой скоростью.
Мукран
В районе порта Мукран на данный момент находятся 3 судна, связанных с проектом МГП Северный поток-2, причем в самом порту судов флота достройки газопровода нет.
На якорной стоянке порта Засниц к юго-востоку от Мукрана остается многофункциональный буксир-якорезаводчик Финвал, за последние пару недель не перемещавшийся.
На якорной стоянке порта Засниц к востоку от Мукрана находится судно обеспечения DP Gezina.

За последние 3 дня DP Gezina 2 раза заходила в порт Мукран, подходя к причалу №3 и №3а терминала Юг, используемого как логистический хаб Северного поток-2, а затем возвращалась обратно.
Такие перемещения, скорее всего, связаны с приходом в порт Мукран сразу 5 драг и нескольких судов снабжения, работающих у входа в Грайфсвальдский залив.
В частности, у причала №3а терминала Юг остается судно обеспечения Glomar Wave, работавшее ранее с Фортуной в ИЭЗ Германии, но в этот раз с проектом Северный поток-2, вероятно не связанное.

К порту Мукран подходит МФЛС Юрий Топчев, следующий от Фортуны.
Скорее всего, судно в ближайшее время встанет под погрузку, тем более, что причал №3, несмотря на аншлаг в Мукране, сейчас свободен.
Калининград
В Калининграде на данный момент находятся 5 судов флота достройки МГП Северный поток-2:

якорезаводчики Венгери и Ясный - в Лесной гавани,
судно обеспечения Остап Шеремета - в Вольной гавани,
якорезаводчик Errie и СОМП Балтийский исследователь - в Индустриальной гавани.

Балтийский исследователь прибыл в Калининград 16 февраля из района строительства МГП Северный поток-2, передав роль наблюдателя Мурману.
На подходе к Калининграду еще одно судно обеспечения Artemis Offshore, следующий из Мукрана, куда ранее прибыл из Висмара.
Висмар и Росток
В порту Висмар на севере Германии по-прежнему стоит КМТУС Академик Черский.
Вокруг трубоукладчика активность сохраняется - только с начала февраля 2021 г. в Висмар по 2 раза заходили Artemis Offshore и Иван Сидоренко, сестринское судно Остапа Шереметы.
Рядом с Черским практически неотлучно находится портовый буксир Mentor, ранее работавший в Мукране, также к трубоукладчику подходил буксир Wal, в декабре и в январе помогавший Фортуне на входе и выходе из Висмара.

Находившийся вне зоны действия сервисов отслеживания судов Иван Сидоренко наконец-то обозначился, совершив краткий визит в порт Росток, неподалеку от Висмара.
После 4 дней молчания судно включило транспондеры вечером 16 февраля, оказавшись на якорной стоянке порта Засниц к юго-востоку от Мукрана, откуда по-видимому и не уходило.
Со стоянки зашел в порт Мукран к причалу №3а терминала Юг, затем пошел в Росток, где пробыл всего несколько часов, взяв курс обратно на Мукран.
Ранее в течение почти 1,5 месяцев в районе порта Росток дежурил якорезаводчик Венгери, в настоящее время находящийся в Калининграде.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
вот это жирное чмо

засучила толстыми кривыми ножками всеволожская жидовка капитошка высочанская

тупая пи3да капитошка высочанская


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://pp.userapi.com/bq9f-_HmbTrG53FDW7zoNy-PpQIXrA7AKMsncg/I9wMkBaCHhs.jpg
оля проституция

енотка оля в пи3де мозоли

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://image.ibb.co/fkWydz/2.png

Жирная всеволожская карлица Ольга Высочанская пытается вот этими грудами жира мужиков в интернете завлекать. И врёт, что она из Питера

во как: Познакомлюсь с красивым мужчиной не ниже 175см. Питер!


https://vk-photo.xyz/Sankt-Peterburg/Vysochanskaya-Olga/7661828

капитошка-высочанская трясёт жировыми складками и целлюлитом

Муза посетила: капт - пи3дун и хyесос, человеческий отброс. Капта вые6али в жопу, прохватил его понос. Да и вообще оно гермафродит высочанская[/quote]

Муза посетила: крошку енот вые6ли в рот. Будет глотать жирная 6лядь[/quote]
[/quote]

в 2020 году жирная свинья высочанская подавится бомжовой залупой и сдохнет

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения