Ух молодцы какие что сами.
Увы, не мой случай. У нее ж речевое отставание и языковой же барьер.
Поэтому мне просто приходится все самой потому как иначе .... Ну ты ж понимаешь.
Я беру все методы и смотрю, что должны уметь делать и что знать дети ее возраста.
По французским учебникам и по русским. И вперед, зайчатина, и с песней. Если этого не сделаю я, то не сделает никто. А собсна када выбора у тя нет, то начнешь и логопедических методиках шарашить, и в языковых и на скрипке заиграешь и тройной тулуп закрутишь.
А то, что в школе тупит - эт ее абсолютное право.
Нащет музыки увы не помогу. У моей учителя русские по ф-но и песням и француз по скрипке. Но русские музыканты мне сразу сказали, что уровень на наших лужайках ровно такой, чтоб у коров молоко не свернулось. Я им поверила и тут же выдохнула. Научится этюд один играть и ура. Не научится - тож переживаемо.
Возможно у вас там все как то по другому, но я тада вам желаю всяческих успехов разнообразовательных. Пусть у детей все получается.
Увы, не мой случай. У нее ж речевое отставание и языковой же барьер.
Поэтому мне просто приходится все самой потому как иначе .... Ну ты ж понимаешь.
Я беру все методы и смотрю, что должны уметь делать и что знать дети ее возраста.
По французским учебникам и по русским. И вперед, зайчатина, и с песней. Если этого не сделаю я, то не сделает никто. А собсна када выбора у тя нет, то начнешь и логопедических методиках шарашить, и в языковых и на скрипке заиграешь и тройной тулуп закрутишь.
А то, что в школе тупит - эт ее абсолютное право.
Нащет музыки увы не помогу. У моей учителя русские по ф-но и песням и француз по скрипке. Но русские музыканты мне сразу сказали, что уровень на наших лужайках ровно такой, чтоб у коров молоко не свернулось. Я им поверила и тут же выдохнула. Научится этюд один играть и ура. Не научится - тож переживаемо.
Возможно у вас там все как то по другому, но я тада вам желаю всяческих успехов разнообразовательных. Пусть у детей все получается.