Китайцы обогнали, тормоза сдали
В четырёх словах о состоянии немецкого автопрома. А точнее, концерна BMW. Да, третий — вслед за Mercedes и Volkswagen — пошёл.
Прибыль автогиганта упала и с июля по сентябрь составила всего €476 млн, что почти в пять раз меньше, чем в прошлом году. Виной всему крупнейший рынок Поднебесной, где продажи «немцев» рухнули аж на 30%, уступив пальму первенства Tesla и китайским моделям (BYD, Chery, Geely, XPeng и иже с ними), которые балуются плюшками передовыми технологиями и методами гигалитья.
Так себе новость, особенно после того, как компании пришлось отозвать 1,5 млн машин из-за неисправности тормозной системы.
Что ж, как утверждает один дойче автоэксперт, «немецким компаниям пора действовать». Да что вы говорите, вот это поворот!
В четырёх словах о состоянии немецкого автопрома. А точнее, концерна BMW. Да, третий — вслед за Mercedes и Volkswagen — пошёл.
Прибыль автогиганта упала и с июля по сентябрь составила всего €476 млн, что почти в пять раз меньше, чем в прошлом году. Виной всему крупнейший рынок Поднебесной, где продажи «немцев» рухнули аж на 30%, уступив пальму первенства Tesla и китайским моделям (BYD, Chery, Geely, XPeng и иже с ними), которые балуются плюшками передовыми технологиями и методами гигалитья.
Так себе новость, особенно после того, как компании пришлось отозвать 1,5 млн машин из-за неисправности тормозной системы.
Что ж, как утверждает один дойче автоэксперт, «немецким компаниям пора действовать». Да что вы говорите, вот это поворот!