https://aftershock.news/?q=node/432342
Слово «понтифик» происходит от латинского слова pontifex, которое само по себе является сочетанием двух слов pons («мост») и fex (facere) «делать, производить». По всей видимости, в римские времена строительство мостов являлось самым крутым хай-тековым видом деятельности, и именно поэтому это обозначение присвоили для членов высшей коллегии жрецов в Древнем Риме. В более поздние времена этот почётный титул стал использоваться христианской церковью для обращения к епископу, а сегодня он чаще всего используется в качестве одного из официальных титулов Папы Римского.
Однако именно Владимир Путин стал настоящим понтификом–строителем мостов нашего времени
. Конечно, он является таковым во многих метафорических смыслах этого слова, однако это также находит своё весьма реальное воплощение. Дело в том, что Владимир Путин построил больше мостов в России, чем все другие её правители за всю историю. Когда я говорю «Владимир Путин построил мосты», естественно, я не имею в виду, что он построил их лично. Я имею в виду, что он распорядился их построить и создал для этого все необходимые условия. Читатель знает, что противники Владимира Путина — как внутри страны, так и на Западе — хотят возложить на его личную ответственность все беды, происходящие в России, при этом для них за последние 15 лет в России ничего хорошего не происходило. Раз так, тогда мы же можем с таким же успехом присваивать заслугу за весь прогресс лично ему. Хотя это, в значительной степени, так и есть.
Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву. Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях.
16 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости.
Для ясности сравнения я включил в эту выборку только те мосты, которые проходят через реки и водоёмы, без учёта эстакад и путепроводов. Если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим. То же самое, естественно, получится, если принять в расчёт мосты, не входящие в состав 25 самых протяжённых мостов.
И при этом мои данные не учитывают предмет особой гордости и славы — мост, строящийся через Керченский пролив, протяжённость которого составит 19 км, и который соединит освобождённый Крымский полуостров с материковой Россией.
Ниже привожу фотографии 16 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г. Источник: http://www.awarablogs.com/ru/putin-the-pontiff-bridge-maker/
Фото:
1. Предмет особой гордости и славы — мост через Керченский пролив в Крым протяжённостью 19 км (предполагаемый год открытия: 2018 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)открыт в 2009 г.) - за Полярным Кругом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.).)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. Русский мост во Владивостоке протяжённостью 1886 м (открыт в 2012 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. Красавинский мост через Каму в Перми протяжённостью 1737 м (открыт в 2005 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. Кинешемский мост через Волгу протяжённостью 1646 м (открыт в 2003 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)
– В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Слово «понтифик» происходит от латинского слова pontifex, которое само по себе является сочетанием двух слов pons («мост») и fex (facere) «делать, производить». По всей видимости, в римские времена строительство мостов являлось самым крутым хай-тековым видом деятельности, и именно поэтому это обозначение присвоили для членов высшей коллегии жрецов в Древнем Риме. В более поздние времена этот почётный титул стал использоваться христианской церковью для обращения к епископу, а сегодня он чаще всего используется в качестве одного из официальных титулов Папы Римского.
Однако именно Владимир Путин стал настоящим понтификом–строителем мостов нашего времени
. Конечно, он является таковым во многих метафорических смыслах этого слова, однако это также находит своё весьма реальное воплощение. Дело в том, что Владимир Путин построил больше мостов в России, чем все другие её правители за всю историю. Когда я говорю «Владимир Путин построил мосты», естественно, я не имею в виду, что он построил их лично. Я имею в виду, что он распорядился их построить и создал для этого все необходимые условия. Читатель знает, что противники Владимира Путина — как внутри страны, так и на Западе — хотят возложить на его личную ответственность все беды, происходящие в России, при этом для них за последние 15 лет в России ничего хорошего не происходило. Раз так, тогда мы же можем с таким же успехом присваивать заслугу за весь прогресс лично ему. Хотя это, в значительной степени, так и есть.
Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву. Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях.
16 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости.
Для ясности сравнения я включил в эту выборку только те мосты, которые проходят через реки и водоёмы, без учёта эстакад и путепроводов. Если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим. То же самое, естественно, получится, если принять в расчёт мосты, не входящие в состав 25 самых протяжённых мостов.
И при этом мои данные не учитывают предмет особой гордости и славы — мост, строящийся через Керченский пролив, протяжённость которого составит 19 км, и который соединит освобождённый Крымский полуостров с материковой Россией.
Ниже привожу фотографии 16 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г. Источник: http://www.awarablogs.com/ru/putin-the-pontiff-bridge-maker/
Фото:
1. Предмет особой гордости и славы — мост через Керченский пролив в Крым протяжённостью 19 км (предполагаемый год открытия: 2018 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
2. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
3. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)открыт в 2009 г.) - за Полярным Кругом
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
5. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
6. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.).)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
7. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
8. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
9. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
10. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11. Русский мост во Владивостоке протяжённостью 1886 м (открыт в 2012 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
12. Красавинский мост через Каму в Перми протяжённостью 1737 м (открыт в 2005 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
13. Кинешемский мост через Волгу протяжённостью 1646 м (открыт в 2003 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
14. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
15. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
16. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
17. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)
– В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]