Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 5 из 10]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В г. Тюмени открыто движение по новому «Совмещённому» мосту


Мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения , в том числе ул. Мельникайте. Построенный мост относится к уникальным мостовым сооружениям, так как длина пролётов составляет более 100 метров, длина центрального 140 метров. Общая протяжённость моста составляет 345 метров, ещё около 500 метров — съезды. В каждом направлении будет работать три полосы для движения. Ширина полосы составит 3,5-4 метра.
Реконструкция существующего «Совмещённого моста» через Туру по ул. Мельникайте началась в 2016 году . В 2017 году были открыты три полосы движения по новой части моста и демонтировано пролётное строение железнодорожной части старого совмещенного моста.

Работы по строительству транспортной развязки на пересечении ул. Мельникайте и ул. Дамбовской продолжаются. Проектными решениями предусмотрена двухуровневая транспортная развязка. На ул. Дамбовской будет 4 полосы движения шириной по 3,5 метра. Открытие движения по ней планируется запустить до конца года. В настоящее время, чтобы снизить неудобства для жителей района, работы ведутся с опережением графика.





https://sdelanounas.ru/blogs/113551/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Путин лучше Сталина по показателю электрификации железных дорог. При Путине уже электрифицировано 23.5% железных дорог, при Сталине до 1953 10.17%

https://aftershock.news/?q=node/697834

План ГОЭЛРО широко известен. О генеральном плане электрификации, разработанном в развитие плана ГОЭЛРО, широкой публике известно гораздо меньше, в основном его обсуждают лица, интересующиеся экономической историей. И не мудрено. Если план ГОЭЛРО как план восстановительный можно считать частично выполненным по валу (не по частным задачам), то о генеральном плане электрификации такого сказать определенно нельзя. Лучше просто не вспоминать.

Обратимся в простым цифрам.
"Иметь в 1937 г. среднюю мощность электростанций в 20 млн. кВт. это означает, что к концу 1937 г. надо иметь мощность в 22 млн. квт., а включая необходимые резервы, нам необходимо иметь мощность электростанций примерно в 23—24 млн. квт, с учетом отпуска 6—7 млрд. кВт-часов для собственных нужд электростанций" (Генеральный план электрификации СССР. Том 8. Сводный план электрификации, стр. 19 ).

На самом деле в 1937 г. было 8,235 млн. кВт установленной мощности, что почти в 4 раза меньше плана (ссылка ).

Перейдем к вопросу обозначенному в заглавии и рассмотрим частный случай: электрификацию железных дорог. Путинское время рассматривалось ранее . Теперь пришел черед сталинского режима и небольшого сопоставления.

Статья "О схеме электрификации железных дорог СССР на вторую пятилетку", "Электричество, 1932, №2, стр. 74, содержит следующую информацию.

Один из руководителей Госплана тов. Тверской докладывал следующее: "Мы учитывали следующую промышленную базу второго пятилетия: завод „Динамо" и один новый мощный электровозостроительный завод. Исходя из этого, мы считали возможным запроектировать схему электрификации железных дорог на второе пятилетие. Общий план у нас определялся, примерно, в 29,5 тыс. км, включая пригородное движение".

Основной мотив "догнать и перегнать".

"...мы намечаем в два раза больше той сети, которая существует в настоящее время во всех капиталистических странах мира. Отсюда видно, какие темпы электрификации намечаются на второе пятилетие..."

Схемы из журнала.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Особо хочется отметить, что приведенная схема не является в европейской части москвоцентричной и с определенной долей допущения наследует плану создания железных дорог времен П.П. Мельникова: не только радиусы к столице, но и хорды, и широтные ходы.


[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Титульный список электрифицируемых железных дорог на период 1932—1937 гг., принятый транспортной секцией Оргкомитета по генплану электрификации, приведен в журнале "Электричество, 1932, №3, стр. 141.

В таблице ниже первые три столбца копируют информацию из журнала. Четвертый столбец содержит информации о дате фактической электрификации направления либо отсутствии таковой. В пятом столбце вычислено примерное отставание от плана.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Цветовая дифференциация строк позволяет более наглядно разделить объекты по историческим периодам фактической электрификации. Зелёным отмечены, выполненные вовремя, желтым до 1953 г. (вкл.), условно "сталинские". Розоватым советские до 1991 г. (вкл.), оранжевым постсоветские, красным неэлектрифицированные, розово-лиловым электрифицированные частично при советской власти.

Сказать, что указанный неадекватен - это ничего не сказать. Это банальная маниловщина, а не инструмент планирования. Взять оборудование и другие ресурсы на его выполнение было просто неоткуда (неувязка с ресурсами). 

Выполнение плана подтверждает

На диаграмме показано распределение титульных объектов. До 1937 г. включительно было выполнено 4,24% (от 24 582 км).

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Если учесть и все короткие пригородные линии, проходящие в плане под рубрикой беститульных, то процент будет 5,29% (от 29 582 км).

5,29% выполнения у Сталина меньше, чем 10,3% выполненного у Путина. Если же растянуть период, то все равно 10,17% меньше 23,5%. Отсюда, собственно, и следует вывод, помещенный в заголовке.

Путин обещал Путин сделал

Anonymous
Гость
Путин обещал Путин сделал

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Красноярске открылся съезд с Николаевского моста к «Платинум-Арене»

Эта дорога связывает микрорайоны «Тихие зори», «Юго-Западный» и одну из основных площадок проведения Зимней универсиады «Платинум-Арену». При движении с левого берега две полосы уходят направо, на кольцевое движение под мостом, затем можно свернуть к жилым комплексам или проехать дальше и попасть на мост в обратном направлении. То же самое с правого берега.
Уже обустроены тротуары и пешеходные переходы. Стоимость проекта чуть больше 300 миллионов рублей. Развязка будет работать в паре с улицей Волочаевской, которую откроют в начале декабря.

К слову, это только первый этап работ. Второй предполагает строительство автодороги с четвёртого моста до микрорайона Пашенный. Проезд планируется организовать под железнодорожным мостом. Предполагается, что он будет двухполосным. По словам специалистов, новый съезд позволит распределить транспортные потоки и уменьшить заторы на проблемных участках.

https://sdelanounas.ru/blogs/113851/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство автомобильного моста через Амур в Благовещенске

https://sdelanounas.ru/blogs/114365/


Строительство трансграничного автомобильного вантового моста через Амур в Благовещенске.




Китайская часть моста:

Панорама строящегося моста:

Сборка металлического пролётного строения:

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Nord Stream 2 построила около 250 км газопровода «Северный поток — 2» из 1244 км. Меньше 1000 осталось, быстро строят, недавно начали совсем

До Путина о таких темпах строительства и мечтать не могли. Много было построено подводных газопроводов при СССР?

https://russian.rt.com/business/news/575367-severnyi-potok-stroitelstvo

Компания Nord Stream 2 AG построила около 250 км газопровода «Северный поток — 2».
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

  • @nordstream2
  • Twitter

«Около 250 км построено на данный момент», — заявил РИА Новости представитель компании Йенс Мюллер.
Проект «Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода от побережья России через Балтийское море до Германии.
Ранее немецкий политолог Александр Рар в беседе с НСН оценил слова председателя Верховной рады Андрея Парубия, который предостерёг Европу от участия в строительстве газопровода «Северный поток — 2».

Путин от победы к победе

Anonymous
Гость
Путин от победы к победе

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство Фрунзенского моста в Самаре
В Самаре продолжается строительство автомобильного Фрунзенского моста через реку Самара.

Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск.

Кадры из видео Александра Карягина

https://sdelanounas.ru/blogs/114630/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Открыто движение по 2-й части моста через Волхов

В Ленинградской области на федеральной трассе Р-21 «Кола» в конце октября открыли рабочее движение по второй очереди моста через Волхов. Вторая часть мостового перехода имеет 2 полосы движения для транспорта, следующего из Санкт-Петербурга в сторону Петрозаводска и Мурманска. Мостовой переход длиной 596.9 метров построен на месте старого. Новый мост имеет 4 полосы движения вместо 2, а его подмостовой габарит увеличен до 13.5 метров, что обеспечивает проход по Волхову 4-х палубных круизных судов. Первая очередь моста была открыта в июне 2015 года.

Фото автора и кадр из видео

https://sdelanounas.ru/blogs/114612/

заслуженная любовь народа

Anonymous
Гость
заслуженная любовь народа

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Рекомендованный проект Севастопольского моста

https://colonelcassad.livejournal.com/4634523.html

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://rg.ru/img/content/161/75/54/90d2cc3c_1696_4f69_839c_49678b757c3a_d_850.jpeg

Местные новости сообщают, что утвержден рекомендованный проект километрового моста через Севастопольскую бухту от зернового терминала до улицы Багрия.

https://youtu.be/xI-x-1znBFw

С учетом рекомендованных выходов на Богданова и Багрия, получается нечто в таком духе или около того.

https://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/1977755/1977755_900.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

На Северную при таких раскладах будет добираться куда как сподручней + дорога до Симферополя станет короче - не будет надобности делать крюк через Инкерман.
Само собой, мост даст толчок развитию Северной стороны.
Ждем.

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
и 14 мостов рухнуло с 1 сентября 2018 по сегодня


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
мост чини, стрелочник с хyем во рту


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

`=>


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Хорошая новость спасибо

Anonymous
Гость
Хорошая новость спасибо

благодаря Путину и ЕР

Anonymous
Гость
благодаря Путину и ЕР

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Так, Китай предложил правительству РФ до 2026 года реализовать проект по переброске водных ресурсов из Алтайского края в Западный Китай и далее. Реализовано это будет посредством магистральных водопроводов через Казахстан, а стоимость проекта составит $80 млрд.

Предварительно, данный трубопровод будет обладать пропускной способностью до 700 млн кубометров, а его протяженность составит до 1,5 тыс км.

Таким образом, Китай планирует компенсировать нехватку водных ресурсов как для потребления населением, так и для промпроизводства и сельского хозяйства. Причем значительную часть своих природных источников в КНР уже успели успешно загрязнить неконтролируемыми сбросами промышленных отходов.

Таким образом, проект по прокладке водопровода из России в Китай может стать по своим масштабам куда более значительным, нежели пресловутая “Сила Сибири”. Конечно, не думаю, что водопровод постигнет судьба газопровода, который Китаю не особо и нужен, а значительную часть проекта оплатила сама же Россия. В данном случае Пекин крайне заинтересован в водных ресурсах РФ.

Но, возникает соответствующий вопрос - если Россия пойдет на реализацию этого проекта (а она пойдет, ведь лишний миллиард долларов в эпоху санкций и нехватки средств для распила, лишним не бывает), то во что превратится алтайский край? Как никак, а 700 млн кубометров воды - это не капля в море. А если быть точнее, капля в руслах сибирских рек.


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Отток капитала из России побил 3-летний рекорд

Отток капитала из России продолжает ускоряться, лишая экономику валютных доходов и импортных товаров.

В ноябре частный сектор вывез из страны 16,3 млрд долларов, сообщил ЦБ в оперативной оценке платежного баланса.

По сравнению с октябрем отток ускорился в 1,5 раза и стал рекордным с февраля 2015 года - пика боевых действий в Донбассе, когда санкции и обвал цен на нефть поставили на грань неплатежеспособности крупнейшие госкомпании - от «Роснефти» до ВЭБа.

Накопленным итогом за 11 месяцев отток в 3,3 раза превысил прошлогодний, а общая сумма - 58,5 млрд долларов - оказалась выше, чем за два предыдущих года вместе взятые (25,2 и 18,5 млрд долларов соответственно).

При этом впервые за год вывоз капитала сравнялся с притоком валюты по текущему счету, который ЦБ в ноябре оценил в 16,3 млрд долларов.

Иными словами, 99,3% валютной прибыли российской экономики утекло за пределы рублевой зоны.

Капитал из России выводят нерезиденты, распродающие облигации федерального займа, а также корпорации и банки, которым необходимо гасить внешний долг: в ноябре, согласно графику ЦБ, они должны были выплатить западным кредиторам 6,7 млрд долларов в виде погашения займов и 1,3 млрд долларов процентов.

Кроме того, в качестве оттока капитала учитывается выручка сырьевых экспортеров, которая не доходит до российских счетов и оседает на Западе, напоминает главный экономист РФПИ Дмитрий Полевой.

Летом от обязанности переводить нефтедоллары в РФ освободили «Роснефть». Требование репатриировать валюту действовало для компании с 2014 года, но принятые ГосДумой поправки отменили эту норму со ссылкой на то, что «Роснефти» нужны деньги для покупки импортного оборудования и погашения долгов. В декабре баланс валютных потоков в России ухудшится, прогнозирует аналитик Райффайзенбанка Денис Порывай: к традиционному пику погашений внешнего долга (12,5 млрд долларов) добавится отток дивидендов для зарубежных держателей российских акций еще на 5,4 млрд.

В 2019 году ситуация может усугубиться еще сильнее: чистый приток валюты (сальдо текущего счета) составит лишь 33 млрд долларов, чего не хватит даже для выплат по западным займам (54 млрд долларов), не говоря уже о том, чтобы покрыть дополнительный отток капитала в случае санкций, отмечает Порывай.

Если в таких условиях ЦБ возобновит скупку валюты, изымая с рынка по несколько миллиардов долларов в месяц, это приведет «к существенному ослаблению рубля от текущих уровней», продолжает эксперт: курс доллара может подскочить на 10 рублей - до 73-77 рублей.


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

=>


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции

https://sdelanounas.ru/blogs/115190/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmdjaGViLmNhcC5ydS9Vc2VyQ29udGVudC9nY2hlYi9OZXdzLzIwMThfMTIvMTQvZWEwNTJiYmQtNjlkYi00OTBiLWJlYWYtNjM1MDI1NzcxODMwL29yaWdpbmFsL2hkXzMwLmpwZz9fX2lkPTExNTE5MA==.jpg

Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря.

Реконструкция моста велась с 2015 года и проходила в два этапа. Сначала были выполнены работы по строительству нового моста рядом с существующим, затем проводилась реконструкция старой части. В результате мостовой переход был расширен до шести полос движения.

Мост был построен ещё в 1965 году и соединяет два крупных района Чебоксар в исторической части города.

Специалисты демонтировали балки пролетного строения и стойки опор, усилили фундамент опор моста. Возвели новые опоры и пролетные строения из железобетонных балок. Верхний слой покрытия ездового полотна выполнен из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона — ЩМА-15.

Проект включает также строительство на левом берегу Волги в теле дамбы 46-метрового путепровода, расширение проезжей части на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и устройство очистных сооружений.

Безопасность движения на объекте обеспечивают 56 опор освещения, 1,2 км барьерного ограждения, 67 дорожных знаков, современный светофорный объект. Для удобства жителей дорожники устроили пешеходные тротуары и нанесли разметку.

Шестиполосный мост связывает два крупных района Чебоксар — Московский и Калининский — и призван разгрузить улично-дорожную сеть исторической части города. По оценкам специалистов, расширение мостового перехода до шести полос позволит увеличить пропускную способность участка на 30%.

Общая стоимость работ за три года превысила 1,5 млрд рублей, из них 1,2 млрд рублей — средства федерального бюджета.

Из прошлого

Старый Московский мост в Чебоксарах простоял без малого полвека и был сдан в эксплуатацию в 1966 году. Это второй железобетонный мост в городе, движение по первому — Калининскому — было запущено двумя годами раньше, в 1964 году.

Без преувеличения, с появлением данной транспортной связи и дальнейшим строительством дороги в направлении строящегося города-спутника (в будущем Новочебоксарска) город Чебоксары стал обретать статус столицы национальной республики.

Строительство моста над оврагом, где протекали реки Чебоксарка и Трусиха, вела организация «Мостострой — 441». В те времена возведением подобных сооружений занимались мостостроительные организации союзного значения. Длина готового сооружения составляла 265 м, ширина — 14 м, площадь тротуаров — 1196 кв м.

Как открывали Московский мост в 1966 году

Открытие моста в 1966 году проходило в торжественной обстановке, с участием государственных деятелей Советского Союза и Чувашской АССР. Среди именитых гостей был, к примеру, Николоай Исанин, засекреченный в те годы конструктор советских надводных кораблей и подводных лодок. Мост сразу получил название Московского, поскольку соединял центр города с его северо-западной частью, откуда дорожная магистраль М-7 вела в сторону столицы страны.

©️ gcheb.cap.ru

Реконструкция Московского моста

Построенный почти полвека назад мост стал нуждаться в срочном ремонте. Капитального ремонта по оценке экспертов было недостаточно, замки деформационных швов проржавели, асфальтобетон на них не держался. С 2008 года для большегрузного транспорта установили ограничение движения.

В рамках празднования 550-летия г. Чебоксары администрацией города Чебоксары была подготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию моста, получено одобрение руководства республики.

©️ cdn.fishki.net

Реконструкция Московского моста с расширением проезжей части до 6 полос велась подрядной организацией ООО «Пелискер» (г. Москва) на основании муниципального контракта от 29.11.2015. Сумма контракта — 1 569,0 млн руб., включая средства федерального, республиканского и городского бюджетов. Строительство шло поэтапно, по федеральной программе «Автомобильные дороги» в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения» государственной программы России «Развитие транспортных систем».

В ходе реконструкции Московского моста мостостроители выполнили строительство моста по правой проезжей части (выше по течению), реконструкцию существующего моста (мост по левой проезжей части) путём демонтажа балок пролётного строения, стоек опор и усиления фундаментов опор моста, строительство путепровода в теле дамбы на левом берегу, уширение автомобильной дороги на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.

Открытие 1 очереди Московского моста

©️ gcheb.cap.ru

24 июня 2017 года состоялось открытие первой очереди моста. 18 месяцев длилось строительство нового сооружения, подобных которому в столице Чувашской Республики не возводили уже более 30 лет. Мостостроители сдержали обещание, данное Чувашской Республики и ее столицы — новый мост сдан точно в установленный срок.

©️ cdn.fishki.net

Строительство завершено. Мост открыт

©️ mintrans.ru

http://www.gcheb.cap.ru/u...5025771830/2017-god-1.jpg

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Путин заплатил Мадуро пять миллиардов баксов, отсыпал бесплатно зерна и потерял Северный поток-2.

И всё это только для того, чтобы на 4 дня (на четыре дня, Карл!) отправить 2 старых самолета 1980 г. выпуска поближе к Америке, типа испугать их.

Какое счастье, что Россией руководит такой редкий идиот.


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
«БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД

https://sdelanounas.ru/blogs/115231/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzkvNDkxMTU0NDkxMjMzMV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTUyMzE=.jpg

«БАМстроймеханизация» завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке ЗабЖД.

Значимой вехой в строительстве чётного железнодорожного моста через реку Зея между станциями Свободный и Арга на 7817-м км Транссиба стало соединение его основной конструкции после её строительства сразу с двух берегов. После этого рабочие приступили к опусканию моста на постоянные опоры.

Соединение пролётных строений с порядковыми номерами 3 и 4 произошло 5 декабря. .

Железнодорожный мост через Зею длиной 982 м строится с мая 2016 года. Как рассказал заместитель начальника Читинской дирекции по комплексной реконструкции и строительству Сергей Рыбаков, подготовка стройки началась ещё раньше — в декабре 2015 года, когда были подготовлены площадки для посёлка вахтовиков и места для складирования стройматериалов.

©️Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/saC6XTg1V98

Ещё на этапе проектирования было принято решение изменить изначальную идею по реконструкции существующего в этом месте железнодорожного моста. Выяснили что опоры его, 1936 года постройки, очень слабые. Новый мост был запроектирован в 25 метрах от старого, на новой оси. Это потребовало сооружения новой железнодорожной насыпи, длина которой по каждому берегу реки составила по 1,3 км, а общий объём отсыпки составил более 1 млн куб. м.

Все стройматериалы были завезены на место строительства заблаговременно. Это десять новых опор, которые ставили на сваи по новой технологии, а также семь металлических пролётных строений, масса каждого из которых составляет около 800 т. Длина двух береговых пролётов составляет по 33 м, семи остальных — по 127,7 м.

При строительстве пролётов с одного берега работники управляющей компании «БАМстроймеханизация» использовали новый универсальный мостовой кран, который позволяет монтировать пролёт непосредственно «в навес», без дополнительных опор. Со второго берега рабочие действовали по традиционной технологии. Отработали в срок и в слаженном режиме.

Теперь очередь за опусканием моста на опоры, монтажом безбалластного мостового полотна и верхнего строения пути, а также сооружений контактной сети. Уже в августе 2019 года планируется временное переключение движения на новый мост, чтобы загнать на него путевые машины, произвести выправку, пробивку, динамическую стабилизацию сооружения. После этого мост будет вновь закрыт для смены инвентарных рельсов на бесстыковой путь. Как сообщил Сергей Рыбаков, новый мост по плану должен быть сдан в эксплуатацию к 1 октября 2019 года. Общая сумма вложений в строительство этого моста составит 4,7 млрд рублей.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://politpuzzle.ru/124450-perehod-cherez-sevastopolskuyu-buhtu-v-krymu-gotovitsya-novyj-mnogomilliardnyj-proekt/?utm_source=finobzor.ru

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил, что стоимость моста, который будет соединять Северную и Южную стороны города, обойдётся в 40 млрд рублей.

Стало известно, что строительство нового моста длиной почти в километр, который будет соединять Северную и Южную стороны Севастополя, обойдётся в 40 млрд рублей. Об этом в комментарии журналу «Деловой Крым» заявил глава города Дмитрий Овсянников

Отметим, речь идёт о реализации транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Впервые данная идея была озвучена в ходе встречи президента Владимира Путина с Овсянниковым в сентябре 2017 года. Глава государства поручил губернатору проработать возможные варианты строительства. Сейчас между Северной и Южной стороной и центром города курсируют паром и катера.

В настоящий момент, по словам губернатора Севастополя, существует предварительный проект моста: он будет состоять из четырех полос, его длина составит 935 метров. Итоговый вариант проекта необходимо согласовать со строительством дорожной хорды — Гераклейской рокады, которая свяжет переход через бухту с Гагаринским районом города.

«Предполагаемая стоимость обоих объектов — около 40 млрд рублей», — констатировал Дмитрий Овсянников.

Крым присоединился к России в марте 2014 года в результате референдума, проведенного на территории полуострова после государственного переворота на Украине. С тех пор Россия планомерно развивает инфраструктуру полуострова — у региона появились собственные источники электроэнергии и водоснабжение.

Самым значимым событием для Крыма в мае 2018 года стало открытие автомобильной части Крымского моста (железнодорожная будет сдана в 2019 году), соединяющего полуостров и Кубань. Стоимость проекта составила 227,92 млрд рублей....

Источник: https://politpuzzle.ru/124450-perehod-cherez-sevastopolskuyu-buhtu-v-krymu-gotovitsya-novyj-mnogomilliardnyj-proekt/?utm_source=finobzor.ru

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
а действительн0. после 6 декабря поиск рухнул мост россия ничего не выдал. может подмерзло?


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 5 из 10]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения