Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 10]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

иди на хyй жирная карлица

Anonymous
Гость
иди на хyй жирная карлица

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Крым железной дорогой: когда купить билет на полуостров. Дата старта продажи железнодорожных билетов - 9 декабря 2019 года. Меньше года осталось

https://finobzor.ru/72212-v-krym-zheleznoy-dorogoy-kogda-kupit-bilet-na-poluostrov.html?utm_campaign=auction

В связи с постепенным, но уверенным ходом работ по строительству железнодорожной части Крымского моста дирекция магистрали определилась со сроками реализации услуг на пассажирские перевозки в направлении полуострова.

Дата старта продажи железнодорожных билетов - 9 декабря 2019 года.

– пояснили в Крымской ЖД.

Также были названы маршруты, по которым поезда будут доставлять желающих в ключевой пункт полуострова – Симферополь. Местами отправления станут такие города как Москва (плюс дополнительные маршруты в Севастополь, Евпаторию и Феодосию), Мурманск, Екатеринбург, Брянск и Кисловодск. Из Санкт-Петербурга можно будет попасть в Севастополь и Евпаторию.

В связи с окончанием возведения автомобильной части моста, на которую пришелся основной пассажирский поток, и приближающемся завершением работ по сооружению железнодорожного полотна отпадает надобность в паромной переправе, пока еще занятой доставкой грузов с «материка» в Керчь.

В этой связи было принято решение о перепрофилировании предприятия, отвечающего за переправу, на обслуживание маршрутов по направлению Крым – Сирия. Ранее было принято постановление о ликвидации «Морской дирекции», однако администрация полуострова отменила его.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Начато строительство нового моста через реку Пур на Ямале

https://sdelanounas.ru/blogs/115500/

Церемония начала строительства мостового перехода через реку Пур между пос. Уренгой и микрорайоном Коротчаево состоялась 22 декабря, сообщает правительство ЯНАО.

Длина нового моста составит с подходами и насыпью 1,7 км. Автомобили смогут передвигаться по двум полосам с максимальной скоростью 100 километров в час. Проезд для жителей на легковых автомобилях, а также социальных и экстренных служб будет бесплатным. Массивную конструкцию установят на 11 опор, их высота позволит проходить под мостом и катерам, и крупным судам.

Строительные работы планируют завершить к 2021 году.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzgvNjg1MTU0NTU5MDYxNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTU1MDA=.jpg

В присутствии главы округа, гендиректора АО «Мостострой-11», местных жителей и приглашенных гостей на правом берегу реки забита первая свая-оболочка будущего моста. Строительство капитальной переправы свяжет промышленные объекты и месторождения восточной части Ямала с основной сетью региональных дорог.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
«Производство электроэнергии в России по итогам 2018 года достигнет рекордных показателей за всю российскую и советскую историю. Электростанции страны выработают 1090,9 миллиарда киловатт-часов, рассказали «Известиям» в Минэнерго».

https://aftershock.news/?q=node/715221

Один из самых хайповых разделов неустанно проходящей в интернете Специальной Олимпиады о том, как нам обустроить Россию – экономический. В его рамках как либеральный креаклиат, так и «вместолевые» исполняют хором арию «Путин развалил промышленность».

Особенно громко звучит это произведение певческого искусства в конце каждого квартала, или, например, года. То есть тогда, когда подводят всяческие итоги по промышленному производству. Давайте посмотрим на один из таких итогов.

«Производство электроэнергии в России по итогам 2018 года достигнет рекордных показателей за всю российскую и советскую историю. Электростанции страны выработают 1090,9 миллиарда киловатт-часов, рассказали «Известиям» в Минэнерго».

Так, погодите-ка. Но ведь раз всю эту электроэнергию производят, значит – это кому-нибудь нужно? И явно энергия в таких количествах нужна не населению. Тем более, что оно у нас, увы, по итогам года уменьшится. Тогда кто же её потребляет? Ответ очевиден – промышленность. Та самая, которую неустанно разваливает Путин, начиная с 2000-го года. То есть мы видим, как на глазах рушится аргумент «вместолевых», что в СССР «промышленность была лучше».

«Наиболее удачным для электроэнергетики был ещё советский 1990-й, когда генерация РСФСР выдала на-гора 1082 миллиарда киловатт-часов (по данным статистического сборника народного хозяйства СССР). Потом начался спад, и уже с 1993 года производство электричества упало ниже психологической отметки в 1 триллион киловатт в час, что стало одним из ярких проявлений экономического кризиса в стране. К триллиону вернулись только в 2007 году. В прошлом году объём выработки достиг 1073,7 миллиарда киловатт-часов, что на 0,2% выше по сравнению с 2016 годом. В нынешнем году, если расчёт Минэнерго окажется верен, она вырастет по сравнению с 2017 годом на 1,6%, а в абсолютных величинах будет побит советский рекорд 1990 года».

Что на это могут возразить интернет-крикуны? Предвижу 2 аргумента. Первый, что это лишь прогноз, и он не сбудется. Допустим, что чуть-чуть не дотянут за оставшиеся до Нового года дни. Значит – побьют рекорд уже в следующем году. На это указывает вся динамика роста генерации. Заметьте, она растёт, несмотря на любые санкции.

Второй аргумент может заключаться в том, что «в России всё развалили, а электроэнергию за границу продают». На это я возражу, что, во-первых, СССР тоже экспортировал электроэнергию, а во-вторых, вот данные текущего года.

«Экспорт электроэнергии из РФ за 7 месяцев нынешнего года сократился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 8,2 миллиарда киловатт-часов. Это следует из материалов Центрального диспетчерского управления ТЭК.
В том числе экспорт в дальнее зарубежье сократился на 28,3 процента до 6 миллиардов киловатт-часов, в ближнее зарубежье - на 20,7 процента до 2 миллиардов киловатт-часов».

Опаньки. То есть, внезапно, экспорт снижается. А генерация-то растёт. Внимание, вопрос конспирологам: куда девают всё, что произвели? Неужто, прячут в подземные энергохранилища, куда по ночам спускается Путин с большим алюминиевым черпаком, чтобы подкрепиться?

Данные по генерации показывают любому здравомыслящему человеку, что в нашей стране реально имеет место промышленный рост. И потому, кстати, нам нет нужды прибегать к различным манипуляциям с отчётностью, как это делают в ЕС.

Давайте возьмём ту же генерацию. Обратите внимание – у нас хвалятся её ростом. А в ЕС? Ростом доли возобновляемой энергетики. Отечественные креаклы любят с придыханием повторять, что в нормальных-то евространах вся энергия уже зелёненькая до такой степени, что из розеток прям деревья растут. Вот свежий наброс по теме.

«Возобновляемые источники энергии занимают 29% производства энергии в ЕС. Об этом сообщается в дайджесте ГП «НЭК «Укрэнерго».
«Возобновляемые источники энергии занимают 29% производства энергии в ЕС. Ветровая, солнечная и гидроэнергетика — основные игроки рынка возобновляемой энергии», — говорится в сообщении».

Давайте на секунду представим, что евроукры не наврали, не преувеличили, не перекрутили, как они это любят. И что в ЕС действительно доля так называемой «зелёной» энергетики реально достигла 29%. И что? Это говорит о росте промышленного производства? Нет. Потому что генерация не равняется потреблению.

Проще говоря, если в Германии пошли на поводу у чокнутых «зелёных» и закрыли АЭС, то это автоматически увеличивает долю «зелёной» энергетики безо всякого роста генерации. Понимаете суть передёргивания? А поскольку «зелёная» генерация во-первых, жутко дорогая, а во-вторых – непостоянная, то есть – не годится для промышленности, то можно делать что? Верно, закупать электроэнергию по дешёвке у колонизированных щумеров.

«Украина в течение первых пяти месяцев 2018 года экспортировала электроэнергию на сумму $137,168 миллиона.
В общей сложности экспорт электроэнергии из Украины в течение января-мая 2018 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В прошлом году в первые пять месяцев за границу было продано электричества на $109,749 миллиона».

Главные покупатели – Венгрия, Польша и Молдавия. Первые две страны – это те места, куда многие европейские компании вынесли свои производства внутри ЕС, поскольку там рабочая сила дешевле. В том числе – и по причине массового приезда укрогастарбайтеров.

То есть если решить докопаться до правды, то буквально в несколько кликов можно узнать потрясающие вещи. Что промышленность России не разрушена, как верещат примазавшиеся к красному флагу всёпропальщики. Что год от года эта промышленность требует всё больше электроэнергии. И что нашей стране нет нужды заниматься онанизмом на ветряки и солнечные батареи. Да, их тоже вводят в строй. Но не кричат навязчиво о всё возрастающей доле возобновляемых источников в генерации.

Полёт нормальный, в общем. Я тоже люблю СССР, но наша задача – перегнать его по всем экономическим показателям.
А там, в эльфийских-то странах, пусть продолжают ломать всё в угоду ушибленным головами гопникам-псевдоэкологам.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Новые мосты в 2018-м году

https://sdelanounas.ru/blogs/115849/

В обзор вошли мосты длинной более 100м.

1. В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну

©️ Фото из открытых источников

Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

2. В Приморском крае открыто движение по новому мосту в село Суворово

©️ primorsky.ru

В конце декабря открыто движение по новому мосту в село Суворово Кавалеровского района. Он заменил мост, разрушенный тайфуном «Лайонрок».

Протяженность моста — 120 метров, пять пролетов по 24 метра каждый.

3. Завершено строительство 252-метрового железнодорожного моста через реку Большая Пёра

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Завершено возведение железнодорожного моста через реку Большая Пёра в Амурской области, который необходим для доставки грузов в период строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

«Мост является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. Протяженность моста составляет 252 метра. Он состоит из восьми опор и семи пролетных строений», — сообщает объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта ГПЗ.

В Санкт-Петербурге открыли мост Бетанкура и набережную Макарова

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Сегодня в Санкт-Петербурге открыли вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова от нового моста до Адмиральского проезда. Набережная Макарова длиной 2.1 км проходит вдоль левого берега реки, она имеет две эстакады над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз». Мостовой переход имеет длину 1227 метров, русловая часть моста длиной 357 метров поддерживается 48 вантами, которые закреплены на двух пилонах высотой 44 метра.

5. Крымский мост открыт!

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Сегодня 15.05.2018 состоялось торжественное открытие автомобильного движения по Крымскому мосту. Строительство автодорожной части моста завершено раньше срока. Уже с завтрашнего утра будет открыто автомобильное движение для всех желающих. Прямую трансляцию события вел канал Россия 24.

©️ Фото из открытых источников

Строительство этого грандиозного сооружения заняло 816 дней. Мост строился в сложных климатических и геологических условиях. Длина моста составила 19 км, и это самый длинный мост в России.

Вместе с мостом открыты и специально построенные автоподходы к нему как со стороны Тамани, так и со стороны Крыма. О строительстве автоподхода со стороны Тамани портал «Сделано у нас» подробно рассказывал полтора года назад.

Сегодня открыто движение для легковых автомобилей и автобусов. Грузовое движение планируется к открытию осенью.

6. На станции Брянск-Льговский открыли новый пешеходный мост

©️ Фото из открытых источников

В Брянске состоялось открытие пешеходного моста на станции Брянск-Льговский Московской железной дороги. Объект имеет длину 190 метров и высоту 14 метров.

На строительство было наравлено 200 млн рублей

7. Мост через реку Которосль открыт в Ярославле

©️ Фото из открытых источников

Открытие автодорожного моста через реку Которосль состоялось в Ярославле. Реконструкция моста, признанного аварийным, началась в 2017 году. Фактически, старый мост был снесен и вместо него был построен новый. За 57 лет эксплуатации объект износился более чем на 70%, отдельные конструкции — на 100%. Перед ремонтом мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.

Стоимость нового моста составила 642 млн рублей, большая часть из которых — средства федерального бюджета.

Длина моста — 126 метров. Вместо двух полос здесь появилось 4. Из преимуществ — современное покрытие с гидрозащитой, а еще — инновационное освещение, которого в Ярославле пока больше нигде нет.

8. В Москве открыто движение по новому Крылатскому мосту

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Открыто движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.

Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники (520 метров по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 метров по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог составила 2,4 километра.

9. В Ханты-Мансийском АО открыто движение по новому мосту через реку Сайму

©️ Фото из открытых источников

Объект в г. Мегион сдан на четыре месяца раньше срока, и его открытие было приурочено к Дню строителя. Строительство дороги с мостовым переходом началось в октябре 2016 года.

Мост и участок дороги по проспекту Победы, протяженностью 1,2 километра, соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь в нужную точку города.

Финансировалось строительство объекта из двух источников: окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств была выделена из региональной казны — 373 082,5 тысячи рублей. Из местного бюджета было выделено 19 845,8 тысячи рублей.

10. Новый мост открылся в тульском Ефремове

©️ Фото из открытых источников

24 сентября в Ефремове Тульской области открылось движение по новому мосту, который соединяет город с межрегиональной трассой, сообщила в понедельник пресс-служба облправительства. Стоимость работ составила 315 млн рублей.

Сооружение через реку Красивая Меча составляет свыше 140 метров с двухполосным движением и пешеходными зонами.

11. В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй»

©️ Фото из открытых источников

В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения.

Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики.

«Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.

12. В Хабаровском крае открыли движение по мосту через реку Кенжа

©️ Фото из открытых источников

В Хабаровском крае официально открыли движение по мосту через реку Кенжа с подходами к селу Богородское. Прежний мост пострадал в результате наводнения на реке Амур в 2013 году. Вместо капитального ремонта было принято решение выполнить полную реконструкцию деревянно-металлического моста вместе с участком автодороги.

Новый мост — это монолитный переход с большей долговечностью и надежностью. Общая протяженность участка реконструкции вместе с автодорожными подходами составила 2,8 километров.

Общая стоимость строительства моста и реконструкции подъездных путей составила 418 млн рублей. 309 млн рублей выделил краевой бюджет, 109 млн рублей направил федеральный центр.

13. В Саратовской области открыт мост через реку Камелик

©️ Фото из открытых источников

12 ноября в Перелюбском районе Саратовской области запустили движение по новому автомобильному мосту через реку Камелик. Сооружение возвели за 11 месяцев.

Мост имеет длину 160 метров, на нем разместили 10 световых опор. Он соединяет Перелюбский и Пугачевский районы, а также позволяет их жителям напрямую добраться до областного центра.

Мост был построен за счет областных средств, спроектирован саратовскими инженерами.

14. Открыто движение по 2-й части моста через Волхов

 ©️ ФоÑо авÑоÑа (A_SEVER)
 ©️ ФоÑо авÑоÑа (A_SEVER)
©️ Фото из открытых источников

В Ленинградской области на федеральной трассе Р-21 «Кола» в конце октября открыли рабочее движение по второй очереди моста через Волхов. Вторая часть мостового перехода имеет 2 полосы движения для транспорта, следующего из Санкт-Петербурга в сторону Петрозаводска и Мурманска. Мостовой переход длиной 596.9 метров построен на месте старого. Новый мост имеет 4 полосы движения вместо 2, а его подмостовой габарит увеличен до 13.5 метров, что обеспечивает проход по Волхову 4-х палубных круизных судов. Первая очередь моста была открыта в июне 2015 года.

15. Автомобильное движение по новому мосту через Волгу открылось в подмосковной Дубне

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Автомобильное движение запущено по открывшемуся 29 ноября новому мосту через Волгу в подмосковной Дубне. Движение по мосту открылось на два месяца раньше намеченного срока.

Строительство масштабного сооружения получило федеральное финансирование, в том числе 500 млн рублей рублей за счет средств от государственной системы «Платон».

Совокупная протяженность сооружения с четырьмя полосами движения составляет почти 2 км. Расчетная скорость движения по мосту — 80 км/ч, перспективная пропускная способность — более 24 тыс. автомобилей в сутки.

16. В подмосковном Серпухове открыли мост через р. Нару

©️ Фото из открытых источников

В 17-20 по капитально отремонтированному мосту через р. Нара по ул. Оборонной в г. Серпухове Московской области открыто рабочее движение.

Мост, протяженность которого составляет 860 метров, соединяет левобережную и правобережную части города. В ходе работ было задействована 150 человек и 26 единиц техники.

17. В г. Тюмени открыто движение по новому «Совмещённому» мосту через р.Туру

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения, в том числе ул. Мельникайте. Построенный мост относится к уникальным мостовым сооружениям, так как длина пролётов составляет более 100 метров, длина центрального 140 метров. Общая протяжённость моста составляет 345 метров, ещё около 500 метров — съезды. В каждом направлении будет работать три полосы для движения. Ширина полосы составит 3,5-4 метра.

Ремонт и реконструкция

В Пензе после реконструкции открыт Свердловский мост

©️ Фото из открытых источников

21 ноября 2017 года в Пензе после реконструкции открыт Свердловский мост. Реализовать этот проект удалось в короткие сроки, за счёт средств системы взимания платы «Платон». Пензенская область получила на реконструкцию этого объекта около 400 млн рублей.

Свердловский мост построен в 1967 году. Представляет собой железобетонную конструкцию, состоящую из восьми пролётов. Габариты проезжей части — 14,02м, тротуаров — 2,25м. Строительная длина — 410 м, полная длина моста — 266,65м.

В Чечне после реконструкции открыли мост через реку Терек

©️ trans.ru

На автомобильной дороге «Ищерская — Грозный» в Чеченской Республике завершилась реконструкция моста через реку Терек, по которому теперь могут проезжать и большегрузы. Старой переправой грузовики пользоваться не могли.

Благодаря новой мостовой переправе сообщение между населенными пунктами трех районов Чечни — Грозненского, Наурского и Надтеречного, сократится на 180 км. Путь в Осетию также станет короче.

Это самая длинная переправа в Чечне, ее протяженность составляет 292,8 п. м. ширина — 14,78 метра.

В Ливнах Орловской области открыт реконструированный Беломестненский мост

©️ Фото из открытых источников

Ремонт моста через реку Сосна в Ливнах был начат в 2015 году. Дважды на объекте менялся подрядчик. Изначально мост планировали сдать в середине 2017 года, но затем сроки неоднократно переносились.

Беломестненский мост эксплуатировался более 50 лет, но ни разу не ремонтировался капитально. В ходе реконструкции мост расширили до четырех полос, все опоры отливались заново, были установлены ограждения с символикой города — куропаткой. Стоимость работ превысила 263 млн рублей.

В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу

©️ Фото из открытых источников

Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.

В Липецке после реконструкции ввели в эксплуатацию Петровский мост

©️ Фото из открытых источников

Петровский мост в Липецке, закрытый для движения в связи с реконструкцией в конце марта, ввели в эксплуатацию в среду. На первый за 60 лет ремонт путепровода было направлено более 700 млн рублей.

За девять месяцев работы в режиме 24/7 специалисты буквально «собрали путепровод заново» — укрепили металлоконструкции и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт и инженерные сети, установили опоры освещения, выполнили пешеходный и технологический тротуары. Справились с задачей практически в два раза быстрее — обычно на подобных объектах строители проводят порядка 18 месяцев.

25 декабря по участку переправы, связывающему промышленное Левобережье с административно-жилой правобережной частью Липецка, возобновили движение.

Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции

©️ gcheb.cap.ru

Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря.

Открыто движение по отремонтированному мосту через Оку в г. о. Коломенский в Подмосковье

©️ Фото из открытых источников

В г. о. Коломенский в Московской области открыто движение по мосту через реку Ока на дороге регионального значения «М-5 «Урал» — Коломна — М-5 «Урал». К ремонту сооружения подрядчик приступил в 2017 году. Ремонт объекта завершился почти на год раньше запланированного срока. За это время специалисты отремонтировали опорные части переправы, дренажную систему, переходные плиты и плиты проезжей части моста. Обновленный мост может пропускать порядка 20 тыс. машин в сутки.

В Петербурге после капитального ремонта открыли второй Елагин мост

©️ Фото из открытых источников

В Петербурге вечером 1 июня после капитального ремонта открыли второй Елагин мост — пешеходную переправу, соединяющую Крестовский и Елагин острова.

Второй Елагин мост соединяет два острова — Елагин и Крестовский — и является продолжением Рюхиной улицы. Длина переправы составляет около 142 м, ширина — 114,5 м.

В обзор не вошли путепроводы и многоуровневые развязки, хотя по масштабам финансирования и трудовым затратам они часто не уступают крупным мостам, а даже превосходят…

Подобные статьи

Дорожное строительство: октябрь-ноябрь 2018

Дорожное строительство: июль-сентябрь 2018

Дорожное строительство: январь — июнь 2018

«Дорожное строительство. Декабрь 2017»

Новые мосты в 2017-м году

Строительство крупных объектов дорожной инфраструктуры в 2017-м

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строящиеся мосты в России.Произвольная подборка. И красивые виды зимнего Екатеринбурга

https://sdelanounas.ru/blogs/116039/

Расширение Макаровского моста в Екатеринбурге

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80ODc0LzQ1MTY2Mjg0NTk1X2I5ZTlkNDlmODBfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80ODExLzQ1MzUzNzUzOTM0XzQzODhiOGYwMTFfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80ODA4LzQ0MjYxODc4OTYwXzAzOTMwNjNhZTRfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80OTA2LzQ2MDI4MTU3NzUyX2FlZDA5Y2I4ZmRfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/f_ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80ODMyLzQ1MTY2Mjc2MDg1X2U0OGY1NTI0NzBfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpeg

https://sdelanounas.ru/i/z/m/f/ZmFybTUuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS80OTA0LzQ2MDI4MTUzNTAyXzRkZjdjZTliY2JfYi5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

Самара.Фрунзенский мост

https://youtu.be/TVo5cn34bmE

28.12.2018

В Амурской области началась вторая надвижка пролётных строений международного моста через Амур Благовещенск-Хэйхэ

Параллельно идет укрупнительная сборка пилонов с вантовой системой для опоры № 8 на стапельный площадке перед следующей заключительной стадией надвижки. Всего должно быть выполнено три этапа надвижки, к весне пролетные строения будут установлены в проектное положение, а на вторую половину марта запланирована стыковка двух частей мостового перехода на российско-китайской границе

https://sdelanounas.ru/i/a/s/5/f_aS5wb3N0aW1nLmNjL1lwOXNzWkZEL3doYXRzYXBwLWltYWdlLTIwMTgtMTItMjUtYXQtMTAtNTEtMzQuanBnP19faWQ9MTE2MDM5.jpeg

https://sdelanounas.ru/i/a/s/5/aS5wb3N0aW1nLmNjL2JQNEJtNndML3doYXRzYXBwLWltYWdlLTIwMTgtMTItMjUtYXQtMTAtNTEtMzUtMS5qcGc_X19pZD0xMTYwMzk=.jpg

https://sdelanounas.ru/i/a/s/5/aS5wb3N0aW1nLmNjL1dUdmZ2aHJrL3doYXRzYXBwLWltYWdlLTIwMTgtMTItMjUtYXQtMTAtNTEtMzYuanBnP19faWQ9MTE2MDM5.jpg

https://youtu.be/3f4Mwbxn6ig

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство международного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур

https://sdelanounas.ru/blogs/116717/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/l/bWludnIucnUvdXBsb2FkL2libG9jay8zYTkvMjAxOV8wMV8yMS0wNS41My4wMi0zLmpwZz9fX2lkPTExNjcxNw==.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/l/bWludnIucnUvdXBsb2FkL2libG9jay84NGQvMjAxOV8wMV8yMS0wNS41Mi4wOS0xLmpwZz9fX2lkPTExNjcxNw==.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/l/bWludnIucnUvdXBsb2FkL2libG9jay9hMDMvMjAxOV8wMV8yMS0wNS41Mi41OC0zLmpwZz9fX2lkPTExNjcxNw==.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/l/bWludnIucnUvdXBsb2FkL2libG9jay82NDEvMjAxOV8wMV8yMS0wNS41My4wMS0zLmpwZz9fX2lkPTExNjcxNw==.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/b/w/l/bWludnIucnUvdXBsb2FkL2libG9jay84NzkvMjAxOV8wMV8yMS0wNS41My4wMi0yLmpwZz9fX2lkPTExNjcxNw==.jpg

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Мост через Лену в Якутске: амбициозному проекту России дадут «зеленый свет» ...

Источник: https://politexpert.net/140393-most-cherez-lenu-ambicioznomu-proektu-rossii-dadut-zelenyi-svet

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://static.politexpert.net/uploads/2019/02/03/full-1-1549208715.JPG

Власти Якутии стремятся расширить охват режима территории опережающего развития (ТОР) «Кангалассы» на проекты, напрямую связанные с возведением моста через реку Лену, сообщает ТАСС.

Об этом журналистам сообщила министр экономики региона Майя Данилова. По ее словам, на данный момент Якутия не обладает ни одним мостом, который пересекал бы Лену. По всему течению реки имеется лишь Осетровский мост в Иркутской области. Возведение нового моста через Лену в Якутске оценивается в 70-80 млррд рублей. Реализация столь амбициозного проекта, который с поступлением в ТОР фактически получит «зеленый свет», обещает огромное количество перспектив в плане транспортно-логистической составляющей.

Новый мост позволит создать в городе транспортный узел, который соединит в себе сразу три маршрута – речной и авиационный транспорт, а также железную дорогу и сразу три региональные автодороги. Очевидно, что возведение столь мощной инфраструктуры положительно скажется на развитии региональной экономики и позволит увеличить грузопоток в три раза. Ожидается, что Якутия сможет рассчитывать на показатели около 6 млн тонн грузов ежегодно.

Стоит отметить, что заинтересованность в реализации проекта уже изъявляли крупные инвесторы. В частности, на основе концессии участвовать в проекте стремится китайская компания PowerChina International Group Ltd., в также российская инвестиционно-строительная группа «ВИС». Между сторонами уже возникли технические споры. Китайская сторона стремится построить неразрезную стальную конструкцию, а российская компания выступает за вантовую конструкцию

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Началось строительство Центрального моста через Обь в Новосибирске

https://sdelanounas.ru/blogs/116903/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/g/h/cGhvdG8ta3dpLnJ1L21lZGlhL2RzY184NDY3LmpwZz9fX2lkPTExNjkwMw==.jpg

Подготовительные работы на берегах Оби при строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске будут выполнены в текущем году, заявил губернатор Андрей Травников журналистам в среду.

«Строительство началось (…) Как минимум в текущем году будут выполнены подготовительные работы на правом и левом берегу, вряд ли в этом году мы войдем в русло», — сказал он.

Травников напомнил, что на 2019 год Новосибирской области выделено из федерального бюджета 400 млн рублей на реализацию проекта.

Общая стоимость проекта автомобильного моста через Обь оценивается в 40,5 млрд рублей, из которых более 26 млрд рублей должна выделить РФ, 4 млрд рублей — регион, около 10 млрд рублей — концессионер.

Ранее сообщалось, что в декабре Минстрой Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» (75% принадлежит строительной группе «ВИС», 25% - структуре Газпромбанка) подписали концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске.

Планируется, что четвертый мост через Обь соединит Южную площадь на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске. Проект также предполагает строительство транспортных развязок на обоих берегах реки для его подключения к дорожной сети города, а также строительство тоннелей под железнодорожными путями. Мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», Чуйский тракт и «Сибирь».

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:https://aftershock.news/?q=node/432342  

Слово «понтифик» происходит от латинского слова pontifex, которое само по себе является сочетанием двух слов pons («мост») и fex (facere) «делать, производить». По всей видимости, в римские времена строительство мостов являлось самым крутым хай-тековым видом деятельности, и именно поэтому это обозначение присвоили для членов высшей коллегии жрецов в Древнем Риме. В более поздние времена этот почётный титул стал использоваться христианской церковью для обращения к епископу, а сегодня он чаще всего используется в качестве одного из официальных титулов Папы Римского. 

Однако именно Владимир Путин стал настоящим понтификом–строителем мостов нашего времени 

. Конечно, он является таковым во многих метафорических смыслах этого слова, однако это также находит своё весьма реальное воплощение. Дело в том, что Владимир Путин построил больше мостов в России, чем все другие её правители за всю историю. Когда я говорю «Владимир Путин построил мосты», естественно, я не имею в виду, что он построил их лично. Я имею в виду, что он распорядился их построить и создал для этого все необходимые условия. Читатель знает, что противники Владимира Путина — как внутри страны, так и на Западе — хотят возложить на его личную ответственность все беды, происходящие в России, при этом для них за последние 15 лет в России ничего хорошего не происходило. Раз так, тогда мы же можем с таким же успехом присваивать заслугу за весь прогресс лично ему. Хотя это, в значительной степени, так и есть. 

Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву. Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях. 

16 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости. 

Для ясности сравнения я включил в эту выборку только те мосты, которые проходят через реки и водоёмы, без учёта эстакад и путепроводов. Если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим. То же самое, естественно, получится, если принять в расчёт мосты, не входящие в состав 25 самых протяжённых мостов. 

И при этом мои данные не учитывают предмет особой гордости и славы — мост, строящийся через Керченский пролив, протяжённость которого составит 19 км, и который соединит освобождённый Крымский полуостров с материковой Россией. 

Ниже привожу фотографии 16 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г. Источник: http://www.awarablogs.com/ru/putin-the-pontiff-bridge-maker/  

Фото: 

1. Предмет особой гордости и славы — мост через Керченский пролив в Крым протяжённостью 19 км (предполагаемый год открытия: 2018 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

2. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

3. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

4. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)открыт в 2009 г.) - за Полярным Кругом 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

5. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

6. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.).) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

7. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

8. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

9. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

10. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

11. Русский мост во Владивостоке протяжённостью 1886 м (открыт в 2012 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

12. Красавинский мост через Каму в Перми протяжённостью 1737 м (открыт в 2005 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

13. Кинешемский мост через Волгу протяжённостью 1646 м (открыт в 2003 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

14. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

15. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

16. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение] 

17. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.) 
– В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м. 
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.) 

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Продолжение

2. Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км (полностью открыта в 2011 г.)

Считаем, что по существу автомагистраль по Защитной дамбе и сама защитная дамба являются достижениями инженерного искусства, сравнимыми с мостами (даже более чем), и выполняют ту же функцию, что и мосты, и поэтому мы включили автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга в наш список мостов. Хотя он также является самым протяжённым мостом в России и Европе, мы будем придерживаться традиции и сохраним это звание за Крымским мостом. Эта шестиполосная автомагистраль по дамбе — часть новой 142-километровой Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2019/02/expressway-over-the-saint-petersburg-flood-dam.jpg

Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга оснащена разводным мостом (1079 м) для пропуска судов. В основном этот разводной мост используется в качестве резервного. В месте основного прохода судов пропуск автотранспорта организован через 2-километровый подводный тоннель, что обеспечивает постоянную возможность прохода судов.


[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2019/02/st-pete-tunnel.jpeg

3. Южный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 9,4 км (полностью открыт в 2016 г.)

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2019/02/southern-bridge-st-pete.jpg

4. Северный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 8,8 км (полностью открыт в 2016 г.)

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2019/02/northern-bridge-st-pete.jpg

22. Николаевский мост в Красноярске, 1,6 км (открыт в 2015 г.) Это четвёртый автомобильный мост через реку Енисей в Красноярске.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.awaragroup.com/ru/wp-content/uploads/sites/2/2019/02/nikolaevsky-bridge-in-krasnoyarsk.jpg

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

интересно, как назвали?


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

лизун залуп высочанская

Anonymous
Гость
лизун залуп высочанская

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
КРЫМ. РОССИЯ. Сколько мостов построил Владимир Путин? ТОП самых длинных мостов в РОССИИ

https://sdelanounas.ru/blogs/117743/

https://youtu.be/K6Yw-93BPSI

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Дороги и мосты: Christian Science Monitor рассказала, как Путин «делает Россию снова великой»

https://russian.rt.com/inotv/2019-03-15/Dorogi-i-mosti-CSM-rasskazala

В России идёт масштабное обновление и развитие инфраструктуры, которое активно продвигает Владимир Путин, пишет корреспондент The Christian Science Monitor Фред Уир. Некоторые экономисты критикуют планы правительства и утверждают, что у правительства нет последовательной долгосрочной экономической стратегии. Но мало кто отрицает, что благодаря этой инициативе в стране происходят изменения и открываются новые возможности, отмечает журналист.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://russian.rt.com/inotv/s/content/o/c/h/833104_1_2018-02-16T095424Z_1526703136_UP1EE2G0RIOPF_RTRMADP_3_RUSSIA-TRANSPORT_111_big.jpg


Когда в феврале президент Владимир Путин обратился к Федеральному собранию, западные СМИ уделяли особое внимание тому, что президент говорил о ракетах и отношениях с США. Но эти темы составляли лишь небольшую часть его речи. Львиная доля выступления была посвящена внутренним вопросам, среди которых ключевыми были обновление и расширение российской инфраструктуры, пишет корреспондент The Christian Science Monitor Фред Уир в своей статье под заголовком «Чтобы сделать Россию снова великой, Путин строит мосты и дороги».
До прошлого года два отдалённых села в «беднейшей российской республике» Туве четыре месяца в году оказывались отрезанными от цивилизации. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, было невозможно пересечь Енисей и попасть в эти населённые пункты. Поэтому более 2 тыс. человек, живущих здесь, порой голодали, а в случае серьёзной неотложной медицинской ситуации могли рассчитывать только на эвакуацию вертолётом.

Но в прошлом году строительная бригада Минобороны построила прочный мост к этим сёлам, «покончив с их исторической изоляцией». В результате жители смогли добираться до регионального центра за полчаса в любое время года, отмечает автор статьи.

По словам Тарган Чечек, заместителя председателя ранее отрезанного от цивилизации поселения Кара-Хаак, местные жители на седьмом небе от счастья в связи с постройкой моста. «Это была наша мечта. У нас были перебои с поставками продовольствия в межсезонье. Теперь мы едим свежий хлеб каждый день. Жить стало определённо лучше», — отметила чиновница.

В российских СМИ можно отыскать множество подобных историй. Кажется, почти нет сомнений, что масштабная программа по обновлению инфраструктуры, которую продвигает Владимир Путин, начинает распространяться далеко за пределы таких туристических точек, как Москва и Санкт-Петербург, считает Уир.

Некоторые экономисты критикуют планы правительства, считая их «пустой тратой денег» без последовательной долгосрочной экономической стратегии. Другие предупреждают, что эта инициатива «попахивает» центральным планированием в духе Советского Союза и грозит неэффективными результатами. По мнению третьих, какими бы грандиозными ни казались эти проекты, они лишь капля в море для такой большой страны, как Россия.

Но мало кто отрицает, что изменения происходят и открывают новые возможности по всей стране. Примером чему служат и строительство этого нового моста в Сибири, и восстановление железнодорожного сообщения с Торжком, а также крупные проекты, указанные в майских указах президента, среди которых строительство дорог, мостов и аэропортов, обновление жилищного фонда, проведение новых газо- и нефтепроводов и крупные инвестиции в морской путь «Северный проход», подчёркивает журналист.

По его словам, много внимания уделяется «политически мотивированному проекту» — мосту через Керченский пролив. Но это лишь один из более чем 20 «впечатляюще длинных мостов», которые были построены в годы правления Путина.

«Дороги, которые часто называют величайшей бедой России, стали заметно лучше в последние годы. В частности, количество скоростных трасс увеличилось в шесть раз. Российское правительство намерено выделить порядка 100 миллиардов долларов, чтобы помочь обширным регионам страны модернизировать дорожные сети до окончания президентского срока Путина в 2024 году», — пишет Уир.

Он признаёт, что на бумаге эти планы выглядят многообещающе. Но многие экономисты сомневаются, что эти усилия приведут к общенациональному преобразованию, которое обещает российский президент.

«Один из ведущих экономических стратегов России» Владимир Квинт считает, что инвестиции необходимы, чтобы заменить разрушающуюся инфраструктуру советской эпохи. Но, на его взгляд, эти инициативы не опираются на систематическую оценку потребностей страны и едва ли стимулируют обещанную властями экономическую динамику.

«Конечно, это полезные проекты, но инвестиции в инфраструктуру — не просто устранение прошлых недостатков. Они должны быть посвящены будущему… нам нужна стратегия, которая выявляет и определяет приоритеты потребностей экономического развития, координирует их с конкретными инфраструктурными проектами и выделяет необходимые ресурсы для их реализации. У нас есть множество документов со словом «стратегия» в названиях, но реальной стратегии нет», — утверждает аналитик.

Другие настаивают, что полное сосредоточение на инфраструктуре — это отвлекающий манёвр. Эксперт московского Института глобализации и социальных движений Даниил Григорьев считает, что главная экономическая проблема — это «стремление Кремля к мерам жёсткой неолиберальной экономики», направленным на сдерживание инфляции, сокращение госдолга и балансирование бюджета.

«Правильный способ продвижения нашей экономики заключается в укреплении потребительского спроса и улучшении стандартов жизни, — считает Григорьев. — Основная цель этих инфраструктурных проектов, строительства новых трубопроводов, транспортных коридоров и тому подобного — увеличить экспортный потенциал России в интересах крупного бизнеса».

Как бы то ни было, опросы общественного мнения действительно показывают, что развитие инфраструктуры пользуется популярностью среди россиян. И жители Кара-Хаака, без сомнений, рады появлению нового моста, обращает внимание Уир.

На протяжении 20 лет Путин пытался поддержать высокие рейтинги общественного одобрения, выполняя то, чего, по-видимому, хотят россияне — от стремительно растущего качества жизни до решительного противостояния западным санкциям и амбициозной программы инфраструктурного развития. Такого мнения придерживается Ольга Крыштановская, «одна из ведущих российских политических социологов».

«За такими крупными проектами, требующими большого финансирования, всегда стоит множество причин, в том числе политических, экономических и социальных, — рассуждает она. — Но, конечно, наши власти хотят, чтобы у людей была лучшая работа, лучшая окружающая обстановка и более высокое качество жизни, хотя бы для того, чтобы они сохраняли спокойствие».



Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
пора бы уже мостам начать падать. лед тронулся


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

168При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото - Страница 6 Empty на Десне или Днепре в Пт Мар 15, 2019 9:16 pm

на Десне или Днепре

Anonymous
Гость
тронулся?
да и ладно - американцы вам понтоны наведут или паромы хотя бы

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Части российско-китайского моста через Амур соединят на этой неделе

https://www.discred.ru/2019/03/19/chasti-rossijsko-kitajskogo-mosta-cherez-amur-soedinyat-na-etoj-nedele/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://www.discred.ru/wp-content/uploads/2018/10/4833149-777x437.jpg

Две части железнодорожного моста из Еврейской автономной области в Китай через реку Амур соединят 20-23 марта, рассказал в интервью РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао.

По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что уже в течение этого года по мосту пустят поезда.

Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.

Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.

Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.

Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство автомобильного моста через Амур

https://sdelanounas.ru/blogs/118273/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/y/5/Yy5yYWRpa2FsLnJ1L2MzMC8xOTAzL2FkL2M0ODBjNjJlYjc1Yi5qcGc_X19pZD0xMTgyNzM=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/s/5/YS5yYWRpa2FsLnJ1L2ExNC8xOTAzLzk5LzhkYWM5ZjI5MTI0YS5qcGc_X19pZD0xMTgyNzM=.jpg

Строительство трансграничного автомобильного вантового моста через Амур в Благовещенске.

иди залупу лижи скунсиха

Anonymous
Гость
иди залупу лижи скунсиха

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Соединили две части российско-китайского ж/д моста через Амур

https://russian.rt.com/world/news/613506-zhd-rossiya-kitai

Две части российско-китайского железнодорожного моста через Амур соединили. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на правительство провинции Хэйлунцзян.

Отмечается, что Россия завершила строительство своей части моста, что «означает успешное смыкание частей основного пролёта первого трансграничного российско-китайского железнодорожного моста».

«Рано утром 20 марта был произведён монтаж последней стальной балки трансграничного российско-китайского железнодорожного моста через реку Хэйлунцзян (Амур)», — говорится в сообщении.

В октябре 2018 года сообщалось, что Китай завершил свою часть строительства трансграничного моста Нижнеленинское (Еврейская автономная область, Россия) — Тунцзян (Китай) через реку Амур.

интересная статистика

Anonymous
Гость
интересная статистика

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Железнодорожный мост на Крымском мосту технически сомкнул берега

Пишут, что на Крымском мосту завершена укладка пролетов железнодорожного моста.

https://sdelanounas.ru/blogs/118385/

https://youtu.be/xRn3WjfwHLc

https://youtu.be/JZp1WvJhr4g

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/h/a/cHAudXNlcmFwaS5jb20vYzg1NTIyOC92ODU1MjI4ODI1L2MwMzgvdWxXR2MtVHNueDAuanBnP19faWQ9MTE4Mzg1.jpg

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Нижнем Тагиле прошел государственную экспертизу проект моста через Тагильский пруд

https://sdelanounas.ru/blogs/118388/

https://youtu.be/On1t-IQ4juQ

В Нижнем Тагиле получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства моста через Тагильский пруд. Сейчас муниципалитету необходимо подать документы в министерство транспорта Свердловской области. После включения в госпрограмму проект получит финансовую поддержку. Общая стоимость составит порядка 4 млрд рублей.

Первый камень основания моста через Тагильский пруд планируют заложить 11 августа, в День города.

Параметры моста: длина около 440 м., ширина — 30 м.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/d/2/1/d21waWNzLnBpY3MvZGktOFBVQ0JQUjMuanBnP19faWQ9MTE4Mzg4.jpg

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Пути на полуостров: на Крымском мосту завершили установку всех железнодорожных пролётов

https://russian.rt.com/russia/article/614834-zhd-krymskii-most-soedinenie-prolyoty

Строители завершили установки всех 306 пролётов железнодорожной части Крымского моста. Вес каждой конструкции, состоящей из двух блоков, превышает 500 тонн. Теперь рабочим предстоит соединить все элементы с помощью высокопрочных болтов и сварки. При этом самым крупным пролётом стала арка, которую установили в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://cdni.rt.com/russian/images/2019.03/article/5c976f3a370f2c2b798b45f5.jpg

Строители Крымского моста соединили полуостров и материковую часть России железнодорожными пролётными строениями. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«Завершающим стал пролёт между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролёта поочерёдно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — заявил заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

Таким образом, завершена установка всех 306 пролётных строений железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Каждый пролёт состоит из двух блоков, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов. Отмечается, что металлические перекрытия поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

«Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. Строители соединили более 11 тыс. разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяжённость сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролёта превышает 500 тонн», — говорится в сообщении.

При этом общий вес металлоконструкций, собранных на 307 опорах, составил 160 тыс. тонн. Свыше 6 км пролётов проходит над акваторией Керченского пролива, остальные — над сухопутными участками, в частности Тузлинской косой. При этом монтаж на сухопутные опоры проходил с помощью кранов, тогда как на морские — продольным и поперечным надвижением мощными домкратами.

Вместе с тем строители позаботились о сохранении памятника историко-культурного наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе Ак-Бурун. На этом участке надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
На страницу галереи

В инфоцентре подчеркнули, что нить железнодорожных пролётов плавно поднимается в направлении фарватера — с 5 до 35 метров. Самым массивным из них стал арочный пролёт, расположенный над судоходным коридором в Керченском проливе.

«Он примерно в десять раз массивнее (около 6000 тонн) и почти в четыре раза длиннее остальных пролётов (от опоры до опоры — 227 м, как два футбольных поля). Под аркой свободно проходят суда», — уточняется в сообщении.

Как напомнили строители, его установка на опоры в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции стала наиболее сложным технологическим этапом возведения Крымского моста.

Успешно пройден ещё один важный этап строительства Крымского моста, добавил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. По его словам, работа на стройплощадке идёт по графику.

«Сейчас пролёты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», — добавил он.

Напомним, что федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (КЖД) планирует начать продажу железнодорожных билетов на поезда через Крымский мост 9 декабря 2019-го. На старте движения будет запущено десять пар пассажирских поездов: из Москвы — в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Санкт-Петербурга — в Севастополь и Евпаторию; из Брянска, Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска — в Симферополь. Согласно предварительным оценкам, в 2020 году уровень пассажиропотока составит порядка 2,6 млн человек.

Ранее в этом месяце строители завершили укладку половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Были установлены 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от -27 °C до +57 °C.

Кроме того, транспортный переход оснастят подсветкой с российским триколором. Так, уже была протестирована синяя подсветка, которая освещает азовскую сторону автодорожной арки. При этом на черноморской стороне железнодорожной арки ведётся монтаж аппаратуры для её освещения красным цветом. Белые диоды будут размещены на опорах, которые держат арочные пролёты.

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
"Японии предстоят 10-дневные выходные — жители будут отмечать отречение от престола императора Акихито"

А нам не предстоят. Царь не отрекается. lenta.ru afro


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

stupin


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 10]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения