Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 11]

Спасибо Путину за это

Anonymous
Гость
Спасибо Путину за это

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
В МАрхИ теперь есть кафедры церковно-военной арктической урбанистики.
Так держать!
Не останавливайтесь, самолёты с коксом уже!


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

183При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото - Страница 7 Empty Спасибо Путину за это в Вс Мар 24, 2019 11:04 pm

staples11

staples11
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник
Непонятно, как можно, бегая в сортир-скворечник во дворе,
заходить с американского телефона в американскую соцсеть и
гордиться там Россией, желая гибели Америке?

Спасибо Путину за это

Anonymous
Гость
Пути на полуостров: на Крымском мосту завершили установку всех железнодорожных пролётов

https://russian.rt.com/russia/article/614834-zhd-krymskii-most-soedinenie-prolyoty

Строители завершили установки всех 306 пролётов железнодорожной части Крымского моста. Вес каждой конструкции, состоящей из двух блоков, превышает 500 тонн. Теперь рабочим предстоит соединить все элементы с помощью высокопрочных болтов и сварки. При этом самым крупным пролётом стала арка, которую установили в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://cdni.rt.com/russian/images/2019.03/article/5c976f3a370f2c2b798b45f5.jpg

Строители Крымского моста соединили полуостров и материковую часть России железнодорожными пролётными строениями. Об этом сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

«Завершающим стал пролёт между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролёта поочерёдно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — заявил заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

Таким образом, завершена установка всех 306 пролётных строений железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Каждый пролёт состоит из двух блоков, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов. Отмечается, что металлические перекрытия поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

«Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. Строители соединили более 11 тыс. разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяжённость сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролёта превышает 500 тонн», — говорится в сообщении.

При этом общий вес металлоконструкций, собранных на 307 опорах, составил 160 тыс. тонн. Свыше 6 км пролётов проходит над акваторией Керченского пролива, остальные — над сухопутными участками, в частности Тузлинской косой. При этом монтаж на сухопутные опоры проходил с помощью кранов, тогда как на морские — продольным и поперечным надвижением мощными домкратами.

Вместе с тем строители позаботились о сохранении памятника историко-культурного наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе Ак-Бурун. На этом участке надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.
На страницу галереи

В инфоцентре подчеркнули, что нить железнодорожных пролётов плавно поднимается в направлении фарватера — с 5 до 35 метров. Самым массивным из них стал арочный пролёт, расположенный над судоходным коридором в Керченском проливе.

«Он примерно в десять раз массивнее (около 6000 тонн) и почти в четыре раза длиннее остальных пролётов (от опоры до опоры — 227 м, как два футбольных поля). Под аркой свободно проходят суда», — уточняется в сообщении.

Как напомнили строители, его установка на опоры в августе 2017 года в ходе уникальной морской операции стала наиболее сложным технологическим этапом возведения Крымского моста.

Успешно пройден ещё один важный этап строительства Крымского моста, добавил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. По его словам, работа на стройплощадке идёт по графику.

«Сейчас пролёты опускаются в проектное положение на опорные части. Выполняется сборка деформационных швов. На готовых участках формируется верхнее строение пути. К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», — добавил он.

Напомним, что федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (КЖД) планирует начать продажу железнодорожных билетов на поезда через Крымский мост 9 декабря 2019-го. На старте движения будет запущено десять пар пассажирских поездов: из Москвы — в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Санкт-Петербурга — в Севастополь и Евпаторию; из Брянска, Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска — в Симферополь. Согласно предварительным оценкам, в 2020 году уровень пассажиропотока составит порядка 2,6 млн человек.

Ранее в этом месяце строители завершили укладку половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Были установлены 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от -27 °C до +57 °C.

Кроме того, транспортный переход оснастят подсветкой с российским триколором. Так, уже была протестирована синяя подсветка, которая освещает азовскую сторону автодорожной арки. При этом на черноморской стороне железнодорожной арки ведётся монтаж аппаратуры для её освещения красным цветом. Белые диоды будут размещены на опорах, которые держат арочные пролёты.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник
Мосты-гиганты - это очень хорошо!!! Теперь каждый "предпенсионер", дожидаясь своей отсроченной на 5 лет пенсии, может свободно гулять по этим мостам и дышать свежим воздухом!

залупу лижи высочанская

Anonymous
Гость
залупу лижи высочанская

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник
Мосты-гиганты - это очень хорошо!!! Теперь каждый "предпенсионер", дожидаясь своей отсроченной на 5 лет пенсии, может свободно гулять по этим мостам и дышать свежим воздухом!

залупу лижи высочанская

Anonymous
Гость
залупу лижи высочанская

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На автодороге Надым — Салехард дорожники приступили к строительству девяти мостов

https://sdelanounas.ru/blogs/118533/

https://youtu.be/jzubmR6y_Ns

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Якутии построили крупнейший железнодорожный узел на Северо-Востоке. Министерство экономического развития одобрило строительство моста через реку Лена в Якутии

https://sdelanounas.ru/blogs/118534/

https://trans.ru/news/ministerstvo-ekonomicheskogo-razvitiya-odobrilo-stroitelstvo-mosta-cherez-reku-lena-v-yakutii

В Якутии завершили строительство крупнейшего железнодорожного узла на Северо-Востоке России. Станция Нижний Бестях стала конечной на Амуро-Якутской магистрали, которую начали проводить еще в 1985 году.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — железная дорога связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) с Якутией. Протяжённость магистрали: 767 км

Запуск полноценного пассажирского движения на участке Беркакит — Нижний Бестях запланировано в этом году.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/x/h/ZXhwZXJ0LnJ1L2RhdGEvcHVibGljLzQzMzU3MC80MzM1OTYvMDI3X2V4cGVydF8zMi5qcGc_X19pZD0xMTg1MzQ=.jpg

А также:

Министерство экономического развития одобрило строительство моста через реку Лена в Якутии.

«У нас появилось положительное заключение Министерства экономического развития России о целесообразности включения [Ленского] моста в комплексный план модернизации инфраструктуры РФ», — сказал глава республики Айсен Николаев.

Глава региона не исключает регионального софинансирования проекта. «Мы ставим вопрос не о прямом федеральном финансировании строительства моста, а на основе концессионного соглашения. Речь идет о конструкции, когда 75% будет выделяться как грант из федерального финансирования, 10% — республика, оставшиеся 15% — вложения частного инвестора», — отметил он.


Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

пока енотка залупу лизала

Anonymous
Гость
пока енотка залупу лизала

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
— Я — патриот!
— А у вас есть дом в Майами?
— Нет.
— А "Майбах"?
— Нет.
— В Монте-Карло в отпуск летаете?
— Нет.
— Тогда какой же вы патриот? Вы — обыкновенный нищеброд-ватник!(C)


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
пошла на хyй с моей темы, вонючка. От тебя говном воняет

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
по интернету вонять не может. проверь у себя в трусах


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
иди на хyй, жирная прошмандовка

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
не проецируй на меня свои комплексы


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи высочанская

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
нема. ты все уже зализал в ноль


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи высочанская

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва
этот сисястый сломался. требую нового


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

залупу лижи высочанская

Anonymous
Гость
залупу лижи высочанская

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Россия и Китай начали укладку рельсов на железнодорожном мосту через Амур

https://sdelanounas.ru/blogs/118709/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/g/h/cGhvdG90YXNzMy5jZG52aWRlby5ydS93aWR0aC8xMDIwX2I5MjYxZmExL3Rhc3MvbTIvdXBsb2Fkcy9pLzIwMTkwMzIxLzQ5ODgwNzguanBnP19faWQ9MTE4NzA5.jpg

Строительные компании России и Китая приступили к укладке рельсов на трансграничном мосту через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян (Китай, провинция Хэйлунцзян).

Ко 2 апреля российская сторона завершила монтаж вспомогательных пролетных металлических строений. Следующим этапом стало начало обеими сторонами работ по укладке рельсов.

Укладку рельсов планируется завершить к 20 мая, что свидетельствует о начале обратного отсчета до завершения строительства российско-китайского трансграничного железнодорожного моста. Сообщение по мосту планируется открыть к концу июля.

Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем, его длина — 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных инвестиций, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Приамурье завершились работы по укладке железнодорожного полотна к мосту через реку Зея

https://sdelanounas.ru/blogs/118943/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzcvOTc4MTU1NDgyMzgyNF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMTg5NDM=.jpg

На Забайкальской железной дороге завершены работы по укладке железнодорожного полотна на подходах строящемуся мосту через реку Зея. В настоящее время уложено более 2 км рельсошпальной решетки, введены в проектное положение 4 из 9 пролетных строений, на трех пролетах произведена укладка безбалластного мостового полотна.

Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта составят 4,7 млрд рублей.

Открытие моста при гарантированном обеспечении безопасности движения даст возможность увеличить скорость движения поездов до 120 км/ч, тогда как по ныне действующему мосту, находящемуся в работе более 100 лет, поезда едут со скоростью 40 км/ч.

Строительство железнодорожного моста через реку Зея в Приамурье осуществляется в рамках программы «Первоочередные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона», входящей в крупный инвестиционный проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». Работы ведутся с 2015 года.

Источник: tass.ru/v-strane/6309982?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На мосту через р.Пур параллельно возводят 9 из 11 опор

https://sdelanounas.ru/blogs/119232/

В течение зимы строительные бригады общества «Мостострой-11» занимались возведением фундаментов опор моста. Их будет 11. Длина нового балочного моста составит 1023 метра. Благодаря конструктивным особенностям, путепровод не будет препятствовать движению судов по реке. Проезд автомобилей будет организован по двум полосам с максимальной скоростью движения 100 километров в час. Ссылка на видео.

Для легковых автомобилей и транспорта экстренных служб проезд будет бесплатным. Мост соединит Тазовский, Красноселькупский и восток Пуровского района с большой землей, обеспечит пуровчанам, жителям Уренгоя быстрый и круглогодичный путь в любую точку страны, стабильные поставки продуктов и товаров.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство моста ЦКАД через канал имени Москвы

https://sdelanounas.ru/blogs/119235/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QzMi8xOTA0Lzc3LzFhOTg2YjkyMjI1Mi5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

Мост ЦКАД пересечёт Дмитровское шоссе, железную дорогу Савёловского направления и Канал имени Москвы.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/s/5/YS5yYWRpa2FsLnJ1L2EwMC8xOTA0L2MyL2I3OGNlZTA1NTdmZi5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/i/5/Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IxMC8xOTA0LzU3L2M0ZTcwMzk2MDczMS5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/s/5/YS5yYWRpa2FsLnJ1L2EyMC8xOTA0LzcyLzJmYTBkMzNkM2RhZi5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/i/5/Yi5yYWRpa2FsLnJ1L2IzMC8xOTA0LzZmLzEzNGE5NmZlOGVkYi5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/z/c/5/ZC5yYWRpa2FsLnJ1L2QwNi8xOTA0L2E3LzcwNzNjZjA1ODYxMC5qcGc_X19pZD0xMTkyMzU=.jpg

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство железнодорожного моста через Тулому

https://sdelanounas.ru/blogs/119258/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/y/5/Yy5yYWRpa2FsLnJ1L2MwNy8xOTA0LzllL2I5YmQzYjlkMTg0MC5qcGc_X19pZD0xMTkyNTg=.jpg

Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/y/s/5/YS5yYWRpa2FsLnJ1L2EwMy8xOTA0LzQ5LzY4YWNhYWYwZTJlNS5qcGc_X19pZD0xMTkyNTg=.jpg

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи высочанская

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 11]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения