Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 10 из 11]

Слава

Слава
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
определю iq по посту
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи капитошка высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На строительстве дороги в обход Волгограда начали возводить мост через Волго-Донской канал

https://sdelanounas.ru/blogs/127498/


[Только модераторы имеют право видеть это изображение]  © volgograd.ru
Дорожники приступили к строительству автомобильного моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК). Сооружение длиной 1,3 км является одним из самых сложных на первом этапе строительства дороги в обход Волгограда.
Начаты работы по строительству моста через Волго-Донской канал на первом этапе возведения дороги в обход Волгограда. На сегодня забито 20 свай под будущее мостовое сооружение, всего их будет порядка 400. Также предстоит возвести 22 опоры. После окончания строительства длина моста составит более 1,3 км вместе с эстакадой.
На объекте, помимо забивки свай, идет сооружение стройплощадки, чтобы дать возможность развернуть парк техники и обустроить подъездные пути.
Мост через ВДСК — это самое технически сложное сооружение всего обхода. Вместе с тем его строительство является важнейшей задачей, поскольку новое сооружение позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток по участку первого этапа обхода Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе города.
Красноармейский район — самый южный и наибольший по численности из восьми районов Волгограда, в нем проживают около 163 тыс. жителей города-миллионника.
Длина первого этапа обхода составляет немногим более 12 км, здесь полностью завершена расчистка местности от взрывоопасных предметов, оставшихся со времен Сталинградской битвы. По данным пресс-службы Упрдор Москва — Волгограда, всего их было обнаружено и обезврежено 25 единиц. В ходе поисковых работ останков воинов найдено не было.
Сейчас продолжаем снимать растительный грунт для последующего возведения насыпи будущей дороги. На двухкилометровом участке уже формируется сама насыпь, для чего использовано более 70 тыс. кубометров грунта.
Обход Волгограда
Строительство обхода Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций, в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов — Р-22, Р-228, А-260. Обходная магистраль позволит повысить скорость перевозок, сокращая время в пути для водителей. Вместе с тем вывод транзита за городскую черту позволит улучшить экологическую и транспортную обстановку в городе.
Работы по возведению обходной дороги Волгограда начались в августе 2019 года, первый этап планируется завершить в 2024 году, одновременно с его выполнением будет проектироваться второй и третий, завершающий, этапы. Планируется, что общая протяженность обходной дороги Волгограда составит немногим более 70 км.
На 12-километровом участке это будет четырехполосная дорога, соединяющая федеральные трассы Р-22 «Каспий» (южное направление), подъезд к городу Элиста и региональную дорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. Всего на объекте, помимо моста через Волго-Донской канал, будут возведены три транспортные развязки и две площадки для отдыха водителей. Участок будет полностью снабжен искусственной линией электроосвещения и оборудован современными средствами обеспечения безопасности движения.
В этом году в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры проектируется восемь обходов городов: Нижнего Новгорода, Рязани, Волгограда, Хасавюрта, Дербента, Владикавказа, Иванова и Набережных Челнов. В 2020 году начнется их строительство.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/7209689

274При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото - Страница 10 Empty Так! в Ср Ноя 27, 2019 1:03 pm

Жангильон Цхраклюев

Anonymous
Гость
Россия - страна рек и мостов! Тогда как Израиль - страна мостов, пломб и имплантов!

руки-жопа

Anonymous
Гость
Славка толстозадая тупая, как Енотка

276При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото - Страница 10 Empty Россия - страна рек и мостов! в Ср Ноя 27, 2019 3:22 pm

Ляксей Говноклюев

Anonymous
Гость
Россия - страна дураков и дорог!

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи капитошка высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Благовещенске достроили мост через Амур в Китай

https://sdelanounas.ru/blogs/127570/


[Только модераторы имеют право видеть это изображение]  © ria.ru
В Благовещенске на реке Амур завершилось строительство единственного моста из России в Китай , сообщает правительство Приамурья .В своем выступлении на открытии Амурского экономического форума губернатор Василий Орлов отметил, что завершено строительство мостового перехода и начался процесс оформления документов.
По словам главы региона, через несколько дней состоится также торжественное открытие газопровода «Силы Сибири», по которому начнутся поставки российского газа в Китай, начато строительство уникальной трансграничной канатной дороги.Возведение трансграничного мостового перехода в китайский Хэйхэ стартовало в 2016 году, стыковка двух частей состоялась 31 мая 2019 года. Мост сделали вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Ожидается, что его пропускная способность составит 630 грузовиков, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек в сутки.Орлов в интервью РИА Новости рассказывал, что мост достроят в этом году, но документы по плану будут оформлять вплоть до апреля 2020 года и к концу апреля мост «должен поехать». Сначала по мосту разрешат проезд только грузового транспорта, без пассажирского. Это временная схема движения. Как сказал Орлов, Росгранстрой к середине 2021 года должен построить постоянный пункт пропуска для моста, сейчас идет его проектирование.

Источник: https://ria.ru/20191129/1561730178.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
«Принципиально меняет привычную картину»: под Благовещенском закончили строительство моста в Китай через Амур

https://russian.rt.com/russia/article/691810-most-amur-kitai

В районе Благовещенска завершено строительство российской части моста через реку Амур, который соединяет РФ и КНР. На данный момент его оформляют юридически, а грузовое движение по нему начнётся в апреле следующего года. Начало пассажирского движения запланировано на 2021 год. Ожидается, что он позволит увеличить грузооборот между Приамурьем и Китаем в восемь раз — до 4 млн тонн ежегодно. Власти считают, что мост даст новый импульс развитию не только Амурской области, но и всему Дальнему Востоку.
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

  • © Правительство Амурской области


Под Благовещенском закончено строительство российской части моста из РФ в КНР через реку Амур. На церемонии открытия  присутствовал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов.
«Такие проекты возникают не каждый год — и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития и для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока», — сказал Козлов.
Первой — для проверки — по нему проехала спецтехника, которая до этого принимала участие в строительстве моста. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Также по теме
[Только модераторы имеют право видеть это изображение] «Доказательства взаимовыгодного партнёрства»: как Восточный экономический форум влияет на инвестиции в Россию
4—6 сентября в Приморье на острове Русский пройдёт юбилейный Восточный экономический форум (ВЭФ). За пять лет своего существования...
Как ранее отмечал Орлов, в следующие несколько месяцев будет проходить юридическое оформление этого сооружения. В апреле 2020 года по мосту ожидается запуск грузового транспорта, а в середине 2021-го — пассажирского.
«Откроем движение сначала только по грузовой схеме. Временная схема (до появления постоянного пункта пропуска. — RT) подразумевает пропуск грузового транспорта, пассажирского пока нет. Это не наши полномочия, а федеральные. Опаздываем со строительством постоянного пункта пропуска. Росгранстрой сегодня проектирует постоянный пункт пропуска, задача поставлена — к середине 2021 года», — говорил он в интервью РИА Новости.
В Минвостокразвития сообщили, что мост через Амур позволит в восемь раз увеличить грузооборот между Приамурьем и Китаем.
«По данным наших таможенных служб, за 2018 год грузооборот составил 500 тыс. тонн грузов. По финансово-экономическому обоснованию, которое мы прилагали к строительству этого проекта, он возрастёт до 4 млн тонн. В том числе возрастёт и туристический поток пассажиров, которые приедут с обоих берегов реки. Допустим, в 2012 году самый пик был: китайцев посетили где-то 1,2 млн туристов. Мы по финансово-экономическому обоснованию прогнозируем до 2 млн», — сказал Козлов в эфире телеканала «Россия 24».
[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

  • © Правительство Амурской области

«Мы можем этим гордиться»

 
Строительство моста через Амур началось в 2016 году. Он связывает Амурскую область и провинцию Хэйлунцзян. Общая длина сооружения составляет 1080 м. Россия и Китай построили ровно по половине моста — по 540 м.
Конструкция моста вантовая, дороги двухполосные. Считается, что ежесуточная пропускная способность перехода — 630 грузовиков, 164 автобуса, 68 легковушек и порядка 5,5 тыс. человек.
Строительством занималась совместная российско-китайская компания, созданная специально для этого проекта. Общая стоимость моста составила 18,8 млрд рублей. Стыковка двух частей прошла 31 мая.
«То, что мы неоднократно обещали на разных уровнях, сегодня исполняется. К этой дате мы шли 1070 дней вместе с нашими коллегами, строителями, всеми, кто реализовывал этот проект. Мост — больше тысячи метров, по 540 метров с каждой стороны. Мы можем этим гордиться: всё на этом мосту, кроме вантов, сделано на заводах нашей страны», — сказал Александр Козлов.
Стоит отметить, что к возведению моста не привлекались средства из бюджета. 25% средств были привлечены из Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона, а 75% — из Российского фонда прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Средства будут возвращены за счёт взимания проездной платы.
Для моста также создаётся предмостовая территория с российской стороны. В неё будет инвестировано порядка 8,5 млрд рублей. По словам губернатора Орлова, для реализации экономического потенциала этого проекта в регионе создана территория опережающего развития — «Приамурская».
«Резиденты получают беспрецедентные преференции в налоговой, таможенной и других сферах, а также административное сопровождение своих проектов. Уже определён инвестор, который будет возводить транспортно-логистический комплекс. Инвестиции в предмостовую зону составят порядка 8,5 млрд рублей. Проект будет реализован комплексно за три года», — сообщил он.
Однако строительство моста вызвало и некоторые сложности в Благовещенске. Так, из-за того что через реку Зея в городе проложен только один транспортный переход, на него сильно возрастёт нагрузка. По словам Орлова, вопрос о строительстве второго Зейского моста на данный момент решается.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Приамурье открыли новый железнодорожный мост через реку Зея

https://sdelanounas.ru/blogs/127813/


[Только модераторы имеют право видеть это изображение]  © teleport2001.ru
В четверг ввели в эксплуатацию новый железнодорожный мост через реку Зея протяженностью 984 м, который стал одним из крупнейших в сети Забайкальской железной дороги (ЗабЖД). Об этом сообщили в пресс-службе ЗабЖД.
Ввод нового мостового перехода четного пути через реку Зея в Амурской области состоялся в режиме видеоконференции.
Мост построен в рамках инвестиционного проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Его возведение началось на Транссибе в конце 2015 года. Стоимость объекта составила 4,7 млрд рублей. «Для минимизации срока строительства возведение опор и сборка пролетных строений осуществлялись параллельно с двух берегов реки, что позволило на 180 суток сократить календарный график производства работ», — отметили в пресс-службе.
Зейский мост — самый большой из построенных на сети ОАО «РЖД» за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с восьмиэтажный дом. Строительство велось с 2016 года круглогодично, невзирая на погоду и времена года. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока.
Срок эксплуатации моста — 70-80 лет. Его ввод обеспечит пропуск пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч и грузовых поездов с увеличенной осевой нагрузкой до 32 тонн со скоростью до 90 км/ч.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/7269691

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу, через Куйбышевское водохранилище длиной 3.7 км.

https://sdelanounas.ru/blogs/128228/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/c/z/e/czExLnN0Yy5hbGwua3BjZG4ubmV0L3NoYXJlL2kvMTIvMTExODcxMDEvaW54OTYweDY0MC5qcGc_X19pZD0xMjgyMjg=.jpg

Подрядные организации приступили к подготовительным работам для строительства моста через Волгу в Самарской области, который войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай.

В зимний период пройдут подготовительные работы. Весной [2020 года] начнем забивать первые сваи.

Сейчас на площадке обустраиваются временные объездные пути, рабочие городки на обеих берегах Волги, а также речной причал для приема стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек. Рабочие городки смогут вместить около 1000 человек. В работе задействуют специалистов, участвующих в возведении моста через Керченский пролив.

Самарский мост уникален по нескольким параметрам. Протяженность пролетов составляет больше 100 м, а максимальная глубина дна составляет 36 м, а при строительстве Крымского моста максимальная глубина была 12 м.

Соглашение о строительстве моста подписано между Самарской областью и концессионной компанией «Обход Тольятти», представляющей собой консорциумом «Автодора» с компаниями «Инфракап» и «Мостотрест», в октябре этого года на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Мост протяженностью 3,7 км войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Он призван снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, где собираются многокилометровые пробки, особенно в летний период, сократить время поездки до Москвы, а также повысить привлекательность для инвесторов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти».

На правом берегу Волги дорога от моста соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал». Открытие моста запланировано на 2024 год. Стоимость работ оценивается в 120 млрд рублей.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/7348681

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Россия и Азербайджан открыли движение по мосту через реку Самур

https://sdelanounas.ru/blogs/128780/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Автомобильный мост через реку Самур на азербайджано-российской границе ввели в эксплуатацию.

Мост через реку Самур является символом крепкой дружбы и добрососедства двух стран. «Мост имеет стратегическое значение, открывает большие возможности для реализации важных международных проектов, обеспечивает дальнейшее усиление сотрудничества по многим направлениям, в том числе расширении торговых операций. Кроме того мост является важным звеном международных транспортных коридоров «Север — Юг» и «Север — Запад». Он также будет способствовать расширению контактов между населением приграничных регионов Азербайджана и России, наращиванию турпотока между двумя странами.

В знак введения моста в эксплуатацию по нему проехали первые автомобили со стороны российской и азербайджанской стороны.

Автомобильный мост через реку Самур возвели в районе пунктов пропуска «Яраг — Казмаляр». Ранее Орешкин говорил, что мост через реку Самур является важной частью международного транспортного коридора «Север — Юг».

Проект возведения моста через реку Самур реализован в рамках соглашения, подписанного в августе 2013 года между правительствами России и Азербайджана. Новый мост заменит существующий, который был построен в 1957 году. Его протяженность — 325,3 метра, ширина — 17,5 метра. Стоимость проекта — 36,5 млн манатов (около $21,5 млн). Россия и Азербайджан финансировали строительство поровну.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/7412079

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Самаре открыли Фрунзенский мост

https://sdelanounas.ru/blogs/129090/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

31 декабря в Самаре для автомобилей открыли Фрунзенский мост.

Фрунзенский мост — это 6-полосная дорога через реку Самара, транспортная развязка, путепровод над автодорогой на улице Шоссейной, а также развязка на улице Фрунзе.

Мостовой переход должен связать Куйбышевский и Самарский районы областного центра и снизить транспортную напряженность между ними.

Движение идет по основному ходу дороги. Также функционирует транспортная развязка на улице Шоссейной.

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Но на этом строительство моста не заканчивается. В 2020 году подрядчики планируют закончить развязки.

Также в 2020 году начнется строительство второй очереди Фрунзенского моста. Его выведут к границе Самары.
Источник: https://volga.news/article/525782.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Мост через Амур в Китай прошел испытания

https://sdelanounas.ru/blogs/129449/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Международный мост через реку Амур в Китай прошел приемочные испытания и готов к вводу в эксплуатацию.

Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, в качестве испытательной нагрузки использовались десять трехосных груженых автосамосвалов КамАЗ и ISUZU, каждый из которых весил около 27,8 тонны. Кроме того по мосту проехал 40-тонный четырехосный автокран KATO.

Работа несущих конструкций пролетного строения под действием автомобильных испытательных нагрузок полностью отвечает расчетно-теоретическим предпосылкам их работы, заложенным в проекте. Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений, — сообщил руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в городе Благовещенске Евгений Корольков.

Напомним, строительство перехода завершили в конце ноября. Возводить его начали 18 декабря 2016 года одновременно со стороны России и Китая. Каждому подрядчику нужно было проложить по 540 метров. 31 мая 2019 года мостостроители смонтировали замыкающий блок, и две части перехода были состыкованы. Движение по мосту должно начаться летом 2020 года.
Источник: https://rg.ru/2020/01/15/reg-dfo/mo...aj-proshel-testovye-ispytaniia.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На Дальнем Востоке появится еще один мега-мост

https://topcor.ru/12843-na-dalnem-vostoke-pojavitsja-esche-odin-mega-most.html?utm_source=finobzor.ru

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Владивосток имеет все шансы стать всероссийским рекордсменом по количеству построенных в городе гигантских мостов.

Не так давно, в 2012 году украшением города стал Русский мост - самый длинный в мире вантовый мост, а власти края уже замахнулись на постройку нового мега-моста.

Согласно предварительному плану, новый мост соединит мыс Эгершельд (один из районов Владивостока) с островом Елены. Постройка нового моста будет способствовать разгрузке транспортных магистралей столицы российского Дальнего Востока – четырехполосный мост сможет пропускать до 40 тысяч автомобилей в сутки.

Правительство региона уже получило задание от губернатора Приморского края Олега Кожемяко произвести расчет инвестиций, необходимых для реализации проекта.

Идея строительства нового моста во Владивостоке была поддержана президентом Владимиром Путиным.

Если деньги на строительство моста будут найдены, то в том, что проект будет реализован, сомневаться не приходится: российские мостостроители уже неоднократно доказали свое мастерство и умение применять новейшие технологии.

Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на тот же мост Русский или на самый длинный в Европе Крымский мост, длина которого составляет 19 километров.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Мост на Сахалин. Стали известны сроки строительства

https://zen.yandex.ru/media/dvinsy/most-na-sahalin-stali-izvestny-sroki-stroitelstva-5e34a4e949bc971d89d32846

Проект соединения о. Сахалин с материком обсуждается уже несколько десятилетий. Действительно, для региона появление подобного сооружения стало бы значимым драйвером социально-экономического развития.

Однако если непосредственно для Сахалина мост является жизненно-важным проектом, то в федеральном масштабе для всей России переход на Сахалин имеет риски. Дело в том, что сумма, которую предполагается затратить на строительство, является весомой - 540 млрд. рублей.

Для сравнения, на Крымский мост было потрачено примерно в 2 раза меньше. При этом, на Сахалин нет такого значительного туристического потока, как в Крым, а плотность населения на Дальнем Востоке куда меньшая, чем на Юге России. Из-за данных аргументов начало строительство моста постоянно откладывается уже на протяжении десятилетий.

Столь высокая стоимость строительства объясняется двумя фактами. Во-первых, погодные условия в проливе Невельского, через который планируется проложить переход, куда более суровые, чем в Керченском проливе. Это требует больших усилий, большего числа рабочих, строительной техники и так далее.

Во-вторых, сам мост является основным, но не единственным подпроектом. Его длинна составляет всего лишь около 6 км, однако железнодорожные подходы растянутся на сотни километров. Для сравнения, стоимость самого моста равна приблизительно 252 млрд. рублей, в то время как железнодорожная часть в Хабаровском крае требует 204 млрд. рублей, а на Сахалине - 82 млрд. рублей.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1708012/pub_5e34a4e949bc971d89d32846_5e34a64fa8d2c13a20667d89/scale_1200

Основной риск, который возникает при принятии решения - будет ли мост настолько востребованным, что окупится хотя бы в долгосрочной перспективе. Здесь есть сомнения. По сути дела, основным грузом станет уголь, который добывается как на Сахалине, так и на Кузбассе. Учитывая то, что мощности портов материковой части перегружены, существует план отправки дополнительных объемов через сахалинские порты.

Это весьма перспективный замысел, но необходимо просчитать экономическую составляющую, ведь "крюк" через Сахалин может сделать итоговую стоимость угля невыгодным. Особенно это актуально после произошедшего падения цен на этот товар. Всего потенциальный грузооборот оценивается в 8.5 млн. тонн. Для сравнения, прогнозируемый объем грузов через Крымский мост после открытия железнодорожной части составляет 5.7 млн. тонн.

Вроде бы, Сахалинский мост здесь даже выигрывает. Но если в Крыму по железной дороге будут возиться, в основном, дорогие товары, то через Сахалин - дешевый уголь.

варианта перехода: мост и тоннель.

¤ Строительство моста займет 6 лет

¤ Строительство тоннеля займет 10 лет

Пока что больше шансов именно у проекта моста, который был внесен в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры. Это говорит о том, что проект действительно наконец-то имеет все шансы быть реализованным.

Техническая составляющая проекта уже готова: проведены проектные работы и рассчитана смета. Мост будут строить сразу с двух сторон: с мыса Лазарева и мыса Погиби, что должно ускорить строительство. Самое длительное здесь это даже не мост, который реально возвести за 4 года, а железнодорожная линия Селехин - мыс Лазарева общей протяженностью в 452 км, которая будет проходить по сложной местности. Как бы то ни было, мост до 2030 года должен быть построен. Несмотря на то, что он не имеет очевидных экономических преимуществ, Россия должна реализовывать подобные мегапроекты, которые являются, своего рода, национальными. Ну а для жителей Дальнего Востока это действительно является огромным плюсом и драйвером социально-экономического развития.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Почти 4,5 тыс. автомобильных дорог и мостов будут построены и отремонтированы по всей территории России до 2035 года. На реализацию амбициозной программы выделено свыше 1 трлн. рублей.

https://topcor.ru/13010-strojka-na-trillion-v-rossii-utverzhdena-masshtabnaja-programma-mostov.html?utm_source=finobzor.ru

В целом, строительные и ремонтные работы будут проведены в 21 регионе нашей страны. При этом большая их часть придется на провинцию.

Одним из самых масштабных проектов, входящих в программу, конечно же, является мост через реку Лена, который, наконец, свяжет между собой два берега Якутии. Это суперсложное инженерное сооружение планируется построить до 2025 года.

Однако не менее важным станет и возведение так называемой Владивостокской кольцевой дороги, частью которой, кстати, и станет вышеупомянутый мост. Новая трасса позволит разгрузить Владивосток от огромных пробок, одной из причин которых стала рекордная загрузка морского торгового порта, принимающего до 700 грузовых автомобилей в сутки. Проект поддержан президентом в прошлом году и уже началась проработка бюджетного процесса.

Что все это значит для России? Во-первых, решится проблема транспортной доступности. Во-вторых, для реализации программы потребуется большое количество стройматериалов и техники, что позволит загрузить отечественные промышленные предприятия. И, наконец, в-третьих, будет создано много новых рабочих мест.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи капитошка высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Визуализация нового моста через Лену

https://colonelcassad.livejournal.com/5641714.html

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Отличная визуализация нового моста через Лену, который собираются строить в районе Якутска.

https://youtu.be/ZMDhlLReOog

Церемония подписания документов о начале строительства уже прошла https://rostec.ru/news/konsortsium-rostekha-i-gruppy-vis-podpisal-kontsessionnoe-soglashenie-po-mostu-cherez-lenu/

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Берега Волги свяжет новый мост у Костромы. Киргиз бы порадовался

Еще два новых моста через Волгу строятся в Самаре и Волгограде

https://finobzor.ru/90105-cherez-volgu-postroyat-novyy-most.html

Сооружение второго моста через Волгу в Костроме начнется в 2021 году, сообщают СМИ со ссылкой на местные власти. Саму идею подобного объекта рассматривали и в девяностые и в двухтысячные, однако к реализации приступили только теперь. Ориентировочно стоимость работ оценивается в 26 миллиардов рублей.

Предполагается, что новый мост станет частью большой объездной дороги, протяженностью в 40 километров. Ее с нуля построят исключительно на федеральные средства, так как у региона собственных возможностей на это нет. В сентябре 2019 года СМИ сообщили о начале подготовительных и изыскательских работ на местности.

Особо подчеркивается, что всё проектирование сделают заново, без учета наработок прошлых десятилетий. Это связано с тем, что технологии ушли далеко вперед.

В настоящее время в Костроме действует лишь один автомобильный мост, построенный более пятидесяти лет назад. По нему каждый день приезжает более 50 тысяч автомобилей и на нем часто возникают заторы и аварийные ситуации.

Второй Костромской мост – не единственное сооружение подобного рода, что свяжет между собой берега Волги в ближайшей перспективе. В разных регионах возводятся аналогичные объекты, в том числе в Самаре и Волгограде. Кроме того, обсуждается строительство моста через Лену.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи капитошка высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Красноярском крае построят новый мост через Енисей

https://finobzor.ru/90538-v-krasnoyarskom-krae-postroyat-novyy-most-cherez-enisey.html

Работы по постройке нового автомобильного моста через Енисей планируется начать уже в 2020 году, то есть намного раньше запланированного, сообщают СМИ. Из бюджета уже было выделено на эти цели дополнительно 100 миллионов рублей. Ожидаемый мост считается крайне важным как для жителей, так и для промышленности региона.

Новое сооружение будет находиться недалеко от поселка Высокогорский под Лесосибирском и обеспечит постоянный доступ Северо-Енисейского, Енисейского и Мотыгинского районов к левобережью Красноярского края.

Общая стоимость проекта превышает 8,3 млрд. рублей, хотя сперва требовалось более 10 миллиардов – экономия достигнута за счет грамотного перераспределения регионом имеющихся ресурсов. Проект профинансируют как краевой, так и федеральный источники, каждый из которых возьмет на себя половину расходов. Также имеются программы кардинального переустройства и модернизации трассы у поселка Высокогорский.

В настоящее время в России запланированы к строительству или находится в работе уже целый ряд автомобильных и железнодорожных мостов через Волгу, Дон, Енисей и Лену. Эти масштабные сооружения должны не только улучшить транспортную связанность страны, но и стать важными пунктами реализации международных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад».

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
По автомобильному мосту через Северский Донец в Каменске-Шахтинском открыто движение

https://sdelanounas.ru/blogs/131120/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

30 декабря 2019 года по автомобильному мосту через Северский Донец в Каменске-Шахтинском (Ростовская область) открыто движение.

Новый автопереезд длиной около двух километров через реку Северский Донец соединил город Каменск-Шахтинский и населенные пункты Каменского района.

На возведение сооружения потребовалось чуть больше года и более 1,3 млрд рублей. Теперь время в пути от отдалённых микрорайонов и близлежащих хуторов до Каменска-Шахтинского сократится вдвое.

В 2009 году из-за аварийного состояния исторический мост был закрыт, что создало большие неудобства жителям.

На реализацию проекта после разработки проектно-сметной документации были выделены в 2018 году из бюджета области.

Новый современный мост с освещением, пешеходными тротуарами, двумя полосами движения на шесть метров шире прежнего. Его центральный пролет шириной 45 метров — подъёмный. Это позволит проходить по реке даже крупногабаритным судам.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Ленобласти начали строительство новых мостов через реки Волхов и Свирь

https://sdelanounas.ru/blogs/131425/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

В Киришском и Подпорожском районах Ленинградской области завершаются работы по подготовке площадок для строительства двух новых мостов через реки Волхов и Свирь. Общая стоимость работ составит более 7 млрд рублей, заказчиком строительства выступает ГКУ «Ленавтодор».

Длина нового моста над Волховом составит 437 метров, ширина — 13.

Протяженность нового двухполосного моста через Свирь — 727 м, подъездных путей — почти 2 км.

В Киришах подрядчик подгружает сваи для строительства временного моста, с которого будут вестись работы по возведению основного.

До конца 2020 г. будут собраны металлоконструкции основного пролетного строения, а также создано устройство насыпи земляного полотна и русловых опор моста. В ходе строительства также предстоит переукладка сетей тепло- и водоснабжения, а также канализации.

В Подпорожье строители прокладывают временные дороги для проезда тяжелой техники, готовят площадку под буровую установку и изготавливают арматурные каркасы для свай опор моста.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера

https://sdelanounas.ru/blogs/131702/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха (Якутия) играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.

1. Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны. С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе. Строительство дороги Беркакит-Томмот-Якутск началось в 1985 году.

© img.geliophoto.com

2. С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания „Железные дороги Якутии“», которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания занимается перевозками на участке от станции Нижний Бестях до станции Нерюнгри-Пассажирская протяжённостью 799 км.

© img.geliophoto.com

3. Нижний Бестях — станция в 30 км от Якутска. Столица республики стоит на левом берегу реки Лена, а конечная станция магистрали — на правом.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

4. Пассажирские поезда до Нижнего Бестяха пустили в 2019 году. Таким образом центр Якутии, где живёт большая часть населения республики, оказался связан с Транссибом и в целом с железнодорожной системой России.

© img.geliophoto.com

5. Машинист локомотива на станции Нижний Бестях. Путь отсюда до Нерюнгри на юге Якутии занимает больше 18 часов.

© img.geliophoto.com

6. Сейчас пассажиры, прибывающие на станцию зимой, добираются до республиканской столицы по зимнику, летом — паромом до речного вокзала Якутска.

© img.geliophoto.com

7. Первая платформа станции Нижний Бестях — высокая. Пассажирам не надо карабкаться в высокий вагон с сумками.

© img.geliophoto.com

8. Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.

© img.geliophoto.com

9. В прошлом году «Железные дороги Якутии» перевезли более 90 тысяч пассажиров — это почти десятая часть населения республики. Пассажиропоток растёт с 2017 года.

© img.geliophoto.com

10. Помимо пассажирского сообщения, станция Нижний Бестях выполняет и грузовую функцию — это важнейший пункт для «северного завоза».

© img.geliophoto.com

11. Контейнерный терминал разгружает железнодорожные платформы. Груз идёт как в Якутск, так и дальше в северные районы Республики Саха (Якутия).

© img.geliophoto.com

12.

© img.geliophoto.com

13. Участок железной дороги Нижний Бестях — Томмот проходит по малонаселённым районам Якутии. Вокруг — тайга и кустарники.

© img.geliophoto.com

14. Железная дорога пересекает ручьи и реки. В Якутии их тысячи: зимой некоторые полностью замерзают, а весной выходят из берегов в половодье. На фото — мост через реку Амга, приток Алдана.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

15. На магистрали используются тепловозы. Ветка пока не электрифицирована.

© img.geliophoto.com

16. В этих местах зимой может быть до -50°С, летом — до +38°С.

© img.geliophoto.com

17. Станция Томмот. Железная дорога пришла в город Томмот в 1997 году. Сначала участок использовался только для грузового сообщения, с 2004 года — и для пассажирского.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

18. На рабочем месте поездного диспетчера станции Томмот.

© img.geliophoto.com

19. Маневровый тепловоз используется для маневровых работ — для передвижения вагонов по станционным путям, формирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам.

© img.geliophoto.com

20. Купола здания вокзала Томмот повторяют форму урасы — древнего летнего жилища якутов. В шалашах такой формы жили только жарким летом: берестяная кровля делала внутренние помещения прохладными.

© img.geliophoto.com

21. Электрожезловая система действует на участке от Томмота до Чульбасса. Она позволяет обеспечить безопасность движения на однопутном участке.

© img.geliophoto.com

22. Жезловая система Трегера разработана в СССР ещё в 1920-х годах. Из жезлового аппарата нельзя изъять более одного жезла — его вручают машинисту, который идёт по перегону. По прибытии на станцию в конце перегона жезл надо сдать.

© img.geliophoto.com

23. Протяжённость однопутного участка Томмот — Нерюнгри-Пассажирская — 364 километра.

© img.geliophoto.com

24. Вокзал станции Алдан в одноимённом городе, который основан в 1920-х годах рядом с золотым месторождением.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

25. Первый пассажирский поезд в Нижний Бестях отправился именно из Алдана 27 июля 2019 года.

© img.geliophoto.com

26. Первый грузовой поезд прибыл на станцию Алдан 19 декабря 1995 года. Сейчас в Алдане находится главный офис ОАО «АК „Железные дороги Якутии“».

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

27. Локомотивное депо станции Алдан образовано в 2003 году для обслуживания локомотивов, курсирующих по магистрали.

© img.geliophoto.com

28. Движение по мосту через реку Чульман рядом с одноимённым посёлком открыто в 1987 году. Чульман — центр добычи угля и золота.

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

29. Локомотивы и вагоны выкрашены в цвета флага Республики Саха (Якутия) — голубой, белый, красный и зелёный.

© img.geliophoto.com

30. Пассажирский поезд отправляется со станции Нижний Бестях отправляется через день, а на участке Томмот — Нерюнгри-Пассажирская курсирует ежедневно.

© img.geliophoto.com

31. Железные дороги Якутии — один из крупнейших работодателей республики. В компании работают около 1000 человек.

© img.geliophoto.com

32. Железнодорожный мост через реку Чульман недалеко от станции Нерюнгри-Грузовая.

© img.geliophoto.com

33. Станция Нерюнгри-Грузовая — крупнейший грузовой узел юга Якутии. Станция задействована в транспортировке угля Южно-Якутского угольного бассейна.

© img.geliophoto.com

34. Станция Нерюнгри-Грузовая лежит в черте города Нерюнгри, на расстоянии примерно 5 километров от его центра.

© img.geliophoto.com

35.

© img.geliophoto.com

Источник: https://gelio.livejournal.com/251554.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Новосибирске началось строительство четвертого моста через Обь

https://sdelanounas.ru/blogs/131873/

[Только модераторы имеют право видеть это изображение]

В Новосибирске началось возведение четвертого моста через Обь. Власти выкупили уже 85% земельных участков под строительство, сообщают местные СМИ.

Сибирская концессионная компания начала строительство четвертого моста через Обь в районе улицы Ипподромской в Новосибирске.

«Работа ведется. На сегодняшний момент около 85% всех земельных участков уже изъято, есть территории, где можно работать. К концу года мы эту работу закончим на 99%. У нас есть небольшие сложности только по двум объектам, мы постараемся их решить если не к концу года, то в первом квартале следующего. Они никак не повлияют на ход стройки», — рассказали в правительстве Новосибирской области.

Правительство Новосибирской области заключило соглашение о строительстве четвертого моста через Обь с Сибирской концессионной компанией, входящей в группу «ВИС». Он будет платным. Протяженность нового моста составит 1,5 километра. Подрядчик возведет сам переход, подъезды к нему, транспортные развязки, тоннельный путепровод над железной дорогой. Начало строительства запланировали на текущий год, окончание — 2023. Стоимость объекта с подготовкой и расселением жителей оценивается в 34,5 млрд рублей.
Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/115551

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи капитошка высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 10 из 11]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения