Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 11 из 12]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:В Новосибирске началось строительство четвертого моста через Обь

https://sdelanounas.ru/blogs/131873/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В Новосибирске началось возведение четвертого моста через Обь. Власти выкупили уже 85% земельных участков под строительство, сообщают местные СМИ.

Сибирская концессионная компания начала строительство четвертого моста через Обь в районе улицы Ипподромской в Новосибирске.

«Работа ведется. На сегодняшний момент около 85% всех земельных участков уже изъято, есть территории, где можно работать. К концу года мы эту работу закончим на 99%. У нас есть небольшие сложности только по двум объектам, мы постараемся их решить если не к концу года, то в первом квартале следующего. Они никак не повлияют на ход стройки», — рассказали в правительстве Новосибирской области.

Правительство Новосибирской области заключило соглашение о строительстве четвертого моста через Обь с Сибирской концессионной компанией, входящей в группу «ВИС». Он будет платным. Протяженность нового моста составит 1,5 километра. Подрядчик возведет сам переход, подъезды к нему, транспортные развязки, тоннельный путепровод над железной дорогой. Начало строительства запланировали на текущий год, окончание — 2023. Стоимость объекта с подготовкой и расселением жителей оценивается в 34,5 млрд рублей.
Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/115551

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Первый мост из России в Китай получил разрешение на ввод

https://sdelanounas.ru/blogs/132466/

Первый автомобильный мост между Россией и Китаем, построенный через пограничную реку Амур возле городов Благовещенск и Хэйхэ, откроют водителям после снятия введенных из-за коронавируса ограничений. Официальное разрешение на ввод моста в эксплуатацию выдал Минстрой.

Строительство трансграничного моста в районе Благовещенска в Амурской области велось с 2016 года и было завершено в декабре 2019 года. По нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов — порядка 6 млн тонн (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста — более километра, общая протяженность перехода — 20 км, в нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую.

Общая стоимость стройки 18,8 млрд рублей. Проект создания моста удалось реализовать без привлечения бюджетных средств, для этого была использована концессионная модель. Она предусматривает строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: три года строительства и эксплуатация 16 лет за счет взимания платы за проезд.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Новый мост открыли на федеральной трассе в Приморье

https://sdelanounas.ru/blogs/133335/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Специалисты АО «Примавтодор» завершили строительство моста на 452-м километре трассы А-370 в Кировском районе. Общая длина моста — более 30 метров.

Сооружение состоит из четырех пролетов — каждый по восемь метров длиной. Дорожники заасфальтировали и подходы к нему с обеих сторон. Сейчас по обновленному участку уже осуществляется движение легковых и большегрузных автомашин.

«После открытия движения по новому мосту мы приступили к рекультивации объездной дороги. Она очень выручила в свое время автомобилистов, но теперь ее требуется убрать», — уточнили сотрудники Примавтодора.

Полностью завершить все работы на объекте планируется до конца июня.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Железнодорожное сообщение с Мурманском восстановлено в обход обрушившегося моста

https://t.me/rian_ru/42743

Как сообщает "РИА Новости", железнодорожное сообщение с Мурманском восстановлено в обход обрушившегося моста.

По информации "Интерфакс", ОАО РЖД с 18 июня сняло запрет на отправку грузов в направлении мурманского транспортного узла, введенный в начале июня в связи с обрушением моста, за исключением перевозок угля в Мурманск. Это следует из телеграммы замглавы РЖД Павла Иванова, с содержанием которой ознакомился "Интерфакс".

Сохранение запрета для этого вида груза временное, сказал собеседник агентства.

Это подтвердил "Интерфаксу" и представитель РЖД. "Отправка угля в направлении Мурманска возобновится ориентировочно через трое суток после открытия движения или ранее – при сокращении количества составов на подходах к порту и нормализации обстановки", - сказал он, отметив, что в пути застряли порядка 100 составов с углем. С учетом этого и "возможностями порта по выгрузке в первую очередь снимаются ограничения на погрузку "остальных грузов", отметил собеседник.

После снятия ограничений для угля и ликвидации пробок он будет направляться в Мурманск в пределах объемов, соответствующих пропускным способностям, - пропорционально общему объему заявок, утверждает источник "Интерфакса".

Источник агентства на транспортном рынке отмечает, что до 23 июня грузовое сообщение будет осуществляться по обходному маршруту в тестовом режиме, а после этого начнется "рабочее движение".

Ранее представители монополии говорили о возможном пропуске по обходу 16 пар поездов в сутки, включая пассажирские.

Некоторые данные опубликованы в "Коммерсанте". Эксперты, опрошенные “Ъ”, заявляли, что на возведение нового полноценного моста может понадобиться около полугода. Из-за того, что в результате ЧП были прерваны поставки угля в мурманский порт, цены на это сырье в Европе повысились более чем на 20%.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Вологодской области запустили новый мост на самой загруженной в регионе трассе

https://sdelanounas.ru/blogs/133478/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Новый мост через реку Шексну в Шекснинском районе Вологодской области ввели в эксплуатацию. Он возведен впритык к действующему старому мосту в рамках масштабного проекта расширения самой загруженной в области федеральной трассы А-114 Вологда — Новая Ладога, соединяющей столицу региона Вологду и промышленный центр Череповец.

Движение по мосту через реку Шексну перезапустили: пустили движение по новому мосту, а старый мост перекрыли на ремонт. Сейчас там идет фрезерование, и потом будут выполняться ремонтные работы. По их окончании осенью этого года движение на этом участке станет четырехполосным.

Строительство нового мостового сооружения потребовало 2 млрд рублей и двух лет работы. Строители возвели новый мост длиной 290 м вплотную к существующему. Построена также двухуровневая транспортная развязка перед мостом. В связи с увеличением числа полос в 1,5 км от моста возводят надземный пешеходный переход через автодорогу А-114.

Одновременно с этим начинается строительство четырех полос трассы А-114 от станции Дикой до поворота на деревню Стризнево. К осени начнется реконструкция до четырех полос участка автодороги от Шексны до поворота на аэропорт Череповца. Планируется, что весь участок А-114 от Вологды до Череповца, все 120 км станут четырехполосными через два-три года.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/8779203

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На строительство самого северного моста через Енисей потратят 6 млрд рублей
Общая протяженность моста вместе с подходами составит 2 км

https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/stroitelstva-samogo-severnogo-mosta-cerez-enisej-sostavit-6-mlrd-rublej

КРАСНОЯРСК, 26 июня. /ТАСС/. Компания "Мостострой-11", выбранная в качестве подрядчика для строительства самого северного автомобильного моста через Енисей, возведет объект за 6 млрд рублей, следует из материалов аукциона в Единой информационной системе закупок.

Мост в районе поселка Высокогорский - самый северный мост через Енисей - позволит начать новый этап освоения ресурсов Ангаро-Енисейского экономического района в крае. В частности, ожидается рост добычи золота, заготовки древесины, разработка месторождения магнезита. Проект включен в комплексный инвестиционный проект "Енисейской Сибири" и в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

"Акционерное общество "Мостострой-11" (победитель). Предложение участника - 6 млрд 009 млн 946 тыс. 764,06 рублей", - говорится в материалах. Также в аукционе приняла участие строительная компания "Сибиряк", предложившая построить мост за 7,161 млрд рублей при стартовой цене 7,197 млрд рублей.

Согласно документации аукциона, двухполосный мост длиной 1,2 км (общая протяженность вместе с подходами - 2 км) должен быть построен до 30 ноября 2023 года.

Проект самого северного моста через Енисей в поселке Высокогорский в Красноярском крае разработан еще в начале 2010-х годов. Общий объем инвестиций в строительство моста и подходов ранее оценивался в 8,3 млрд рублей, которые паритетно должны профинансировать федеральный и региональный бюджеты. Власти региона давно просили ускорить строительство, а в феврале 2020 года выделили 100 млн рублей на подготовительные работы, чтобы начать строительство моста уже в этом году. Ранее правительство РФ одобрило транш в размере 667,8 млн рублей для начала строительства моста.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

При Путине и трава зелене

Anonymous
Гость
и хер сахар слаще lol!

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Амурской области началось строительство моста через Зею

https://sdelanounas.ru/blogs/133641/

Госконтракт на строительство заключен с «УСК «Мост», ранее занимавшейся возведением соединяющего Россию и Китай моста через Амур.

По проекту строительство моста завершат за 42 месяца, подрядчик планирует выполнить работы за 30 месяцев, открыть движение планируется в конце 2022 года.

На стройке задействуют 3 тысячи специалистов — это вдвое больше, чем на строительстве международного моста через реку Амур. Мощности будут наращиваться постепенно, жители Амурской области составят половину задействованных строителей, из других регионов будут привлекаться узкопрофильные специалисты.

Сейчас подрядчику необходимо развить максимально широкий фронт и приступить к сооружению всех конструктивов практически одновременно. «На сегодня это левый берег, мы идём в сторону русла реки Зея для мостостроения и в противоположную сторону для создания строительных городков, площадок, а также для начала сооружения семикилометровых дорожных подходов», — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора АО «УСК «МОСТ» Эдуарда Давыдова.

Это будет второй мост через Зею, его планируется построить примерно в километре от существующего.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Новые дороги: Россия решает одну из главных своих проблем

https://topwar.ru/172955-novye-dorogi-rossija-reshaet-odnu-iz-glavnyh-svoih-problem.html

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Неудовлетворительное состояние дорог называют одной из давних бед России. Между тем, нельзя не признать – в последние годы активно ремонтируются старые дороги и мосты, строятся новые. Что представляет собой дорожное строительство России в наши дни?


Строительство новых дорог – несомненный успех современной России

В первую очередь, необходимо отметить, что хотя многие российские дороги до сих пор далеки от совершенства, ситуация постепенно меняется. Так, по состоянию на 2000 год существовали 365 км скоростных автомагистралей включая Московскую кольцевую автодорогу и шоссейные дороги Москва – Тула и Москва – Волоколамск. Строительство новых дорог активизировалось после прихода к власти Владимира Путина: рост цен на нефть способствовал увеличению количества денег в федеральном бюджете, которые направлялись, в том числе, и на улучшение дорожной инфраструктуры страны.

В течение 2000-2018 гг. количество скоростных автомагистралей в России увеличилось на 2050 км, то есть в 6 раз. Было завершено строительство важной автомагистрали, связавшей Читу и Хабаровск. Благодаря завершению этого строительства восток и запад страны впервые были соединены современными автомобильными дорогами. Затем был принят национальный план развития автодорог: до 2024 г. планируется привлечь до 100 млрд долларов инвестиций.

Было завершено строительство автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург, которую без преувеличения можно назвать в числе самых современных в технологическом плане российских автомобильных дорог. В обозримом будущем должна быть построена окружная дорога вокруг Санкт-Петербурга, углубляющаяся в территорию Ленинградской области и имеющая протяженность в 122 км.

К 2018 году удалось модернизировать 746 километров стратегически важной автотрассы М-4 «Дон». Общая протяженности дороги составляет 1542 км от Москвы до Новороссийска, 796 километров должны быть модернизированы в самые ближайшие годы. Важность этой автомагистрали значительно повысилась после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.

От Крыма до Китая: где построены и строятся новые дороги в последние годы

В декабре 2018 г. была открыта Крымская скоростная автомагистраль «Таврида». Эта дорога уходит от Крымского моста через Керченский пролив вглубь Крымского полуострова, связывая восток и юго-запад полуострова. Ответвление дороги должно связать Симферополь с Евпаторией и Мирным.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Строится четырехполосная скоростная автодорога «Меридиан», которая должна соединить Смоленскую область на границе с Белоруссией с Оренбургской областью на границе с Казахстаном. Протяженность дороги – 2000 км, а ее строительство укладывается в рамки концепции развития экономических связей на евразийском пространстве и выгодно не только России, но и другим странам – Белоруссии, Казахстану, Китаю.

Со строительством дороги эксперты связывают развитие регионов, через которые она будет проходить. Эти регионы, вроде Тамбовской, Липецкой, Курской, Брянской областей и т.д., не отличаются высокими показателями экономического развития и появление автомагистрали такого уровня станет прекрасным способом повысить благосостояние этих областей. Ведь автомагистраль – это новые рабочие места по обслуживанию, перспективы для развития малого бизнеса в сфере автозаправки, ремонтного обслуживания, общественного питания, хостелов и мотелей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

К 2023 году планируется завершить строительство скоростной автомагистрали, связывающей Москву и Казань. Эта дорога будет также иметь очень большое стратегическое значение для страны.

Отдельная тема - строительство мостов. Самые впечатляющие успехи последних лет: запуск в эксплуатацию Крымского моста через Керченский пролив, Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга, мост через Амурский залив во Владивостоке, Академический мост через Ангару в Иркутске и т.д.

Самое важное, что от создания автомагистралей и мостов федерального значения вроде Крымского моста Россия переходит и к улучшению дорожной инфраструктуры местного значения. В национальном плане по развитию автодорог предусмотрена модернизация второстепенных автомагистралей, в том числе в городах и сельской местности. Ведь именно эти, местного значения автодороги, формируют в конечном итоге облик страны в глазах рядовых граждан и иностранных гостей.

Конечно, в сфере дорожного строительства в нашей стране еще очень многое предстоит сделать. Однако нельзя отрицать уже достигнутые успехи. Недоработки и недостатки присутствуют везде, но масштабы дорожного строительства в последние годы впечатляют. Появление новых автодорог становится большим плюсом для российской экономики, как в масштабе страны в целом, так и на региональном уровне.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Иркутской области построен новый мост через реку Куда

В Иркутском районе ввели в эксплуатацию новый мост через реку Куда. Он расположен на 15 километре автодороги Иркутск — Оса — Усть-Уда.

https://sdelanounas.ru/blogs/134107/

Новый мост построили параллельно со старым, который был возведён одним из первых в регионе. К нему вели подходы с опасным радиусом поворота. По этой причине здесь нередко бывали аварии. Подходы к новому мосту безопасны. Их длина составляет 1,5 километра. Протяженность самого сооружения — 134 метра, в нём три пролёта из сталежелезобетона. По новому мосту уже открыли движение. Старый в ближайшее время демонтируют.

— Подрядчик досрочно завершил работы на мостовом переходе. Всё сделано в соответствии с нормами. На подходах полностью устранены участки ненормативных спрямлений и заездов. Мост прошёл технические испытания и сдан в эксплуатацию.

В Иркутском районе идёт большой дорожный ремонт. Готова проектная документация для ремонта моста через реку Куда в селе Хомутово, определить подрядчика планируется в ближайшее время. В 2021 году в муниципальном образовании отремонтируют 56 километров автодорог, 21 километр из них — в районе Хомутово и прилегающих к нему населённых пунктах. Это участки Урик — Усть-Уда, Грановшщина — Урик — Хомутово, Куда — Хомутово.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Открыт мост через Сысерть в Свердловской области

https://sdelanounas.ru/blogs/134134/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Дорожные строители раньше срока завершили ремонт участка федеральной трассы М5 в районе села Кашино (Свердловская область). Такого результата удалось добиться благодаря круглосуточному режиму работы, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».

Как пояснили в Управлении, на указанном участке планировалось отремонтировать транспортную развязку и мост через реку Сысерть. Работы стартовали в начале 2020 года, а завершить их предполагалось лишь в ноябре. Однако по состоянию на 15 июля весь объем работ выполнен, что позволяет возобновить полномасштабный проезд по трассе в оба направления.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Ключевой этап завершен: Пуровский мост соединил берега реки

https://sdelanounas.ru/blogs/134816/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В ЯНАО на строительной площадке моста через реку Пур завершили процесс соединения берегов реки. Рабочие установили на опоры пролетное строение и заварили последний шов.

Также выполнена отсыпка подходов к будущему мосту, на что потребовалось более 270 тыс. кубометров песка, сообщает пресс-служба правительства Ямала.

Сейчас ведется асфальтирование подъездных дорог, устройство гидроизоляции, монтаж карнизных блоков, водоотводных лотков и цоколей. Затем будут смонтированы барьерное и перильное ограждения, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено освещение. На завершающем этапе строители поставят дорожные знаки и нанесут разметку.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В РЖД рассказали о планах строительства железной дороги до Магадана (Якутск-Магадан)

https://russian.rt.com/russia/news/777581-rzhd-stroitelstvo-zheleznaya-doroga-magadan

РЖД планирует до 2035 года рассмотреть возможность строительства железной дороги до Магадана, заявил генеральный директор компании Олег Белозёров.

«Сегодня мы смотрим до 2035 года. В этом временном горизонте — мы, например, хотели бы доехать железной дорогой в Магадан. Рассмотреть этот вопрос», — цитирует его РИА Новости.

По словам главы РЖД, это позволит раскрыть территорию «с огромными залежами полезных ископаемых».

При этом точная стоимость подобного проекта пока неясна.

«И это не просто «мы хотим что-то построить», мы идём от потребностей грузоотправителей и планов развития территорий с месторождениями... Только в таком случае мы будем реализовывать проект», — добавил он.

В октябре 2018 года проект по строительству железной дороги из Якутска в Магадан не прошёл отбор в Минэкономразвития из-за отсутствия технико-экономических показателей.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Крыму открыт финальный участок автотрассы «Таврида»

https://sdelanounas.ru/blogs/135295/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Трасса «Таврида», соединяющая Керчь и Севастополь, официально открыта в Крыму.

Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 140 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя. Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути.

Проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа. Общая протяженность трассы составляет 250,7 км. Строительство разбито на семь этапов, шесть из которых ведутся на территории Республики Крым (237,2 км). Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на декабрь 2020 года.

https://youtu.be/3MH66a_vaOE

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство нового моста через р. Москву на трассе М-5 «Урал»

https://sdelanounas.ru/blogs/135358/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В Московской области продолжается реконструкция трассы М-5 «Урал». Новый участок дороги с 28-го по 37-й км должен разгрузить трассу М-5 в границах поселков Октябрьский и Островцы, обеспечить скоростной проезд в направлении Москвы, Люберец, Раменского и Жуковского, а также повысить уровень безопасности движения. В рамках возведения обхода Октябрьского построят восемь искусственных сооружений, в том числе мост через Москву-реку.

Общая протяженность строящейся автомобильной дороги в обход поселка составит 11 км 125 метров. Здесь построят три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два новых моста через Москву-реку. В результате появится дорога с четырьмя полосами движения в каждом направлении, относящаяся к 1Б категории. Трасса пройдет около населенных пунктов Мирный, Октябрьский, Островцы (с левой стороны) и около поселка Михнево — с правой стороны.

Старый мост, построенный в 1955 году двухполосный мост через Москву-реку на 35-м километре существующей трассы М-5 является одним из наиболее узких мест, провоцирующих многокилометровые пробки. Все работы ПАО «Мостотрест» планирует закончить в декабре 2023 года.

Заказчик строительства — Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог „Центральная Россия“ Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Центравтомагистраль»). Стоимость контракта составляет почи 3,1 миллиард рублей.

Работы на новом четырёхполостном мостовом переходе у с. Заозерье Раменского района Московской области были начаты компанией «Мостотрест» весной прошлого года. Летом начался монтаж первых опор на подходе к мосту.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу

https://sdelanounas.ru/blogs/112174/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.

Сегодняшнее утро жители областного центра запомнят надолго и по-хорошему. Костромичам не пришлось утром в будний день стоять в пробках на Магистральной, Ермакова и Сусанина. Ограничительные знаки на мосту и вокруг него убрали после полудня в воскресенье. Автомобили, автобусы, маршрутки и такси снова имеют равные права на переправу. Выделенные полосы отменены, за исключением трех, которые действовали еще до начала капремонта. Также на мост снова можно въезжать с Нижней Дебри и Советской. Скоростной режим 40 км/ч контролируют 2 камеры фотофиксации. Как рассказали сегодня в мэрии, проезжая часть моста готова к эксплуатации. Открытие всех 4-х полос было согласовано с ГИБДД. Однако ограничения еще будут выставлять. Впереди монтаж контактной электросети для троллейбусов.

В течение октября будут модернизировать и дистанционную систему управления реверсивными светофорами на мосту. Все это время действующая схема автодвижения на подъездах к переправе останется без изменений. Одностороннее движение в 1-ом квартале на Никитской сохраняется. Так же, как и запрет на правый поворот с Советской на ул. Подлипаева. Транспортные потоки вокруг моста будут отслеживать, проблемные участки и перекрестки анализировать. Но больших изменений в схеме движения уже не будет.
Источник: http://rus-kostroma.ru/index.php?newsid=27231

Потомственный холуй

Anonymous
Гость
Андрюшка поддувает рейтинг путена через кожаный ниппель lol!

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи толстобрюхая высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Новый жд мост через р.Кола в Мурманске взамен упавшего построен. 105 дней

https://www.fontanka.ru/2020/09/25/69481591/

"Фонтанка" опубликовала статью и фоторепортаж.

Мост на двух береговых опорах, пролет 158м. Построен за 105 дней.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Торжественный запуск 28 сентября.

Ссылки на историю на АШ здесь:

01.06.20 - В Мурманской области обрушился жд мост.

04.06.20 - Почему железнодорожная связь с Мурманском будет быстро восстановлена.

16.09.20 - Мурманск. Строительство нового моста взамен рухнувшего близится к завершению.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
https://sdelanounas.ru/blogs/136136/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. 28 сентября в Мурманской области состоялось торжественное открытие нового железнодорожного моста на перегоне Кола — Выходной.

Менее четырех месяцев потребовалось «Российским железным дорогам» для того, чтобы возвести современный безопасный мост на месте рухнувшей 2 июня 2020 года переправы через реку Кола.

Открытие этого объекта означает, что движение по единственной железнодорожной ветке, связывающей Мурманск с другими регионами России, восстановлено в полном объеме.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен к 2035 году

https://jpgazeta.ru/zheleznodorozhnyj-most-s-materikovoj-rossii-na-sahalin-mozhet-byt-postroen-k-2035-godu/

Проект предварительно оценивается в 576 млрд рублей без НДС. Из них 226 млрд — мостовой переход с подходами, еще 350 млрд — железнодорожная линия.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Железнодорожный мост с материковой России на Сахалин может быть построен до конца 2035 года. Соответствующий проект уже проходит аудит «Главгосэкспертизы».

Об этом сообщает Агентство информационных сообщений, со ссылкой на информацию с совещания по взаимодействию строительного и транспортного комплексов региона с федеральным автономным учреждением, которое провел губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Железнодорожная линия для соединения моста с БАМом и сахалинской железной дорогой составит предположительно 585 километров. Сам профиль моста будет иметь выпуклую форму и участки с переменными уклонами. Переход должен пройти через пролив Невельского по линии мыс Средний (материковая часть) — мыс Погиби (Сахалин). Насыпь подхода составит около 1,2 километра в пределах материка и 2,5 километра в пределах Сахалина.

Мост могут закончить уже к 2035 году.

«Проект предварительно оценивается в 576 млрд рублей без НДС. Из них 226 млрд — мостовой переход с подходами, еще 350 млрд — железнодорожная линия. Проект находится на постоянном контроле правительства Российской Федерации, РЖД активно работает», — сообщил и.о. заместителя руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Эдуард Бурдинский.

«Вопрос очень важен, поскольку развитие Дальнего Востока сегодня является государственным приоритетом. По оценкам экспертов, строительство моста даст мощный толчок для развития экономики всего макрорегиона, Сахалинской области в частности, и более тесного взаимодействия со странами АТР», — отметил губернатор Валерий Лимаренко.

Проект уже поступил на рассмотрение в дальневосточный филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России», как сообщил и.о. замначальника организации Игорь Кохан.

«Особо подчеркну, это предпроектная стадия. Мы рассматриваем документацию с точки зрения технологически-ценового аудита. Наша задача — оценить насколько корректно составлен проект. А после можно будет с этими цифрами работать», — добавил Игорь Кохан.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство ЦКАД-3 в Московской области вышло на финишную прямую

https://sdelanounas.ru/blogs/136483/

https://youtu.be/OJnF5gjFSFk

ЦКАД-3 вышел на финишную прямую. Проведена по-настоящему колоссальная работа, вершиной которой является мост через канал им. Москвы. Поскольку с него открывается великолепный вид, на русловом пролете установлены прозрачные шумозащитные экраны. Пока этот вид доступен только строителям, но уже к концу года проехать не только по мосту, но и по всему третьему пусковому комплексу, смогут все желающие.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Тольятти полностью открыто движение по путепроводу на трассе М-5 «Урал»

https://sdelanounas.ru/blogs/136621/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.

Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.

Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.

«Запуск движения по обеим сторонам путепровода будет способствовать снижению нагрузки на улично-дорожную сеть Тольятти. Это также позволит произвести реконструкцию дорог, задействованных при строительстве транспортной развязки на участке км 974 автомобильной дороги М-5 „Урал“ от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска в Самарской области», — сообщили специалисты ФКУ «Поволжуправтодор».

Общая стоимость трехуровневой транспортной развязки на 974 км федеральной трассы М-5 составляет более 7 млрд рублей. Работы финансировались в рамках инвестпроекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал», предусмотренного федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России». Заказчик -«Поволжуправтодор», генеральный подрядчик — АО «Волгомост».

Трехуровневая развязка в Тольятти является одним из крупнейших проектов в развитии федеральной трассы М-5 «Урал»

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Пуровский мост — грёзы становятся былью

https://sdelanounas.ru/blogs/136475/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Свершилось историческое для Ямала событие — завершилось строительство и открылось движение по Пуровскому мосту, а значит, ещё одной труднодоступной территорией на карте России стало меньше.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Строительство моста через реку Пур стартовало в декабре 2018 г., длина сооружения составляет 1 023 м. (с подходами почти 2 716 м.).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Всего за семь лет на Ямале ликвидирована транспортная труднодоступность трёх территорий. В 2013 году новый мост через р.Пяку-Пур устранил изоляцию г.Тарко-Сале.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Слияние рек Пякупур и Айваседапур в районе г.Тарко-Сале даёт начало р.Пур.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В 2015 году мост «Победа» соединил с «Большой землёй» г. Надым.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Уникальный Пуровский мост длиной 1023 метра размещается на 11 опорах, в основании которых — 32-метровые сваи. На опорах установлено 10 пролётных строений, максимальная высота мостового перехода над водой 18 метров.

© purmost.ru

Можно много писать о том, сколько кубометров песка и бетона использовано на стройке, сколько металлоконструкций смонтировано, какова стоимость всего объекта, но не это важно. Важно, что за сухими цифрами стоит новая жизнь десятков тысяч людей.

© purmost.ru

Пуровский мост — ключевой инфраструктурный объект для восточной части Ямала, который обеспечит транспортную связанность Пуровского, Тазовского и Красноселькупского районов с основной сетью региональных дорог. Мост через р.Пур — бриллиант, венчающий мегапроект нефтепровода «Заполярье-Пурпе-Самотлор». Новый мост даст импульс развитию всех населённых пунктов вокруг. Думаю, что всем интересно, как они живут сегодня, но обо всём по порядку.

© purmost.ru

Нефтепровод «Заполярье — Пурпе — Самотлор» — самый северный российский нефтепровод длиной около 900 км. Это кратчайший маршрут, связывающий месторождения севера Красноярского края и Ямала с нефтеперерабатывающими заводами России и мировыми рынками в направлении Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО). Магистральный нефтепровод «Заполярье-Пурпе» является вторым этапом проекта. Его мощность 45 млн. тонн в год, протяженность 488 км. Реализован он в несколько этапов с юга на север, подробнее о его строительстве можно почитать в статье «Сила Ямала: обзор инфраструктурных проектов региона (часть 2)».

© purmost.ru

Старт работе нефтепровода «Заполярье-Пурпе» был дан 18 января 2017 года.

© purmost.ru

Инвестпроект по строительству нефтепровода предусматривал возведение не только производственных объектов, но и объектов социальной и транспортной инфраструктуры. Главным из них является мост через реку Пур между Коротчаево и Уренгоем. Открытие моста станет новой страницей и в истории Тазовского и Красноселькупского районов, иначе объекты нефтепровода, месторождения и посёлки районов были бы по-прежнему отрезаны от основных транспортных потоков строптивым Пуром.

© purmost.ru

Подготовительные работы по строительству моста начались в 2016 году, именно тогда начала воплощаться в жизнь давняя мечта жителей Уренгоя.

© purmost.ru

Все опоры были возведены к концу тёплого периода 2019 года.

© purmost.ru

© purmost.ru

© purmost.ru

Сооружение пролётов моста началось в ноябре 2019 года.

© purmost.ru

11 августа 2020 года рабочие установили на опоры полностью собранное пролётное строение и заварили последний шов. Мост позволит по-новому развивать экономику восточных районов округа поскольку открывает постоянный доступ к 50 месторождениям для 20 нефтегазовых компаний. В целом, речь идёт уже о полномасштабном освоении побережий Тазовской и Гыданской губ.

© purmost.ru

Пророческими были мои слова об Уренгое в позапрошлом году, здесь действительно закипела новая жизнь.

© purmost.ru

Сегодня посёлок стремительно меняется, в прошлом году он обзавёлся современным парком.

© purmost.ru

© purmost.ru

В 2020 году ведётся реконструкция центральной улицы Первопроходцев.

© purmost.ru

Устанавливаются новые памятники.

© purmost.ru

Обилие стройплощадок в посёлке навевает воспоминания об эпохе ударных комсомольских строек.

© purmost.ru

© purmost.ru

Вот, например, и новый храм.

© purmost.ru

В 2020 году в новые дома уже заселяются жильцы.

© purmost.ru

© purmost.ru

Самые значительные перемены ждут Коротчаево — в прошлом посёлок, а ныне микрорайон города Новый Уренгой.

© purmost.ru

Именно здесь расположена «голова» нефтепровода — база производственного обслуживания. В составе базы производственные и служебно-бытовые корпуса, склады, гаражи, железнодорожный тупик — всего 19 объектов, общая площадь более 200 000 квадратных метров. Крупный нефтетранспортный узел станет новым градообразующим предприятием Коротчаево и предоставит более четырёхсот рабочих мест.

© purmost.ru

© purmost.ru

Шестистороннее соглашение между полпредом Президента РФ в УрФО, губернаторами Ямала, Югры и Тюменской области, руководством «Транснефти» и «Корпорации Развития» предусматривает реализацию в Коротчаево беспрецедентной программы социального развития.

© purmost.ru

На сегодняшний день из 19 проектов, предусмотренных соглашением о взаимодействии, 13 реализованы. Они включают в себя десятки объектов строительства, сданных в эксплуатацию: это сети тепловодоснабжения, линии электропередач, газопровод, пожарное депо и газовая котельная, жилые дома и социальные объекты.

© purmost.ru

В числе объектов, которые предстоит ввести в эксплуатацию в самое ближайшее время — канализационно-очистные сооружения в районе Коротчаево, полигон утилизации промышленных и твёрдых бытовых отходов в Тазовском районе, а также сети инженерно-технического обеспечения к нему. Кроме того, необходимо завершить строительство двух детских садов по 240 мест в Коротчаево, завода по разведению молоди рыб ценных пород в посёлке Тазовский.

© purmost.ru

КОСы

© purmost.ru

В Коротчаево одномоментно возводится сразу два детских сада, каждый на 240 мест.

© purmost.ru

© purmost.ru

Ведётся строительство плавательного бассейна, определён участок для искусственного катка, его проект уже готов.

© purmost.ru

Всего в Коротчаево будут работать более четырёхсот сотрудников Уренгойского УМН АО «Транснефть — Сибирь», но с жильем проблем нет — оно активно строится.

© purmost.ru

© purmost.ru

Счёт новостроек перевалил за десятки.

© purmost.ru

© purmost.ru

Здесь построен новый офис компании и храм.

© purmost.ru

© purmost.ru

Большие перемены ожидают проблемную трассу «Коротчаево — Новый Уренгой». Работы по реконструкции продлятся три года, за которые необходимо привести в порядок 67,3 км трассы. В 2019 году дорожники начали с реконструкции самого интенсивного по движению автотранспорта участка (ближайший к Новому Уренгою) протяжённостью почти 18 километров, а затем приступили к ремонту на другом участке протяжённостью 5,9 км., который начинается в районе Коротчаево.

© purmost.ru

© purmost.ru

Прошедешей зимой на трассе «Коротчаево — Новый Уренгой» началось строительство новых мостов. В 2020 году четыре из шести новых мостов будут готовы.

© purmost.ru

© purmost.ru

В самом Коротчаево на протяжении двух лет ведутся масштабные работы по реконструкции улиц Шоссейной, Подшибякина, Таёжной, 70 лет Октября, строительству улицы Нефтяников и капитальному ремонту улицы Ямсовейской.

© purmost.ru

Ведутся работы и к югу от Коротчаево, всю трассу «Пуровск — Коротчаево» (более 120 км.) капитально отремонтируют к 2024 году.

© purmost.ru

© purmost.ru

Через вокзал в Коротчаево проходит большой пассажиропоток на Мессояхинское, Заполярное и Южно-Русское месторождения, а также в Тазовский и Пуровский районы, поэтому в сжатые сроки ОАО «Ямальская железнодорожная компания» завершает капитальный ремонт здания.

© purmost.ru

© purmost.ru

Хорошие перспективы имеет и конечный пункт нефтепровода — п.Тазовский.

© purmost.ru

© purmost.ru

Гордо смотрит на тундру Ваули Пиеттомин — наступило время, когда его родная земля живёт достойно.

© purmost.ru

В приоритете жильё, сегодня в районном центре возводится микрорайон «Солнечный», состоящий из 11 домов, и ещё пять домов по ул. Пристанская, Колхозная, Геофизиков и Маргулова. До 2022 года в Тазовском сдадут 16 новостроек, только в микрорайон «Солнечный» заселится 849 семей.

© purmost.ru

© purmost.ru

© purmost.ru

© purmost.ru

© purmost.ru

Строительство рыбоводного завода в посёлке Тазовский планируется завершить в четвертом квартале 2020 года, в мае на стройплощадку доставлено оборудование садковых линий.

© purmost.ru

Пуровский мост сделает чуть ближе к «Большой земле» и самый труднодоступный район региона — Красноселькупский. Это значит, что теперь сюда не только самолётом можно долететь, в отдалённых сёлах всё чаще будут появляться современные объекты и жить в них станет немного интересней…

© purmost.ru

© purmost.ru

P. S. Вот и поставлена точка в череде публикаций, освещающих развитие этого впечатляющего проекта. А началось всё в далёком уже 2013 году со статьи «Строительство нефтепровода «Заполярье — Пурпе», тогда даже я сомневался, что всё обещанное будет построено. Обязательно прочитайте все материалы, освещающие эволюцию данного проекта, они помечены гиперссылками по тексту статьи, только так можно понять всю грандиозность и значимость проделанной работы!

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Красноярском крае дан официальный старт строительства Высокогорского моста через Енисей

https://sdelanounas.ru/blogs/136984/

28 октября в Красноярском крае состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Высокогорского моста. Это седьмой и самый северный автомобильный мост через крупнейшую реку России.

Протяженность моста составит 1,19 километров, а с учетом подходов он будет почти 2,1 километра. Кроме возведения моста, запланировано строительство коммуникаций и дорожных развязок. Проезжую часть моста сделают двухполосной. Стоимость строительных работ составит 8,3 миллиарда рублей. Сдача объекта запланирована до 30 ноября 2023 года. Мост включен в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года».

Новая переправа станет первым крупным инфраструктурным объектом промышленного развития Ангаро-Енисейского экономического района. Мост позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых и начать развитие дорожной сети правобережья Енисея и Ангары.

По оценке краевого правительства, с появлением моста коммерческая скорость грузо- и пассажиродоставки на дистанции от Енисейска до поселка Северо-Енисейский возрастет в 3-4 раза. Новый мост обеспечит устойчивую круглогодичную транспортную связь между центральными районами края и Северо-Енисейским районом, который дает 25% общероссийской и почти 80% краевой золотодобычи.

Генеральный директор подрядной организации АО «Мостострой-11» Николай Руссу отметил, что Высокогорский мост будет первым в России, где расстояние между опорами составит 210 метров. Несмотря на опыт возведения подобных объектов, компания еще не сталкивалась с такими условиями работы: это гранитное основание, в которое устанавливаются опоры и быстрое течение Енисея. Тем не менее 6 из 11 опор моста уже находятся в работе.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 11 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения