Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

При Путине в России построили больше мостов-гигантов, чем за всю предыдущую историю + фото

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 12 из 12]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Открыто движение по новому мосту через Исакогорку в Архангельской области

https://sdelanounas.ru/blogs/137455/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В Архангельской области на участке «Подъезд к городу Северодвинску» автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» завершена реконструкция моста через реку Исакогорку.

13 ноября по мосту открыто рабочее движение.

Прежний мост, построенный в 1974 году, не был рассчитан на интенсивное движение и современные нагрузки — около 30 тысяч автомобилей в сутки. С учётом увеличения пропускной способности дороги и нагрузок на мостовой переход через Исакогорку проектом реконструкции была предусмотрена организация проезда автотранспорта по двум раздельным пролетным строениям под каждое направление движения.

Стоимость работ составила почти 1,5 млрд рублей.

В прошлом году дорожники завершили работы на первом двухполосном мостовом сооружении, по которому запустили движение, а в течение этого года возвели второе пролетное строение моста. Одновременно были переустроены все коммуникации, в том числе электросети и кабели связи, находящиеся на участке дороги Архангельск — Северодвинск с нулевого по 13-й километр.

Следующий объект в Архангельской области — Краснофлотский мост. Проведение работ на нем планируется осуществить в 2021-2023 годах. Общая стоимость работ составит 2,83 млрд рублей.

Проектом предусмотрены работы, которые потребуют закрытия прохода судов на 80 дней, а также полного закрытия движения автомобильного транспорта на 60 дней. Во время закрытия моста въезд в Архангельск будет осуществляться только по совмещенному авто-железнодорожному мосту через Северную Двину.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
344 километра, которых ждали 9 лет

https://sdelanounas.ru/blogs/137954/



Завершено строительство трассы Надым — Салехард.

В 2005 году началась разработка проекта, спустя 6 лет началось строительство.

Протяженность новой дороги составила 344 км, было построено 53 мостовых сооружения и 46 оленьих перегонов.

За все время завезено более миллиона самосвалов грунта и уложенно около 4 млн кв. м щебня.

Добраться из Салехарда до Надыма теперь можно за 4,5 часа, вместо 10 часов по зимнику.

9 декабря состоится официальное открытие дороги.

Источник: https://youtu.be/2ahViW-FugU

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На обходе Волгограда начался монтаж пролетов моста через Волго-Донской канал

https://sdelanounas.ru/blogs/138050/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

К строительству искусственного сооружения приступили ровно год назад. Уже готовы 17 из 27 опор, 10 — в разной стадии готовности. Для сборки и монтажа пролетов будущего сооружения на объект доставлено 1400 тонн металлоконструкций (13% от общего объема).

Продолжается возведение насыпи под строительство основного хода дороги и будущих транспортных развязок — на объект уже завезено около 1,2 млн. кубометров грунта, что составляет 30% от требуемого объема.

Строительство первого этапа обхода Волгограда началось в 2019 году. На новом четырехполосном участке дороги протяженностью 12 км возведут три транспортные развязки, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления), на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также въезд в областной центр. Добавим, что сооружение позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток на участок объездной Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе. Завершить работы первого этапа планируется в 2024 году.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

***Строительство обхода Волгограда ведется по заказу ФКУ Упрдор Москва — Волгоград Федерального дорожного агентства в Городищенском и Светлоярском районах, где сходятся три федеральные трассы: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград. Все они входят в состав евразийских маршрутов.

Участок протяженностью около 70 км (протяженность с учетом реализации всех трех этапов) включен в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север — Юг», а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Волгоградской области открыли новый железнодорожный мост через Дон

https://sdelanounas.ru/blogs/138154/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сооружение строили шесть лет, работы обошлись почти в шесть миллиардов рублей. Мост входит в структуру международного транспортного коридора «Север-Юг».

— Впервые за 15 лет на Приволжской магистрали вводится в эксплуатацию внеклассный мостовой переход. Мост через реку Дон входит в тройку наиболее протяжённых искусственных сооружений на полигоне Приволжской железной дороги наряду с саратовским и астраханским мостами через реку Волга, — рассказали в РЖД.

Рядом расположен старый мост, действующий с 1951 года. Необходимость в возведении дублёра возникла потому, что предшественник не позволял решать новые задачи. На нём действует ограничение по скорости (не выше 25 километров в час) и по весу (до 5200 тонн). Новое инженерное сооружение выдержит составы массой до 12 тысяч тонн. Поезда могут проезжать по нему со скоростью до 90 километров в час, что обеспечит пропуск дополнительных составов, сократит время и количество технических стоянок в пути следования. Для обеспечения высокой скорости и надёжности на всём протяжении уложен бесстыковой путь.

Источник: https://rg.ru/2020/12/16/reg-ufo/v-...ostroili-novyj-most-cherez-don.html

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
В Красноярском крае после реконструкции открылся Козинский виадук

https://sdelanounas.ru/blogs/138171/

В Курагинском районе Красноярского края между станциями Джебь и Щетинкино после модернизации открылся железнодорожный виадук Козинский. Это уникальный и самый высокий мост Красноярской железной дороги. Он располагается на высоте 65 метров и знаменит среди пассажиров за уникальное ощущение «полёта на поезде». Виадук построили 55 лет назад, и все это время он мог пропускать поезда только в одну сторону.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Козинский виадук расположен на перегоне Джебь — Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна (Красноярский край). Модернизация Козинского виадука началась в 2014 году в рамках инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет» и стала одной из составляющих проекта по строительству вторых главных путей на всей протяженности перевального перегона Джебь — Щетинкино, до настоящего времени остававшимся «узким горлышком» всего направления.

Цель капитальной реконструкции Козинского виадука — увеличение провозной и пропускной способности участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов из Кузбасса на Дальний Восток

В результате появилась возможность одновременного проследования тяжеловесных поездов по обоим путям Козинского виадука, что в 2 раза увеличивает пропускную способность перегона Джебь — Щетинкино. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд рублей.

«Ещё одна цель реконструкции виадука — повышение его несущей способности. Для этого 10 старых железобетонных пролётов заменили металлическими, которые вдвое легче и имеют повышенную прочность. Также с помощью особых технологий усилили опоры. Бетонный массив укрепили и одели в так называемые оболочки — „рубашки“. Всё это в итоге дало возможность пропускать по виадуку грузовые поезда повышенного веса — более 7100 тонн», — уточняют специалисты.

Открытие Козинского виадука очень важно для развития экономики Красноярского края, Хакасии и Кемеровской области, так как именно через него проходят товарняки с углем и железной рудой, которая идет на экспорт в страны Азии.

https://youtu.be/tT2yvinM44E

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске. Декабрь 2020

https://sdelanounas.ru/blogs/138681/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Новый мост через Обь в Новосибирске носит рабочее название «Центральный». Он соединит улицу Ипподромскую на правом берегу с улицей Станционной на левом и пройдёт параллельно существующему железнодорожному переходу. Четвёртый мост обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Строительные работы должны завершиться к началу молодёжного чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Новосибирске в январе 2023 года.

За первый год строительства готовность моста превысила 20%.

1. На текущий момент смонтировано тело 10 опор, ведётся укрупнительная сборка металлоконструкций пролётных строений.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2. Выполнено устройство 147 буронабивных свай в русле реки и на обоих берегах, включая 21 сваю для будущего пилона моста.

© img.geliophoto.com

3.

© img.geliophoto.com

4. На строительной площадке задействованы буровые установки, мобильные заводы по производству строительного бетона, специальный технический флот, с которого ведутся работы по устройству опор моста с воды.

© img.geliophoto.com

5.

© img.geliophoto.com

6. Русловые опоры № 11 и 12.

© img.geliophoto.com

7.

© img.geliophoto.com

8. Буксир-толкач «Геофизик-609» ломает лёд.

© img.geliophoto.com

9.

© img.geliophoto.com

10.

© img.geliophoto.com

11.

© img.geliophoto.com

12.

© img.geliophoto.com

13.

© img.geliophoto.com

14.

© img.geliophoto.com

15. Генеральным подрядчиком строительства моста является производственная фирма «ВИС».

© img.geliophoto.com

16. Сейчас это самый крупный инфраструктурный проект в регионе. Его реализация позволит сократить время проезда автомобилей с одного берега на другой на 30%, снизить загруженность существующих мостов на 20% и исключить светофорное регулирование движения на всём маршруте.

© img.geliophoto.com

17. Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.

© img.geliophoto.com

18. Мост будет платным — за проезд в одну сторону владельцу легковой машины придётся заплатить 100 рублей.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 12 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения