Я бывший акционер пермских моторов но в прошлом году мне пришло письмо о том что завод банкрот и ваши акции теперь стоят 1100 рублей и что бы их получить приезжайте в Пермь или их передадут государству,мало того что по этим акциям я ни копейки не получил так еще и так наипали некрасиво.Пусть подавятся моими акциями,но интересно кто там собирается что то выпускать и кто владелец теперь этого завода?
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания
Участников: 2
2 как происходил грабеж ? и кто за него ответит Чт 8 Дек - 8:42
anw57
Гость
Скорее всего за этот грабеж никто не ответит.
[size=36]«Каковы перспективы у ОАО «Пермские моторы», если они есть вообще?»[/size]
24 мая 2011 г.
[ltr]
Фото: Администратор
newsko.ru
[/ltr]
Фото: newsko.ru
— Какие перспективы ожидают «Пермские моторы», при условии, что в масштабах государства и края нет чётко сформулированной понятной и прозрачной промышленной политики? И как развиваться далее предприятиям авиастроительного и моторостроительного кластеров, когда на российском рынке начинают преобладать самолеты западного производства?
Павел (pavelmatyushkov@yandex.ru)
— Вопрос очень глобальный! В корпорации «Оборонпром» и её дочерней компании — Объединённой авиастроительной корпорации (ОДК) — мы решаем практические задачи восстановления и развития производства газотурбинных двигателей, разработки и запуска в серию новых изделий и т. д. При этом работаем мы в системе государственной промышленной политики, которая выражена в федеральных целевых программах (ФЦП). Например, проект нового двигателя ПД-14 для самолета МС-21 финансируется в рамках ФЦП. Аналогичные ориентиры есть и в другой области, входящей в сферу деятельности «Оборонпрома», — вертолётостроении. Также в рамках ФЦП выделяются средства на перспективный скоростной вертолёт. Поэтому для нас промышленная политика чётко сформулирована и прозрачна.
У ОДК и «Вертолётов России» есть свои стратегии развития, которые обозначают целевые задачи на ближайшие 10 лет. Такая же стратегия есть и у наших коллег по Объединённой авиастроительной корпорации. По ОДК мы, например, ставим задачу закрепления к 2020 году в числе пяти крупнейших мировых производителей газотурбинной техники. У ОДК есть утверждённый модельный ряд, который, кроме серийной продукции, также включает и перспективные разработки.
Да, был период, когда предприятия двигателестроения стагнировали, скорее выживали, чем развивались. Но сейчас этот период позади: даже по показателю выручки предприятия ОДК растут на 20% в год, убытки удалось стабилизировать и начать выходить из долговой ямы. Поэтому вашего пессимизма по поводу будущего авиастроения и двигателестроения я не разделяю! Конечно, не всё происходит быстро, как хотелось бы, но позитивный вектор есть!
Также хотел бы обратить внимание на терминологическое различие: ОАО «Пермские моторы» как юридическое лицо и «Пермские моторы» как бренд. Бренд «Пермские моторы» сейчас принадлежит Пермскому моторному заводу (ПМЗ), хотя часто это понятие трактуется значительно шире, и под него подпадают и «Авиадвигатель», и «Редуктор-ПМ», который, кстати, входит в состав ОАО «Вертолёты России».
Само же акционерное общество «Пермские моторы», как уже неоднократно отмечалось в обращениях совета директоров компании, — это компания без двигателестроительных активов и без управленческих функций. Это просто юридическое лицо с непрофильными активами, с мизерной прибылью в 522 тыс. руб. и 37 тыс. частных акционеров, требующих дивидендов. Судьбой именно такой компании мы сейчас и занимаемся, предлагая акционерам возможность получить деньги за свои акции путём их выкупа.
У предприятий же пермской площадки — ПМЗ, «Авиадвигатель», «Редуктор-ПМ» — стабильное будущее в составе ОДК и «Вертолётов России».
Пермская моторостроительная площадка — одна из основных в структуре ОДК. Здесь есть хорошая конструкторская и производственная база, мощные традиции, многолетний опыт.
— В 2002-2005 годах я отработал на площадке ОАО «Пермские моторы». Прошёл путь от инженера-конструктора до конструктора первой категории. Без хвастовства скажу, что за свою работу мне не стыдно и теперь. Ушёл по причине несогласия с начальством давать профессиональный рост так называемым «нужным» людям, в обход меня. После ухода с «Пермских моторов» я создал с нуля свою успешную проектно-изыскательскую компанию с приличным годовым оборотом. Мою компанию знают с хорошей стороны в 12 субъектах РФ. Естественно, я решил свои материальные проблемы и теперь работаю в своё удовольствие. Насколько я знаю, молодые специалисты регулярно уходят с работы с ПМ. Что вы, как руководитель, планируете сделать для удержания и привлечения молодых специалистов на работе?
Сергей Васильевич (serg60000@mail.ru)
— Для того чтобы удержать молодых специалистов и привлечь выпускников вузов, нужны, на мой взгляд, две вещи: интересная работа и достойная зарплата.
Интересной работой мы обеспечиваем. Взять хотя бы проект двигателя ПД-14 — первой за постсоветское время полностью отечественной разработки в двигателестроении. Проект, который требует новых подходов в конструировании, использовании материалов и т. д. Уверен, что молодым инженерам это будет действительно интересно. Плюс освоение серийного производства на ПМЗ — не менее увлекательное занятие для молодого, по-настоящему увлечённого темой специалиста.
У «Оборонпрома» и у ОДК есть постоянные долгосрочные отношения с ведущими техническими вузами страны, студенты проходят практику на наших предприятиях. Ряд предприятий ОДК участвуют в программе Министерства образования и науки РФ по реализации комплексных проектов создания высокотехнологичного производства совместно с вузами. Например, ОАО «УМПО» получило право реализовать сразу два проекта. Первый — в сотрудничестве с Московским институтом стали и сплавов рассчитан на внедрение литейных технологий нового поколения для создания высокотехнологичного производства по изготовлению высокоточных отливок из алюминиевых, магниевых и титановых сплавов для газотурбинных двигателей. Второй — в кооперации с Уфимским государственным авиационным техническим университетом ориентирован на создание технологий и промышленного производства узлов и лопаток ГТД с облегчёнными высокопрочными конструкциями для авиационных двигателей новых поколений.
Мы гарантируем, что работа для инженеров, конструкторов, высококвалифицированных рабочих у нас всегда найдётся. И соответственно, мы будем держать зарплатную планку, чтобы эта работа и материально была интересна. Однако стоит отметить, что речь в данном случае идёт о привлечении специалистов на работу в ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «ПМЗ» как основные предприятия площадки, так как ОАО «Пермские моторы» производством авиадвигателей не занимается.
— Планируется ли восстановление производства двигателей Д-30Ф-6?
Андрей (89124898136@mail.ru)
— ОАО «Пермские моторы» с 1998 года производственной деятельности не вело, и такой деятельности не планируется. Восстановление какого-либо производства, если таковое будет признано целесообразным с точки зрения экономики, на базе ОАО «Пермские моторы» представляется лишённым смысла, так как производственные мощности в достаточном объёме находятся на ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель».
— Дмитрий Юрьевич, а вам не стыдно анонсировать для «прямой линии» с акционерами такую тенденциозно ответственную тему? Ведь если с прошлым «Пермских моторов», да и с настоящим вроде бы всё ясно (разворовали предприятие на части и пустили наиболее серьёзные активы на ветер), то неужели у ПМ есть будущее при столь, мягко говоря, бездарных управляющих? Это первый вопрос.
Теперь и банкротить-то фактически нечего: для чего же тогда скупаются именные акции по цене ниже советской копейки? На эти активы даже желающих не нашлось. Что же это за ценности такие, если они вообще никому не нужны — ни государству, ни иностранцам, ни бандитам? Дожили...
Вопрос второй — сугубо личный. Интересно, а вы лично хоть что-то поимели из этой псевдорыночной интриги? По моему разумению, такой солидный с виду менеджер в поддавки играть не должен по определению! Или я неправ? Ваши аргументы? Убеждён, что их нет. С глубочайшим неуважением, пока ещё акционер ПМ.
Вячеслав (wotp2009@yandex.ru)
— Вопрос эмоционален, но понятен в сложившейся вокруг ОАО «Пермские моторы» ситуации. Хотел бы напомнить, что ОАО «Пермские моторы» сегодня — это компания, не владеющая сколько-нибудь ценными активами: все они (ПМЗ, «Авиадвигатель», «Редуктор-ПМ» и др.) в конце 1990-х — начале 2000-х годов тогдашними собственниками были выведены из ОАО «Пермские моторы». И даже торговая марка «Пермские моторы» уже давно принадлежит ПМЗ.
Нашу задачу как новых собственников ОАО «Пермские моторы» мы видим в том, чтобы учесть интересы акционеров, исходя из той непростой ситуации, которая сложилась в компании. При этом мы оперируем тем, что получили в 2008 году: фактически пустое общество, владеющее лишь непрофильными активами.
Только продав их, можно аккумулировать какие-то средства для выкупа акций. Только так акционеры смогут получить денежные средства. Вероятно, что эти деньги не всех устроят, однако ещё раз повторяю: мы оперируем тем, что имеем, что получили в 2008 году вместе с акциями ОАО «Пермские моторы». Никаких других источников поступления денежных средств у компании нет и не будет.
Как показывает наш анализ, продать акции ЗАО «Реформа-ПМ», ОАО «Общежития-ПМ», ООО «Рассвет-ПМ» и ОАО «Управление-ПМ» по их реальной стоимости возможно.
Вторая часть вопроса Вячеслава не совсем понятна: «Оборонпром» стал владельцем акций ПМ только в 2008 году, тогда же я стал председателем совета директоров компании. До этого времени ни я, ни корпорация отношения к ПМ не имели и поучаствовать в «псевдорыночной интриге», как говорит Вячеслав, просто не могли!
Также хотел обратить внимание Вячеслава, что предприятия, которые ранее входили в состав ПМ, никто «на ветер не пустил»: и ПМЗ, и «Авиадвигатель», и «Редуктор-ПМ» стабильно развиваются, у них есть полноценная производственная программа, есть новые задачи по освоению новой продукции (в частности, двигателя для самолёта МС-21). Сейчас создаём в Перми центр производства лопаток газотурбинных двигателей для всей отрасли. В успешном будущем Пермской моторостроительной площадки можно быть совершенно уверенным!
— Я являюсь держателем акций компании «Пермские моторы» (акции были приобретены через торговую систему ММВБ) в количестве 161 000 шт., в дальнейшем хотел бы увеличить портфель акций компании, так как считаю её перспективной. Подскажите, по какой цене будет осуществлён выкуп акций, если произойдёт ликвидация компании, как сообщают источники? Или всё-таки предприятие будет и в будущем развиваться на благо государства? Если же произойдёт выкуп акций, то как я смогу их продать? C уважением, ваш акционер.
Дмитрий Басанцов
— Являюсь акционером ОАО «Пермские моторы». Интересуют вопросы выкупа акций. На какую дату будет (или уже была) произведена фиксация реестра акционеров? Каким образом будут оформляться заявки на выкуп? В какие сроки планируется произвести расчёт с акционерами за выкупленные акции?
Ян
— В СМИ появилась информация о предстоящем выкупе акций «Пермских моторов» у акционеров. Хотелось бы знать ваше мнение по двум вопросам:
1. Как будет определена стоимость покупки акций?
2. Что будет с акциями, которые по каким-либо причинам останутся на руках у акционеров?
Дмитрий
— У моего отца — около 3 тыс. акций «Пермских моторов», которые приобретались ещё в 1990-е годы, но он ни разу не получал дивиденды по ним. Хотелось бы узнать, сколько стоит на сегодняшний день одна акция? Будут ли выплачиваться дивиденды? Если будут, то каким образом, когда и в каком размере? И вообще, стоит ли продолжать держать акции, если по ним нет дивидендов, либо лучше их продать? Заранее спасибо за ответ.
Эльвира Вяткина
— Цена выкупа акций ОАО «Пермские моторы» составит 1 рубль 03 копейки за одну акцию. Эта цена определена независимым оценщиком и фактически совпадает со среднерыночной. На внебиржевом сегменте ММВБ акции «Пермских моторов» сегодня торгуются по цене не более 1 рубля.
Право предъявить акции ОАО «Пермские моторы» к выкупу возникает только в случае, если решение об одобрении крупной сделки собранием акционеров будет принято. Такое право в соответствии с законодательством получат только те акционеры ОАО «Пермские моторы», которые не примут участия в голосовании или проголосуют «против» по вопросу «Об одобрении крупной сделки как совокупность взаимосвязанных сделок по отчуждению пакетов акций/долей обществ, принадлежащих ОАО «Пермские моторы».
Список акционеров, имеющих право требовать выкупа обществом принадлежащих им акций, составляется на основании данных реестра акционеров общества по состоянию на 7 апреля 2011 года.
Требования акционеров о выкупе принадлежащих им акций должны быть предъявлены обществу не позднее 45 дней после принятия решения собранием акционеров (срок установлен законодательством). Бланк требования и правила по его заполнению, а также подробную информацию о порядке выкупа каждый акционер получит заказным письмом вместе с сообщением о проведении собрания и бюллетенями для голосования. Подпись физического лица должна быть заверена нотариально или держателем реестра общества — это требование законодательства.
Выкуп акций будет осуществлен в течение 30 дней после истечения 45–дневного срока с даты принятия годовым общим собранием акционеров решения об одобрении крупной сделки.
Оплату акций, подлежащих выкупу, общество будет осуществлять одним из способов, указанных акционером в требовании: в безналичном порядке путём перечисления суммы выкупа на банковский счет, указанный акционером в требовании (за счёт акционера), или путём выдачи денежных средств из кассы общества. В случае отсутствия такого указания в требовании о выкупе акций денежные средства будут перечислены акционерам по почте.
Решение о том, стоит ли продавать или продолжать держать акции, каждый акционер принимает самостоятельно. Однако совет директоров ОАО «Пермские моторы» считает своим долгом сообщить акционерам, что общество уже давно не ведёт хозяйственную деятельность и вести такую деятельность не планирует. Ликвидация общества рассматривается пока лишь как один из возможных вариантов развития событий.
— Впервые за всё то время, что я являюсь акционером общества (с 1996 года, если не ошибаюсь), пакет документов к предстоящему собранию акционеров доставлен своевременно, но что важнее, впервые констатирован факт того, что ОАО «Пермские моторы» фактически разорено «вдумчивым» руководством.
Но это всё, как говорится, лирическое вступление. Мой вопрос носит более конкретный, приземлённый характер. Я являюсь владельцем микроскопического (всего несколько десятков) пакета акций. Среди полученных мной документов есть бланк требования о выкупе акций по цене 1 рубль 03 копейки за акцию. Оформление сделки и нотариальное её заверение обойдётся мне в сумму, значительно превышающую стоимость пакета акций.
Расскажите, что приобретут (если вообще что-то приобретут) акционеры-владельцы 10-99 акций, одобрив совокупность сделок по отчуждению пакетов акций, принадлежащих ОАО «Пермские моторы», в случае, если не потребуют выкупить их акции?
На сегодняшний день складывается ситуация, когда мелкие акционеры фактически не владеют ничем. Имеющиеся у них акции не стоят даже той бумаги, на которой они были напечатаны!
Каковы перспективы у ОАО «Пермские моторы», если они есть вообще?
Андрей Владимирович Рогожников
— Уважаемый Андрей Владимирович, к сожалению, акционерам, владеющим маленькими пакетами акций, действительно экономически невыгодно воспользоваться правом выкупа, так как затраты акционера на заверение своей подписи превысят выкупную стоимость.
— Имею 35 501 акцию ОАО «Пермские моторы». Какова судьба акций в случае отказа от продажи, так как цену выкупа в 1 руб. 03 коп. считаю унизительной. Могу ли я отказаться от продажи?
Юрий Карпов
— Имею на руках обыкновенные именные акции «Пермских моторов» с 1993 года. Акции покупали за ваучеры и деньги из зарплаты. Дивиденды не выплачивались ни разу. Что теперь делать с акциями?
Маргарита
— Никто, кроме самого акционера, не может принять за него решение о том, предъявлять ли акции к выкупу. Это право, которым акционер может воспользоваться. После завершения процесса выкупа акций юридически общество продолжит существовать, однако, как уже отмечалось, оно не планирует начинать производственную деятельность.
— При приватизации завода акции ОАО «Пермские моторы» были выкуплены работниками завода. Все считали, что будут получать достойные дивиденды и по праву будут собственниками родного предприятия, но этого не произошло. Однако после смены собственников и передачи части акций в ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Протон-ПМ» и ОАО «ПМЗ», которые работают прибыльно, положение не изменилось. Работники завода были обмануты, не знают, как им быть, и просят в случае продолжения такого положения выкупить у них акции по достойной цене.
Владимир Михайлович Бурылов
— Уважаемый Владимир Михайлович, после завершения приватизации до настоящего времени у ОАО «Пермские моторы» не раз сменялись собственники. В результате проводимых ими действий в настоящее время общество фактически выведено из производственного процесса. Мы не можем выкупить акции по цене, превышающей их реальную текущую стоимость. У ОАО «Пермские моторы» просто нет для этого денег.
— Мы живем в Сыктывкаре (Республика Коми), уже семь лет как поменяли адрес, сообщали об этом, а нам присылают анкеты на старый адрес. Наш новый адрес: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 21/1, кв. 51. Объясните ситуацию с нашими акциями: кому и зачем их продают? Почему нас об этом не ставят в известность? И разве без нашего согласия их можно продать? Когда появятся дивиденды?
Сергей Аксёнов
— Хотелось бы узнать, а если я не соглашусь продавать свои акции, так как хочу остаться акционером и дождаться, наконец, дивидендов, а общее собрание проголосует за продажу, то какие мои действия? Почему так поздно рассылается информация о собрании?
Евгений
— Если вы не захотите предъявить свои акции к выкупу, то не надо направлять в общество бланк требования о выкупе акций; при этом участвовать или не участвовать в собрании и голосовать вы можете в соответствии с вашим мнением.
ОАО «Пермские моторы» двигатели не производит; производством двигателей занимается ОАО «Пермский моторный завод». ОАО «Пермские моторы» не планирует в дальнейшем вести хозяйственную деятельность, соответственно, дивиденды ожидать нелогично.
Уважаемый Сергей, по поводу смены адреса обращаться надо к регистратору, заявление о смене адреса надо направить по адресу: 101000, г. Москва, а/я 277, ЗАО «Московский фондовый центр». «Пермские моторы» в соответствии с законодательством не имеют права вести реестр акционеров, его ведёт независимый регистратор. С информацией можно ознакомиться на сайте ЗАО «МФЦ» www.srmfc.ru.
Уважаемый Евгений, в соответствии с законом сообщения акционерам должны быть направлены заказными письмами не позднее, чем за 20 дней. Свои обязательства по направлению писем общество и регистратор всегда выполняют. За работу почты общество ответственности не несёт.
— Какова судьба наших акций «Пермских моторов», если мы не захотим их продавать по 1 рублю? И можно ли перевести их в «Оборонпром»?
Маргарита
— Уважаемая Маргарита, если вы не захотите продать акции, то они останутся в вашей собственности. Акции «Пермских моторов» в акции ОАО «ОПК «Оборонпром» конвертировать невозможно.
Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-440047.html
[size=36]«Каковы перспективы у ОАО «Пермские моторы», если они есть вообще?»[/size]
24 мая 2011 г.
[size=14]Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться[/size]
Поделиться
Плюсануть
Поделиться[/size]
[ltr]
Фото: Администратор
newsko.ru
[/ltr]
Фото: newsko.ru
— Какие перспективы ожидают «Пермские моторы», при условии, что в масштабах государства и края нет чётко сформулированной понятной и прозрачной промышленной политики? И как развиваться далее предприятиям авиастроительного и моторостроительного кластеров, когда на российском рынке начинают преобладать самолеты западного производства?
Павел (pavelmatyushkov@yandex.ru)
— Вопрос очень глобальный! В корпорации «Оборонпром» и её дочерней компании — Объединённой авиастроительной корпорации (ОДК) — мы решаем практические задачи восстановления и развития производства газотурбинных двигателей, разработки и запуска в серию новых изделий и т. д. При этом работаем мы в системе государственной промышленной политики, которая выражена в федеральных целевых программах (ФЦП). Например, проект нового двигателя ПД-14 для самолета МС-21 финансируется в рамках ФЦП. Аналогичные ориентиры есть и в другой области, входящей в сферу деятельности «Оборонпрома», — вертолётостроении. Также в рамках ФЦП выделяются средства на перспективный скоростной вертолёт. Поэтому для нас промышленная политика чётко сформулирована и прозрачна.
У ОДК и «Вертолётов России» есть свои стратегии развития, которые обозначают целевые задачи на ближайшие 10 лет. Такая же стратегия есть и у наших коллег по Объединённой авиастроительной корпорации. По ОДК мы, например, ставим задачу закрепления к 2020 году в числе пяти крупнейших мировых производителей газотурбинной техники. У ОДК есть утверждённый модельный ряд, который, кроме серийной продукции, также включает и перспективные разработки.
Да, был период, когда предприятия двигателестроения стагнировали, скорее выживали, чем развивались. Но сейчас этот период позади: даже по показателю выручки предприятия ОДК растут на 20% в год, убытки удалось стабилизировать и начать выходить из долговой ямы. Поэтому вашего пессимизма по поводу будущего авиастроения и двигателестроения я не разделяю! Конечно, не всё происходит быстро, как хотелось бы, но позитивный вектор есть!
Также хотел бы обратить внимание на терминологическое различие: ОАО «Пермские моторы» как юридическое лицо и «Пермские моторы» как бренд. Бренд «Пермские моторы» сейчас принадлежит Пермскому моторному заводу (ПМЗ), хотя часто это понятие трактуется значительно шире, и под него подпадают и «Авиадвигатель», и «Редуктор-ПМ», который, кстати, входит в состав ОАО «Вертолёты России».
Само же акционерное общество «Пермские моторы», как уже неоднократно отмечалось в обращениях совета директоров компании, — это компания без двигателестроительных активов и без управленческих функций. Это просто юридическое лицо с непрофильными активами, с мизерной прибылью в 522 тыс. руб. и 37 тыс. частных акционеров, требующих дивидендов. Судьбой именно такой компании мы сейчас и занимаемся, предлагая акционерам возможность получить деньги за свои акции путём их выкупа.
У предприятий же пермской площадки — ПМЗ, «Авиадвигатель», «Редуктор-ПМ» — стабильное будущее в составе ОДК и «Вертолётов России».
Пермская моторостроительная площадка — одна из основных в структуре ОДК. Здесь есть хорошая конструкторская и производственная база, мощные традиции, многолетний опыт.
— В 2002-2005 годах я отработал на площадке ОАО «Пермские моторы». Прошёл путь от инженера-конструктора до конструктора первой категории. Без хвастовства скажу, что за свою работу мне не стыдно и теперь. Ушёл по причине несогласия с начальством давать профессиональный рост так называемым «нужным» людям, в обход меня. После ухода с «Пермских моторов» я создал с нуля свою успешную проектно-изыскательскую компанию с приличным годовым оборотом. Мою компанию знают с хорошей стороны в 12 субъектах РФ. Естественно, я решил свои материальные проблемы и теперь работаю в своё удовольствие. Насколько я знаю, молодые специалисты регулярно уходят с работы с ПМ. Что вы, как руководитель, планируете сделать для удержания и привлечения молодых специалистов на работе?
Сергей Васильевич (serg60000@mail.ru)
— Для того чтобы удержать молодых специалистов и привлечь выпускников вузов, нужны, на мой взгляд, две вещи: интересная работа и достойная зарплата.
Интересной работой мы обеспечиваем. Взять хотя бы проект двигателя ПД-14 — первой за постсоветское время полностью отечественной разработки в двигателестроении. Проект, который требует новых подходов в конструировании, использовании материалов и т. д. Уверен, что молодым инженерам это будет действительно интересно. Плюс освоение серийного производства на ПМЗ — не менее увлекательное занятие для молодого, по-настоящему увлечённого темой специалиста.
У «Оборонпрома» и у ОДК есть постоянные долгосрочные отношения с ведущими техническими вузами страны, студенты проходят практику на наших предприятиях. Ряд предприятий ОДК участвуют в программе Министерства образования и науки РФ по реализации комплексных проектов создания высокотехнологичного производства совместно с вузами. Например, ОАО «УМПО» получило право реализовать сразу два проекта. Первый — в сотрудничестве с Московским институтом стали и сплавов рассчитан на внедрение литейных технологий нового поколения для создания высокотехнологичного производства по изготовлению высокоточных отливок из алюминиевых, магниевых и титановых сплавов для газотурбинных двигателей. Второй — в кооперации с Уфимским государственным авиационным техническим университетом ориентирован на создание технологий и промышленного производства узлов и лопаток ГТД с облегчёнными высокопрочными конструкциями для авиационных двигателей новых поколений.
Мы гарантируем, что работа для инженеров, конструкторов, высококвалифицированных рабочих у нас всегда найдётся. И соответственно, мы будем держать зарплатную планку, чтобы эта работа и материально была интересна. Однако стоит отметить, что речь в данном случае идёт о привлечении специалистов на работу в ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «ПМЗ» как основные предприятия площадки, так как ОАО «Пермские моторы» производством авиадвигателей не занимается.
— Планируется ли восстановление производства двигателей Д-30Ф-6?
Андрей (89124898136@mail.ru)
— ОАО «Пермские моторы» с 1998 года производственной деятельности не вело, и такой деятельности не планируется. Восстановление какого-либо производства, если таковое будет признано целесообразным с точки зрения экономики, на базе ОАО «Пермские моторы» представляется лишённым смысла, так как производственные мощности в достаточном объёме находятся на ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель».
— Дмитрий Юрьевич, а вам не стыдно анонсировать для «прямой линии» с акционерами такую тенденциозно ответственную тему? Ведь если с прошлым «Пермских моторов», да и с настоящим вроде бы всё ясно (разворовали предприятие на части и пустили наиболее серьёзные активы на ветер), то неужели у ПМ есть будущее при столь, мягко говоря, бездарных управляющих? Это первый вопрос.
Теперь и банкротить-то фактически нечего: для чего же тогда скупаются именные акции по цене ниже советской копейки? На эти активы даже желающих не нашлось. Что же это за ценности такие, если они вообще никому не нужны — ни государству, ни иностранцам, ни бандитам? Дожили...
Вопрос второй — сугубо личный. Интересно, а вы лично хоть что-то поимели из этой псевдорыночной интриги? По моему разумению, такой солидный с виду менеджер в поддавки играть не должен по определению! Или я неправ? Ваши аргументы? Убеждён, что их нет. С глубочайшим неуважением, пока ещё акционер ПМ.
Вячеслав (wotp2009@yandex.ru)
— Вопрос эмоционален, но понятен в сложившейся вокруг ОАО «Пермские моторы» ситуации. Хотел бы напомнить, что ОАО «Пермские моторы» сегодня — это компания, не владеющая сколько-нибудь ценными активами: все они (ПМЗ, «Авиадвигатель», «Редуктор-ПМ» и др.) в конце 1990-х — начале 2000-х годов тогдашними собственниками были выведены из ОАО «Пермские моторы». И даже торговая марка «Пермские моторы» уже давно принадлежит ПМЗ.
Нашу задачу как новых собственников ОАО «Пермские моторы» мы видим в том, чтобы учесть интересы акционеров, исходя из той непростой ситуации, которая сложилась в компании. При этом мы оперируем тем, что получили в 2008 году: фактически пустое общество, владеющее лишь непрофильными активами.
Только продав их, можно аккумулировать какие-то средства для выкупа акций. Только так акционеры смогут получить денежные средства. Вероятно, что эти деньги не всех устроят, однако ещё раз повторяю: мы оперируем тем, что имеем, что получили в 2008 году вместе с акциями ОАО «Пермские моторы». Никаких других источников поступления денежных средств у компании нет и не будет.
Как показывает наш анализ, продать акции ЗАО «Реформа-ПМ», ОАО «Общежития-ПМ», ООО «Рассвет-ПМ» и ОАО «Управление-ПМ» по их реальной стоимости возможно.
Вторая часть вопроса Вячеслава не совсем понятна: «Оборонпром» стал владельцем акций ПМ только в 2008 году, тогда же я стал председателем совета директоров компании. До этого времени ни я, ни корпорация отношения к ПМ не имели и поучаствовать в «псевдорыночной интриге», как говорит Вячеслав, просто не могли!
Также хотел обратить внимание Вячеслава, что предприятия, которые ранее входили в состав ПМ, никто «на ветер не пустил»: и ПМЗ, и «Авиадвигатель», и «Редуктор-ПМ» стабильно развиваются, у них есть полноценная производственная программа, есть новые задачи по освоению новой продукции (в частности, двигателя для самолёта МС-21). Сейчас создаём в Перми центр производства лопаток газотурбинных двигателей для всей отрасли. В успешном будущем Пермской моторостроительной площадки можно быть совершенно уверенным!
— Я являюсь держателем акций компании «Пермские моторы» (акции были приобретены через торговую систему ММВБ) в количестве 161 000 шт., в дальнейшем хотел бы увеличить портфель акций компании, так как считаю её перспективной. Подскажите, по какой цене будет осуществлён выкуп акций, если произойдёт ликвидация компании, как сообщают источники? Или всё-таки предприятие будет и в будущем развиваться на благо государства? Если же произойдёт выкуп акций, то как я смогу их продать? C уважением, ваш акционер.
Дмитрий Басанцов
— Являюсь акционером ОАО «Пермские моторы». Интересуют вопросы выкупа акций. На какую дату будет (или уже была) произведена фиксация реестра акционеров? Каким образом будут оформляться заявки на выкуп? В какие сроки планируется произвести расчёт с акционерами за выкупленные акции?
Ян
— В СМИ появилась информация о предстоящем выкупе акций «Пермских моторов» у акционеров. Хотелось бы знать ваше мнение по двум вопросам:
1. Как будет определена стоимость покупки акций?
2. Что будет с акциями, которые по каким-либо причинам останутся на руках у акционеров?
Дмитрий
— У моего отца — около 3 тыс. акций «Пермских моторов», которые приобретались ещё в 1990-е годы, но он ни разу не получал дивиденды по ним. Хотелось бы узнать, сколько стоит на сегодняшний день одна акция? Будут ли выплачиваться дивиденды? Если будут, то каким образом, когда и в каком размере? И вообще, стоит ли продолжать держать акции, если по ним нет дивидендов, либо лучше их продать? Заранее спасибо за ответ.
Эльвира Вяткина
— Цена выкупа акций ОАО «Пермские моторы» составит 1 рубль 03 копейки за одну акцию. Эта цена определена независимым оценщиком и фактически совпадает со среднерыночной. На внебиржевом сегменте ММВБ акции «Пермских моторов» сегодня торгуются по цене не более 1 рубля.
Право предъявить акции ОАО «Пермские моторы» к выкупу возникает только в случае, если решение об одобрении крупной сделки собранием акционеров будет принято. Такое право в соответствии с законодательством получат только те акционеры ОАО «Пермские моторы», которые не примут участия в голосовании или проголосуют «против» по вопросу «Об одобрении крупной сделки как совокупность взаимосвязанных сделок по отчуждению пакетов акций/долей обществ, принадлежащих ОАО «Пермские моторы».
Список акционеров, имеющих право требовать выкупа обществом принадлежащих им акций, составляется на основании данных реестра акционеров общества по состоянию на 7 апреля 2011 года.
Требования акционеров о выкупе принадлежащих им акций должны быть предъявлены обществу не позднее 45 дней после принятия решения собранием акционеров (срок установлен законодательством). Бланк требования и правила по его заполнению, а также подробную информацию о порядке выкупа каждый акционер получит заказным письмом вместе с сообщением о проведении собрания и бюллетенями для голосования. Подпись физического лица должна быть заверена нотариально или держателем реестра общества — это требование законодательства.
Выкуп акций будет осуществлен в течение 30 дней после истечения 45–дневного срока с даты принятия годовым общим собранием акционеров решения об одобрении крупной сделки.
Оплату акций, подлежащих выкупу, общество будет осуществлять одним из способов, указанных акционером в требовании: в безналичном порядке путём перечисления суммы выкупа на банковский счет, указанный акционером в требовании (за счёт акционера), или путём выдачи денежных средств из кассы общества. В случае отсутствия такого указания в требовании о выкупе акций денежные средства будут перечислены акционерам по почте.
Решение о том, стоит ли продавать или продолжать держать акции, каждый акционер принимает самостоятельно. Однако совет директоров ОАО «Пермские моторы» считает своим долгом сообщить акционерам, что общество уже давно не ведёт хозяйственную деятельность и вести такую деятельность не планирует. Ликвидация общества рассматривается пока лишь как один из возможных вариантов развития событий.
— Впервые за всё то время, что я являюсь акционером общества (с 1996 года, если не ошибаюсь), пакет документов к предстоящему собранию акционеров доставлен своевременно, но что важнее, впервые констатирован факт того, что ОАО «Пермские моторы» фактически разорено «вдумчивым» руководством.
Но это всё, как говорится, лирическое вступление. Мой вопрос носит более конкретный, приземлённый характер. Я являюсь владельцем микроскопического (всего несколько десятков) пакета акций. Среди полученных мной документов есть бланк требования о выкупе акций по цене 1 рубль 03 копейки за акцию. Оформление сделки и нотариальное её заверение обойдётся мне в сумму, значительно превышающую стоимость пакета акций.
Расскажите, что приобретут (если вообще что-то приобретут) акционеры-владельцы 10-99 акций, одобрив совокупность сделок по отчуждению пакетов акций, принадлежащих ОАО «Пермские моторы», в случае, если не потребуют выкупить их акции?
На сегодняшний день складывается ситуация, когда мелкие акционеры фактически не владеют ничем. Имеющиеся у них акции не стоят даже той бумаги, на которой они были напечатаны!
Каковы перспективы у ОАО «Пермские моторы», если они есть вообще?
Андрей Владимирович Рогожников
— Уважаемый Андрей Владимирович, к сожалению, акционерам, владеющим маленькими пакетами акций, действительно экономически невыгодно воспользоваться правом выкупа, так как затраты акционера на заверение своей подписи превысят выкупную стоимость.
— Имею 35 501 акцию ОАО «Пермские моторы». Какова судьба акций в случае отказа от продажи, так как цену выкупа в 1 руб. 03 коп. считаю унизительной. Могу ли я отказаться от продажи?
Юрий Карпов
— Имею на руках обыкновенные именные акции «Пермских моторов» с 1993 года. Акции покупали за ваучеры и деньги из зарплаты. Дивиденды не выплачивались ни разу. Что теперь делать с акциями?
Маргарита
— Никто, кроме самого акционера, не может принять за него решение о том, предъявлять ли акции к выкупу. Это право, которым акционер может воспользоваться. После завершения процесса выкупа акций юридически общество продолжит существовать, однако, как уже отмечалось, оно не планирует начинать производственную деятельность.
— При приватизации завода акции ОАО «Пермские моторы» были выкуплены работниками завода. Все считали, что будут получать достойные дивиденды и по праву будут собственниками родного предприятия, но этого не произошло. Однако после смены собственников и передачи части акций в ОАО «Редуктор-ПМ», ОАО «Протон-ПМ» и ОАО «ПМЗ», которые работают прибыльно, положение не изменилось. Работники завода были обмануты, не знают, как им быть, и просят в случае продолжения такого положения выкупить у них акции по достойной цене.
Владимир Михайлович Бурылов
— Уважаемый Владимир Михайлович, после завершения приватизации до настоящего времени у ОАО «Пермские моторы» не раз сменялись собственники. В результате проводимых ими действий в настоящее время общество фактически выведено из производственного процесса. Мы не можем выкупить акции по цене, превышающей их реальную текущую стоимость. У ОАО «Пермские моторы» просто нет для этого денег.
— Мы живем в Сыктывкаре (Республика Коми), уже семь лет как поменяли адрес, сообщали об этом, а нам присылают анкеты на старый адрес. Наш новый адрес: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 21/1, кв. 51. Объясните ситуацию с нашими акциями: кому и зачем их продают? Почему нас об этом не ставят в известность? И разве без нашего согласия их можно продать? Когда появятся дивиденды?
Сергей Аксёнов
— Хотелось бы узнать, а если я не соглашусь продавать свои акции, так как хочу остаться акционером и дождаться, наконец, дивидендов, а общее собрание проголосует за продажу, то какие мои действия? Почему так поздно рассылается информация о собрании?
Евгений
— Если вы не захотите предъявить свои акции к выкупу, то не надо направлять в общество бланк требования о выкупе акций; при этом участвовать или не участвовать в собрании и голосовать вы можете в соответствии с вашим мнением.
ОАО «Пермские моторы» двигатели не производит; производством двигателей занимается ОАО «Пермский моторный завод». ОАО «Пермские моторы» не планирует в дальнейшем вести хозяйственную деятельность, соответственно, дивиденды ожидать нелогично.
Уважаемый Сергей, по поводу смены адреса обращаться надо к регистратору, заявление о смене адреса надо направить по адресу: 101000, г. Москва, а/я 277, ЗАО «Московский фондовый центр». «Пермские моторы» в соответствии с законодательством не имеют права вести реестр акционеров, его ведёт независимый регистратор. С информацией можно ознакомиться на сайте ЗАО «МФЦ» www.srmfc.ru.
Уважаемый Евгений, в соответствии с законом сообщения акционерам должны быть направлены заказными письмами не позднее, чем за 20 дней. Свои обязательства по направлению писем общество и регистратор всегда выполняют. За работу почты общество ответственности не несёт.
— Какова судьба наших акций «Пермских моторов», если мы не захотим их продавать по 1 рублю? И можно ли перевести их в «Оборонпром»?
Маргарита
— Уважаемая Маргарита, если вы не захотите продать акции, то они останутся в вашей собственности. Акции «Пермских моторов» в акции ОАО «ОПК «Оборонпром» конвертировать невозможно.
Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-440047.html
3 Re: На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания Чт 8 Дек - 8:59
Гнидодюша-2000
Гость
Харламповичу сп.издеть как с горы скатится .
4 Re: На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания Чт 8 Дек - 9:08
Клюквенное сердце
Гуру
anw57 пишет:Я бывший акционер пермских моторов но в прошлом году мне пришло письмо о том что завод банкрот и ваши акции теперь стоят 1100 рублей и что бы их получить приезжайте в Пермь или их передадут государству,мало того что по этим акциям я ни копейки не получил так еще и так наипали некрасиво.Пусть подавятся моими акциями,но интересно кто там собирается что то выпускать и кто владелец теперь этого завода?
очередное жидо-враньё.
_________________
Нонишние "бандеровцы" состоят на службе жидов, а жидо-всевластие вна Украине всегда стояло на службе США, а США всегда страждало уничтожения России.
Жиды сначала ограбили укро-население, а потом предложили ему безнаказанно грабить и убивать русских на основании " украинской высшей расы".
5 ну Чт 20 Сен - 13:48
anw570
Гость
короче меня наипали как и тысячи других людей в этой стране с помощью чубайсовки. суки
6 Re: На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания Чт 20 Сен - 14:15
2анварка
Гость
не пей чубайсовку , пей пейсаховку
7 Re: На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания Чт 30 Янв - 18:57
anw
Гуру
Меня как и многих наивных пермские моторы под чутким руководством жуликов уже наипали,других ищут?
8 Re: На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания Пн 30 Мар - 21:45
а дюша то кагтавый
Гость
вонючка это кагтавый харлампович
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » На Пермских моторах готовы к серийному производству ПД-14. Российский авиадвигатель пятого поколения прошел все испытания
Похожие темы
» В Индии забраковали истребитель Су-57 Российский самолет пятого поколения Су-57 практически по всем параметрам уступает американским F-35 и F-22.
» Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
» В США разбился истребитель пятого поколения F-22 Raptor: долетался твою в гробину тать то )))
» ВКС России до конца 2019 года получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, заявил замминистра обороны Алексей Криворучко.
» Многоместный самолет на электрической тяге благополучно прошел испытания
» Так почему же в ОАК пошли на авантюру с Sukhoi Superjet-100 тогда, как Ту-334 уже был готов к серийному производству
» В США разбился истребитель пятого поколения F-22 Raptor: долетался твою в гробину тать то )))
» ВКС России до конца 2019 года получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, заявил замминистра обороны Алексей Криворучко.
» Многоместный самолет на электрической тяге благополучно прошел испытания
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения