я еще раз пишу: нельзя начинать учить литературу в рамках языка в 12-13 лет, Сов.Сова пишет:Не , Галь, настроение ты нам не испортила.Галич пишет:
распечатай свой пост и повесь на стену.
теперь слушай внимательно мой пойнт.
у твоего ребенка примарный ад был и полуад в секе. так?
и в 15 лет он начал читать (в рамках ЯЗЫКОВ) у него по преженему нет ЛИТЕРАТУРЫ, писать сочинения.
к 15 годам русские дети уже все написали и проанализировали. они имеют более-менее полное представление о литературе мировой, об анализе текста, о структуре перессказа, о литературных приемах, об инструментарии литературном, о писателях и поэтах. твоя начала этим заниматься с нуля в 15 или 16 лет. пропустив огромные пласты предмета называемого литература.
история - тудаж. на нулевые или близкие к тому знания к 15 годам им начинают интерпретировать события из каких то книжек вытащенные. по книжкам, которые хочет видеть какой то упырь гимназический. не доктор наук, не утвержденная минобром программа, не РАН ом коллегиально рекомендованный, а деревенщина опять какая-то.
чо вы мне опять трете про феериццкий бред и про гимназии и учебники.
гимназии ваши, которыми вы все тут довольны, получив в виде знаний нули в примарах и секах - это лучший способ формирования клипового и мозаичного сознания у детей. она бодлера прочитала мож быть много на языке, который она ни хрена его не понимает не то что в нюансах, но даж на бытовом плох и даж чо т там наанализировала. но в систему это не встроилось и никогда не встроится.
я опять испортила вам настроение? мне жаль. но нельзя получить образованного ребенка без хрошего примара и секундара.
это альфа и и омега педагогики. так уж получилась.
Скорее, наоборот.
И не надо , пожалуйста, ко мне апеллировать по поду общественных наук и литературы,
потому что всё о чем ты пишешь - полный бред (ничего личного).
У нашего в гими по истории был учитель - просто "топ" (окончил Кембридж + PhD там же) и учебный процесс соответственно "top".
Об этом я неоднократно писала на форуме.
Литературой тоже довольна:
немецкий 7-8 класс (12-13 лет) швейцарская и немецкая литература, 9-12 кл (14-17 лет) мировая литература, включая сочинения с анализом текста и литературными приемами;
английский - англ. литература, французский - фр.литература соответственно.
Далее, знания английского оценивались не мной или еще кем-то, письменные экзамен по IB программе отсылались в англию и оценивались преподавателями с соответствующей аккредитацией.
У меня тоже, правда, была возможность оценить, потому как сын докладывал свою дипломную сначала в моей лаборатории,
а потом уже защищал её в гими.
Коллеги очень положительно оценили уровень английского в местных гимназиях.
Твоя оценка местного образования в колледжах/гимназиях поверхностна и строится не на личном опыте, а на чьих-то рассказах. (ИМХО).
И я прекрасно понимаю, что если ты выбрала другую систему образования для ребенка, то тебе хочется верить, что это единственно верный путь.
Это твоё право, но совсем не обязательно "поливать" другую.
(всё IMHO)
это преступление перед ребенком. и хоть в 12 ему кэмбридж начнет ее читать, хоть оксфорд, хоть мгу.
это клипы в голове. точка. это не я придумала.
откройте учебник какой нить по педагогике уже. НЕЛЬЗЯ!!!!
ваши дети будут знать литературу хуже обычного выкупскника московской школы. они не смогут ее классифицировать. не смогут раскрутить ее на винтики, не сложат никогда литературу в систему и их знания будут ограничиваться кусками тут и там.
литература - это не часть языка.
перечитай мой пост для КАПа. нельзя первые пять лет сидеть и считать до 100 и собирать лего, а потом выравняться с ребенком, который все это время учился академически. так не бывает. и это у меня идет перед глазами. точка. а ля линь.
это признают все, включая швицов и тока русские особо упертые называют белое - черным. :lol!
последний раз и на пальцах: сегодня мой ребенок принес учебник и я в него посмотрела по русскому. она учит во втором классе, что такое текст. в каком классе ваш ребенок оброс этим понятийным аппаратом, смог дать академическое определение. определить критерии по которым некие предложения собираются в текст, озаглавливать его и выделять главную мысль?
так вот: в третьем классе она пойдет дальше. в швейцарской школе в каком? чтоб с учебником, определениями, кучей упражнений. не, я хочу это знать