Хеночка пишет:Cудиться с клиентами дело неблагодарное, тем более никакое письменное согласие не поможет.
Плащ выглядит как все вещи мамусик, исполненным исключительно аккуратно. Что меня в нем оттолкнуло, так нелепый воротник, эти обрезанные края просто ужас по задумке, но уверена на 100 %, что это идея клиентки.
Согласись, должны быть какие-то комиссионный, которые остаются ателье при отказе клиента.
Это ведь и ткань и работа.
Наши друзья в Германии около 10 лет держали фирму по сборке кухонь, делали всё, от проектировки кухни до сдачи под ключ.
Сколько было хитрожОпых (в основном выходцев из СССР), которые отказывальсь платить после полностью установленной кухни.
Приходилось судиться.
Суды друзья выигрывали, но это длилось годами.
Даже после проигрыша в судах некоторые,особо одаренные, пытались выторговать платить в рассрочку в течение 5-7 лет.
Пришлось переходить на предоплату.