Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен более чем на 90%, на готовые участки моста уложено около трети рельсов

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
На железнодорожной части Крымского моста уложили почти треть рельсов

http://in24.org/economics/34832?utm_source=finobzor.ru

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

http://in24.org/wp-content/uploads/2018/07/D3kUji8-dg.jpg

Монтаж пролетных строений железнодорожной части Крымского моста выполнен более чем на 90%, на готовые участки моста уложено около трети рельсов, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Строительство железнодорожной части Крымского моста идет по графику. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена более чем на 90%. На готовые участки мостового полотна уложено 11 из 38 км рельсошпальной решетки», – говорится в сообщении, передает ТАСС.

Там же отмечается, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю 2019 года.

Движение по автодорожной части Крымского моста президент Владимир Путин открыл 15 мая 2018 года. За первый час работы по нему проехали более 1 тыс. автомобилей. глава Минтранса Евгений Дитрих заявлял, что общая экономия потребителей благодаря Крымскому мосту составит 11 млрд рублей в год.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Километровый железнодорожный тоннель проложили на подходах к Крымскому мосту возле Керчи

https://sdelanounas.ru/blogs/116193/

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1hZ2Uua2VyY2guY29tLnJ1L1BpY3R1cmVzL0FydGljbGVzLzAwMDc5NTUwL2JfNzk1NTBfMDAxLmpwZz9fX2lkPTExNjE5Mw==.jpg

Строители завершили прокладку километрового двухпутного железнодорожного тоннеля, который является частью 18-километрового подхода к Крымскому мосту со стороны Керчи. Работы велись одновременно с северной и южной сторон, и в пятницу обе части были соединены.

Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход [к железнодорожной части крымского моста] имеет длину 18 км, 27 искусственных сооружений. Это сооружение [тоннель], которое за последние 5-8 лет никто в России не строил.

Строители работают в сложных условиях повышенной сейсмичности. Работы по строительству подхода идут по графику. Мы очень ждем, когда в конце 2019 года будем иметь возможность запустить движение по железнодорожной части Крымского моста.

Железнодорожный тоннель строится в 6 км от моста. Проходка велась горным способом при помощи оборудования для разработки, погрузки и транспортировки породы. Теперь строителям предстоит укрепить свод тоннеля и выполнить постоянную монолитную обделку. Рядом с тоннелем прокладывается штольня для его эксплуатации и будут построены диспетчерский пункт, насосная станция пожаротушения, пункты обогрева, трансформаторные подстанции и другие объекты.

Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма, двухпутная дорога второй технической категории, длиной 18 км свяжет мост с железнодорожной сетью Крыма через станцию Багерово. Керченский подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост, тоннель и пять путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная, а также реконструируется существующая станция Багерово.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Сегодня в торжественной обстановке состоялась сбивка северой и южной частей железнодорожного тоннеля длиной около километра, по которому пойдут поезда, следующие через Крымский мост.

Тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка ведется горным способом одновременно с северного и южного направлений. Более 60 тысяч кубометров породы уже поднято на поверхность. После сбойки строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса. В тоннеле уже есть несколько практически полностью готовых участков: более 220 метров с южной стороны, около 60 – с северной, а также участок в месте сбойки.

Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.

«Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники», - рассказал министру председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих осмотрит участки керченского подхода, строительство которого развернуто сразу по всей длине. На 18 км выполняется комплекс работ – от переустройства коммуникаций и линий связи до устройства земляного полотна и насыпи.

Министр также побывает на участке, который был скорректирован в связи с археологической находкой. 3 км железной дороги будут проложены на 140 м южнее, чтобы сохранить уникальный памятник археологии. Трасса обойдет и не затронет античное поселение, найденное в ходе подготовки территории к строительству. Это комплекс из дворов и зданий, датируемый концом V — началом III века до н. э. Ученые предполагают, что он мог принадлежать представителю династии царей Боспора.

Перенос участка керченского подхода не повлияет на сроки его сдачи. В наступившем году строители двухпутной дороги приступили к укладке рельсов. Верхнее строение пути формируется на готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта. На сегодня выполнен первый километр рельсового пути главного хода, готово более 1,5 км станционных путей.

Вместе с трассой строится новая станция Керчь-Южная с парком путей для грузовых, пассажирских и пригородных поездов. Действующая станция Багерово – на реконструкции. По проекту подхода ее пропускная способность вырастет. Ведется переустройство девяти станционных путей, сооружение двух пассажирских платформ, пешеходного перехода, а также зданий и сооружений служебно-административного комплекса.

На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутную дорогу-подход длиной 40 км.Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 95 до 100%.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения