Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом?

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом?

Пора ей подмываться и вазелинить жопу под LiebHerr

два сапога-пара

Anonymous
Гость
дурак2000 и тупой пи3добол

подражатель КАМАЗа

Anonymous
Гость
Спортивные грузовики создавали для гонок, поэтому комплектующие у них аналогичны тем, что используют команды — победители «Дакара». При этом многое в новом спорткаре произвели на МАЗе. Так, на заводе изготовили кабину, раму и надстройку кузова, в том числе каркас и панели. В Беларуси также собрали все кронштейны, систему охлаждения двигателя и наддувочного воздуха, равно как и многие другие части грузовика.


Однако часть комплектующих закупили у зарубежных производителей, которые поднаторели в выпуске составляющих для спорткаров. Собственно, в этом нет ничего зазорного — так поступают все команды, в том числе «КАМАЗ-мастер», многократный чемпион международных ралли-рейдов. К тому же некоторые импортные комплектующие и так применяются на серийных грузовиках под брендом «МАЗ».
Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 39_shelkovyy_put_maz_sportkary
Спортивные МАЗы оснастили оригинальными деталями подвески, которые разработаны специально для спортивных автомобилей. 

Амортизаторы создали голландцы из Reiger Racing, а рессоры — бельгийская Weweler. 

Коробка передач на грузовике немецкая — компании ZF. 

Карданные валы приехали из Турции (от фирмы Tirsan Kardan), а ведущие мосты взяли у известного финского производителя Sisu, который сам в ралли-рейдах не участвует. 

Грузовик также оснащен светодиодной оптикой от немецкой Hella и «обут» в мишленовские шины.
Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 4_shelkovyy_put_maz_sportkary
Позаботились и об экипаже: в салоне, наконец, появился кондиционер, так что при аномальной жаре (а она случается почти на любом ралли-рейде) гонщикам не приходится принимать «банные процедуры». В грузовиках также появился круиз-контроль, с помощью которого можно с высокой точностью придерживаться скоростных лимитов (например, на «Дакаре» они составляют 140 км/ч). Раньше, когда таких систем на МАЗах не было, гонщикам приходилось «на глаз» сбавлять скорость, чтобы не получить штрафные минуты от организаторов.
Команда «МАЗ-СПОРТавто» не озвучивает себестоимость грузовика. Но при наличии серьезного заказчика спорткар готовы собрать «с нуля» за 350 тыс. евро. Точная стоимость зависит от комплектации и в такого рода случаях оговаривается с покупателем индивидуально.
Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 19_shelkovyy_put_maz_sportkary
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/506428.html

МАЗ не подражатель

Anonymous
Гость
Цели участия в ралли у КАМАЗа и МАЗа разные. У МАЗа - продвижение торговой марки. У КАМАЗа - ходовые испытания узлов и агрегатов в экстремальных условиях для их дальнейшего внедрения в серийные атомобили.
Как говорится - "Почувствуйте разницу". И еще, в ту же тему. А где КрАЗы? Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 2741042683

результат разный

Anonymous
Гость
узлы аналогичные

Да ну?!

Anonymous
Гость
узлы аналогичные
Да ну!? Рамы, ходовая, трансмиссия, рулевое...? Ты вообще имеешь представление о конструкции автомобиля и взаимодействие в ней узлов и агрегатов? Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 2706675327

двигатель. трансмиссия

Anonymous
Гость
не звезди под профи. а сравни главное- двигатели и трансмиссию. Без них шасси-пустая телега. Кузов-это лирика

Открою Тайну

Anonymous
Гость
а сравни главное- двигатели и трансмиссию

В машине главное ВСЁ. Даже болт крепления амортизатора. Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 2706675327

а Камаз предлагал слияние

Anonymous
Гость
а Камаз предлагал слияние

водила

Anonymous
Гость
главное-ходовая и тормоза. вот и вся тайна. приехать без приключений и вовремя из пункта А в пункт Б

беда коль пироги начнет

Anonymous
Гость
печи сапожник, а сапоги тачать пирожник

не подмывшись снова срёт

Anonymous
Гость
не подмывшись снова срёт

скорбна она умом

Anonymous
Гость
скорбна она умом

кирилл мудр капт глуп

Anonymous
Гость
кирилл мудр капт глуп

свинья вечно обосранная

Anonymous
Гость
свинья вечно обосранная

феерически обосралась

Anonymous
Гость
феерически обосралась

дай дуре стеклянный хyй

Anonymous
Гость
и его разобьёт и руки порежет

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом?

Пора ей подмываться и вазелинить жопу под LiebHerr

залупу лижи свинорылая толстуха высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Дюша сам себя на xуй

Anonymous
Гость
Послал. И назвал "толстуха Высочанская". Кому ещё нужны доказательства, что Харлампович это Высочанская?

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
залупу лижи свинорылая толстуха высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

милые бранятся

Anonymous
Гость
капитошка сидит за одним столом с Дусей Обосралась высочанская-капитошка с мазами. А куда лезет со свиным рылом? 2706675327

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
@Россия, вперед! пишет:залупу лижи свинорылая толстуха высочанская. пошла на хyй тупая пи3да

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Белорусы выступают в красно-бело-красной оппозиционной форме

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://belaruspartisan.by/upload/medialibrary/6e0/6e0bca28a245eb136f14e5578ec21acd.jpg

Кстати, в Минске за такой прикид Вязовича бы арестовали. Фото: Фейсбук

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Пилот «МАЗа» Сергей Вязович подробно рассказал о технической проблеме, с которой его экипаж столкнулся на четвёртом этапе ралли-марафона «Дакара»-2021.

«Спецучасток должен был быть для нас лёгкой прогулкой – очень быстрый, простой, непротяжённый. Мы стартовали с хорошей позиции – первыми в грузовиках. Участок скоростной, поэтому джипы впереди отъехали. Мы продвигались в одиночестве и без пыли. И вот на 100-м километре у нас просто неожиданно заглохла машина. Мы съехали в сторону и при осмотре обнаружили, что у нас пропала связь между двигателем и коробкой, в том числе с датчиков, снимающих обороты с маховика.

Поняли, что проблема серьёзная, и решить её можно, только разъединив двигатель и коробку. Поначалу подумали, что сделать это в пустыне будет невозможно, да и не знали, что именно произошло внутри. Но потом остановился Алексей Вишневский, ещё пара машин. Мы набрали кучу подкладок, домкратов, и, когда пыл остыл… Изначально мы поняли, что выбываем из борьбы не только за высокие места в генеральной классификации, а возможно и вообще из всей гонки. Но когда машина подостыла, мы приняли решение, что не будем вызывать эвакуацию, а попробуем до конца использовать свой шанс.

В девять часов вечера примерно мы закончили работу и в 23:20 финишировали. А лимит заканчивался в 00:08, так что, вроде как, уложились. Сейчас автомобиль полностью исправен. Оставшуюся часть спецучастка мы прошли без проблем.

Почему так произошло? Демпферная пластина, маховик и так называемый гидротрансформатор — вот эта часть, она разобралась. Я не слышал, чтобы у кого-то было подобное. Знаю, что у ван дер Бринка один раз возникла такая проблема. Сейчас она повторилась у нас», — сказал Вязович в интервью пресс-службе «МАЗа»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4235537-osnovnoj-konkurent-kamaza-vyazovich-rasskazal-o-problemah-na-chetvyortom-etape-dakara.html?utm_source=copypaste

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Каргинов выиграл 5-й СУ «Дакара», ближайший конкурент «КАМАЗ-мастера» Мацик потерял время

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4235865-karginov-vyigral-5-j-su-dakara-blizhajshij-konkurent-kamaz-mastera-macik-poteryal-vremya.html?utm_source=copypaste

Российский пилот «КАМАЗ-мастера» Андрей Каргинов показал первое время на пятом этапе ралли-марафона «Дакар»-2021. На финише Каргинов опередил на 2 минуты 42 секунды гонщика «МАЗ-СПОРТавто» Алексея Вишневского. Третьей время показал пилот «КАМАЗ-мастера» Дмитрий Сотников.

Сотников упрочил лидерство в общем зачёте.

Ещё два пилота «КАМАЗ-мастера» Антон Шибалов и Айрат Мардеев показали на четвёртом спецучастке 4-й и 7-й результаты. Антон Шибалов вышел на второе место в генеральной классификации, опередив Мартина Мацика, который потерял время на пятом спецучастке из-за проблем.

«Дакар»-2021. Грузовики. Результаты пятого СУ

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — 5:26.39
2. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») — +2.42
3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +3.41
4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +10.37
5. Мартин Шолтыс («Баггира Рейсинг») — +12.07
6. Алеш Лопрайс («Инстафорекс») — +14.26
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +17.11
8. Герт Хузинк («Ривальд») — +18.52
9. Игнасио Касале («Баггира Рейсинг») — +28.10
10. Мартин Мацик («Биг Шок Рейсинг») — +28.30.

«Дакар»-2021. Грузовики. Положение после пятого СУ

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 20:16.18
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +33.53
3. Мартин Мацик («Биг Шок Рейсинг») — +51.11
4. Алеш Лопрайс («Инстафорекс») — +1:02.25
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +1:02.51
6. Игнасио Касале («Баггира Рейсинг») — +1:21.25
7. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») — +1:29.19
8. Мартин Шолтыс («Баггира Рейсинг») — +1:31.20
9. Мартин ван дер Бринк («Маммоет Раллиспорт») — +1:51.13
10. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +1:58.36.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4235865-karginov-vyigral-5-j-su-dakara-blizhajshij-konkurent-kamaz-mastera-macik-poteryal-vremya.html?utm_source=copypaste

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Лукашенко призвал не применять силу к протестующим в Вашингтоне

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://sun9-66.userapi.com/impg/XwhYZRod7Ey8Kz_mUScFnKOFaw8qsaXP0Of7kw/twjKoVcggtY.jpg?size=1072x924&quality=96&proxy=1&sign=2d112d90a7d5b561b7c3a3304e3994a6&type=album

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Ещё один удар по конкурентам «КАМАЗа» на «Дакаре»: отрыв вырос до 50 минут!

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/article-4235923-5-j-etap-dakara-glavnye-sobytiya-sotnikov-v-liderah-peteransel-otryvaetsya.html?utm_source=copypaste

TRUCK: «КАМАЗ-мастер» снова вне конкуренции

В зачёте грузовиков продолжается доминирование «КАМАЗ-мастер» — на этот раз победу одержал действующий чемпион «Дакара» Андрей Каргинов. Поначалу Каргинов не был быстрейшим, но под финиш прибавил и почти три минуты «привёз» Алексею Вишневскому — единственному оставшемуся в гонке «МАЗу». Сергей Вязович после проблем накануне всё-таки финишировал на четвёртом этапе и вышел на старт пятого, однако вновь столкнулся с сложностями — на момент написания материала лидер «МАЗ-СПОРТавто» не закончил СУ5.

Правда, уже после финиша таблица результатов этапа изменилась — Андрею Каргинову добавили 20 минут, и он опустился на седьмую строчку, а Алексей Вишневский получил две минуты — и оказался позади Сотникова. Дмитрий таким образом празднует уже четвёртую победу на пяти последних спецучастках!
Айрат Мардеев

Айрат Мардеев

Фото: aso.fr

Главным соперником «Синей Армады» в отсутствие Вязовича накануне стал чех Мартин Мацик на «Ивеко», и в начале этапа он даже отыграл у Сотникова более восьми минут, однако затем отдал их обратно, а под самый финиш потерял ещё полчаса. В итоге Мацик уступил вторую позицию общего зачёта Антону Шибалову, и теперь два экипажа «КАМАЗ-мастер» возглавляют итоговую классификацию. Сотников опережает Шибалова на 34 минуты, а Мацик проигрывает уже более 50 минут.

В борьбе за четвёртую строчку Алеш Лопрайс опередил Айрата Мардеева, однако разрыв между ними составляет считанные секунды. Шестым по-прежнему держится Игнасио Касале — известный квадроциклист, который проводит свой первый «Дакар» за рулём грузовика, в то время как на седьмую строчку поднялся Алексей Вишневский. Андрей Каргинов замыкает топ-10.
Грузовики. Положение после СУ5
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 20:16.18
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +33.53
3. Мартин Мацик (Big Shock Racing / Iveco) +51.11
4. Алеш Лопрайс (Instaforex Loprais Praga) +1:02.25
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +1:02.51
6. Игнасио Касале (Tatra Buggyra Racing) +1:21.25
7. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +1:31.19
8. Мартин Шолтыс (Tatra Buggyra Racing) +1:31.20
9. Мартин ван ден Бринк (Trucks Mammoet Rallysport / Renault) +1:51.13
10. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +2:18.36.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
«КАМАЗ-мастер» оформил победный хет-трик на шестом этапе «Дакара»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4236669-kamaz-master-oformil-pobednyj-het-trik-na-shestom-etape-dakara.html?utm_source=copypaste

В Саудовской Аравии завершился шестой этап ралли-марафона «Дакар». В зачёте грузовиков победу на спецучастке завоевал камазовец Айрат Мардеев. Ещё один представитель «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников стал вторым, тройку сильнейших также замкнул гонщик российской команды Антон Шибалов. Таким образом, «КАМАЗ-мастер» оформил победный хет-трик.

Ещё один гонщик команды Андрей Каргинов стал шестым. В общем зачёте продолжает лидировать Сотников.

«Дакар»-2021. Грузовики. Результаты шестого СУ:

1. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — 4:08.52
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +1.08
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +4.49
4. Алеш Лопрайс («Прага») — +5.43
5. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») — +5.50
6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +6.52
7. Мартин Мацик («Биг Шок Рейсинг») — +12.30
8. Мартин ван ден Бринк («Маммоет Раллиспорт») — +20.24.
Дакар 2021. Этап 6, Бурайда - Хаиль
Грузовики (СУ - 448 км)
08 января 2021, пятница. 12:10 МСК
Окончено
1
Айрат Мардеев
KAMAZ
04:08:52
2
Дмитрий Сотников
KAMAZ
+1:08
3
Антон Шибалов
KAMAZ
+4:49

«Дакар»-2021. Грузовики. Положение после шестого СУ:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 24:26.18
2. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +37.34
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +1:01.43
4. Мартин Мацик («Биг Шок Рейсинг») — +1:02.33
5. Алеш Лопрайс («Прага») — +1:07.00
6. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») — +1:36.01
7. Мартин ван ден Бринк («Маммоет Раллиспорт») — +2:10.29
8. Игнасио Касале («Татра Баггира Рейсинг») — +2:15.39
9. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +2:24.20.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
Вишневский: мы не смогли составить конкуренцию «КАМАЗ-мастеру»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4237255-vishnevskij-my-ne-smogli-sostavit-konkurenciyu-kamaz-masteru.html?utm_source=copypaste

Гонщик «МАЗа» Алексей Вишневский поделился впечатлениями от шестого этапа «Дакара», а также подвёл итоги первой половины ралли-марафона для своего экипажа.

«После 180-го километра началась дорога, которая подходит „КАМАЗу“. Они показали хороший результат. Мы не смогли составить им конкуренцию. В одиночку бороться сложно. Приходится осторожничать, не рисковать, потому что поддержки никакой. Сергей выбыл из гонки. Но тактика по-прежнему… Мы отыгрываем места. Вчера были седьмыми в генеральной классификации, сегодня — шестые.

Будем бороться, чтобы подняться как можно выше. Если подводить итоги первой половины «Дакара» в целом, у нас неплохо складывается гонка, за исключением первого дня, когда мы потеряли час", — сказал Вишневский в интервью, размещённом на канале Cross-Country Rally в YouTube.

Россия, вперед!

Россия, вперед!
Carpal tunnel
Carpal tunnel
[quote="Россия, вперед!"]Белорусы выступают в красно-бело-красной оппозиционной форме

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

https://belaruspartisan.by/upload/medialibrary/6e0/6e0bca28a245eb136f14e5578ec21acd.jpg

Кстати, в Минске за такой прикид Вязовича бы арестовали. Фото: Фейсбук[/quote

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения