Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей.

Участников: 5

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

http://motamo.ru/article/264824

Как отмечает эксперт, инициаторы программы «Платформа» любыми средствами пытаются замять тот факт, что сотни миллионов долларов, выделенных государством на ее реализацию, потрачены зря. Ибо они не годятся для замены в российской армии продукции Минского завода колесных тягачей.

Так, при совершении марша по пересеченной местности (что не является чем-то необычным для военной техники) неизбежно возникновение больших динамических нагрузок на неподрессоренные мотор-колеса, что грозит соприкосновением обмоток мотор-колеса и неизбежным выходом из строя всего узла и даже всей машины.

К аналогичному результату может привести и повреждение элементов трансмиссии СКШТ с ЭМТ при подрыве на мине в боевых условиях. Ряд проблем при подрыве могут доставить и собственно мотор-колеса: после пробития крышек ступиц колес и попадания внутрь поражающих элементов и осколков, мотор-колеса были наглухо заблокированы.

Исходя из чего, признанный эксперт в области автомобилестроения Привалов задался риторическим вопросом: «Куда и как далеко уедет АПУ ПГРК на камазовском СКШ с мотор-колесами в случае выполнения реальной боевой задачи да еще в условиях применения противником ядерного оружия?».

Но и в мирное время СКШТ с ЭМТ грозит ряд серьезных проблем, в частности, выход ЭМТ из строя при низких температурах в случаях, если придется обесточить оборудование. Через некоторое время влага начинает конденсироваться на обмотках электромоторов, что при последующей подаче электропитания может привести к замыканию со всеми вытекающими последствиями.

Отсюда же и трудности эксплуатации машин с ЭМТ во влажном климате. Ну а глубокий брод такие машины вряд ли вообще смогут преодолеть: вода, являющаяся отличным проводником, быстро выведет их ходовую часть из строя.

И как «вишенку на торт» в этот перечень следует добавить и большое излучение в инфракрасном спектре демаскирующее ракетоносец.

Начиная с 2011 года, со ссылкой на неназванные источники, в российских СМИ с завидной регулярностью пошли публикации о том, что Минобороны России намерено вот-вот отказаться от использования белорусских СКШТ в своих ПГРК и принять на вооружение изделия КамАЗа. Но годы шли, а предсказанное все не сбывалось. В этом же ряду стоят и недавние откровения очередного неназванного источника агентству ТАСС.

После их публикации в российской прессе стартовала мощная информационая компания, которую с энтузиазмом поддержали и белорусские издания. Характер публикаций отражают их заголовки: «Электрошасси «Платформа-О» для «Ярса» и «Тополя-М» начинают поступать в войска», «Лукашенко замахнулся на ядерный щит России и проиграл», «МЗКТ может лишиться части заказов: в России приняли на вооружение «Платформу-О»».

Этого быть не может

Серьезные эксперты, надо отдать им должное, сразу же выразили сомнение в достоверности этой информации. По их мнению, машины упомянутые в сообщении ТАСС, ввиду упомянутых причин, принципиально не могут быть использованы для размещения АПУ ПГРК «Тополь-М» и «Ярс».

Но даже если случится невозможное (административный ресурс или коррупция заставят военных закрыть глаза на критические недостатки машин семейства «Платформа-О»), то и тогда «камазы» вряд ли станут носителями ПГРК.

По словам советника гендиректора КамАЗа, руководителя проекта «Платформа-О» Владислава Полонского, крупносерийное производство СКШТ этого семейства, в том числе для АПУ ПГРК «Тополь-М» и «Ярс», «может начаться не раньше 2023 года, после создания необходимых производственных мощностей и выделения потребных финансовых средств».

Переход же от белорусских СКШТ к российской продукции займет 10-12 лет. То есть завершится к 2033-2035 году. Что противоречит директивным срокам, согласно которым перевооружение РВСН на ПГРК «Ярс» должно закончится в 2026 году.

А учитывая хронические экономические трудности России и грядущее сокращение оборонных расходов в стране, даже сроки обозначенные господином Полонским выглядят нереальными: и деньги могут быть не выделены, и заводы не построены.

Сейчас же АО «Ремдизель», которое должно производить СКШТ проекта «Платформа-О», по данным того же Полонского, способен выпускать не более 10 машин в год. Но и эта цифра выглядит завышенной. C 2007 года по настоящее время, если верить ТАСС, изготовлено всего пять таких колесных транспортеров. (Только один из которых теоретически может стать носителем АПУ ПГРК).

Это притом, что потребность в СКШТ в войсках оценивается примерно в 400 единиц в год.


Как сообщил в свое время командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев в интервью газете «Красная Звезда», все ракетные дивизии, имеющие на вооружении ПГРК «Тополь» в срок до 2026 года будут оснащены ПГРК «Ярс». Которые, мы помним, размещаются на шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ-79221, имеющих конструктивную преемственность с шасси МАЗ-7912/7912, использующихся в ПГРК «Тополь».

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

кругом вредители и понторезы.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

не сомневаюсь

Anonymous
Гость

кругом вредители и понторезы.
"харламповичи"
Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2706675327

Дорогу осилит идущий!

Anonymous
Гость

Дорогу осилит идущий. Кто думал, что в 49 году мы создадим атомную бомбу, а в 57 запустим первый спутник!? Цель поставлена и задание будет выполнено.
В60 году погиб маршал Неделин, но в 61 полетел Гагарин. Так что все естественно. "Не сразу Москва строилась."

Ну-ну...

Anonymous
Гость

Дорогу осилит идущий!

А где ты увидел идущих?

Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2741042683

Как где?

Anonymous
Гость

Как где? У нас, в России. А то, что скоро сказка сказывается, так вскачь не пашут. Всему своё время. Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2706675327

дюша фантазёр

Anonymous
Гость

Харлампович, иди на xyй со своими пропагандистскими лозунгами.
От желаемого до действительного сейчас пропасть.
Загнивание космической отрасли мы уже наблюдаем, раз уж ты про Гагарина вспомнил...
"Благодаря Рогозину и ЕР"

Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2706675327

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Как где? пишет:Как где? У нас, в России. А то, что скоро сказка сказывается, так вскачь не пашут. Всему своё время. Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2706675327
Дизель-генераторы Либхерр, электроника импортная - ну да, интересная схема ухода от МЗКТ.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Как где? пишет:Как где? У нас, в России. А то, что скоро сказка сказывается, так вскачь не пашут. Всему своё время. Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2706675327
Незавимость РВСН от импорта. Ага. При Сталине - статья 58 УК РСФСР, дале статья 64 УК РСФСР. Сейчас - избавиться от зависимости от РБ. 

1. Отечественных кристаллов для силовой электроники нет, и никто этой темой не занимается. Все попытки решить проблему в рамках НИР "Платформа" и ОКР "Платформа-О" натолкнулись на противодействие головника (руководство КАМАЗа решило применять импортную силовую электронику). Как только КАМАЗу (или его подрядчикам) перекроют канал закупки кристаллов - ЭМТ кончится повсеместно (включая электробусы).


2. Ныне ставят только Либхерры, которые на госах выходят из строя и никто не понимает почему (но фирма Либхерр скорее всего не только знает - ею так и было задумано, чтобы движки для РВСН выходили из строя и не подлежали ремонту по гарантии).


А пока "Ремдизель" готовится к куче рекламаций на "Платформу", что поставит под угрозу существование самого "Ремдизеля". После этого и "Платформа" (даже в единичных количествах) кончится, не спасут закупки импортных дизельных движков, импортных колёсных редукторов, импортных кристаллов и прочих комплектующих для силовой электроники и т.д.

Ну так как - процесс идёт по плану?



- А.Привалов.



Последний раз редактировалось: EITotleben (Ср Мар 13, 2019 6:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Главное, что "ядерный паритет между РФ и США" не будет зависеть от Лукашенко Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893 А будет зависеть от желания США ещё какие-нибудь санкции придумать - на мотор-редукторы там или движки Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Кстати, пидарасы Харлампушкины, а почему ни одна платформа даже 5000 километров не смогла проехать (по асфальту), хотя по программе испытаний должна проехать 30000 по бездорожью и при диапазоне температур от -50 до +30?  Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1485540604

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

А. Привалов: "Пикантность ситуации придаёт то, что американская компания Detroit Diesel входит в концернDaimler AG, который незадолго до этого приобрёл 10% акцийОАО "КАМАЗ" (позже этот пакет акций был увеличен до 15%).
       Вряд ли у "КАМАЗа" были планы по локализации производства американского двигателя в России, так как в Набережных Челнах знали о том, что Госдепартамент США даже в лучшие времена "дружбы" строго запрещал передавать в РФ технологии и лицензии на двигатели мощностью более 400 л.с. Не помогло бы и то, что новый стратегический партнёр Daimler в Евросоюзе предлагал двигатели Detroit Diesel под маркой Mercedes-Benz. В документах НИР "Платформа" можно встретить упоминание и о других иностранных двигателях (например, MTU R1238K40-1822). Думали ли руководители НИР о том, что инофирмы в любой момент могут отказаться от сотрудничества? - это автору статьи неизвестно. Вопрос о том, как планировали достичь цели работ, если основной целью НИР являлось определить направления создания СКШТ на отечественной промышленной базе и разработка ТТЗ на последующую опытно-конструкторскую работу (ОКР), с этого момента перешёл в разряд риторических."

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Пилите, Шура господин Полонский, пилите Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

14Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. Empty зато сэкономили 2-3 ярда Ср Мар 13, 2019 3:33 pm

зато сэкономили 2-3 ярда

Anonymous
Гость

за такую "экономию" таких "экономистов" на конюшне драли

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Кстати, а кто в курсе, сколько игры Полонского стоили для России? Сколько МЗКТ можно было купить?  Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1485540604

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

А вот в чём реальные причины визга Харлампушкиных - это интересно. За Даймлер переживают? Или за Либхерр? Или что до сих пор РВСН РФ не отдали на откуп дядям из Вашингтона?

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Да не визжи ты так, свинья ебургская Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893 Выпей валокординчику Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Морзя, пошёл пошла на xyй. Не с твоими мозгами и "образованием" тут что-то обсуждать Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Кстати, чурка Карпушкин, ваши с ебургским пидарасом  визги - лучше подтверждение того, что с Либхеррами и Платформами вы обосрались Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

20Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. Empty думаю что за 10 лет Ср Мар 13, 2019 4:04 pm

думаю что за 10 лет

Anonymous
Гость

ярдов 20-30 смело назвать можно а сколько впереди - только гадать остается

21Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. Empty вот и я думаю что лучше Ср Мар 13, 2019 4:36 pm

вот и я думаю что лучше

Anonymous
Гость

бы вложиться в ярославские моторы нежели в немецкие с примесью американцев

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Прибалт пишет:дурак ваще обосранный по уши с МАЗами...не катят они против КАМАЗов...

и ваще шасси еще не тягач в полном смысле своего предназначения...

а так-то по факту ЯРОСЛАВСКИЕ моторы тянут белорусские тягачи...

Россия тянет лимитрофа во всем...пора заканчивать кормить нахлебников...

конкуренция и прагматизм...

ничего личного, унылое говно из Бреста-это дурак по рождению и это навсегда...

А есть кому продавать ярославские моторы, если БЕЛАЗ и МАЗ от них откажется? С какой стороны очередь стоит?
Какая может быть конкуренция, если Ремдизель может 10 "Платформ" в год максимум собирать, ручной сборкой с импортным(!) силовым агрегатом. Хером Либхерр махнёт, а за ним и Камминз - своим пердячим паром будешь Платформы двигать?

Автор темы верно

Anonymous
Гость

подметил, что все что выпячивают харлампушкины не доделывается и накрывается пи3дой, но прцесс безответственного попила звамыливается.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Хитрый Хвост пишет:
Прибалт пишет:дурак ваще обосранный по уши с МАЗами...не катят они против КАМАЗов...

и ваще шасси еще не тягач в полном смысле своего предназначения...

а так-то по факту ЯРОСЛАВСКИЕ моторы тянут белорусские тягачи...

Россия тянет лимитрофа во всем...пора заканчивать кормить нахлебников...

конкуренция и прагматизм...

ничего личного, унылое говно из Бреста-это дурак по рождению и это навсегда...

А есть кому продавать ярославские моторы, если БЕЛАЗ и МАЗ от них откажется? С какой стороны очередь стоит?
Какая может быть конкуренция, если Ремдизель может 10 "Платформ" в год максимум собирать, ручной сборкой с импортным(!) силовым агрегатом. Хером Либхерр махнёт, а за ним и Камминз -  своим пердячим паром будешь Платформы двигать?
Кстати, никто и не скрывал, какие движки ставят на военных тягачах МЗКТ. На платформах О немножко другой принцип, но этого Карпушкину не понять. Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Автор темы верно пишет:подметил, что все что выпячивают харлампушкины не доделывается и накрывается пи3дой, но прцесс безответственного попила звамыливается.
Есть такое. Причём вероятность накрывания пиз медным тазом почти 100%.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

"Программа импортозамещения в сфере ВПК РФ выглядит большой профанацией, и я не думаю, что она будет полностью реализована именно по причине разрыва хозяйственных связей, как с той же Украиной", - говорит российский эксперт. По его словам, сегодня ни одна страна в мире не способна целиком производить весь спектр комплектующих для военной техники. "Многие американские системы вооружений содержат комплектующие из Китая, и никто по этому поводу особенно не переживает. Но мы говорим о рациональном подходе, а Россия в последнее время демонстрирует подход иррациональный", - резюмировал Александр Гольц.

ты должен знать

Anonymous
Гость

 Ремдизель может 10 "Платформ" в год максимум собирать, ручной сборкой с импортным(!) силовым агрегатом. Хером Либхерр махнёт, а за ним и Камминз - своим пердячим паром будешь Платформы двигать?

Скажи, какие двигатели ставили на ВАЗ-2101 в начале их выпуска и каковы были масштабы производства? Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2741042683
Вот тебе и ответ на вопрос об импортных двигателях. Если я не ошибаюсь, то на лайнер МС-21 тоже будут устанавливаться отечественные двигатели через 2 года.
Так что схема известная. Здесь главное, что Россия уйдет от Белоруссии самостоятельно, в плановом порядке, а не по украинскому варианту.
Я бы за наших порадовался. Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 2741042683

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

снова добрый пинчищще по тупой путибл9дской сральне приеболта

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Дорогу осилит идущий! пишет:Дорогу осилит идущий. Кто думал, что в 49 году мы создадим атомную бомбу, а в 57 запустим первый спутник!? Цель поставлена и задание будет выполнено.
В60 году погиб маршал Неделин, но в 61 полетел Гагарин. Так что все естественно. "Не сразу Москва строилась."

Кто думал? Руководство СССР, академики СССР, ученые и инженеры СССР, рабочие СССР. Удивлялись только жирные западные паразиты на которых теперь так похожи новые русские. Так что понты поубавь. Ты не Берия а Харламоавич - не Курчатов а сисястый поц

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
Дорогу осилит идущий! пишет:Дорогу осилит идущий. Кто думал, что в 49 году мы создадим атомную бомбу, а в 57 запустим первый спутник!? Цель поставлена и задание будет выполнено.
В60 году погиб маршал Неделин, но в 61 полетел Гагарин. Так что все естественно. "Не сразу Москва строилась."

Кто думал? Руководство СССР, академики СССР, ученые и инженеры СССР, рабочие СССР. Удивлялись только жирные западные паразиты на которых теперь так похожи новые русские. Так что понты поубавь. Ты не Берия а Харламоавич - не Курчатов а сисястый поц
Дурачок Балу в пьяном угаре, не иначе, решил, что кто-то в СНГ сейчас потянет дизель-генераторы типа Каммингса Специальные колесные тягачи и шасси: не туда заехали - немного о "Платформе-0" и причинах визга харламповичей. 1048167893

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения