Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

2018: В модернизацию Коломенского завода вложат более 15 млрд рублей

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

новости для технарей

Anonymous
Гость

На Коломенском заводе, входящем в состав "Трансмашхолдинга", началась реализация перспективного плана технического развития предприятия. Как сообщили в пресс-службе холдинга, общий объем инвестиционной программы на 2018-2022 годы составит 15,5 млрд рублей.

Инвестпрограмма направлена на повышение качества продукции завода, ее конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, развитие приоритетных продуктов – таких как дизельные двигатели нового поколения Д300, Д500, созданные на предприятии в рамках федеральной целевой программы, отметили в пресс-службе.

Для запуска серийного производства новых двигателей на Коломенском заводе проведут модернизацию и масштабное техническое перевооружение. Запланирована реконструкция нескольких цехов дизельного производства, инжинирингового центра, создание участка испытаний двигателей, приобретение и установка около 200 единиц современного высокотехнологичного металлообрабатывающего оборудования, обновление парка грузоподъемного оборудования, внедрение энергосберегающих технологий на объектах энергетического комплекса.

В этом году инвестиции составят около 2,5 млрд рублей. Помимо реконструкции цехов их направят на приобретение современного оборудования для обработки коленчатых и распределительных валов, деталей топливной аппаратуры, компонентов цилиндропоршневой группы. Пик инвестиций придется на 2019 год и составит 5,7 млрд рублей.

"Коломенский завод должен стать Центром компетенции дизелестроения и занять лидирующие позиции на рынке дизелей для железнодорожного транспорта, спецпродукции, малой энергетики и обеспечить их конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам", – отметили в пресс-службе "Трансмашхолдинга".

Коломенский завод – крупнейшее предприятие России, специализирующееся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и кораблей ВМФ.

https://flotprom.ru/2018/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0225/

для технарей

Anonymous
Гость

на него в том числе идут коломенские дизели:

"Размер инвестиций головной компании АО «Трансмашхолдинг» в развитие предприятия за период с 2012 года превысил 8,5 млрд. рублей. Основной продукцией завода являются маневровые и магистральные грузовые тепловозы."

"В 2018 году заказчикам были переданы 102 магистральных грузовых и 146 маневровых тепловозов. Выручка от реализации продукции БМЗ составила 26,4 миллиарда рублей. В планах на 2019 год — поставка 120 магистральных грузовых локомотивов и 235 маневровых тепловозов ОАО «РЖД» и другим заказчикам из России, Белоруссии, Монголии, Казахстана, Узбекистана. Рост заказов по маневровым тепловозам составит порядка 60 процентов, по магистральным — 18 процентов. В целом планируется увеличение выпуска продукции более чем на 40 процентов"

http://www.bryanskobl.ru/news/2019/01/24/9710

для технарей

Anonymous
Гость

На "Салюте" состоялся финал XXII городского конкурса "Московские мастера-2019" по профессиям "токарь-универсал", "фрезеровщик", "слесарь-инструментальщик"

ОДК - объединенная двигателестроительная корпорация


Конкурс ежегодно проводится МГО "Профавиа" на площадке производственного комплекса "Салют" АО "ОДК" совместно с Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) (МКПП (р)).

Соревнования проходили 27 июля в инструментальных цехах №39 и №41 ПК "Салют". В рамках конкурса свои профессиональные навыки продемонстрировали 45 специалистов 10 ведущих промышленных предприятий г. Москвы: ПК "Салют" АО "ОДК", АО "ММП имени В.В. Чернышева" (входит в АО "ОДК"), АО "МПО им. И. Румянцева", АО "МВЗ им. М.Л. Миля", АО "ГосМКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова", АО МТЗ "ТРАНСМАШ", АО "МКПК "Универсал", АО "ММЗ "АВАНГАРД", АО "МЗЭМА", АО "МКБ "Искра".

С приветственным словом при открытии конкурса к участникам обратились: руководитель ПК "Салют" АО "ОДК" Алексей Громов, председатель первичной профсоюзной общественной организации АО "ОДК" Александр Карамавров, руководитель аппарата Московского регионального объединения "СоюзМаш России" Юрий Соловьев, заместитель председателя МКПП (р) Мария Филина, глава управы района Соколиная гора Сергей Махов, председатель МГО "Профавиа" Сергей Чугунков.

Согласно положениям, разработанным МГО "Профавиа", конкурсное задание состояло из теоретической и практической частей. Теоретическая часть представляла собой тестовое задание из 25 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 30 минут. Для выполнения практической части участникам необходимо было изготовить деталь по чертежу в установленное время. Победитель определялся по сумме баллов, при этом учитывалось количество затраченного на выполнение задания времени, применение в работе оригинального инструмента и оснастки, соблюдение техники безопасности, рациональная организация рабочего места, качество изготовленной детали.

По итогам соревнований призовые места распределились следующим образом:

по специальности "токарь-универсал"

I место: Борис Савелов (АО "ГосМКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова");
II место: Сергей Глазырин (ПК "Салют" АО "ОДК");
III место: Александр Синцов (АО "ММП имени В.В. Чернышева");

по специальности "фрезеровщик"

I место: Геннадий Бураков (АО "МКПК "Универсал");
II место: Вадим Ужакин (АО "ММП имени В.В. Чернышева";
III место: Сергей Немоляев (АО "МВЗ им. М.Л. Миля");

по специальности "слесарь-инструментальщик"

I место: Игорь Воскресенский (ПК "Салют" АО "ОДК");
II место: Николай Парамонов (АО "МВЗ им. М.Л. Миля");
III место: Сергей Поярков (АО "ГосМКБ "Вымпел" им. И.И. Торопова").

Согласно положениям, победители и призеры конкурса будут награждены дипломами, памятными подарками, а также денежными премиями (300 тысяч рублей за первое место, 200 тысяч - за второе, 150 тысяч - за третье место). Церемония награждения победителей по традиции состоится накануне Дня города Москвы в Доме Союзов

https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/29/598397.html

для технарей

Anonymous
Гость

видео МО РФ - Козельскую дивизию на Ярсы перевооружают

https://youtu.be/ydc7zxBKFSQ

эй технари

Anonymous
Гость

Прошедший октябрь отметился целым рядом важных событий для отрасли. Месяц начался со сдачи в эксплуатацию шестого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M "Навис-6". Серия из восьми судов строится на Окской судоверфи. Также в начале месяца корабелы из Навашино спустили на воду восьмой сухогруз данной серии "Анатолий Николаев".

Затем настал черёд выходов на испытания. "Адмиралтейские верфи" отправили на испытания в Финский залив первую подводную лодку проекта 636.3 для Тихоокеанского флота "Петропавловск-Камчатский" и головной дизель-электрический ледокол проекта 22600 "Виктор Черномырдин". Подлодка завершила морской этап испытаний 11 октября, а ледокол вернулся на "Адмиралтейские верфи" 23 октября.

7 октября завод "Красное Сормово" завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 "Пола Пелагия" (15 октября судно было передано заказчику), а 8 октября завод "Пелла" передал компании "Севмаш-Шельф" рейдовый буксир "Садко" проекта 90600.

Важные новости пришли от строителей судов на подводных крыльях. ССЗ "Вымпел" приступил к постройке четвертого и пятого СПК "Комета 120М", а нижегородское "ЦКБ по СПК" спустило на воду пятое судно на подводных крыльях "Валдай 45Р".

10 октября в филиале "Севастопольский морской завод" Центра судоремонта "Звёздочка" прошла церемония спуска на воду понтона плавкрана ПК-400 "Севастополь". Также в первой декаде октября ПСЗ "Янтарь" спустил на воду в рабочем порядке два океанографических исследовательских судна – ОИС проекта 02670 "Евгений Горигледжан" и ОИС проекта 22010 "Алмаз". Заказчиком обоих судов выступает Главное управление глубоководных исследований Минобороны РФ.

Из других спусков на воду в первой половине октября следует отметить спуск на воду несамоходного грузового понтона на "Астраханском судостроительном производственном объединении", понтона-батопорта на Хабаровском судостроительном заводе и большого гидрографического катера "Борис Слободник" на заводе "Нижегородский Теплоход".

Важными событиями в области военного кораблестроения стали подъём Андреевского флага на малом ракетном корабле "Советск" проекта 22800 (шифр "Каракурт") в Балтийске и начало прохождения завершающего этапа испытаний корабля противоминной обороны "Владимир Емельянов".Также очередной этап испытаний в акватории Финского залива прошёл большой гидрографический катер-катамаран (БГК) "Михаил Казанский" проекта 23370Г.

На Дальнем Востоке корабелы судостроительного комплекса "Звезда" продолжают строительство серии двухтопливных нефтяных танкеров типоразмера "Афрамакс". Четвёртое "зелёное" судно было заложено 16 октября.

18 октября Выборгский судостроительный завод передал ФГУП "Атомфлот" портовый ледокол проекта Arc124 "Обь". Событие долгожданное, как для корабелов, так и для атомщиков. Уже в ноябре ледокол должен прибыть к месту будущей работы – в порт Сабетта.

В этот же день АО "Порт Коломна" передало ФГБУ "Морская спасательная служба" буксир-толкач "Сергей Кладько".

Через три дня, 21 октября, на Балаковском судостроительно-судоремонтном состоялась церемония закладки двух катеров проекта Е35.Г – "Юрий Бабаев" и "Юрий Осокин". Примерно в это же время на Ярославском судостроительном заводе (ЯСЗ) спустили на воду водолазный бот "75 лет Победы" для "Транснефти".

Несколькими днями позже корабелы ЯСЗ завершили строительство серии промерных судов проекта 3330 для администраций Ленского, Обского и Волжского бассейнов внутренних водных путей ФКУ "Речводпуть".

Во второй половине октября на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" начались швартовные испытания головного краболова проекта 03070 "Русь" (строительный номер 402). 16 октября на втором строящемся судне данного проекта был осуществлён монтаж ходовой рубки.

В свою очередь "Рыбинская верфь" передала Росгвардии два скоростных транспортно-десантных катера проекта БК-16.

Большим днём для российского судостроения стала пятница, 25 октября. В этом день на "Красном Сормово" был спущен на воду сухогруз "Александр Соколов", а на Зеленодольском заводе имени Горького состоялась церемония закладки двух лоцмейстерских судов проекта BLV03.

В тот же день "Адмиралтейские верфи" спустили на воду головной патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Иван Папанин", а на СЗ "Пелла" прошла торжественная церемония спуска на воду среднего рыболовного морозильного траулера "Лев" проекта 1701.

30 октября 2019 года в Иркутске начались ходовые испытания специального самоходного танкера-бункеровщика "Георгий Москалев", строящегося по заказу ФКУ "Речводпуть". Бункеровщик представляет собой экологическое судно, предназначенное для сборки нефтесодержащих и сточно-фановых вод, а также сухого мусора.

Ещё раз поздравляем читателей с прошедшим 30 октября Днём судостроителя и напоминаем, что впереди отрасль ждут новые крупные заказы. Так, по итогам прошедших в начале октября аукционов на распределение инвестквот на добычу краба на отечественных верфях предполагается построить 35 судов-краболовов.

http://sudostroenie.info/analitika/123.html

эй технари

Anonymous
Гость

Министерство обороны Индии выдало контракт на производство 464 танков Т-90МС

Как сообщила индийская газета "The Times of India" в материале Chethan Kumar "Bhishma tanks to made in Tamil Nadu’s Avadi" , министерство обороны Индии выдало государственному танкостроительному предприятию Heavy Vehicles Factory (HVF) в Авади контракт стоимостью около 20 тысяч кроров рупий (2,8 млрд долл) на изготовление для индийской армии 464 танков Т-90 (видимо, речь идет о танках Т-90МС). Поставка танков, как ожидается, займет не менее четырех лет.

Со стороны bmpd напомним, что в начале апреля 2019 года комитет по безопасности правительства Индии (Cabinet Committee on Security - CCS), возглавляемый премьер-министром Индии Нарендрой Моди, утвердил закупку для индийской армии 464 российских танков Т-90МС на сумму 134,48 млрд рупий (1,93 млрд долл). Соответствующий контракт с АО "Рособоронэкспорт" был подписан министерством обороны Индии, видимо, в ноябре.танки должны собираться на индийском государственном танковом заводе HVF в Авади из машинокомплектов, поставляемых российским АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ). Закупаемыми 464 танками Т-90МС планируется оснастить десять танковых полков индийской армии.

Согласно заявлениям офицеров индийской армии, планируемый возврат к сборке на HVF танков из российских машинокомплектов связан с низкими темпами полноценного лицензионного производства там танков Т-90С. К настоящему времени завод HVF построил не более 500 танков Т-90С (Bhishma) по российско-индийскому лицензионному соглашению 2006 года, предусматривающему выпуск в Авади 1000 танков Т-90С к 2020 году. Первые десять изготовленных на HVF лицензионных танков Т-90С были переданы индийской армии в августе 2009 года.

Ранее по контрактам 2001 и 2007 годов завод в Авади более успешно собрал 409 танков Т-90С из поставленных из России с УВЗ машинокомплектов (еще 248 танков Т-90С были поставлены Индии с УВЗ готовыми)

https://bmpd.livejournal.com/3831948.html

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения