Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Опустевшая без туристов из России, Прибалтика готова снова говорить по-русски.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

X͓̽ v͓̽ i͓̽ N͓̽ u͓̽W͓̽u͓̽

Anonymous
Гость

Опустевшая без туристов из России, Прибалтика готова снова говорить по-русски.


Правильно говорят, что не стоит наступать на грабли. Прибалтика в этом смысле умудряется сама себе их подкладывать. Не знаю, может им это нравится, но как по-мне, довольно сомнительное развлечение.
Опустевшая без туристов из России, Прибалтика готова снова говорить по-русски.

Мечта местных прибалтийских русофобов по искоренению всего, что связано с русскими почти осуществилась. Причем не важно, проживаешь ты в Прибалтике или приехал как турист.

С последним дело обстоит вообще мрачно. Прибалтика опустела без русскоговорящих туристов. Отчасти виновата пандемия и закрытые границы, но основная причина-отношение к русскому языку.

Россияне сейчас охотнее ездят по России, летают в Турцию, Вьетнам, Таиланд. Желающих посетить достопримечательности Прибалтики можно по пальцам пересчитать.

До последнего в Прибалтике демонстративно отказывались понимать русский язык и тем более на нем общаться. Более того, смотрели на русскоговорящих с презрением, при первой возможности старались оскорбить и унизить. И это при том, что русские туристы занимали третье место по тратам.
Опустевшая без туристов из России, Прибалтика готова снова говорить по-русски.

В Прибалтике еще не разучились считать деньги. Поняв, что по самым минимальным оценкам Литва, Латвия и Эстония могут недополучить 500-800 млн евро от отсутствия туристов из России, вдруг, неожиданно даже для местных русофобов, начали охотно говорить по-русски.

После полного отрицания русского языка в Прибалтике он слышится сейчас все чаще. Согласен, что это происходит не во всем. Прибалтийские политики-русофобы продолжают вводить идиотские законы, направленные на искоренение всего русского, не понимая, что тем самым стреляют себе в ногу.

Местные жители поняли, что русские туристы это чуть ли не основной доход. А значит пора снова вспоминать язык Пушкина и Достоевского. На местных рынках русским языком уже никого не удивишь, с россиянами разговаривают вежливо и с улыбкой.
Опустевшая без туристов из России, Прибалтика готова снова говорить по-русски.

Сейчас почти 30% объявлений о приеме на работу имеют важный пункт-знание русского языка. Сфера обслуживания оказалась на грани катастрофы-европейцы в Прибалтику не едут, а россияне стараются обходить стороной. Как можно предоставить хороший сервис, если демонстративно игнорировать русскоговорящих туристов?

Прибалтика продолжает верить, что туристы из России снова обратят на нее внимание и туризм в станы Балтии вновь приобретет массовый характер. Первые шаги сделаны, но политикам еще только предстоит понять, что на русофобии далеко не уехать.

X͓̽ v͓̽ i͓̽ N͓̽ u͓̽W͓̽u͓̽

Anonymous
Гость

Всего 30 лет независимости, и с Латвией покончено.

РИГА, 20 мар .
Ну что, похоже, что с нашей страной и в самом деле покончено. Это произошло после трех десятилетий "независимости", пишет Игорс Купцис на портале Pietiek.
"16 причин, "чтобы умереть"

Дабы не оставаться голословным автор перечисляет аргументы в подтверждение своего тезиса.

1) Латвия находится в глубокой яме безвозвратной задолженности. Нет кризиса или войны, но долг Латвии стремительно растет. Если в 1990 году мы никому ничего не были должны, то сейчас внешний долг Латвии уже превышает 11 миллиардов евро!!! Мы уже платим около одного миллиона каждый день только по процентам по долгу, не получая взамен никаких товаров или услуг. Один миллион уходит в никуда ежедневно!


2) Латвия в последние годы имела глубокое отрицательное сальдо внешней торговли. Если в 2017 году оно составляло минус 2,64 миллиарда евро, то в 2018 году - уже 3,10 миллиарда.

3) В Латвии самый высокий уровень неравенства доходов в Европейском Союзе. Индекс GINI увеличился до 35,6%! Здесь "сливки" общества живут за счет простых людей больше, чем где-либо еще в Европейском Союзе.

4) В Латвии самая - высокая налоговая нагрузка на рабочую силу в Европейском Союзе. При заработной плате в 1000 евро она вдвое выше, чем в таких богатых странах, как Великобритания, Люксембург, Финляндия, Германия.

5) В Латвии самая высокая ставка НДС на продукты питания во всей Европе!

6) В Латвии самый быстрый рост налоговой нагрузки в ЕС - около 9,5% ежегодно. Регулярно повышаются налоги, вводятся новые налоги и расширяются налоговые базы.

7) Латвия занимает третье место в мире по количеству государственных служащих и прочих слуг народа. Производственным компаниям приходится кормить в три раза больше государственных служащих, чем в богатых странах, таких как Швейцария и Италия. В четыре раза больше, чем в Японии, Корее и Новой Зеландии!

8) В Латвии самые высокие затраты на энергию в процентах от оборота производства - с огромным отличием от следующих стран: они в четыре раза выше, чем во Франции, Германии, Швеции. Более чем восемь раз выше, чем в Ирландии, Италии, Дании! Ну как латвийские компании с такими высокими затратами могут быть конкурентоспособными в Европе и в мире?

9) В Латвии за многое платят намного больше, чем в богатых западных странах. Например, строительство обходится нам в среднем в 326%, государственные долги - около 200%, муниципальное и жилищное управление - 240%, образование - около 130% от уровня самых богатых стран ЕС, хотя заработная плата значительно ниже.

10) Латвия имеет один из самых низких уровней доходов в Европейском Союзе среди 28 стран. Они соствляют всего 29% от среднего европейского!


11) У жителей Латвии самая короткая продолжительность жизни в ЕС. Средняя продолжительность жизни мужчин составляет всего 69 лет!

12) В Латвии самое большое количество самоубийств в Европейском Союзе. В 2017 году 382 человека покончили с собой, а в 2018 даже больше - 443 человека! По сравнению с количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях, число самоубийств в три раза больше.

13) Нельзя не заметить, что есть силы, которые сознательно хотят уничтожить латвийцев и латвийское государство. Потому что, как еще можно объяснить, например, что ежемесячное пособие на латвийского ребенка составляет 11,38 евро, а на иностранного мигранта, ищущего здесь счастья, 256 евро, а для ребенка-мигранта - 60 евро?

14) С момента переписи населения в 1989 году, Латвию были вынуждены покинуть более 800 тысяч человек. Каждый год мы теряем столько же людей, сколько живет в таком городе, как Кулдига. Сколько у нас осталось Кулдиг?

15) Латвия - одна из самых коррумпированных стран ЕС. Согласно исследованию, проведенному Европарламентом, Латвия теряет до 5,669 миллиарда евро каждый год только из-за коррупции!

16) Наконец - и это самое трагичное - Латвия - самая быстро вымирающая страна в мире! Без преувеличения, это официальные данные ООН. Среди 233 стран мира сокращение населения в Латвии является самым быстрым, особенно среди молодежи. С 2001 по 2018 год количество латвийских школьников снизилось на 42%. У кого есть иллюзия, что Латвия еще сможет существовать через 17 лет?
После капремонта банков - капремонт портов?

Пятнадцатого марта политики партий, образующих в Латвии коалицию, сообщили, что поддерживают новую модель управления портами и направят ее на рассмотрение в правительство. При этом клиенты портов остаются в неведении: смогут ли они продолжать коммерческую деятельность в портах Латвии как прежде и платить за их услуги как раньше, пишет Puaro.lv.


Необходимость реформы или еще одного "капитального ремонта" обосновывают тем, что в портах в дальнейшем должны работать только общества капитала с ясной и эффективной моделью управления, хорошим руководством и прозрачностью, не принимая во внимание до сих пор работавших в портах коммерсантов, которые фактически являются основными источниками доходов.

Работающие в трех крупнейших портах Латвии, в Риге, Вентспилсе и Лиепае, предприниматели подчеркивают, что тоже поддерживают как эффективность, так и прозрачность с хорошим управлением, но, по их мнению, эти понятия могут оставаться только громкими фразами: "К сожалению, политики до сих пор не имеют надлежащего плана, замалчиваются риски и проблемы, о которых мы долго предупреждали". К тому же мы не получили ответы на многие заданные вопросы".

В том числе не проведена достаточная экономическая оценка. С прошлого года ни разу не было созвано заседание Латвийского совета портов, транзита и логистики, которое таким образом не утвердило новую реформу портов.

Кроме того, не оговорен факт, что созданные портами общества капитала не будут заниматься коммерческой деятельностью, не указано, какова будет роль в проводимой реформе у самоуправлений, а также не определено участие в новой модели управления портами предпринимателей и инвесторов, чего требует директива Европейского Союза по управлению портами.

На неясности и неотвеченные вопросы в связи с замыслами об изменении управления портами, указали также представители Совета иностранных инвесторов в Латвии и представители Латвийской Конфедерации работодателей. Различные виды рисков, которые могут возникнуть в результате такой необдуманной реформы, допустили также Совет по конкуренции и вовлеченные самоуправления. Портовые коммерсанты пришли к выводу, что политики приняли решение в отношении реформы без надлежащих дискуссий и до рассмотрения проекта в правительстве и Сейме.

Коалиция поддержала реформу управления портами Латвии: что изменится


"Капитальный ремонт в финансовом секторе, параллельно с решением объективных проблем, создал много несоразмерных помех предпринимателям. Если по аналогичному образцу будут осуществляться изменения в портах, вместо увеличения эффективности последует дальнейший спад оборота грузов и уменьшение международной конкурентоспособности Латвии с негативным влиянием на многие отрасли экономики государства, государственный бюджет и бюджеты самоуправлений, а также на налогоплательщиков. Надеемся, в этом случае политики не не повторят ошибки с созданием Бюро вакцинации, когда основанное лишь на громких фразах политическое решение создает все новые проблемы, но не решает их", – подчеркивают работающие в портах предприниматели.

Как известно, портовые коммерсанты 22 марта инициировали публичную дискуссию "Какая реформа управления портами необходима для развития портов Латвии: за и против", чтобы все заинтересованные стороны могли открыто обсудить возможные проблемы и решения, которые могли бы стать более благоприятными для транзитного сектора Латвии и народного хозяйства в целом.

К дискуссии приглашаются также СМИ и общественность для того, чтобы проследить за ее ходом и оценить все аргументы, чтобы политики в дальнейшем принимали только обоснованные решения.
Депутат: те, кто за "Спутник V", готовы "целовать Путину ноги"

"Нарисовались те, кто хочет ехать в Россию целовать ноги Путину". - Так высказался о политиках и общественных деятелях Латвии, призывающих купить у России вакцину "Спутник V", депутат Сейма Кришьянис Фелдманс. - Чтобы пропаганда просто унизила латвийское государство".

Таким своим мнением политик поделился в эфире передачи "Пресс-клуб" канала RīgaTV 24, отвечая на вопрос о том, желательна ли для Латвии российская вакцина, пишет Latvijas Avize.

Еще Фелдманис считает, что "Спутник V" по принципу своей работы схожа с AstraZeneca, только, быть может, "с еще обсуждаемой эффективностью".

Ранее "новый консерватор" Фелдманс заявил, что Резекне и Даугавпилс, "возглавляют недружественные государству силы".
COVID-19 повысил в Латвии риски протестов

Магда Риекстиня в Diena пишет, что год пандемии COVID-19 привнес Латвии такое сильное государственное вмешательство в экономику, которое не видывали с момента с восстановления независимости Латвии.


В Латвии примерно за 30 лет образовалась такая модель отношений правительства и частного сектора - правительство от предпринимателей требовало уплаты налогов и деятельности в рамках нормативного регулирования, но не вмешивалось в его работу. С началом пандемии, произошел перелом в отношениях правительства и предпринимателей.

Правительство многим отраслям запретило работать, а функционирование еще многих отраслей ограничило, что оборот экономики сделало медленней. К тому же деньги стали течь в противоположном направлении, не от бизнеса в казну, а наоборот.

Правда, в прошлом году поддержка была весьма скромной. Но протесты тогда не были актуальны потому, что у многих предпринимателей имелись какие- о свои запасы, уверена журналистка.

"В этом году напряжение обострилось", - подчеркивает Риекстиня. Затронутые ограничениями предприятия растратили свои накопления, время отмены ограничений неизвестно. Процесс вакцинации идет медленно и даже хаотически, что нехарактерно для Латвии. А ведь именно с вакцинацией связаны надежды на возвращение экономики на мирные рельсы. По данным опросов, в феврале 79% предпринимателей были недовольны действиями правительства. В связи со всем этим существует риск протестов, - считает автор.


Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20210320/15361929/Vsego-30-let-nezavisimosti-i-s-Latviey-pokoncheno-O-chem-pisali-latyshskie-SMI.html

в литве

Anonymous
Гость

В Литве близки к разорению половина ресторанов, кафе и гостиниц


Евроинтеграция, которая катком прошлась по Литовской экономике - принесла огромные потери экономического характера. Наивная болтовня о европейском "счастье" обернулась значительным сокращением объёмов производства и заморозкой торгово-экономического сотрудничества с теми, за счёт кого раньше Литва наполняла свой бюджет.
Европа не балует Прибалтику экономическим развитием

В Литве близки к разорению половина ресторанов, кафе и гостиниц и связано это конечно с защитными мерами, точнее с их отсутствием, которые недостаточно принимаются по всей Европе из-за карантинов.

Если европейские коммерсанты ещё имели подушку безопасности, то литовские держатели ресторанов, кафе и систем общественного питания - получают убытки и вынуждены сворачивать свой бизнес.
Россия вкладывала огромные деньги в Прибалтику, но теперь всё поменялось

В Литве конечно предусмотрена некоторая поддержка, но она достанется лишь избранным и её очень мало, финансы ограничены, да и полученние компенсации в 10 000 евро, когда у Вас ресторан на грани закрытия - этих денег как-раз хватит на оформление продажи заведения, эта смешная компенсация ни на что другое больше не может пойти.

Половина ресторанов и кафе, как и вся система общественного питания в целом - терпит серьёзные убытки, Европа ведь не балует своих прибалтийских адептов экономическим развитием, лишь на бумаге рисуют оптимистичные графики.
Рестораны и гостиничный бизнес в Литве понесли самые большие потери

Европа не может помочь литовским коммерсантам из системы общественного питания, а пострадали многие экономические отрасли.

Экстренные меры поддержки, которые в Европе если и происходят - то касаются лишь избранных и по странным схемам, схожим с теми, по которым Украине выдавали огромные еврокредиты, которые потом шли непонятно в чей карман и далеки от прозрачности.
Общая картина литовской экономики удручающая, 2021 год будет ещё хуже

Если правительство Литвы не примет экстренные меры, то закрыться может добрая половина всей системы общественного питания в Литве, включая кафе, закусочные и другие объекты, особенно крупные сети.

Вот и остаётся обычным жителям надеяться на то, что подобная ситуация не оставит их без системы общественного питания, это может повлечь подорожание продуктов питания, чтоб хоть как-то компенсировать огромные издержки.
Рестораны и кафе в Литве на грани закрытия

Уход российского транзита из Прибалтики - так-же негативно влияет на многие отрасли. Тысячи транзитных объектов пользовались системой общепита Литвы, но теперь транзит ушёл, зато теперь российские компании получают огромную прибыль, а не литовские.

Еврооптимизм подразумевает огромные экономические потери и сокращение торгово-экономических возможностей, это доказывает Украина, это доказала Литва.
Российская Усть Луга теперь будет получать огромную прибыль, вместо Прибалтики


Это Россия вкладывала титанические финансы в развитие этих республик, а Европа просто выкачивает ресурсы и не дала ни копейки бесплатно, ничего не помогла сделать, ничего не наладила, ничего не улучшила.

Следовательно можно ожидать, что литовской системе общественного питания так никто и не поможет. Дорога в Европу должна быть архитрудной, как показала практика, но дойдут ли?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения