Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Кузбасские железнодорожники потребовали отменить сокращение рабочих и повысить зарплату

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Сотрудникам «Анжеро-Судженского погрузочно-транспортного управления» объявили о сокращениях. Но те потребовали от бывшей госкомпании, перешедшей в собственность семьи директора, отменить решение и повысить зарплату за переработки.
АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» («Анжеро-Судженское ПТУ») объявило о сокращении части должностей. Помощники машинистов записали обращение к директору компании Вячеславу Лапытову и губернатору Сергею Цивилёву. Ролик опубликован на youtube.

«Несколько лет назад после очередной оптимизации на нашем предприятии сократили должности составителей поездов, дежурно-стрелочных постов, приемо-сдатчиков и других. Вследствие этого, нам — помощникам машинистов, было предложено совмещение должностей с существенной доплатой к зарплате, — рассказал один из работников. — Выплаты производились, но недолго. В конце-концов зарплата стала прежней, а работы добавилось в разы. Мы требуем повышения зарплаты за совмещение должностей не формального, а реального».

В ответ на требования повысить зарплату руководство предприятия, по словам сотрудников, начало сокращение их должностей помощников машинистов: «Требуем зарплату за выполнение всех дополнительных обязанностей. Требуем отмены сокращения, так как у каждого из нас есть семья, дети и прочие обязательства».

«Так как на предприятии недостаточно работников других специальностей, которые помогают машинисту и помощнику машиниста, мы предвидим, что последствия могут быть весьмя серьезными, — рассказал другой рабочий. — Ваше предприятие является транспортной артерией города. У таких предприятий как обогатительная фабрика, машзавод, „КаскадЭнерго“, НПЗ „Северный Кузбасс“, [ООО] „Теплоснабжение“ и других могут несвоевременно производиться железнодорожные перевозки вплоть до прекращения».

АО «Анжеро-Судженское погрузочно-транспортное управление» было учреждено комитетом по управлению госимуществом Кемеровской области. Сейчас компанию, зарегистрированную в Санкт-Петербурге, возглавляет Вячеслав Владимирович Лапытов. По данным на 2017 год, основным владельцем «ПТУ» было кемеровское ООО «Транссервис» — эта фирма, в свою очередь, принадлежит Владимиру Лапытову.

Выручка «Анжеро-Судженского ПТУ» в 2019 году, по данным сервиса «Контур-Фокус», составила 223 млн рублей, чистый убыток — 467 тыс.


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

04.14.2021


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

04.14.2021


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения