АО «Лубянка-Девелопмент», владеющее Центральным детским магазином (ЦДМ), работает над новой концепцией торгового комплекса. Планируется расширить перечень товаров и услуг, изменить формат общественного питания и «сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения».
Также хотят на первом этаже заменить арендаторов галереи на более крупных и сетевых. В прошлом году выручка ЦДМ от аренды рухнула на 41 процент, до 698 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что сделать в центре Москвы эффективный торговый центр, ориентированный только на детей и подростков, невозможно. Окончательное решение по изменению концепции ЦДМ пока не принято.
Также хотят на первом этаже заменить арендаторов галереи на более крупных и сетевых. В прошлом году выручка ЦДМ от аренды рухнула на 41 процент, до 698 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что сделать в центре Москвы эффективный торговый центр, ориентированный только на детей и подростков, невозможно. Окончательное решение по изменению концепции ЦДМ пока не принято.