Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

убила трамвайные сети в США

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Дженераль моторс

Anonymous
Гость

«Дженерал моторс» признала в документах для суда, что к середине 50-х годов ее агенты захватили более 1000 трамвайных сетей и перевели на автобусную тягу 90 процентов из них – более 900 сетей.


Электрический трамвай, вопреки невероятно наивному обелению, сочиненному Ваном Уилкинсом, вовсе не умер естественной смертью: его убила «Дженерал моторс». Она убила трамвай, совершив ряд действий неконкурентного характера, в том числе создание компании «Национальным городским линиям», которые ухудшили работу рельсового транспорта и увеличили продажи автомобилей.

Это был не тайно выношенный «заговор» корпоративных мошенников с дикими глазами, а профессиональная бизнес-стратегия, придуманная Альфредом Р. Слоуном, гениальным выпускником Массачусетского технологического института, направлявшим «Дженерал моторс». Ее целью было расширение продаж автомобилей и увеличение прибылей путем устранения трамваев. В 1922 году, согласно собственным документам «Дженерал моторс» Слоун организовал специальное подразделение внутри корпорации, в обязанности которого входили, помимо прочего, задачи замены в Америке трамваев на автомобили, грузовики и автобусы.

Годом раньше, в 1921 году, «Дженерал Моторс» потеряла 65 миллионов долларов. Отсюда Слоун сделал выводы, что авторынок насыщен: те, кто хотел купить себе автомобиль, уже его купили, и что единственный способ увеличить продажи «Дженерал моторс» и восстановить прибыльность – это устранить главного соперника – электрический трамвай.

В то время 90 процентов всех поездок выполнялось с помощью рельсового транспорта, главным образом электрического: только 10% американцев имели автомобиль. Существовало 1200 отдельных электрических городских и междугородних трамвайных систем. Это была процветающая и прибыльная отрасль, владевшая 44000 миль путей, в которой работало 300000 человек, перевозившая 15 миллиардов пассажиров в год и приносившая 1 миллион долларов дохода. Практически в каждом городе Америки с населением больше 2500 человек была своя собственная система электрических дорог.

«Дженерал моторс» пыталась сократить конкуренцию со стороны трамваев различными методами, в том числе используя грузоперевозки. «Дженерал моторс» десятилетиями была самым большим в стране заказчиком грузовых перевозок на железных дорогах, контролировавших некоторые самые протяженные американские линии. Пользуясь перевозками груза как дубинкой, корпорация убедила железные дороги закрыть их дочерние фирмы, занимавшиеся трамваем.

Члены специального отдела «Дженерал моторс» отправились в «Сазерн Пасифик» - владельцу «Лос-Анджелеской Тихоокеанской электрической линии» – самого большой в мире междугородней сети общей протяженностью в 1500 миль, раскинувшейся на 75 миль от Сан-Бернардино, на север до Сан-Фернандо и на юг до Санта-Аны; в «Нью-Йорк централ» - владельцу «Железных дорог штата Нью-Йорк» - 600 миль городских и междугородних линий в северной части Нью-Йорка; и в «Нью Хэвен» - владельцу 1500 миль контактной сети в Нью-Йорке, Коннектикуте, на Род-Айленде и в Массачусетсе; а также в другие компании.

В каждом случае представители корпорации под угрозой передать конкурентам выгодные заказы на перевозку автомобилей вынуждали железные дороги (и это зафиксировано в собственных документа «Дженерал моторс») заменять трамваи автобусами – медленными, тесными, вонючими машинами, плохая работа которых неизбежно заставляла пассажиров покупать автомобили.

Как самый большой вкладчик в ведущие банки страны, «Дженерал моторс» также надавила на электрические дороги финансовым путем, поскольку трамваи в значительной мере опирались на финансирование этих банков. Согласно документам американского Министерства юстиции, официальные лица «Дженерал моторс» посещали банки, в которых брали кредиты трамвайные компании, в городах Филадельфия, Даллас, Канзас и других, и, предлагая банкам увеличить свои вклады на миллионы долларов, убеждали заменить трамваи автомобилями.

Если такие меры оказывались безрезультатными, «Дженерал моторс» создавала холдинговые компании, которые напрямую скупали трамвайные дороги и заменяли их автобусными линиями. Так, она помогла организовать и финансировала компанию «Юнайтед ситиз мотор транзит», которой владела целиком, а также «Грейхаунд», «Рекс файненс», «Омнибус корпорейшн», «Нейшнл сити лайнз», «Пасифик сити лайнз», «Американ сити лайнз», «Сити коуч лайнз», «Маннинг транспортейшн» и многочисленные другие концерны, которые покупали рельсовые системы по всей стране, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелосе, Чикаго, Филадельфии, Балтиморе, Вашингтоне, Сент-Луисе, Солт-Лейк-Сити, Сакраменто, Сан-Диего и Окленде.

Посредством служащих компаний «Грейхаунд» и «Нэйшнл сити» «Дженерал моторс» смогла купить и демонтировать стоившую 50 миллионов долларов линию «Норт шо» - самую быструю трамвайную линию в мире, связывавшую прибрежные города Висконсина и северные пригороды Чикаго с деловым центром. Действуя руками шайки отъявленных бандитов, «Дженерал моторс» смогла купить и сдать на слом трамваи, обслуживавшие линию «Миннеаполис – Сент-пол».

«Дженерал моторс» признала в документах для суда, что к середине 50-х годов ее агенты захватили более 1000 трамвайных сетей и перевели на автобусную тягу 90 процентов из них – более 900 сетей.

Там, где трамвайные системы находились в общественной собственности и их нельзя было купить, как, например, обстояло дело с муниципальной сетью в Санкт-Петербурге, Флорида, «Дженерал моторс» подкупала взамен чиновников, даря «Кадиллаки» тем, кто закупал автобусы. Факты подтверждаются документами ФБР.

Подробнее:

http://left.ru/2006/18/snell152.phtml

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

в москвке тоже убили


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

4убила трамвайные сети в США Empty Москвы Пт 17 Июн - 4:19

маршруты

Anonymous
Гость

оптимизировали ))

Маршруты трамваев Москвы:

Трамвай А - Метро "Чистые пруды" - Калужская площадь - по будням
Трамвай Б - Сокольническая застава - Курский вокзал
Трамвай 1 - Москворецкий рынок - Улица Академика Янгеля
Трамвай 2 - Метро "Семеновская" - Детский санаторий
Трамвай 3 - Метро "Чистые пруды" - Балаклавский проспект
Трамвай 4л - Метро "Улица Подбельского" - Сокольническая застава - кольцевой
Трамвай 4пр - Метро "Улица Подбельского" - Сокольническая застава - кольцевой
Трамвай 6 - метро "Сокол" - Братцево
Трамвай 7 - Станция метро "Улица Подбельского" - Тверская Застава
Трамвай 9 - Тверская Застава - МИИТ
Трамвай 10 - Метро "Щукинская" - Таллинская улица
Трамвай 11 - Останкино - 16-я Парковая улица
Трамвай 12 - 16-я Парковая улица - 2-я улица Машиностроения
Трамвай 13 - Каланчевская улица - Детский санаторий
Трамвай 14 - Калужская площадь - Метро "Университет"
Трамвай 15 - Метро "Сокол" - Таллинская улица
Трамвай 16 - Улица Академика Янгеля - Новоданиловский проезд
Трамвай 17 - Останкино - Медведково
Трамвай 20 - Курский вокзал - Красноказарменная площадь
Трамвай 20п - Курский вокзал - Метро "Пролетарская" - по будням
Трамвай 21 - Метро "Щукинская" - Таллинская улица
Трамвай 23 - Метро "Сокол" - Михалково
Трамвай 24 - Курский вокзал - Новогиреево
Трамвай 25 - Останкино - Сокольническая застава
Трамвай 26 - Калужская площадь - Метро "Университет"
Трамвай 27 - Метро "Войковская" - Метро "Дмитровская"
Трамвай 27к - Михалково - Метро "Дмитровская"
Трамвай 28 - Метро "Сокол" - Проспект Маршала Жукова
Трамвай 29 - Детский санаторий - Богородское - по будням
Трамвай 30 - Михалково - Таллинская улица
Трамвай 31 - Метро "Войковская" - Проспект Маршала Жукова
Трамвай 32 - Проезд Энтузиастов - Метро "Партизанская"
Трамвай 34 - 16-я Парковая улица - Метро "Семеновская"
Трамвай 35 - Новоконная площадь - Нагатино
Трамвай 36 - Детский санаторий - Новогиреево
Трамвай 37 - Каланчевская улица - Новогиреево
Трамвай 38 - Черемушки - 3-я Владимирская улица
Трамвай 39 - Метро "Чистые пруды" - Метро "Университет"
Трамвай 40 - Угрешская улица - Новоконная площадь - по будням
Трамвай 43 - Метро "Семёновская" - Угрешская улица
Трамвай 45 - Сокольническая застава - Новоконная площадь
Трамвай 46 - Метро "Бульвар Рокоссовского" - Новоконная площадь
Трамвай 47 - Калужская площадь - Нагатино
Трамвай 47к - Нижние котлы - Нагатино - по будням в часы пик
Трамвай 49 - Балаклавский проспект - Нагатино
Трамвай 50 - Проезд Энтузиастов - Метро "Новослободская"

https://trammap.ru/moscow.html?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения