Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Россия лишила немцев и французов крупнейшего контракта в Индии. Российско-индийский консорциум "Трансмашхолдинга" выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент


Россия лишила немцев и французов крупнейшего контракта в Индии.


Российско-индийский консорциум "Трансмашхолдинга" выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7 млрд, и это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении.

Больше него только контракт с российской Федеральной пассажирской компанией.

Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Российско-индийский консорциум смог обойти конкурентов из Индии, Германии, Франции и Швейцарии благодаря тому, что предложил наименьшую цену – 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд. Французский Alstom захотел 1,6 миллиарда рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 миллиарда рупий. Индийцы из Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указали вторую самую низкую базовую цену в 1,4 млрд рупий, а немецко-индийский Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) запросил 1,45 млрд рупий за каждый поезд.

Всего Индия собирается закупить 200 поездов, однако 80 из них должна будет поставить компания, занявшая второе место в конкурсе. И только в том случае, если она снизит стоимость поставки до уровня "ТМХ". Если же снижать цену производитель откажется, то российская компания получит заказ на поставку всех 200 поездов, а сумма контракта вырастет до $2,9 млрд.

В состав российско-индийского консорциума входят структуры "Трансмашхолдинга": "Метровагонмаш" с долей 70% и "Локомотивные электронные системы" с долей 5%, в также дочерняя компания Индийских железных дорог Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) с долей 25%.

А сегодня еще Энтони Блинкен брякнул, что "Финансы Кремля сократились до катастрофических размеров, вынуждая его выбирать между вливанием денег в войну и обеспечением ими своих граждан." Ха-Ха-Ха!!!

https://www.pi-news.net/

Сова

Сова
Гуру
Гуру

Кто первый встал, того и тапочки (С))))


_________________
И вечный бой!
Покой нам только снится... (А.Блок)

Юлия Цезарь

Юлия Цезарь
Carpal tunnel
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей

чтобы узнать что будет потом надо жить долго (с)


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ

«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

UA-RU пишет:
Россия лишила немцев и французов крупнейшего контракта в Индии.


Российско-индийский консорциум "Трансмашхолдинга" выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7 млрд, и это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении.

Больше него только контракт с российской Федеральной пассажирской компанией.

Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Российско-индийский консорциум смог обойти конкурентов из Индии, Германии, Франции и Швейцарии благодаря тому, что предложил наименьшую цену – 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд. Французский Alstom захотел 1,6 миллиарда рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 миллиарда рупий. Индийцы из Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указали вторую самую низкую базовую цену в 1,4 млрд рупий, а немецко-индийский Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) запросил 1,45 млрд рупий за каждый поезд.

Всего Индия собирается закупить 200 поездов, однако 80 из них должна будет поставить компания, занявшая второе место в конкурсе. И только в том случае, если она снизит стоимость поставки до уровня "ТМХ". Если же снижать цену производитель откажется, то российская компания получит заказ на поставку всех 200 поездов, а сумма контракта вырастет до $2,9 млрд.

В состав российско-индийского консорциума входят структуры "Трансмашхолдинга": "Метровагонмаш" с долей 70% и "Локомотивные электронные системы" с долей 5%, в также дочерняя компания Индийских железных дорог Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) с долей 25%.

А сегодня еще Энтони Блинкен брякнул, что "Финансы Кремля сократились до катастрофических размеров, вынуждая его выбирать между вливанием денег в войну и обеспечением ими своих граждан." Ха-Ха-Ха!!!

https://www.pi-news.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения