Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Немецкий автопром тянет экономику Германии на дно. На днях вышла порция свежей статистики, которая показала, что дела у немцев на самом деле еще хуже, чем предполагалось … Спад промышленного производства по итогам июня составил 1,5% по

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UA-RU

UA-RU
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент


Немецкий автопром тянет экономику Германии на дно.

На днях вышла порция свежей статистики, которая показала, что дела у немцев на самом деле еще хуже, чем предполагалось …

Спад промышленного производства по итогам июня составил 1,5% по сравнению с маем, и это при дешевом газе и неплохой внешней обстановке. Но изюминкой этой статистики является то, что всю промышленность тянет на дно хваленый немецкий автопром!

Именно в этой отрасли зафиксирован самый мощный спад в первый летний месяц, который составил 3,5%. И вроде бы Германии удалось выйти из состояния технической рецессии, но после полученных цифр, пессимизма у немецких экономистов прибавилось, и уже идет разговор, что новое погружение в рецессию это дело времени.

В экономике Германии доля автопрома занимает 5%, и поэтому любой кризис именно в этой отрасли всегда сильно влияет на общие показатели. В принципе немцам в этом году удалось выпустить 2,2 млн. новых автомобилей, это почти столько же, сколько было выпущено годом ранее, но на 10% ниже допандемийного уровня 2019 года. Немецкий автопром никак не может преодолеть последствия разрыва цепочек поставок. Плюс еще не прошел шок от высоких цен на энергоносители.

На немцев довольно мощно наезжают китайские автопроизводители. Так объемы продаж Volkswagen в Китае довольно мощно просели. Поставки в первом квартале новых автомобилей на рынок Поднебесной снизились на 14,5%. Потом ситуация немного выровнялась, но по итогам года у немцев падение продаж на 1,2%. Но китайцы последнее время все больше предпочитают покупать продукцию отечественных производителей, благо что выбор в этом плане у них огромный.

Предвижу злобные комментарии, но и уход из России тоже больно ударил по немецкому автопрому. Русские любили немецкие машины и покупали их много. Но теперь им это запретили делать. А по итогам этого года в России ожидаются продажи новых легковых автомобилей на уровне 1 млн. единиц, но преимущественно это будут китайцы, а вот немцев будет гораздо меньше.

Есть же такое известное выражение как “немецкая машина”, которое ассоциируется не столько с немецким автопромом, как вообще с качеством немецкой продукции, когда каждый механизм работает идеально четко. Но вот теперь в этом механизме что-то сломалось…



https://www.pi-news.net/

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» PMI показывает спад производства в Еврозоне. Объем промышленного производства в еврозоне падает самыми быстрыми темпами с момента первоначальной волны COVID19, поскольку спрос на товары резко падает. Ключевые выводы: Окончательный индекс
»  Германия теряет экономическое лидерство в Европе. Сразу десять стран Евросоюза покажут отрицательный экономический спад по итогам года. Такой прогноз делает Еврокомиссия. В числе наиболее пострадавших – экономика Германии, которая теряет
» AfD назвала выход Великобритании из Евросоюза «примером для Германии» Немецкий политик назвала выход Великобритании из Евросоюза «примером для Германии» Германия может взять пример с Великобритании, которая в свое время вышла из состава
» В прошлом году Германия продемонстрировала самый медленный экономический рост из всех 20 стран еврозоны. Показатели промышленного производства в ФРГ падают уже пятый месяц подряд. «Становится все более очевидным, что Германии не удалось
» Спасибо белорусам. Молодцы! Наконец, набрались мужества и сказали жесткое нет — диктатуре. Да здравствует свободная Беларусь! (с-Жирик).

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения