Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем
Участников: 2
1 а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 16:56
...
Carpal tunnel
2 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 17:03
...
Carpal tunnel
я кстати настроил dcs миг29
c ручкой с тягой с педалями
ииииййййееееееех
c ручкой с тягой с педалями
ииииййййееееееех
3 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 17:05
EITotleben
Бодхисаттва
Классный мужик. Был знаком, шапочно, конечно.
4 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 17:07
...
Carpal tunnel
ну
да
это вот реально совсоюз
да
это вот реально совсоюз
5 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 17:26
EITotleben
Бодхисаттва
... пишет:ну
да
это вот реально совсоюз
Видел как он на сушке летал. Это не передать словами.
6 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 20:39
EITotleben
Бодхисаттва
Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Винницкой области Украинской ССР. В 1973 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им. В. М. Комарова. В 1973-1977 годах служил в составе Группы советских войск в Германии.
В 1978 году стал выпускником Школы летчиков-испытателей при Летно-исследовательском институте Министерства авиационной промышленности СССР (ныне Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова в городе Жуковский). Впоследствии получил еще два высших образования — в 1981-м окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе — ныне Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет), в 1999-м — Академию государственной службы при президенте РФ (ныне в составе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ).
Квочур освоил и испытал более 90 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе самолеты МиГ-29 и МиГ-31, а также девять аппаратов производства стран НАТО. В совершенстве владел многими фигурами высшего пилотажа. В 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо впервые публично выполнил фигуру «Колокол» на турбореактивном истребителе четвертого поколения МиГ-29, доказав, что она доступна не только винтовым самолетам. В 1990 году на МиГ-29К впервые совершил ночную посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов».
Анатолий Квочур проводил летные испытания на сверхзвуковых самолетах до 65 лет. Дважды катапультировался, получал травмы позвоночника — в 1989 году во время демонстрации МиГ-29 во французском Ле-Бурже и в 1990 году на аэродроме Саки в Крыму.
Отец пятерых детей.
В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, получил звание Героя России. Награжден орденами Трудового Красного Знамени (1988), «За заслуги перед Отечеством» III степени (1998), медалями.
https://www.youtube.com/watch?v=E-76JbGLhr8&t=3s
В 1978 году стал выпускником Школы летчиков-испытателей при Летно-исследовательском институте Министерства авиационной промышленности СССР (ныне Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова в городе Жуковский). Впоследствии получил еще два высших образования — в 1981-м окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе — ныне Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет), в 1999-м — Академию государственной службы при президенте РФ (ныне в составе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ).
Квочур освоил и испытал более 90 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе самолеты МиГ-29 и МиГ-31, а также девять аппаратов производства стран НАТО. В совершенстве владел многими фигурами высшего пилотажа. В 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо впервые публично выполнил фигуру «Колокол» на турбореактивном истребителе четвертого поколения МиГ-29, доказав, что она доступна не только винтовым самолетам. В 1990 году на МиГ-29К впервые совершил ночную посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов».
Анатолий Квочур проводил летные испытания на сверхзвуковых самолетах до 65 лет. Дважды катапультировался, получал травмы позвоночника — в 1989 году во время демонстрации МиГ-29 во французском Ле-Бурже и в 1990 году на аэродроме Саки в Крыму.
Отец пятерых детей.
В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, получил звание Героя России. Награжден орденами Трудового Красного Знамени (1988), «За заслуги перед Отечеством» III степени (1998), медалями.
https://www.youtube.com/watch?v=E-76JbGLhr8&t=3s
7 Re: а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем Пн 15 Апр - 20:42
...
Carpal tunnel
гигант
монстр
сделано в советском союзе
монстр
сделано в советском союзе
Alpenforum » Альпы » Свободные темы. » а вот это действительно потеря. и это действительно был реальный элемент скрепы советского союза. ну что делать. помянем
Похожие темы
» При создании Советского Союза в договоре было прописано право выхода, но поскольку не было прописано процедуры, то возникает вопрос. Если республика вошла в состав Советского Союза, но получила в свой багаж огромное количество российских земель,
» А вот это действительно потеря - Mira Furlan умерла
» Сенатор США призвал не принимать в НАТО страны бывшего Советского Союза
» Выброшенные на свалку надгробия Героев Советского Союза попали на видео
» Леонов: Виновник гибели Гагарина жив, в 88-м году Героем Советского Союза стал
» А вот это действительно потеря - Mira Furlan умерла
» Сенатор США призвал не принимать в НАТО страны бывшего Советского Союза
» Выброшенные на свалку надгробия Героев Советского Союза попали на видео
» Леонов: Виновник гибели Гагарина жив, в 88-м году Героем Советского Союза стал
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения