К добровольной маркировке продуктов питания с момента её старта присоединились две розничные российские компании, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Ранее для информирования потребителей ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.
«Идея маркировки продиктована обеспокоенностью Роспотребнадзора высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с приемом пищи. Около 63% смертей в России связаны с алиментарно-зависимыми заболеваниями, а распространенность ожирения среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем среди мужчин», — отметили в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что для снижения потребления соли, сахара и жиров потребителя необходимо информировать о составе продукта максимально доступным способом. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни.
Ранее для информирования потребителей ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.
«Идея маркировки продиктована обеспокоенностью Роспотребнадзора высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с приемом пищи. Около 63% смертей в России связаны с алиментарно-зависимыми заболеваниями, а распространенность ожирения среди женщин в 2-2,5 раза выше, чем среди мужчин», — отметили в пресс-службе.
В ведомстве добавили, что для снижения потребления соли, сахара и жиров потребителя необходимо информировать о составе продукта максимально доступным способом. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни.