Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как Европа платит дань США. Мастер-класс США по колонизации Европы. Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных

Участников: 2

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Мазафака

Anonymous
Гость

Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

Eсфирь

Eсфирь
Бодхисаттва
Бодхисаттва

ну и учились бы у европы
Она и колонизирована
и дань платит
и с колен ни разу на моей памяти не вставала
а курс валюты тряпицами не завешивает
вот как так?

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="Мазафака"] Как Европа платит дань США.

Мастер-класс США по колонизации Европы.

Вот что у американцев не отнять, это талант быстро превращать успешное разовое решение в стабильно эффективную технологию. После того, как Министерство юстиции Соединенных Штатов сумело "прижать к ногтю" автоконцерн Volkswagen на 18 млрд долларов в 2015 году и позднее Deutsche Bank на 425 млн долларов, защита законности в международных сделках превратилась в налаженный конвейер. Total, Alcatel, Alstom, Société générale были раскручены на разные, но всегда существенные, суммы штрафов, от 338 млн до 8,9 млрд с каждого. С британского Rolls-Royce американцы вытрясли больше 800 млн долларов.

И никого в Америке не смущает тот факт, что нарушения вскрываются в странах, под юрисдикцию США не подпадающих, тогда как штрафы перечисляются почему-то на счета именно американского Минюста. Например, тот же Deutsche Bank был наказан за так называемые зеркальные сделки, когда некие российские бизнесмены за рубли покупали ценные бумаги DB в его московском офисе, и практически в тот же день эти же бумаги он за валюту выкупал у них же в лондонском. Попытка незаконного вывода капиталов за рубеж, минуя финконтроль России очевидна, однако Минюст США тут при чем?

Но раз система работает, то почему бы не использовать ее дальше? Тем более что бизнес - штука такая, неоднозначная. Особенно когда очень хочется выиграть и на кону стоят действительно большие деньги. И уж точно борьба с разным всяким незаконным привлекает, если результат идет на пользу "своим". Нынешняя история с иском против европейского авиастроительного консорциума Airbus - наглядное тому подтверждение.

Формально нарушения там действительно имели место быть. С 2009 по 2013 год Airbus "забывала указывать" в официальной отчетности услуги посредников, обеспечивавших заключение нескольких крупных контрактов. Не то чтобы подобная деятельность запрещалась по закону, однако требуется приводить их имена и отражать движение средств, выплачиваемых в виде вознаграждения.

В ряде случаев, когда посредниками оказывались разные должностные лица, в том числе, госчиновники (как, например, в истории с "Казахгейтом"), отражать факт и суммы взяток в налоговых документах не представлялось возможным. Но не уходить же с рынка по столь смешной причине! Для "решения таких вопросов" в структуре консорциума создали Организацию по стратегии и маркетингу с годовым бюджетом в 300 млн евро.

Однако, по словам президента Airbus Тома Эндерса, компания подобную практику прекратила еще в 2017 году после внутреннего аудита, подразделение расформировала, ключевых сотрудников вообще уволила, но что-то где-то пошло не так.

К чему-то "налоговому" смог придраться британский Отдел по борьбе с крупным мошенничеством (SFO) и французская Национальная финансовая прокуратура (PNF). Их понять можно, консорциум объединяет множество юридических лиц во всех крупных странах Евросоюза, делая вопрос "неотраженных сумм" внутренним делом следственных органов ЕС.

А вот Минюст США сюда влез, что называется, просто по наглости душевной. На том основании, что в Америке "тоже расположен" один из заводов Airbus. Зато вцепились американские правоохранители буквально бульдожьей хваткой. Расследовать начали еще в 2017 году, а официально уведомили компанию об этом лишь осенью 2018 года. Вероятнее всего, дело тоже закончится штрафом. Его размер пока не оглашается, но в кулуарах авиакомпании говорят о "несколькоих миллиардах евро".


Как мы видим, США надалили отличный конвейер по сбору дани с европейских колоний. И Европа эту дань платит. Каждый год. И не возмущается.

Казалось бы, дело житейское, из категории чисто хозяйственных споров и пресечения коррупции, но в действительности история имеет второе дно существенных размеров. Если внимательно посмотреть на страны, охваченные "борьбой Минюста США за честный бизнес", то оказывается, что в большинстве своем перспективы на них имели европейские компании.

В частности, для Airbus дело уже обернулось срывом ряда перспективных сделок и отзывом, по разным источникам, от четверти до трети предзаказов на поставки в будущих периодах. Из-за чего текущий портфель заказов консорциума уже на четверть уступает размерам предзаказов у своего единственного и главного конкурента – американского Boeing. Многомиллиардный штраф еще сильнее сократит финансовые возможности по совершенствованию модельного ряда, а значит, обеспечит "американцам" ощутимое конкурентное преимущество.

А так, то да, борьба с незаконными финансовыми операциями и не более того. Абсолютно невидимая рука рынка. К планам американской экономической колонизации Европы произошедшее, ну, просто не имеет ни малейшего отношения. Честное слово. Мамой клянусь.

[/quote]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Похожие темы

-

» Министерство юстиции Украины подало в Европейский суд по правам человека иск против России в связи со специальной военной операцией — министр юстиции Украины Денис Малюська. ))))))
» Европа погрузилась в хаос после того, как Германия заморозила государственные расходы в соответствии с шокирующим решением высшего суда. Европа, уже скатившаяся в стагфляционную рецессию, собирается приступить к таким же жестким мерам экономии,
» Финляндия приняла официальное решение вступить в НАТО , по моему Сталин у этих дебилов чтото забрал после того как фины приняли решение вступить в союз с германией. Ничему дебилов не учит история .
» пан глиньский ошибочно причисляет себя до европы. не "пол" а вся европа делает всё что только может для того чтобы уклониться от повинности и оброка "нахахлов"
» да. какие то странные райтеры пишут деду его "предвыборные" "речи". после того как сам дедушка признал что олобама платит путину налоги это звучит как детский лепет

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения