Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Истинное лицо Геры Трефа

Участников: 3

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Сам и звонит Истинное лицо Геры Трефа 1048167893
То инвалидом прикинется, то мошейником


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Путинские жулики на марше


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Новые способы наполнения карманов


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

У нас неделя Сбербанка, видимо
Очередная история от читателя с комментарием редакции
Вчера обратился в Сбербанк, пришел забрать перевыпущенную карту. Маринок по ходу заставляют теперь собирать биометрические данные с клиентов, причём клиенту об этом не говорят. Под предлогом, что мы сейчас обновим ваши персональные данные. На вопрос что в них изменилось Маринка говорит нам надо вас сфотографировать. Спрашиваю зачем? Я за картой пришел. Маринка пытается объяснить, что это сейчас обязательно, а вашего согласия мол вообще не требуется.

Действительно, маринки в Сбере щас активно пытаются собрать биометрические данные с клиентов, но тут все зависит от руководителя того или иного отделения - где-то заставляют в обязаловку собирать данные, а низкооплачиваемые работники фронт офиса обычно не могут придумать адекватные аргументы и часто просто "умалчивают", что сбор данных - дело добровольное В "нормальных" отделениях (да, да, в Сбере встречаются и адекватные отделения и "маринки") сотрудники фронта предлагают внести данные и аргументируют, для чего это свистопляска.... Однако на вопрос "а у вас данные клиентов потырили осенью, и как биометрия будет защищена?" даже самые адекватные маринки ответить не могут
Предлагают зайти через полгодика, когда систему настроят ойтишники и смогут хоть как-то поставить защиту в Сбере.. А получится или нет, это мы понаблюдаем с вискариком и сделаем ставки


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Бушок, чего уж на Грефа сваливать, пиши сразу, что Путин виноват. Кстати, за бугром таких разводок на порядки больше, это Греф гастролирует, или на отдыхе прикалывается?

Эксперты подтверждают, что звонок мошенников с официального номера технически вполне реален. «Можно скачать специальное приложение на мобильный телефон, стоимость одного звонка с измененным номером составит несколько рублей,— рассказывает руководитель лаборатории практического анализа защищенности "Инфосистемы Джет" Лука Сафонов.— Есть приложения и для отправки СМС».

На сайтах в интернете, в Telegram-каналах все чаще встречаются предложения как по базам данных из банков, так и по отдельным клиентам с большим остатком на счету». О торговле данными клиентов Сбербанка, Альфа-банка, Тинькофф-банка, Почта-банка, «Авангарда», «Русского стандарта» и МТС-банка также сообщала компания DeviceLock (без проверки релевантности данных).

Корреспондент “Ъ” случайно стал свидетелем покупки данных клиента Сбербанка у человека, предлагавшего такую услугу через Telegram-канал. Зная номер телефона, он за 99 руб. был готов узнать о наличии счета человека в банке, за 2,5 тыс. руб.— полный номер банковской карты, за 2 тыс. руб.— выписку операций за один месяц, за 8–10 тыс. руб.— кодовое слово, за 5–6 тыс. руб.— паспортные данные владельца, включая прописку. Продавец предлагал совершить любую операцию по любой карте банка и через минуту сообщал остаток по карте, сумму и время операции, соответствовавшие действительности.

В Сбербанке заверили, что внимательно изучают «подобные случаи мошеннических действий» в отношении клиентов и «постоянно совершенствуют систему антифрода». «Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент сам обращается в банк,— добавили там.— Вопросы подделки номеров телефонов следует адресовать операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения