Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС.

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

«Была одобрена поправка об исключении весельных и моторных лодок с двигателем мощностью менее пяти лошадиных сил из перечня необлагаемых транспортным налогом транспортных средств - теперь их владельцы будут уплачивать транспортный налог», - написало издание. Ранее ZAB.RU писал, что новые налоги предложил ввести Минфин России. А в Китае планируют сократить налоги и сборы в 2019 году для повышения доходов населения и стимулирования рынка.

далось тебе это весло

Anonymous
Гость

шестом отталкиваться иной раз даже и удобнее

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

далось тебе это весло пишет:шестом отталкиваться иной раз даже и удобнее

Хорошая мысль! Надо ввести налог на шесты!

мдя, зря я проболтался

Anonymous
Гость

раньше времени

Бушок

Бушок
Бодхисаттва
Бодхисаттва

хочется в эту госдуру с пулеметом войти..и всех мразнй положить, от них тольку как от пивной палатки


_________________
«Для того чтобы начать двигаться в Москве, нужно общаться с достойными людьми. Вы можете общаться с нами».

Опять враньей

Anonymous
Гость

Опять вранье украинских свиней.
Кому интересно читайте здесь:
4 апреля 2019 года Государственная Дума Российской Федерации приняла во третьем чтении поправки к Налоговому кодексу РФ, предложенные Правительством (Законопроект №607168-7).
Есть три значимых изменения, касающиеся владельцев водного транспорта, включая маломерные суда.
Зарегистрированное судно облагается транспортным налогом вне зависимости от мощности его двигателя
В Главе 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Налогового кодекса в статье 358 Объект налогообложения, в пункте 2 «Не являются объектами объектами налогообложения» подпункт 1 признается утратившим силу.
Напомню содержание подпункта 1 пункта 2 статьи 358 НК:

2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

Таким образом, согласно новой редакции НК, если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС (в Реестре маломерных судов) и при этом на нём установлен двигатель, оно является объектом обложения транспортным налогом (ТН)не зависимо от мощности этого двигателя.
Кроме того все весельные лодки массой больше 200 кг (т.е. подлежащие государственной регистрации) также начинают облагаться ТН по налоговой ставке «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)», — базовая ставка 200 руб., умноженная на региональные коэффициенты.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Опять враньей пишет:Опять вранье украинских свиней.
Кому интересно читайте здесь:
4 апреля 2019 года Государственная Дума Российской Федерации приняла во третьем чтении поправки к Налоговому кодексу РФ, предложенные Правительством (Законопроект №607168-7).
Есть три значимых изменения, касающиеся владельцев водного транспорта, включая маломерные суда.
Зарегистрированное судно облагается транспортным налогом вне зависимости от мощности его двигателя
В Главе 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Налогового кодекса в статье 358 Объект налогообложения, в пункте 2 «Не являются объектами объектами налогообложения» подпункт 1 признается утратившим силу.
Напомню содержание подпункта 1 пункта 2 статьи 358 НК:

2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

Таким образом, согласно новой редакции НК, если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС (в Реестре маломерных судов) и при этом на нём установлен двигатель, оно является объектом обложения транспортным налогом (ТН)не зависимо от мощности этого двигателя.
Кроме того все весельные лодки массой больше 200 кг (т.е. подлежащие государственной регистрации) также начинают облагаться ТН по налоговой ставке «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)», — базовая ставка 200 руб., умноженная на региональные коэффициенты.

Так, и в чем вранье?

Исходя из приведенного вами же текста, теперь.

1. ВСЕ моторные лодки облагаются налогом (в том числе мощностью менее 5 л.с.).."если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС (в Реестре маломерных судов) и при этом на нём установлен двигатель, оно является объектом обложения транспортным налогом (ТН)не зависимо от мощности этого двигателя."


2. "Кроме того все весельные лодки массой больше 200 кг (т.е. подлежащие государственной регистрации) также начинают облагаться ТН по налоговой ставке «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)», — базовая ставка 200 руб., умноженная на региональные коэффициенты."

И?



Последний раз редактировалось: Славослов ДебилоВатов (Пн 8 Апр - 11:08), всего редактировалось 2 раз(а)

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

завтра напишу письмо в АП с предложением обложить налогом надувные круги и матрасы.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

africa пишет:завтра напишу письмо в АП с предложением обложить налогом надувные круги и матрасы.

И презервативы. Их тоже можно надувать.

вранье в том

Anonymous
Гость

Так, и в чем вранье?
Вранье в том, что в ст. 358 НК хоть в какой редакции, по весельным лодкам (1) и моторкам (2) с двигателем. менее 5 сил ничего не изменилось. Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4099597934

ЛЮБЫЕ плавсредства, в т.ч. и весельные лодки весом свыше 200 кг. считались маломерными судами. Смотрим ФЗ №38.

Введено единое для всех организаций определение, описывающее маломерное судно (МС). МС — это плавсредство длинной не более 20 метров с количест?вом людей на борту не более 12, его классификация, освидетельст?вование и государственная регист?рация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдаётся судовой билет.
МС массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся
.
Пример: кладём лодку на весы (или смотрим её паспорт), видим 200 кг — следовательно, это плавсредство не требует регистрации.
Рассматривается вес только лодки, а не комплекта. Формулировка про 200 кг веса лодки очень удачна, под неё попа?дают все возможные конструкции плавсредств.
Итак, если у вас:
надувная транцевая лодка ве?сом 200 кг;
пластиковая лодка 200 кг;
металлическая лодка 200 кг;
разборная композитная лод?ка 200 кг;
деревянная лодка 200 кг;
надувные лодки типа «Ту?рист?3» весом 25 кг и грузоподъём?ностью 300 кг;
всяческие байдарки;
парусные и гребные турис?тические катамараны;
лодки с электромоторами.

и если вы собираетесь эксплуа?тировать вышеперечисленные плавсредства с моторами не более 10 л.с., то данные комплекты неподлежат регистрации и не требу?ют ежегодного техосмотра. Несмотря на «ослабление гаек», ГИМС по?прежнему будет контро?лировать все МС, поэтому, чтобы у вас не произошло недоразумений на воде, настоятельно вам советую возить с собой на рыбалку копии документов на лодку, мотор и ва?шего гражданского паспорта.
За нарушение «Правил плава?ния МС» штрафовать будут по?—прежнему.
Дальше читают те, кому мало моторчика на 10 лошадок.
Если вы приобрели МС массой до 200 кг, но решили установить на него мотор мощностью 15 л.с., то такой комплект уже подлежит ре?гистрации. Частенько говорят, что его надо зарегистрировать в тече?ние 30 дней — иначе расстрел на месте. Это пережитки прошлого, никто вам в ГИМСе и слова плохого не скажет, пришли через полгода — и то хорошо. В Санкт?-Петербур?ге отделение ГИМС по регистрации лодок расположено на улице Пень?ковой, дом 6.
Рассмотрим покупку лодки и мотора (новых) 31 декабря 2011 го?да (скидка в такой денёк неплохая, наверное). Если попадёте в ГИМС до 31 декабря 2012 года, то пройдё?те первичное освидетельствование и получите талон техосмотра на три года (опоздаете на день — только на год). Если лодка новая, а мотор из комиссионки (и наоборот, соответственно), то техосмотр вы?даётся только на год. Допустим, вы купили бывшую в употреблении лодку и мотор в
конце сентября, зарегистрировали её в октябре, тогда вы получаете техосмотр на этот год (на самом де?ле до закрытия навигации в нояб?ре). Следовательно, весной перед началом навигации вам лодку с мо?тором снова надо предоставлять в ГИМС (ещё техосмотр можно сде?лать на Крестовском острове, Юж?ная дорога, д. 12).
В настоящее время даже новую лодку и мотор (подлежащие регис?трации) необходимо везти в ин?спекцию на Пеньковую, дом 6 (бю?рократия отступает, но не сдаётся), там есть такая большая площадка под открытым небом. Приём счаст?ливчиков со свежеприобретённы?ми плавсредствами происходит с понедельника по четверг, перерыв
с 13:00 до 14:00.
Лирическое отступление: если вы гражданин России, то можете зарегистрировать лодку в любом отделении ГИМСа, т.е. вы, петер?буржец, может зарегистрировать её на Камчатке, проходить ТО в При?озёрске, а рыбачить на Волге. Не?достатком данного метода является то, что при снятии лодки с учёта вам придётся ехать на Камчатку.
Зарегистрировать лодку без мо?тора можно, но мероприятие это по сути бессмысленное, т.к., чтобы вписать мотор в судовой билет, потратите ровно столько же времени.
Отдельно мотор зарегистрировать нельзя.
Итак, заходите в комнату к ин?спекторам ГИМС и говорите: мол, хочу как законопослушный граж?данин зарегистрироваться. Ин?спектор идёт с вами на смотровую площадку, фотографирует шильды лодки и мотора (накачивать плав?средство не надо), составляет акт первичного технического освиде?тельствования, вернувшись к себе в кабинет, потом выдаёт вам две квитанции на оплату госпошлины за регистрацию (1000 руб.) и судо?вой билет (100 руб.). Далее вы от?правляетесь в ближайшую сберкас?су на Чапаева, дом 2 (пешком 5 ми?нут от ГИМСа), которая работает без перерыва. Оплачиваете и воз?вращаетесь к тому же инспектору. После этого он начинает заполнять учётную карточку судна. Вот здесь?то и понадобятся паспорта лодки и мотора, по ним инспектор определит дату продажи и изготов?ления, узнает её ширину и грузо?подъёмность, диаметр баллона (на шильде лодки есть только длина, максимальное кол?во пассажиров и допустимая мощность мотора). Из полученных данных он выводит
формулу класса и удаление от бе?рега. Если вы купили лодку в ко?миссионке, то паспорт на неё поте?рян в 99% случаев, поэтому сде?лайте заранее ксерокопию паспор?та аналогичной лодки. Если лодка была ранее зарегистрирована, то понадобится судовой билет преды?дущего владельца со штампом о снятии с учёта.
Обычно вместе с вами это дела?ют человек пятьдесят, а если очень не повезёт, то ещё больше. По зако?ну МС должно быть зарегистриро?вано в течение 3?х дней, один мой знакомый в прошлом году потратил два дня на регистрацию.

Подсчи?тайте, сколько стоит ваш рабочий день… и купите мотор до 10 л.с. Нюансы 2013 года Техосмотру подлежат только МС с лодочными моторами > 10 л.с. ТО стал бесплатным. Бумажный вкладыш более не выдаётся, у вас будет только штамп в судовом би?лете. Пункты ТО — см. выше.
МС с моторами < 10 л.с. подле?жат снятию с учёта. Некоторые то? варищи не хотят этого делать, мол, судно останется без номеров. Ни?чего страшного не произойдёт, ведь у вас на руках останется пога?шенный судовой билет. Нормы снабжения МС сейчас пересматриваются, так как возник?ла несостыковка в документах. Ес?ли ваше МС не подлежит регистра?ции, то соответственно нет судо?вого билета и необходимое просто некуда вписать. Глупость законов в России ком?пенсируется их неисполнением. Частенько на базах проката пластиковые лодки зарегистриро?ваны как гребные (хотя по сути они моторно?гребные). Вешая свой микромотор, вежливо общайтесь с инспекторами, и тогда всё будет хорошо!

Если лодка на базе заре?гистрирована как моторная, то про?блем нет. Можно взять и катер с мотором более 10 л.с., тогда понадобятся до?веренность от базы и права. И главное, чтобы не испортить себе отдых и обеспечить безопас?ность, обязательно надевайте спа?сательные жилеты оранжевого цвета.

http://fishingroup.ru/trebovaniya-k-malomernyim-sudam/registratsiya-malomernyih-sudov-nyuansyi-2013-goda.html

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

africa пишет:завтра напишу письмо в АП с предложением обложить налогом надувные круги и матрасы.
Да прекратите им уже идеи подавать!  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4217643685

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Слабоумный Балу_Лайка ©️ опять из себя юриста пытается изобразить  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 1634266161

вы все нарушители закона!

Anonymous
Гость

Давеча квадрокоптеры признали "воздушными судами" и обязаали за 3 суток до запуска согласовывать с диспетчерскими.
Как пользователей воздушного пространства.
А если видеосъемка - так еще с генштабом и фсб. с раскрытем информации (отдавай файлы)

А вот если вы подпрыгнули - вы уже не пешеход, вы пользователь воздушного пространства.
А где ваша заявка на прыжок? Согласование?
А вы еще глаза не закрываете - согласовывать с генштабом и фсб надо!

Преступники!


PS подробности на сайтах квадрокоптерщиков читайте, если сомневаетесь

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Очень много букофф ...))

Главное я бы вычленил:

1. Если раньше моторные лодки ДО 5 л.с. НЕ облагались налогом, то теперь облагаются.
2. Если раньше вёсельные лодки НИКАКИЕ не облагались налогом, то теперь свыше 200 кг ОБЛАГАЮТСЯ.

Вот и все.
Нечего больше говорить.

И не надо тут про "вранье", тем более "украинское".
Хохлы, конечно, виноваты)) Но далеко не во всем))

Либо ты не умеешь читать

Anonymous
Гость

Главное я бы вычленил:
Либо ты не умеешь читать, либо не понимаешь прочитанное.
Заучи следующее, если тебе это нужно и у тебя есть плавсредство, которым ты пользуешься в российских территориальных водах или на ВВП.  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4099597934

Малые Суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся. (ФЗ 38, НК РФ ст.358)
Т.е. как было, так и осталось.  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4099597934

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Либо ты не умеешь читать пишет:
Главное я бы вычленил:
Либо ты не умеешь читать, либо не понимаешь прочитанное.
Заучи следующее, если тебе это нужно и у тебя есть плавсредство, которым ты пользуешься в российских территориальных водах или на ВВП.  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4099597934

Малые Суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся. (ФЗ 38, НК РФ ст.358)
Т.е. как было, так и осталось.  Россияне будут обязаны платить налог на вёсельные лодки. Соответствующий закон приняла Госдума, сообщило ТАСС. 4099597934

Да хрен с ним)) С регистрацией..

Я про налоги спрашивал.
Сам же ты писал, что был пункт о необложении моторов ниже 5 л.с. и вёсельных лодок..
И сам же потом написал, что пункт отменили, и теперь ВСЕ моторы облагаются, и лодки вёсельные свыше 200 кг тоже.

Или на незарегистрированное плавсредство налоги можно не платить?
Тогда так и напиши!
Чо ты мне тут простыни выкатываешь мелким почерком...

Объясняю еще раз

Anonymous
Гость

Я про налоги спрашивал.
Предметом налогообложения являются ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ Малые Суда. На них владельцы платят налог.

Для этого, согласно Налоговому кодексу РФ, должны быть соблюдены два условия:
1.Маломерное судно должно быть зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 п.1).
2.Мощность двигателя лодки должна быть более 5 л.с. (ст. 358 п.2, пп.1).

Малые Суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся.

Славослов ДебилоВатов

Славослов ДебилоВатов
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Объясняю еще раз пишет:
Я про налоги спрашивал.
Предметом налогообложения являются ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ Малые Суда. На них владельцы платят налог.

Для этого, согласно  Налоговому кодексу РФ, должны быть соблюдены два условия:
1.Маломерное судно должно быть зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 п.1).
2.Мощность двигателя лодки должна быть более 5 л.с. (ст. 358 п.2, пп.1).

Малые Суда массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации — на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся.


Да узбагойся уже!))

Это я тупой, не ты!

Патамушта у нас все идет к улучшению!
Бензин дешевеет
НДС снижается
Цены тоже снижаются
На пензию люди будут выходить в 45 лет...

Ну а чо нам вёсельные лодки, когда теперь за собранные грибы надо будет налоги платить?))

Ты не тупой.

Anonymous
Гость

Это я тупой, не ты!

Ты не тупой. Ты просто мало знаешь.

Информация о введении Госдумой налога на весельные и моторные лодки в России не соответствует действительности. Об этом говорится на странице нижней палаты парламента в социальной сети "ВКонтакте".
В сообщении указывается, что ранее СМИ распространили информацию о введении налога на весельные и моторные лодки мощностью пять лошадиных сил. Поправки в ст. 358 Налогового кодекса РФ якобы были введены 4 апреля.
В Госдуме подчеркнули, что налогом в России облагаются лишь плавучие средства, которые зарегистрированы в установленном порядке. Он определяется кодексом внутреннего водного транспорта РФ.
При этом регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов и мощностью двигателей до восьми киловатт включительно. Кроме того, налогом не облагаются парусные суда длиной менее девяти метров, на которых не оборудованы места для отдыха, а также беспалубные несамоходные суда длиной менее 12 метров.
"Таким образом, информация, распространяемая в СМИ, не соответствует действительности", – резюмировали в Госдуме.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения