Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Смотрю на советский бомбер медведь это просто какой то секс !!! а что создали путибл9ди за 29 лет ?? а них уя кроме как расхищения нефти

Участников: 4

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Китайский, российский и американский бомбардировщики сравнили в КНР

В КНР аналитики провели сравнительный анализ трех стратегических бомбардировщиков: российского Ту-95М, американского В-52 и китайского Xian Н-6. На основании экспертных оценок пришли к выводу, что даже новые версии китайского стратега значительно уступают коллегам из США и России.

"Результаты показали, что из преимуществ у китайского самолета остались только бомбовая нагрузка и дальность полета, но и эти показатели не способны удовлетворить стратегическим требованиям. Даже после модернизации китайский бомбардировщик Н-6 не сможет догнать российский или американский", - сообщает издание IFENG.

https://rg.ru/2019/05/16/kitajskij-rossijskij-i-amerikanskij-bombardirovshchiki-sravnili-v-knr.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

сравнили в КНР

а какие требования китайцы предъявляют к бомберустратегу?

и какие перед ним ставят задачи?


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

africa пишет:
сравнили в КНР

а какие требования китайцы предъявляют к бомберустратегу?

и какие перед ним ставят задачи?

это не ко мне уже , счетчик бы разрулил

carrera

carrera
Гуру
Гуру

генерал Чарнота пишет:
africa пишет:

а какие требования китайцы предъявляют к бомберустратегу?

и какие перед ним ставят задачи?

это не ко мне уже , счетчик бы разрулил
ы!

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Ну так китайский это же Ту-16, там написано кстати.
Классом меньше.
Но дубовый, кстати, таскает себе всё что можно нагрузить до сих пор.

africa

africa
Бодхисаттва
Бодхисаттва

генерал Чарнота пишет:
africa пишет:

а какие требования китайцы предъявляют к бомберустратегу?

и какие перед ним ставят задачи?

это не ко мне уже , счетчик бы разрулил

извини.

просто ты всегда ему оппонировал.
вот я и подумал, что сам сможешь разрулить без счетчика.


_________________
Особенно опасна Божья искра в голове набитой опилками.
LEGO фсе, Boston Dynamlcs ничто. "dbl bld" (c).
Давно девиз всякого русского есть чем хуже, тем лучше.

щепа

Anonymous
Гость

Китаезы тяжелый бомбардировщик Xian H-6 пытаются довести до уровня стратегического путем установки 4 двигателей, например Xian H-6I.

К сожалению, надо признать, что сейчас существует только один самолет в мире, который в полной мере можно считать стратегическим бомбардировщиком - Нортроп Б-2 «Спирит».
Все остальное - это либо сверхзвуковые бомберы, либо дальние бомберы.

щепа

Anonymous
Гость

На Ту-142 летал мой дальний родственник. Всегда с упоением вспоминал свою службу, но ничего конкретного никогда не рассказывал.
Говорил, что атомные бобмы они не возили и их не видели, и вообще не знает, что это такое. Они летали на резведку, в воздухе были по 10 - 12 часов, это очень тяжело.
Рассказывал по способ эвакуации - по движущейся дорожке до аварийного люка. Если ранило, достаточно было вывалится на эту дорожку, только вот кольцо дергать надо самому. Вспоминал, как однажды у стрелка сорвало блистер.
Вышел майором, работал военруком в школе. Умер не дожив до 60.

Но Ту-95 к шыдеврам нифига не относится, так себе машинка-то. Сейчас в эсплуатации два десятка Ту-95МС и один Ту-95МСМ - да и то почти не летают. С двигунами проблема.

Недостатки хорошо описаны в вики:
 
Освоение и эксплуатация самолёта сопровождалась значительными трудностями. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам. Неудобные сиденья и туалет — переносной бачок со стульчаком[12], сухость и загрязнённость воздуха масляной пылью — всё это приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации Ту-95МС часть недостатков была исправлена.

Особенные проблемы возникали при эксплуатации самолёта в зимнее время. В маслосистему двигателей НК-12 заливается смесь из минеральных масел (МС-20 и МК-8), которая при температуре ниже 0 градусов загустевает так, что винты невозможно провернуть. Поэтому перед каждым вылетом все двигатели прогревались наземными моторными подогревателями (тепловыми пушками). При их отсутствии (например, на оперативном аэродроме) моторы укрывались теплоизолирующими чехлами и запускались каждые несколько часов — для прогрева, что отрицательно влияло на ресурс и выматывало личный состав. В конце 1980-х годов промышленность стала выпускать специальное моторное масло — МН-7,5У, допускающее запуск двигателей НК-12 при морозах до −25 градусов. С распадом СССР производство этого масла практически свёрнуто. На части доработанных Ту-95МС в форкиле установлена вспомогательная силовая установка, позволяющая отбирать воздух на предполётный обогрев двигателей.

Замена двигателя НК-12 чрезвычайно трудоёмка, по сравнению с другими типами авиационной техники, и имеет массу особенностей, требует определённой квалификации персонала и специальных навыков.

На самолёте конструктивно отсутствует система катапультирования экипажа, что серьёзно затрудняет покидание падающего самолёта в случае аварии.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения