Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Трамп запустил новый виток торговой войны с Европой. США всерьез начали торговую войну с Европой — из-за конкуренции Boeing и Airbus Пошлинами обложили сотни товаров, включая французское вино, британскую шерсть и итальянский сыр.

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

Трамп запустил новый виток торговой войны с Европой.


США всерьез начали торговую войну с Европой — из-за конкуренции Boeing и Airbus Пошлинами обложили сотни товаров, включая французское вино, британскую шерсть и итальянский сыр.

Администрация президента США Дональда Трампа запустила новый виток торговой войны с Европой — куда более серьезный, чем предыдущие. В ближайшее время американцы проведут через Всемирную торговую организацию крупнейший в ее истории пакет 25-процентных импортных пошлин. В него включены сотни знаковых европейских товаров, включая вина, сыры, мясные и молочные продукты — и даже британские свитера и немецкие ножи. Причина — конкуренция между двумя крупнейшими в мире производителями самолетов, европейским Airbus и американским Boeing, которая усугубилась из-за серьезных проблем у последнего.

***Поводом для тарифной войны стали европейские субсидии компании Airbus. Заодно США выручили Boeing, который терпит бедствие из-за двух катастроф 737 MAX***

Ввести новые тарифы администрация Трампа смогла из-за решения Всемирной торговой организации (ВТО). В 2018 году она вынесла решение по жалобе США, поданной более 10 лет назад.

ВТО сочла, что Евросоюз чрезмерно субсидировал своего главного авиапроизводителя — корпорацию Airbus. Прописанный в Тулузе авиагигант получил несправедливое рыночное преимущество, получив европейскую финансовую помощь в размере 18 миллиардов евро на производство самолетов A380 и A350WXB, пишет Bloomberg. В результате американский Boeing не смог продать более 300 своих самолетов, потеряв «заметную долю на мировом рынке», говорится в сообщении Федеральной торговой комиссии США о вводе тарифов.

«На протяжении многих лет Европа предоставляет огромные субсидии Airbus, что нанесло серьезный ущерб американской аэрокосмической промышленности и нашим рабочим, — заявил представитель торговой комиссии Роберт Лайтцер. — Наконец, после 15 лет судебных разбирательств ВТО подтвердила, что Соединенные Штаты имеют право вводить контрмеры в ответ на незаконные субсидии ЕС».

Американская администрация пришла на помощь Boeing в один из самых трудных периодов истории компании — после двух катастроф новейшего самолета 737 MAX, в которых погибли 346 человек. Аварии произошли в результате очевидного нарушения требований безопасности американским производителем, отмечает The Guardian. Компании придется заплатить огромные компенсации как родственникам погибших, так и авиаперевозчикам, которым пришлось отказаться от эксплуатации 737 MAX на неопределенный срок. Главный конкурент 737 MAX на мировом рынке — лайнер A320 европейского производителя.

Формальное утверждение тарифов в ВТО может произойти 14 октября, а вступить в силу они должны уже 18 октября, говорится в сообщении ведомства. Они обойдутся европейским производителям в 7,5 миллиардов долларов в год — это крупнейший объем пошлин в истории ВТО.


***США обложили пошлинами сотни товаров, которыми Европа привыкла гордиться — французское вино, итальянский сыр, испанские оливки и шотландский виски***

Пошлинами в размере 25% обложили несколько сотен видов товаров (в основном это продукты питания и напитки) из разных европейских стран — как по отдельности, так и группами. Сильнее всего от санкций должны пострадать те страны, которые давали деньги на субсидирование Airbus — Германия, Франция, Великобритания и Испания.

Импортеры продовольствия в США ожидают, что пошлины нанесут серьезный ущерб в критически важный для бизнеса период рождественских продаж, пишет The Guardian. «Все выглядит довольно плохо. Они сильно ударили по сыру», — цитирует издание Ральфа Хоффмана, вице-президента Американской ассоциации импортеров сыра. Президент Национальной ассоциации импортеров напитков Роберт Тобиасен заявил Reuters, что новые тарифы на виски, ликеры и вина сильно ударят по многим из 12000 импортеров в Соединенные Штаты. «Эти тарифы опустошат, возможно, даже уничтожат многие малые и средние семейные предприятия, импортирующие эти товары в США», — сказал он.

Самолеты Airbus обложены 10-процентными пошлинами.

Boeing отреагировал на новость о пошлинах с плохо скрытым злорадством. «Сегодня Европа сталкивается с тарифами, потому что Airbus годами отказывается подчиняться решениям ВТО, — говорится в сообщении компании. — К сожалению, несоблюдение Airbus этих требований негативно скажется на государствах-членах ЕС, отраслях промышленности и бизнесе, совершенно не связанных с действиями Airbus, а также на клиентах этой компании».

***Торговая война началась на фоне сильнейшего падения биржевых индексов. Инвесторы опасаются нового кризиса***

Новости о новой торговой войне усилили опасения инвесторов относительно перспектив мировой экономики — особенно на фоне продолжения торговой войны США с Китаем и «Брекзита».

2 октября мировые биржи закрылись крупнейшим падением за много месяцев, пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков Market Watch. Американский биржевой индекс Dow Jones за два дня упал более чем на 3%, показав худшее начало квартала с 2008 года. Американский S&P 500 упал на 1,8%, а Nasdaq — на 1,6%. Индекс лондонской биржи FTSE 100 снизился на 3,2% — это сильнейшее падение за день с января 2016 года. Их судьбу повторили азиатские биржи, пишет The Guardian — Nikkei в Токио упала на 2%, а австралийская ASX200 потеряла 2,2%.

Само по себе торговое противостояние между Европой и США продолжается не первый год, напоминает The Financial Times. Однако во время президентства Дональда Трампа с его политикой «Америка прежде всего» оно резко ужесточилось. Трамп даже охарактеризовал Евросоюз словами «они хуже, чем Китай, только меньше» и угрожал Европе ввести болезненные тарифы на импортные автомобили.

«Рынок еще не успел переварить данные о слабых показателях производства и их последствиях для глобального роста, затем получил удар из-за снижения данных ADP, которое усугубилось катастрофическим снижением продаж автомобилей в США, что вызывает больше вопросов, чем ответов о жизнеспособности американского потребителя», — объяснил The Guardian происходящее на рынках Стивен Иннес, аналитик по Азиатско-Тихоокеанскому рынку в компании AxiTrader в Гонконге.

Между тем, европейцы скоро смогут ответить Трампу еще более болезненными пошлинами по линии ВТО, пишет France 24. В ходе разбирательства дела, возбужденного организацией в 2005 году, ЕС утверждал, что в период с 1989 по 2006 год Boeing получил 19,1 миллиарда долларов субсидий от американских властей. После ряда юридических побед Евросоюз обратился к ВТО с просьбой разрешить ему ввести штрафные санкции в отношении американских товаров на сумму 12 миллиардов долларов. ВТО, вероятно, примет положительное решение примерно через шесть месяцев — хотя и снизит размер пошлин.

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Трамп запустил новый виток торговой войны с Европой.


США всерьез начали торговую войну с Европой — из-за конкуренции Boeing и Airbus Пошлинами обложили сотни товаров, включая французское вино, британскую шерсть и итальянский сыр.

Администрация президента США Дональда Трампа запустила новый виток торговой войны с Европой — куда более серьезный, чем предыдущие. В ближайшее время американцы проведут через Всемирную торговую организацию крупнейший в ее истории пакет 25-процентных импортных пошлин. В него включены сотни знаковых европейских товаров, включая вина, сыры, мясные и молочные продукты — и даже британские свитера и немецкие ножи. Причина — конкуренция между двумя крупнейшими в мире производителями самолетов, европейским Airbus и американским Boeing, которая усугубилась из-за серьезных проблем у последнего.

***Поводом для тарифной войны стали европейские субсидии компании Airbus. Заодно США выручили Boeing, который терпит бедствие из-за двух катастроф 737 MAX***

Ввести новые тарифы администрация Трампа смогла из-за решения Всемирной торговой организации (ВТО). В 2018 году она вынесла решение по жалобе США, поданной более 10 лет назад.

ВТО сочла, что Евросоюз чрезмерно субсидировал своего главного авиапроизводителя — корпорацию Airbus. Прописанный в Тулузе авиагигант получил несправедливое рыночное преимущество, получив европейскую финансовую помощь в размере 18 миллиардов евро на производство самолетов A380 и A350WXB, пишет Bloomberg. В результате американский Boeing не смог продать более 300 своих самолетов, потеряв «заметную долю на мировом рынке», говорится в сообщении Федеральной торговой комиссии США о вводе тарифов.

«На протяжении многих лет Европа предоставляет огромные субсидии Airbus, что нанесло серьезный ущерб американской аэрокосмической промышленности и нашим рабочим, — заявил представитель торговой комиссии Роберт Лайтцер. — Наконец, после 15 лет судебных разбирательств ВТО подтвердила, что Соединенные Штаты имеют право вводить контрмеры в ответ на незаконные субсидии ЕС».

Американская администрация пришла на помощь Boeing в один из самых трудных периодов истории компании — после двух катастроф новейшего самолета 737 MAX, в которых погибли 346 человек. Аварии произошли в результате очевидного нарушения требований безопасности американским производителем, отмечает The Guardian. Компании придется заплатить огромные компенсации как родственникам погибших, так и авиаперевозчикам, которым пришлось отказаться от эксплуатации 737 MAX на неопределенный срок. Главный конкурент 737 MAX на мировом рынке — лайнер A320 европейского производителя.

Формальное утверждение тарифов в ВТО может произойти 14 октября, а вступить в силу они должны уже 18 октября, говорится в сообщении ведомства. Они обойдутся европейским производителям в 7,5 миллиардов долларов в год — это крупнейший объем пошлин в истории ВТО.


***США обложили пошлинами сотни товаров, которыми Европа привыкла гордиться — французское вино, итальянский сыр, испанские оливки и шотландский виски***

Пошлинами в размере 25% обложили несколько сотен видов товаров (в основном это продукты питания и напитки) из разных европейских стран — как по отдельности, так и группами. Сильнее всего от санкций должны пострадать те страны, которые давали деньги на субсидирование Airbus — Германия, Франция, Великобритания и Испания.

Импортеры продовольствия в США ожидают, что пошлины нанесут серьезный ущерб в критически важный для бизнеса период рождественских продаж, пишет The Guardian. «Все выглядит довольно плохо. Они сильно ударили по сыру», — цитирует издание Ральфа Хоффмана, вице-президента Американской ассоциации импортеров сыра. Президент Национальной ассоциации импортеров напитков Роберт Тобиасен заявил Reuters, что новые тарифы на виски, ликеры и вина сильно ударят по многим из 12000 импортеров в Соединенные Штаты. «Эти тарифы опустошат, возможно, даже уничтожат многие малые и средние семейные предприятия, импортирующие эти товары в США», — сказал он.

Самолеты Airbus обложены 10-процентными пошлинами.

Boeing отреагировал на новость о пошлинах с плохо скрытым злорадством. «Сегодня Европа сталкивается с тарифами, потому что Airbus годами отказывается подчиняться решениям ВТО, — говорится в сообщении компании. — К сожалению, несоблюдение Airbus этих требований негативно скажется на государствах-членах ЕС, отраслях промышленности и бизнесе, совершенно не связанных с действиями Airbus, а также на клиентах этой компании».

***Торговая война началась на фоне сильнейшего падения биржевых индексов. Инвесторы опасаются нового кризиса***

Новости о новой торговой войне усилили опасения инвесторов относительно перспектив мировой экономики — особенно на фоне продолжения торговой войны США с Китаем и «Брекзита».

2 октября мировые биржи закрылись крупнейшим падением за много месяцев, пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков Market Watch. Американский биржевой индекс Dow Jones за два дня упал более чем на 3%, показав худшее начало квартала с 2008 года. Американский S&P 500 упал на 1,8%, а Nasdaq — на 1,6%. Индекс лондонской биржи FTSE 100 снизился на 3,2% — это сильнейшее падение за день с января 2016 года. Их судьбу повторили азиатские биржи, пишет The Guardian — Nikkei в Токио упала на 2%, а австралийская ASX200 потеряла 2,2%.

Само по себе торговое противостояние между Европой и США продолжается не первый год, напоминает The Financial Times. Однако во время президентства Дональда Трампа с его политикой «Америка прежде всего» оно резко ужесточилось. Трамп даже охарактеризовал Евросоюз словами «они хуже, чем Китай, только меньше» и угрожал Европе ввести болезненные тарифы на импортные автомобили.

«Рынок еще не успел переварить данные о слабых показателях производства и их последствиях для глобального роста, затем получил удар из-за снижения данных ADP, которое усугубилось катастрофическим снижением продаж автомобилей в США, что вызывает больше вопросов, чем ответов о жизнеспособности американского потребителя», — объяснил The Guardian происходящее на рынках Стивен Иннес, аналитик по Азиатско-Тихоокеанскому рынку в компании AxiTrader в Гонконге.

Между тем, европейцы скоро смогут ответить Трампу еще более болезненными пошлинами по линии ВТО, пишет France 24. В ходе разбирательства дела, возбужденного организацией в 2005 году, ЕС утверждал, что в период с 1989 по 2006 год Boeing получил 19,1 миллиарда долларов субсидий от американских властей. После ряда юридических побед Евросоюз обратился к ВТО с просьбой разрешить ему ввести штрафные санкции в отношении американских товаров на сумму 12 миллиардов долларов. ВТО, вероятно, примет положительное решение примерно через шесть месяцев — хотя и снизит размер пошлин.[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Трамп запустил новый виток торговой войны с Европой.


США всерьез начали торговую войну с Европой — из-за конкуренции Boeing и Airbus Пошлинами обложили сотни товаров, включая французское вино, британскую шерсть и итальянский сыр.

Администрация президента США Дональда Трампа запустила новый виток торговой войны с Европой — куда более серьезный, чем предыдущие. В ближайшее время американцы проведут через Всемирную торговую организацию крупнейший в ее истории пакет 25-процентных импортных пошлин. В него включены сотни знаковых европейских товаров, включая вина, сыры, мясные и молочные продукты — и даже британские свитера и немецкие ножи. Причина — конкуренция между двумя крупнейшими в мире производителями самолетов, европейским Airbus и американским Boeing, которая усугубилась из-за серьезных проблем у последнего.

***Поводом для тарифной войны стали европейские субсидии компании Airbus. Заодно США выручили Boeing, который терпит бедствие из-за двух катастроф 737 MAX***

Ввести новые тарифы администрация Трампа смогла из-за решения Всемирной торговой организации (ВТО). В 2018 году она вынесла решение по жалобе США, поданной более 10 лет назад.

ВТО сочла, что Евросоюз чрезмерно субсидировал своего главного авиапроизводителя — корпорацию Airbus. Прописанный в Тулузе авиагигант получил несправедливое рыночное преимущество, получив европейскую финансовую помощь в размере 18 миллиардов евро на производство самолетов A380 и A350WXB, пишет Bloomberg. В результате американский Boeing не смог продать более 300 своих самолетов, потеряв «заметную долю на мировом рынке», говорится в сообщении Федеральной торговой комиссии США о вводе тарифов.

«На протяжении многих лет Европа предоставляет огромные субсидии Airbus, что нанесло серьезный ущерб американской аэрокосмической промышленности и нашим рабочим, — заявил представитель торговой комиссии Роберт Лайтцер. — Наконец, после 15 лет судебных разбирательств ВТО подтвердила, что Соединенные Штаты имеют право вводить контрмеры в ответ на незаконные субсидии ЕС».

Американская администрация пришла на помощь Boeing в один из самых трудных периодов истории компании — после двух катастроф новейшего самолета 737 MAX, в которых погибли 346 человек. Аварии произошли в результате очевидного нарушения требований безопасности американским производителем, отмечает The Guardian. Компании придется заплатить огромные компенсации как родственникам погибших, так и авиаперевозчикам, которым пришлось отказаться от эксплуатации 737 MAX на неопределенный срок. Главный конкурент 737 MAX на мировом рынке — лайнер A320 европейского производителя.

Формальное утверждение тарифов в ВТО может произойти 14 октября, а вступить в силу они должны уже 18 октября, говорится в сообщении ведомства. Они обойдутся европейским производителям в 7,5 миллиардов долларов в год — это крупнейший объем пошлин в истории ВТО.


***США обложили пошлинами сотни товаров, которыми Европа привыкла гордиться — французское вино, итальянский сыр, испанские оливки и шотландский виски***

Пошлинами в размере 25% обложили несколько сотен видов товаров (в основном это продукты питания и напитки) из разных европейских стран — как по отдельности, так и группами. Сильнее всего от санкций должны пострадать те страны, которые давали деньги на субсидирование Airbus — Германия, Франция, Великобритания и Испания.

Импортеры продовольствия в США ожидают, что пошлины нанесут серьезный ущерб в критически важный для бизнеса период рождественских продаж, пишет The Guardian. «Все выглядит довольно плохо. Они сильно ударили по сыру», — цитирует издание Ральфа Хоффмана, вице-президента Американской ассоциации импортеров сыра. Президент Национальной ассоциации импортеров напитков Роберт Тобиасен заявил Reuters, что новые тарифы на виски, ликеры и вина сильно ударят по многим из 12000 импортеров в Соединенные Штаты. «Эти тарифы опустошат, возможно, даже уничтожат многие малые и средние семейные предприятия, импортирующие эти товары в США», — сказал он.

Самолеты Airbus обложены 10-процентными пошлинами.

Boeing отреагировал на новость о пошлинах с плохо скрытым злорадством. «Сегодня Европа сталкивается с тарифами, потому что Airbus годами отказывается подчиняться решениям ВТО, — говорится в сообщении компании. — К сожалению, несоблюдение Airbus этих требований негативно скажется на государствах-членах ЕС, отраслях промышленности и бизнесе, совершенно не связанных с действиями Airbus, а также на клиентах этой компании».

***Торговая война началась на фоне сильнейшего падения биржевых индексов. Инвесторы опасаются нового кризиса***

Новости о новой торговой войне усилили опасения инвесторов относительно перспектив мировой экономики — особенно на фоне продолжения торговой войны США с Китаем и «Брекзита».

2 октября мировые биржи закрылись крупнейшим падением за много месяцев, пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков Market Watch. Американский биржевой индекс Dow Jones за два дня упал более чем на 3%, показав худшее начало квартала с 2008 года. Американский S&P 500 упал на 1,8%, а Nasdaq — на 1,6%. Индекс лондонской биржи FTSE 100 снизился на 3,2% — это сильнейшее падение за день с января 2016 года. Их судьбу повторили азиатские биржи, пишет The Guardian — Nikkei в Токио упала на 2%, а австралийская ASX200 потеряла 2,2%.

Само по себе торговое противостояние между Европой и США продолжается не первый год, напоминает The Financial Times. Однако во время президентства Дональда Трампа с его политикой «Америка прежде всего» оно резко ужесточилось. Трамп даже охарактеризовал Евросоюз словами «они хуже, чем Китай, только меньше» и угрожал Европе ввести болезненные тарифы на импортные автомобили.

«Рынок еще не успел переварить данные о слабых показателях производства и их последствиях для глобального роста, затем получил удар из-за снижения данных ADP, которое усугубилось катастрофическим снижением продаж автомобилей в США, что вызывает больше вопросов, чем ответов о жизнеспособности американского потребителя», — объяснил The Guardian происходящее на рынках Стивен Иннес, аналитик по Азиатско-Тихоокеанскому рынку в компании AxiTrader в Гонконге.

Между тем, европейцы скоро смогут ответить Трампу еще более болезненными пошлинами по линии ВТО, пишет France 24. В ходе разбирательства дела, возбужденного организацией в 2005 году, ЕС утверждал, что в период с 1989 по 2006 год Boeing получил 19,1 миллиарда долларов субсидий от американских властей. После ряда юридических побед Евросоюз обратился к ВТО с просьбой разрешить ему ввести штрафные санкции в отношении американских товаров на сумму 12 миллиардов долларов. ВТО, вероятно, примет положительное решение примерно через шесть месяцев — хотя и снизит размер пошлин.[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Трамп запустил новый виток торговой войны с Европой.


США всерьез начали торговую войну с Европой — из-за конкуренции Boeing и Airbus Пошлинами обложили сотни товаров, включая французское вино, британскую шерсть и итальянский сыр.

Администрация президента США Дональда Трампа запустила новый виток торговой войны с Европой — куда более серьезный, чем предыдущие. В ближайшее время американцы проведут через Всемирную торговую организацию крупнейший в ее истории пакет 25-процентных импортных пошлин. В него включены сотни знаковых европейских товаров, включая вина, сыры, мясные и молочные продукты — и даже британские свитера и немецкие ножи. Причина — конкуренция между двумя крупнейшими в мире производителями самолетов, европейским Airbus и американским Boeing, которая усугубилась из-за серьезных проблем у последнего.

***Поводом для тарифной войны стали европейские субсидии компании Airbus. Заодно США выручили Boeing, который терпит бедствие из-за двух катастроф 737 MAX***

Ввести новые тарифы администрация Трампа смогла из-за решения Всемирной торговой организации (ВТО). В 2018 году она вынесла решение по жалобе США, поданной более 10 лет назад.

ВТО сочла, что Евросоюз чрезмерно субсидировал своего главного авиапроизводителя — корпорацию Airbus. Прописанный в Тулузе авиагигант получил несправедливое рыночное преимущество, получив европейскую финансовую помощь в размере 18 миллиардов евро на производство самолетов A380 и A350WXB, пишет Bloomberg. В результате американский Boeing не смог продать более 300 своих самолетов, потеряв «заметную долю на мировом рынке», говорится в сообщении Федеральной торговой комиссии США о вводе тарифов.

«На протяжении многих лет Европа предоставляет огромные субсидии Airbus, что нанесло серьезный ущерб американской аэрокосмической промышленности и нашим рабочим, — заявил представитель торговой комиссии Роберт Лайтцер. — Наконец, после 15 лет судебных разбирательств ВТО подтвердила, что Соединенные Штаты имеют право вводить контрмеры в ответ на незаконные субсидии ЕС».

Американская администрация пришла на помощь Boeing в один из самых трудных периодов истории компании — после двух катастроф новейшего самолета 737 MAX, в которых погибли 346 человек. Аварии произошли в результате очевидного нарушения требований безопасности американским производителем, отмечает The Guardian. Компании придется заплатить огромные компенсации как родственникам погибших, так и авиаперевозчикам, которым пришлось отказаться от эксплуатации 737 MAX на неопределенный срок. Главный конкурент 737 MAX на мировом рынке — лайнер A320 европейского производителя.

Формальное утверждение тарифов в ВТО может произойти 14 октября, а вступить в силу они должны уже 18 октября, говорится в сообщении ведомства. Они обойдутся европейским производителям в 7,5 миллиардов долларов в год — это крупнейший объем пошлин в истории ВТО.


***США обложили пошлинами сотни товаров, которыми Европа привыкла гордиться — французское вино, итальянский сыр, испанские оливки и шотландский виски***

Пошлинами в размере 25% обложили несколько сотен видов товаров (в основном это продукты питания и напитки) из разных европейских стран — как по отдельности, так и группами. Сильнее всего от санкций должны пострадать те страны, которые давали деньги на субсидирование Airbus — Германия, Франция, Великобритания и Испания.

Импортеры продовольствия в США ожидают, что пошлины нанесут серьезный ущерб в критически важный для бизнеса период рождественских продаж, пишет The Guardian. «Все выглядит довольно плохо. Они сильно ударили по сыру», — цитирует издание Ральфа Хоффмана, вице-президента Американской ассоциации импортеров сыра. Президент Национальной ассоциации импортеров напитков Роберт Тобиасен заявил Reuters, что новые тарифы на виски, ликеры и вина сильно ударят по многим из 12000 импортеров в Соединенные Штаты. «Эти тарифы опустошат, возможно, даже уничтожат многие малые и средние семейные предприятия, импортирующие эти товары в США», — сказал он.

Самолеты Airbus обложены 10-процентными пошлинами.

Boeing отреагировал на новость о пошлинах с плохо скрытым злорадством. «Сегодня Европа сталкивается с тарифами, потому что Airbus годами отказывается подчиняться решениям ВТО, — говорится в сообщении компании. — К сожалению, несоблюдение Airbus этих требований негативно скажется на государствах-членах ЕС, отраслях промышленности и бизнесе, совершенно не связанных с действиями Airbus, а также на клиентах этой компании».

***Торговая война началась на фоне сильнейшего падения биржевых индексов. Инвесторы опасаются нового кризиса***

Новости о новой торговой войне усилили опасения инвесторов относительно перспектив мировой экономики — особенно на фоне продолжения торговой войны США с Китаем и «Брекзита».

2 октября мировые биржи закрылись крупнейшим падением за много месяцев, пишет РБК со ссылкой на данные аналитиков Market Watch. Американский биржевой индекс Dow Jones за два дня упал более чем на 3%, показав худшее начало квартала с 2008 года. Американский S&P 500 упал на 1,8%, а Nasdaq — на 1,6%. Индекс лондонской биржи FTSE 100 снизился на 3,2% — это сильнейшее падение за день с января 2016 года. Их судьбу повторили азиатские биржи, пишет The Guardian — Nikkei в Токио упала на 2%, а австралийская ASX200 потеряла 2,2%.

Само по себе торговое противостояние между Европой и США продолжается не первый год, напоминает The Financial Times. Однако во время президентства Дональда Трампа с его политикой «Америка прежде всего» оно резко ужесточилось. Трамп даже охарактеризовал Евросоюз словами «они хуже, чем Китай, только меньше» и угрожал Европе ввести болезненные тарифы на импортные автомобили.

«Рынок еще не успел переварить данные о слабых показателях производства и их последствиях для глобального роста, затем получил удар из-за снижения данных ADP, которое усугубилось катастрофическим снижением продаж автомобилей в США, что вызывает больше вопросов, чем ответов о жизнеспособности американского потребителя», — объяснил The Guardian происходящее на рынках Стивен Иннес, аналитик по Азиатско-Тихоокеанскому рынку в компании AxiTrader в Гонконге.

Между тем, европейцы скоро смогут ответить Трампу еще более болезненными пошлинами по линии ВТО, пишет France 24. В ходе разбирательства дела, возбужденного организацией в 2005 году, ЕС утверждал, что в период с 1989 по 2006 год Boeing получил 19,1 миллиарда долларов субсидий от американских властей. После ряда юридических побед Евросоюз обратился к ВТО с просьбой разрешить ему ввести штрафные санкции в отношении американских товаров на сумму 12 миллиардов долларов. ВТО, вероятно, примет положительное решение примерно через шесть месяцев — хотя и снизит размер пошлин.[/quote]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Трамп взрывает евроатлантическую солидарность Запада. Произошедшее на днях развитие торговой войны между США и ЕС служит прекрасной иллюстрацией к вопросу о роли личности в истории. Еще пятнадцать лет назад США подали во Всемирную Торговую
» Трамп готов ввергнуть мир в новый экономический кризис ради торговой победы над Пекином США повысят торговые пошлины на ряд китайских товаров с 10% до 25% в пятницу, 10 мая в 00:01 по вашингтонскому времени. Такое заявление сделал торговый
»  Значит, война. Переговоры Китая и США обречены на провал. Несмотря на торговую войну, развязанную администрацией Дональда Трампа против Пекина, экспорт китайских товаров в США вырос на 11,3 процента. В целом внешний товарооборот КНР по итогам
»  Die Welt: новые пошлины США сильнее всего ударят по Германии. Президент США Дональд Трамп получил право на введение пошлин против европейских товаров, поскольку ВТО признала субсидии Брюсселя компании Airbus нелегальными, сообщает Die Welt.
» Европа всерьез готовится к торговой войне с США. Европа серьезно готовится к тому, чтобы ответить США на вступление 1 января в силу американского закона о снижении инфляции, рассматриваемые европейцами меры могут привести к торговой

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения