Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Боинг влип окончательно. Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США. Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая,

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

Боинг влип окончательно.


Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США.

Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая, что производитель “намеренно ввел в заблуждение” авиакомпанию и пилотов о своем самолете 737 MAX.

Дело началось еще в марте, когда авиакомпания принудительно "приземлила" 34 своих новейших семьсот тридцать седьмых, убивших до этого в двух катастрофах 346 человек. Так вот профсоюз пилотов авиакомпании скурпулезно подсчитал, что с марта по сентябрь 2019 года включительно авиакомпания невольно лишилась более 30 тысяч рейсов, а пилоты не получили за эти несовершенные рейсы примерно 100 млн долларов зарплаты.

Замечу, что в иске указана только сумма зарплаты пилотов - сумму прямых и косвенных коммерческих потерь (включая упущенную прибыль и репутационные потери) авиакомпания подсчитывает до сих пор и совершенно понятно, что цифра в иске авиакомпании будет больше в десятки раз.

Почему это важно? Потому что это первый иск к Боингу в США. Первый, но явно не последний - сегодня в США восемь компаний глобального уровня и Southwest Airlines - всего лишь одна из них. К тому же, далеко не самая крупная, хотя и занимает в рейтинге американских авиакомпании за 2018 год второе место.

Безусловно, за первой ласточкой последуют и другие американские авиаперевозчики, но настоящие проблемы для Боинга начнутся чуть позже, когда вслед за американцами в суды придут крупнейшие авиакомпании мира - и у них семьсот тридцать седьмых куда больше, чем у Southwest Airlines.

Одним из первых наверняка придет крупнейший держатель новеньких 737 (серии 7 и 8) в мире Turkish Airlines. За ним подтянутся канадцы: WestJet Airlines - второй по величине авиаперевозчик страны. Следом придут в суды SpiceJet (Индия), Flydubai (ОАЭ), TUI (лоукост из Германии), Air China (Китай), Norwegian Air (Норвегия), China Southern Airlines (Китай), Air Canada (Канада) - во всех указанных авиакомпаниях на сегодняшний день стоят на приколе 196 лайнеров 737 MAX.

Боинг уже объявлял, что готов выплатить компенсации за простой этих лайнеров, однако в итоге суммы выплат по искам могут достигнуть не менее 200 млрд долларов - и это убьет Боинг.

Всего в мире эксплуатируется 387 лайнеров этой серии в 59 компаниях - и наверняка все они потребуют возмещения убытков. Поэтому мне до сих пор непонятно, на что надеется руководство Боинг, затягивая поиск решения с программным обеспечением семьсот тридцать седьмых - чем дольше будет срок простоя, тем быстрее производитель вылетит в трубу.

По-моему, история с этими лайнерами - ярчайший пример деградации инженерной школы в Америке. Когда программистами глобальной компании являются индусы, китайцы и русские - это очень плохая новость для Штатов, не умеющих вырастить своих специалистов надлежащего уровня.

Кстати, напомню: единственный зарубежный исследовательский офис компании Boeing находится в России. Правда, он разрабатывает планер и двигательные системы, но если так пойдет и дальше, придется русским писать и все программное обеспечение.

Если, конечно, Boeing доживет до того времени.


#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Боинг влип окончательно.


Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США.

   Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая, что производитель “намеренно ввел в заблуждение” авиакомпанию и пилотов о своем самолете 737 MAX.

Дело началось еще в марте, когда авиакомпания принудительно "приземлила" 34 своих новейших семьсот тридцать седьмых, убивших до этого в двух катастрофах 346 человек. Так вот профсоюз пилотов авиакомпании скурпулезно подсчитал, что с марта по сентябрь 2019 года включительно авиакомпания невольно лишилась более 30 тысяч рейсов, а пилоты не получили за эти несовершенные рейсы примерно 100 млн долларов зарплаты.

Замечу, что в иске указана только сумма зарплаты пилотов - сумму прямых и косвенных коммерческих потерь (включая упущенную прибыль и репутационные потери) авиакомпания подсчитывает до сих пор и совершенно понятно, что цифра в иске авиакомпании будет больше в десятки раз.

Почему это важно? Потому что это первый иск к Боингу в США. Первый, но явно не последний - сегодня в США восемь компаний глобального уровня и Southwest Airlines - всего лишь одна из них. К тому же, далеко не самая крупная, хотя и занимает в рейтинге американских авиакомпании за 2018 год второе место.

Безусловно, за первой ласточкой последуют и другие американские авиаперевозчики, но настоящие проблемы для Боинга начнутся чуть позже, когда вслед за американцами в суды придут крупнейшие авиакомпании мира - и у них семьсот тридцать седьмых куда больше, чем у Southwest Airlines.

Одним из первых наверняка придет крупнейший держатель новеньких 737 (серии 7 и 8) в мире Turkish Airlines. За ним подтянутся канадцы: WestJet Airlines - второй по величине авиаперевозчик страны. Следом придут в суды SpiceJet (Индия), Flydubai (ОАЭ), TUI (лоукост из Германии), Air China (Китай), Norwegian Air (Норвегия), China Southern Airlines (Китай), Air Canada (Канада) - во всех указанных авиакомпаниях на сегодняшний день стоят на приколе 196 лайнеров 737 MAX.

Боинг уже объявлял, что готов выплатить компенсации за простой этих лайнеров, однако в итоге суммы выплат по искам могут достигнуть не менее 200 млрд долларов - и это убьет Боинг.

Всего в мире эксплуатируется 387 лайнеров этой серии в 59 компаниях - и наверняка все они потребуют возмещения убытков. Поэтому мне до сих пор непонятно, на что надеется руководство Боинг, затягивая поиск решения с программным обеспечением семьсот тридцать седьмых - чем дольше будет срок простоя, тем быстрее производитель вылетит в трубу.

По-моему, история с этими лайнерами - ярчайший пример деградации инженерной школы в Америке. Когда программистами глобальной компании являются индусы, китайцы и русские - это очень плохая новость для Штатов, не умеющих вырастить своих специалистов надлежащего уровня.

Кстати, напомню: единственный зарубежный исследовательский офис компании Boeing находится в России. Правда, он разрабатывает планер и двигательные системы, но если так пойдет и дальше, придется русским писать и все программное обеспечение.

Если, конечно, Boeing доживет до того времени.


[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Боинг влип окончательно.


Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США.

   Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая, что производитель “намеренно ввел в заблуждение” авиакомпанию и пилотов о своем самолете 737 MAX.

Дело началось еще в марте, когда авиакомпания принудительно "приземлила" 34 своих новейших семьсот тридцать седьмых, убивших до этого в двух катастрофах 346 человек. Так вот профсоюз пилотов авиакомпании скурпулезно подсчитал, что с марта по сентябрь 2019 года включительно авиакомпания невольно лишилась более 30 тысяч рейсов, а пилоты не получили за эти несовершенные рейсы примерно 100 млн долларов зарплаты.

Замечу, что в иске указана только сумма зарплаты пилотов - сумму прямых и косвенных коммерческих потерь (включая упущенную прибыль и репутационные потери) авиакомпания подсчитывает до сих пор и совершенно понятно, что цифра в иске авиакомпании будет больше в десятки раз.

Почему это важно? Потому что это первый иск к Боингу в США. Первый, но явно не последний - сегодня в США восемь компаний глобального уровня и Southwest Airlines - всего лишь одна из них. К тому же, далеко не самая крупная, хотя и занимает в рейтинге американских авиакомпании за 2018 год второе место.

Безусловно, за первой ласточкой последуют и другие американские авиаперевозчики, но настоящие проблемы для Боинга начнутся чуть позже, когда вслед за американцами в суды придут крупнейшие авиакомпании мира - и у них семьсот тридцать седьмых куда больше, чем у Southwest Airlines.

Одним из первых наверняка придет крупнейший держатель новеньких 737 (серии 7 и 8) в мире Turkish Airlines. За ним подтянутся канадцы: WestJet Airlines - второй по величине авиаперевозчик страны. Следом придут в суды SpiceJet (Индия), Flydubai (ОАЭ), TUI (лоукост из Германии), Air China (Китай), Norwegian Air (Норвегия), China Southern Airlines (Китай), Air Canada (Канада) - во всех указанных авиакомпаниях на сегодняшний день стоят на приколе 196 лайнеров 737 MAX.

Боинг уже объявлял, что готов выплатить компенсации за простой этих лайнеров, однако в итоге суммы выплат по искам могут достигнуть не менее 200 млрд долларов - и это убьет Боинг.

Всего в мире эксплуатируется 387 лайнеров этой серии в 59 компаниях - и наверняка все они потребуют возмещения убытков. Поэтому мне до сих пор непонятно, на что надеется руководство Боинг, затягивая поиск решения с программным обеспечением семьсот тридцать седьмых - чем дольше будет срок простоя, тем быстрее производитель вылетит в трубу.

По-моему, история с этими лайнерами - ярчайший пример деградации инженерной школы в Америке. Когда программистами глобальной компании являются индусы, китайцы и русские - это очень плохая новость для Штатов, не умеющих вырастить своих специалистов надлежащего уровня.

Кстати, напомню: единственный зарубежный исследовательский офис компании Boeing находится в России. Правда, он разрабатывает планер и двигательные системы, но если так пойдет и дальше, придется русским писать и все программное обеспечение.

Если, конечно, Boeing доживет до того времени.


[/quote]

Программы Боинга

Anonymous
Гость

Как бы Боинг не латал программы, этот самолет крайне ненадежен по своей сути!

Все началось тогда когда Боингу нужно было использовать экономичные двигатели большого размера.
Новый самолет не хотелось разрабатывать, жалко было 50 млрд вкладывать. Недолго думая руководство взяло старый низкофюзеляжный планер и на консолях подвесило двигатели. Консоли привели к тому что планер стал клевать носом, равновесие исчезло. Пришлось писать специальную программу, чтобы учитывать данный фактор.

На самом деле этот самолет не может летать! Это все равно что к утюгу приделать реактивные двигатели. Из гавна пули не слепить.

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Боинг влип окончательно.


Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США.

   Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая, что производитель “намеренно ввел в заблуждение” авиакомпанию и пилотов о своем самолете 737 MAX.

Дело началось еще в марте, когда авиакомпания принудительно "приземлила" 34 своих новейших семьсот тридцать седьмых, убивших до этого в двух катастрофах 346 человек. Так вот профсоюз пилотов авиакомпании скурпулезно подсчитал, что с марта по сентябрь 2019 года включительно авиакомпания невольно лишилась более 30 тысяч рейсов, а пилоты не получили за эти несовершенные рейсы примерно 100 млн долларов зарплаты.

Замечу, что в иске указана только сумма зарплаты пилотов - сумму прямых и косвенных коммерческих потерь (включая упущенную прибыль и репутационные потери) авиакомпания подсчитывает до сих пор и совершенно понятно, что цифра в иске авиакомпании будет больше в десятки раз.

Почему это важно? Потому что это первый иск к Боингу в США. Первый, но явно не последний - сегодня в США восемь компаний глобального уровня и Southwest Airlines - всего лишь одна из них. К тому же, далеко не самая крупная, хотя и занимает в рейтинге американских авиакомпании за 2018 год второе место.

Безусловно, за первой ласточкой последуют и другие американские авиаперевозчики, но настоящие проблемы для Боинга начнутся чуть позже, когда вслед за американцами в суды придут крупнейшие авиакомпании мира - и у них семьсот тридцать седьмых куда больше, чем у Southwest Airlines.

Одним из первых наверняка придет крупнейший держатель новеньких 737 (серии 7 и 8) в мире Turkish Airlines. За ним подтянутся канадцы: WestJet Airlines - второй по величине авиаперевозчик страны. Следом придут в суды SpiceJet (Индия), Flydubai (ОАЭ), TUI (лоукост из Германии), Air China (Китай), Norwegian Air (Норвегия), China Southern Airlines (Китай), Air Canada (Канада) - во всех указанных авиакомпаниях на сегодняшний день стоят на приколе 196 лайнеров 737 MAX.

Боинг уже объявлял, что готов выплатить компенсации за простой этих лайнеров, однако в итоге суммы выплат по искам могут достигнуть не менее 200 млрд долларов - и это убьет Боинг.

Всего в мире эксплуатируется 387 лайнеров этой серии в 59 компаниях - и наверняка все они потребуют возмещения убытков. Поэтому мне до сих пор непонятно, на что надеется руководство Боинг, затягивая поиск решения с программным обеспечением семьсот тридцать седьмых - чем дольше будет срок простоя, тем быстрее производитель вылетит в трубу.

По-моему, история с этими лайнерами - ярчайший пример деградации инженерной школы в Америке. Когда программистами глобальной компании являются индусы, китайцы и русские - это очень плохая новость для Штатов, не умеющих вырастить своих специалистов надлежащего уровня.

Кстати, напомню: единственный зарубежный исследовательский офис компании Boeing находится в России. Правда, он разрабатывает планер и двигательные системы, но если так пойдет и дальше, придется русским писать и все программное обеспечение.

Если, конечно, Boeing доживет до того времени.


[/quote]

#Trump

#Trump
Дипломник
Дипломник

[quote="#Trump"] Боинг влип окончательно.


Свежие новости, леди и джентльмены: Boeing нарвался на иски от авиаперевозчиков США.

   Ассоциация пилотов авиакомпании Southwest Airlines (SWAPA) заявила в понедельник, что подала иск против Boeing Co, утверждая, что производитель “намеренно ввел в заблуждение” авиакомпанию и пилотов о своем самолете 737 MAX.

Дело началось еще в марте, когда авиакомпания принудительно "приземлила" 34 своих новейших семьсот тридцать седьмых, убивших до этого в двух катастрофах 346 человек. Так вот профсоюз пилотов авиакомпании скурпулезно подсчитал, что с марта по сентябрь 2019 года включительно авиакомпания невольно лишилась более 30 тысяч рейсов, а пилоты не получили за эти несовершенные рейсы примерно 100 млн долларов зарплаты.

Замечу, что в иске указана только сумма зарплаты пилотов - сумму прямых и косвенных коммерческих потерь (включая упущенную прибыль и репутационные потери) авиакомпания подсчитывает до сих пор и совершенно понятно, что цифра в иске авиакомпании будет больше в десятки раз.

Почему это важно? Потому что это первый иск к Боингу в США. Первый, но явно не последний - сегодня в США восемь компаний глобального уровня и Southwest Airlines - всего лишь одна из них. К тому же, далеко не самая крупная, хотя и занимает в рейтинге американских авиакомпании за 2018 год второе место.

Безусловно, за первой ласточкой последуют и другие американские авиаперевозчики, но настоящие проблемы для Боинга начнутся чуть позже, когда вслед за американцами в суды придут крупнейшие авиакомпании мира - и у них семьсот тридцать седьмых куда больше, чем у Southwest Airlines.

Одним из первых наверняка придет крупнейший держатель новеньких 737 (серии 7 и 8) в мире Turkish Airlines. За ним подтянутся канадцы: WestJet Airlines - второй по величине авиаперевозчик страны. Следом придут в суды SpiceJet (Индия), Flydubai (ОАЭ), TUI (лоукост из Германии), Air China (Китай), Norwegian Air (Норвегия), China Southern Airlines (Китай), Air Canada (Канада) - во всех указанных авиакомпаниях на сегодняшний день стоят на приколе 196 лайнеров 737 MAX.

Боинг уже объявлял, что готов выплатить компенсации за простой этих лайнеров, однако в итоге суммы выплат по искам могут достигнуть не менее 200 млрд долларов - и это убьет Боинг.

Всего в мире эксплуатируется 387 лайнеров этой серии в 59 компаниях - и наверняка все они потребуют возмещения убытков. Поэтому мне до сих пор непонятно, на что надеется руководство Боинг, затягивая поиск решения с программным обеспечением семьсот тридцать седьмых - чем дольше будет срок простоя, тем быстрее производитель вылетит в трубу.

По-моему, история с этими лайнерами - ярчайший пример деградации инженерной школы в Америке. Когда программистами глобальной компании являются индусы, китайцы и русские - это очень плохая новость для Штатов, не умеющих вырастить своих специалистов надлежащего уровня.

Кстати, напомню: единственный зарубежный исследовательский офис компании Boeing находится в России. Правда, он разрабатывает планер и двигательные системы, но если так пойдет и дальше, придется русским писать и все программное обеспечение.

Если, конечно, Boeing доживет до того времени.


[/quote]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Рейс Boeing 777: дерьмо потекло в салон. Пилот Boeing был вынужден вернуться в аэропорт после того, как неприятный запах из сломанного туалета заполнил весь салон. Рейс 59 United Airlines, который следовал в Сан-Франциско, совершил облет
» Украинский транспортник «Антонов», принадлежащий авиакомпании Antonov Airlines, разбился на севере Греции. В самолете могли находится поставляемые Западом вооружения для ВСУ
» Словацкая оппозиция подала в суд на правительство из-за передачи истребителей Киеву. Словацкая оппозиционная партия SMER во главе с бывшим премьер-министром республики Робертом Фицо подала иск против правительства после принятия решения
»  Крушение китайского «Боинга» – версия конспирологическая По поводу трагического падения китайского пассажирского самолета Boeing 737 компании China Eastern Airlines, который сегодня днем разбился на юге Китая. По предварительным данным,
» новости культуры .. Нетребко подала в суд на оперу в США за отмененные выступления

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения