Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Запад начал бойкотировать Северный морской путь. Россия принимает контрмеры

+3
генерал Чарнота
формат
capt
Участников: 7

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Глава Минтранса Юрий Цветков заявил, что западные компании начали, ничего не стесняясь, бойкотировать Северный морской путь. Понятно, что здесь замешана политика.
Россия набирает обороты в этом регионе. На Севере у РФ и военные базы и отличные торговые маршруты. Самое главное: у России есть достаточное количество ледоколов, чтобы нормально справляться с задачей поставки грузов из Азии в Европу (и наоборот), из России в другие регионы.
У ЕС и у США всего этого нет, поэтому крупные компании буквально «подговаривают», чтобы те отказывались от транспортировки грузов по Севморпути.
Официально крупные игроки в сфере мирового бизнеса заявляют, что не хотят перемещать товары через Арктику, потому что заботятся об экологии Земли. Странно, что управление небезопасными с точки зрения «зеленых» заводами их не смущает.
Похоже, дело именно в том, что лидером по северным грузоперевозкам является именно Россия.
Отказ от экономической выгоды в пользу достижения каких-то политических целей никогда не заканчивался хорошо. Достаточно вспомнить, как Литва отказалась от российского газа. В итоге, ресурсы пришлось закупать у США не по самому выгодному тарифу.
Запад начал бойкотировать Северный морской путь. Россия принимает контрмеры Original
Так и здесь: Северный морской путь очень удобен. По нему можно с минимальными затратами перевозить грузы по маршруту Европа – Азия. И европейские компании это, думаю, прекрасно понимают, но пока делают выбор в пользу политики.
Между тем, Россия планирует сделать Севморпуть еще более привлекательным. Как заявили в Росатоме, на это дело будет потрачено 7 млрд. долларов. При этом грузопоток должен составить около 72 млн. тонн грузов в год.


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Цапитон, там политика льдов и рисков.

Уебать об льдину контейнеровоз на 4000 контенеров чревато, вдали от развитой инфраструктуры.

Я ходил в завоз, уебались нежданно об льдину, шли и маневрировали за ледоколом. Потом пошли на ремонт в Японию, борт вырезали и сваривали новый, не помню сколько кв.м.
И это только с июня по сентябрь. Потом сжатие и только с ледоколом на усах. А чиновники хотят чтобы там океанские контейнеровозы как трамваи ходили.

capt

capt
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Тони Шоймоши пишет:Цапитон, там политика льдов и рисков.

Уебать об льдину контейнеровоз  на 4000 контенеров чревато, вдали от развитой инфраструктуры.

Я ходил в завоз, уебались нежданно об льдину, шли и маневрировали за ледоколом. Потом пошли на ремонт в Японию, борт вырезали и сваривали новый, не помню сколько кв.м.
И это только с июня по сентябрь. Потом сжатие и только с ледоколом на усах. А чиновники хотят чтобы там океанские контейнеровозы как трамваи ходили.
А мы им глобальное потепление включим на полную


_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Слабоумие и отвага - наш девиз.

формат

формат
Гуру
Гуру

здесь вам не равнина.
здесь климат иной.

генерал Чарнота

генерал Чарнота
Carpal tunnel
Carpal tunnel

а по железке не дешевле ?


_________________
При желании можно выклянчить все — деньги… славу… власть… Но только не Родину, господа!!!
Особенно такую, как моя… Россия не вмещается… не вмещается в шляпу, господа нищие!!!

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

генерал Чарнота пишет:а по железке не дешевле ?

Все доведено до абсурда. Нет, не дешевле.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Должно таки быть дешевле при нормальной логистике.
Тем более что по ЖД столько в принципе не протащишь.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:Должно таки быть дешевле при нормальной логистике.
Тем более что по ЖД столько в принципе не протащишь.

И что тогда рефпоезда не возят дальневосточную рыбу в Питер?

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Тони Шоймоши пишет:
_J0ker пишет:Должно таки быть дешевле при нормальной логистике.
Тем более что по ЖД столько в принципе не протащишь.

И что тогда рефпоезда не возят дальневосточную рыбу в Питер?

По ЖД не возят? Наверное потому что рынок затоварен норвежским лососем, а по РЖД таскать - цена та же будет.

anw

anw
Гуру
Гуру

не существует перевозок дешевле чем морские и чем они короче тем дешевле.будет дешево и надежно севморпутем никакие бойкоты не пройдут ибо прибыль и капитализм неразрывны.

Наивный взгляд

Anonymous
Гость

Прибыль это круто. Однако есть риски. К примеру послан товар в Россию через Турцию. В этот момент Турция сбивает самолет российский.
Все, товар на полгода застрял в Стамбуле. Это называется риски на российскую политику.
Они равны ~ 15%.
В нормальной стране а не пи3данутой типа Рашки риски = 1%.

Наxyй Россию дорогие товарищи.
Помойка а не государство.

Импер

Anonymous
Гость

К сожалению разрывны. Когда в перспективе есть еще бОльшая прибыль то сеюминутной можно пожертвовать.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:не существует перевозок дешевле чем морские и чем они короче тем дешевле.будет дешево и надежно севморпутем никакие бойкоты не пройдут ибо прибыль и капитализм неразрывны.

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.

Отчёт по проходу Севморпути контейнеровоза на 4000 контенеров я уже приводил. Уникальное событие, кстати.



Последний раз редактировалось: Тони Шоймоши (Пн 2 Дек - 7:44), всего редактировалось 1 раз(а)

anw

anw
Гуру
Гуру

[quote="Импер"]К сожалению разрывны. Когда в перспективе есть еще бОльшая прибыль то сеюминутной можно пожертвовать.[/quote

это кто из буржуев такой умный готовый пожертвовать здесь и сейчас в расчете на возможную будущую прибыль?

anw

anw
Гуру
Гуру

Тони Шоймоши пишет:
anw пишет:не существует перевозок дешевле чем морские и чем они короче тем дешевле.будет дешево и надежно севморпутем никакие бойкоты не пройдут ибо прибыль и капитализм неразрывны.

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.


существует Норильск и Дудинка которые не имеют железнодорожных путей и тем не менее обеспечиваются полностью морскими доставками.ничего живут

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Тони Шоймоши пишет:
anw пишет:не существует перевозок дешевле чем морские и чем они короче тем дешевле.будет дешево и надежно севморпутем никакие бойкоты не пройдут ибо прибыль и капитализм неразрывны.

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.

Отчёт по проходу Севморпути контейнеровоза на 4000 контенеров я уже приводил. Уникальное событие, кстати.

То есть получается что для международных перевозок по смп нам нужно построить нажлежащее количество контейнеровозов с ледовой защитой? Чтобы именно они загружались вв точке А и разгружались в точке Б пройдя СМП?
А сколько стоит такой контейнеровоз ледового класса?

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

anw пишет:
Тони Шоймоши пишет:

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.


существует Норильск и Дудинка которые не имеют железнодорожных путей и тем не менее обеспечиваются полностью морскими доставками.ничего живут

Вот, Анвар! Это в основном морской путь для внутренних целей России. А с развитием России туго у домашних капиталистов, денег же с забугорных привлечь не получается.
Там население круто уменьшилось. Это СССР корячился с завозом, вплоть до сена, ибо, там коров держали.

Повторяю, с Завозом с июня-по конец сентября!!! Потом пи3дец. Суда застревают.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
Тони Шоймоши пишет:

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.

Отчёт по проходу Севморпути контейнеровоза на 4000 контенеров я уже приводил. Уникальное событие, кстати.

То есть получается что для международных перевозок по смп нам нужно построить нажлежащее количество контейнеровозов с ледовой защитой? Чтобы именно они загружались вв точке А и разгружались в точке Б пройдя СМП?
А сколько стоит такой контейнеровоз ледового класса?

Стоят такие контейнеровозы дорого. И даже для судов арктического класса Восточный сектор Арктики запечатан намертво многолетними спайками.
Нет тут политики. А администрации севморпути денег поиметь не с кого, а жить наду при путинизме широко.

империалист

империалист
Гуру
Гуру

Тони Шоймоши пишет:
империалист пишет:

То есть получается что для международных перевозок по смп нам нужно построить нажлежащее количество контейнеровозов с ледовой защитой? Чтобы именно они загружались вв точке А и разгружались в точке Б пройдя СМП?
А сколько стоит такой контейнеровоз ледового класса?

Стоят такие контейнеровозы дорого. И даже для судов арктического класса Восточный сектор Арктики запечатан намертво многолетними спайками.
Нет тут политики. А администрации севморпути денег поиметь не с кого, а жить наду при путинизме широко.

ясно, позиция сдложная, быстрый и легкий доход тут едва ли возможен и нужно развивать это каким то похожим на советский способом. То есть прежде всего нужен российский потребитель СМП хоть в заполчярье хоть на ДВ. И без мощной господдрежки тут едва ли что то получится еще долго

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

империалист пишет:
Тони Шоймоши пишет:

Стоят такие контейнеровозы дорого. И даже для судов арктического класса Восточный сектор Арктики запечатан намертво многолетними спайками.
Нет тут политики. А администрации севморпути денег поиметь не с кого, а жить наду при путинизме широко.

ясно, позиция сдложная, быстрый и легкий доход тут едва ли возможен и нужно развивать это каким то похожим на советский способом. То есть прежде всего нужен российский потребитель СМП хоть в заполчярье хоть на ДВ. И без мощной господдрежки тут едва ли что то получится еще долго

Совершенно верно. Отсюда Росатомфлот и перевозка рыбы и разовая, скорее всего.

_J0ker

_J0ker
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Тони Шоймоши пишет:
anw пишет:не существует перевозок дешевле чем морские и чем они короче тем дешевле.будет дешево и надежно севморпутем никакие бойкоты не пройдут ибо прибыль и капитализм неразрывны.

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.

Отчёт по проходу Севморпути контейнеровоза на 4000 контенеров я уже приводил. Уникальное событие, кстати.

Тони, ну значит будут контейнеровозы и рефрижераторы ледового класса, да ещё и с атомной тягой. Оно не намного то дороже чем обычные суда в процентах, но сама возможность ходить севморпутём - это чисто уровень технологического развития. То что достигли за счёт мирного атома, большого опыта проводки в Северном Ледовитом + все современные цифровые технологии проектирования, навигации, связи.
И вроде как получается что оно должно уже нормально работать - а кто первый на тему сядет - того и стулья, сам знаешь.

Тони Шоймоши

avatar
Бодхисаттва
Бодхисаттва

_J0ker пишет:
Тони Шоймоши пишет:

Это да. Поэтому рыбу вывозили с Камчатки и Магадана Риферами во Владивосток, откуда поезда с рефсекциями шуровали по всей стране.

Севморпуть запечатан льдами для сквозного прохода 8 месяцев в году.  Поэтому  говорить о политике бесмысленно. Можно увеличить время прохода с ледоколами. Да вот беда, суда должны быть арктического ледового класса и не более определенного водоизмещения для маневренности.
Администрация Севморпути ищет источники дохода себе, нет тут политики.

Отчёт по проходу Севморпути контейнеровоза на 4000 контенеров я уже приводил. Уникальное событие, кстати.

Тони, ну значит будут контейнеровозы и рефрижераторы ледового класса, да ещё и с атомной тягой. Оно не намного то дороже чем обычные суда в процентах, но сама возможность ходить севморпутём - это чисто уровень технологического развития. То что достигли за счёт мирного атома, большого опыта проводки в Северном Ледовитом + все современные цифровые технологии проектирования, навигации, связи.
И вроде как получается что оно должно уже нормально работать - а кто первый на тему сядет - того и стулья, сам знаешь.
Понимаешь какая штука, Джокер, мощный атомоход не может быть универсальным грузовым судном. Таскает себя и свою силовую установку во льдах. А универсальные арктического класса суда были и есть. Например, морковки СА-15. А здоровенные океанские дуры пускать по СМП пока не получится. И нет круглогодичного прохода.
Смотри, Новатэк собирался таскать газ на Японию чуть ли не круглый год. Ну и где? А государство через частные компании поддержало. Ну и что? Денег нет.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения