Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

В Институте стран СНГ рассказали о провале украинского импортозамещения в авиации. И Скрепка что-то не помог...

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

"Укроборонпром" раскритиковал самолетостроительное предприятие "Антонов" за нежелание закупать детали из РФ через посредника в лице Boeing Distribution. Столь твердая антироссийская позиция организации в итоге выйдет ей боком, так как отказ от деталей не позволит продолжать выполнять заказы на строительство воздушных судов, рассказал "ПолитЭксперту" замдиректора Института стран СНГ Владимир Жарихин.

Как сообщает Defense Express, во время заседания комитета Верховной рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки, "Укроборонпром" выдвинул "Антонову" ряд обвинений.
Часть из них касалась отказа закупать детали российского производства даже через выбранного посредника.

Примечательно, что сам "Укроборонпром" некогда сам выступал против подобного рода схем. Позиция изменилась в 2018 году, когда концерн нашел посредника для закупки российских комплектующих, необходимых для производства линейки самолетов Ан-148, Ан-158 и Ан-178. Попытки импортозамещения этих комплектующих в конечном счете провалились. Поэтому компания решила закупить необходимые детали не напрямую, а через Boeing Distribution.

Официально причины, по которым украинцам резко понадобились российские детали, не сообщаются. Как полагает замдиректора Института стран СНГ Владимир Жарихин, "Укроборонпром" мог получить заказ на производство самолетов, которые без российских деталей не смогут производить ни Boeing, ни Airbus, ни "Антонов". В результате возник конфликт.


"У них выбор был такой: либо не произвести самолет, либо приобрести российский титан верхнесалдинский. Чтобы сразу не получить обвинения в предательстве родины, они взяли себе американского посредника. Даже пошли на то, чтобы платить посреднику, лишь бы получить эти уникальные детали", – полагает Владимир Жарихин.

Эксперт полагает, что "Укроборонпром" в итоге не сможет производить на Украине современные самолеты без российских деталей. Все попытки провести импортозамещение оказались тщетны. Жарихин подчеркивает, что создание комплектующих из титана требует высокоразвитой промышленности.


"Это довольно сложная технология производства – не просто титановые лопаты, титановые кастрюли. Детали, которые действительно будут работать с высокой степенью надежности в современном самолете", – заключил Жарихин.

Украинская промышленность сейчас переживает не лучшие времена, как и другие отрасли экономики. Так, в Минэнерго предлагают ввести запрет на использование ТЭС газа. Это якобы позволит поддержать спрос на уголь, добываемый в украинских шахтах.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения